Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
dimm33
А это уж как притопить!109кобыл,при весе машинки в 1380кг,дают очень приличный разгон...
tymophey
91 тыща пробег. Модель кпп как узнать?
MurKKA
Коробка, понятно MTX-75 должна быть. Соглашусь с предыдущими комментаторами - нужно смотреть уровень масла и состояние синхронизаторов. Видимо, без квалифицированной диагностики не обойтись. С какого момента владеете авто?
quatrott:
|
и когда на 2-3 тыс оборотах 1-2 передаче еду тоже эффект поддергивания есть, когда неделю назад был в сервисе, смотрели свечи, сказали подубитые и черные -ну и мне показали их. |
У меня это связанно с работой климатконтроля. Если вырубить кондей на климате, никаких подергиваний нет.
На счет тарахтит, а если выжать сцепление по звук пропадает.
У меня тоже тарахтит уже 3-й год почти с новья.
Только это ИМХО не маховик, если не выжимая сцепления попробовать воткнуть передачу, звук тоже пропадает - подшипник.
quatrott
16 May 2013
Focus_Chpocus:
|
У меня это связанно с работой климатконтроля. Если вырубить кондей на климате, никаких подергиваний нет. |
именно так. ночью ехал вчера, без включения климата вообще. никаких дерганий, да и вибрация двигла намного легче помоему. интереснная вещь.
однако вроде выше кто то пишет, что то что климат влияет на тягу - бред, кто то пишет, что я бред несу и видимо никогда ранее не ездил с включеным кондеем\климатом, и как следствие видимо человек хоетл донести, что ухудшении динамики разгона - при включении оного - норма.
ну и я думаю я не один такой. вроде много где читал что с включеным кондеем тяга хуже, но чтобы из 2.0 превратить авто с кондеем в 1.6. это слишком )) но ведь после чиповки, как раз и пишут, что динамика на высоте при включеном кондее, тобишь у людей таже проблема была до чиповки, что я наблюдаю.
Focus_Chpocus:
|
На счет тарахтит, а если выжать сцепление по звук пропадает. У меня тоже тарахтит уже 3-й год почти с новья. |
спасибо фокусоводам-психотерапевтам, тоже успокоился я вроде и научился медленннооо отпускать сцепление, сегодня приехал, остановился, слышу тарахтахтах, выжил еще раз сцепление, отпускаю медленно, где то посередине отжима педали, резкое усиление звука и когда уже полностью отпустил педаль - все в норме, тишина и покой.
а что за подшипник? мне просто, у официалов приговорили к замене следующие элементы:
ступица в сборе с подшипником и промежуточный подшипник, оно ? может оно и шумит.
или же имеется в виду "подшипник выжимной" ?
quatrott
именно, он наш родной 1 590 999
quatrott
Никитаа
нет, не выжимной, первичного вала в коробке
Удивлен что за столь большое время, все еще присутствуют различие во мнениях, что за звук это, маховик или все таки подшипник выжимной. Видимо никто особо не напрягается.
Russian_Mouse
16 May 2013mobile
quatrott
А ещё подшипники коробки бывают. Но ещё реже, чем выжимной. А наиболее часто маховик.
-BRUNO-
16 May 2013
quatrott
а смысл напрягаться, если машина ездит и больше никак не сказывается?
у меня, как у Focus_Chpocus тарахтеть иногда начинает, с выжимом сцепы проходит...
конкретно что - надо смотреть, может быть выжимной, может первичный коробки, по тому, что я слышал, то в большинстве случаев говорили про маховик... я не заморачивался...
quatrott
-BRUNO-
У меня, я уже писал, перестает тарахтеть, если палкой не выжимая сцепления передачу, например 3-ю придавить.
Это 100 % не маховик. Его так принципиально не успокоить.
R2d2_MEPhI
16 May 2013
цитата: |
У меня, я уже писал, перестает тарахтеть, если палкой не выжимая сцепления передачу, например 3-ю придавить. Это 100 % не маховик. Его так принципиально не успокоить. |
- вот как раз его-то именно так и можно успокоить

Придавливая передачу вы вводите в зацепление синхронизаторы, которые создают нагрузку на двигатель, что, в свою очередь, выбирает люфт маховика и фиксирует его пружины в сжатом состоянии. А вот подшипники (ни выжимной, ни первичного вала) на такую экзекуцию не реагируют - им-то что, для них ничего не поменялось

Так ваш эксперимент как раз-таки напрямую доказывает, что 100% тарахтит именно маховик
Focus_Chpocus
16 May 2013
R2d2_MEPhI:
|
- опять де, бред оф сив кейбл. Климат на 2,0 вообще не чувствуется!! У вас что-то не так с автомобилем |
Очень на жаре чувствуется, разгон на второй рывками.
R2d2_MEPhIВозникает вопрос, почему перестает тарахтеть маховик, при выжатом сцеплении. Что выбирает его люфт в таком случае?
Russian_Mouse:
|
R2d2_MEPhI
Во-первых, климат/кондиционер при работе не может не чувствоваться. Закон сохранения энергии никто не отменял. Во-вторых, он не чувствуется, если фигачить на обортах выше 3 тыс, например, а на трогании интенсивном - вполне чувствуется. В-третьих, независимо от Вашего тезиса. можно обсуждать когда и насколько он чувствуется - это было бы корректнее. Потому что у всех разная манера езды и чувствительность к поведению авто. В-четвертых, разница между 95 и 98 достаточна мала, чтобы сделать вывод того же толка - влияние климата есть, но достаточно мало. В-пятых, посчитайте мощность климата и мощность двигателя на малых нагрузках и оцените сами, будет ли чувствоваться такой % отбора мощности... |
По пунктам:
1) согласен 100%, конечно отбирает, иначе откуда берутся эти 0,8 л/100 км дополнительные
2) я бы назвал его как раз малоинтенсивном, ибо при хорошо нажатом газе климат обрубается и фиг ты его почувствуешь. А если пытаться тронуться, практически не давая на газ - конечно почувстувешь
3) вот это как раз согласен больше всего. Я, честно говоря, никогда не задумывался как и насколько я нажимаю на педали. Я хочу ехать, думаю про это, а дальше оно самое едет - обратная связь, подстраивающая степень нажатия на газ сидит где-то в подсознании
4) 98 никогда не лил, ноу комментс
5) мощность климата около 3-4 киловатт, мощность двигателя даже на 1500 - порядка 50 кВт, так что я и грю, 10% фиг почувствуешь
R2d2_MEPhIцитата: |
мощность климата около 3-4 киловатт |
Не уверен, может и всего пара, кстати. Точные данные фиг найдёшь.
цитата: |
мощность двигателя даже на 1500 - порядка 50 кВт |
Да ну конечно ©. Там на 1500 оборотов 50кВт (68 коней, т.е. 47% макс.мощности) не будет никогда, даже при полностью открытой ДЗ (режим измерения ВСХ). Соответственно, реально там на старте от силы 5-10кВт будет, от манеры движухи, а это уже ощутимый % получается...
-BRUNO-цитата: |
заявлен межсервис был 20 тыкм, кто там потом на 15 передумал - я не в курсе |
ФМК. Там некоторое время назад (года полтора?) снизили: для дизелей обязательно, для бензина желательно. Новым авто, конечно, гарантийным, хехехе. Сделали ли всем обязательно - не следил уже. Просто сама тенденция - намекает, угу.
цитата: |
масло было 5в30, дилеры лили 5в40 спок, потом передумали, стали тока 5в30 лить, теперь еще раз передумали и льют 5в20 |
Борьба за энергосбережение. Проценты и доли снижения трения - и резкое убийство ресурса двигателя. 5W20 вообще за гранью разума в наших широтах, IMHO.
цитата: |
машина-то у меня не трансформировалась в связи с их передумками, как была, так и осталась... |
Лучше бы с начала и до упора 5W40, больше б было пользы, как понимаете... И почаще, ПОЧАЩЕ!!!
цитата: |
кастрол в лак должен был все закатать , надеюсь, что блок и поршня в норме... |
Зря, кстати. Лакообразование сильно зависит от температуры (помимо качества масла, оно у кастрюля вполне разумное). А DuraTEC2.0 не самое горячее двигло, при исправной замене до начала превращения масла в гуталин - двигатель изнутри и после сотен тысяч км без лака будет. Я ж фото приводил в ветке с кастрола родного постоянно и с дешёвого маслица от экономного хозяина. Было как-то.
Russian_MouseЯ рад, что у Вас есть время писать затяжные посты. Однако, машина у меня эта с 2007 года, и на форуме я тож кой чего читал...
Размусоливать очевидное нет необходимости
По кастролу есть картинки в одной теме:
http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотогра...л/page2
Russian_Mouse
16 May 2013mobile
1
-BRUNO-
Ну ясно, Вы всё знаете, а спрашивали для очистки совести, ага. Странно только зачем было обращаться по мне, я думал мы обсуждаем 8)
Раз очевидное объяснять не надо, то эти кочующие страшилки можете просто считать комиксом, почему - догадайтесь сами.
-BRUNO-
17 May 2013
Russian_MouseСкрытый текстRussian_Mouse:
|
-BRUNO- Ну ясно, Вы всё знаете, а спрашивали для очистки совести, ага. |
тут где-то высокомерием запахло, не кажется?

эт от привычки поучать недалёких новичков?
В цитируемых фразах не было знаков вопроса.

- логично, т.к. Вы "вписались" в обсуждение (да, мы обсуждаем 8) ), прочие воздержались...
однако, ввиду того, что тема далеко не курильная и ближе к эксплуатации, хотел увидеть конструктивные ответы, а не за поговорить...
Я не испытываю особого трепета к авто, это машина, которую я эксплуатирую, поэтому сказали 20 тык можно, значит можно... есть куча примеров, кто менял не реже 18-20 тыкм и спокойно ездит без масложора уже за 100 тыкм и более...
анализировать какое масло лью и когда я не просил, 10 тыкм по маслу - также с потолка, ибо не учитываются моточасы и условия работы мотора, необходимость вскрытия понятна, тут каменты также неуместны...
Вопрос: у Вас был опыт по вскрытию моторов, была у кого из знакомых аналогичная ситуация? Какой примерный объем работ может быть по капиталке?
Просто хотел увидеть что либо такого плана: "оттормаживай, дружище, у меня так было, скоро попадёшь на шорт-блок" или "да фигня, просто колпачки кончились, вот когда 2,5 литра на сотню будет жрать - эт уже кольца пошли"...
x
Короче, как всегда, практиков нема, лишь бы
поп пообсуждать...
Оо, и тут минусёры...
детский сад...
Russian_Mouse
17 May 2013mobile
1
-BRUNO-Подождите, если без лирики - я ж сразу сказал бюджет вероятный. Ездить можно, следите за уровнем только. Что ушло ТОЧНО - без вскрытия на 100% точно, увы, не сказать.
А уже потом - обсуждали
вчера появилась проблемка - стою в пробке, все работает. и тут началось странное
1) педаль тормоза "ушла" на пару сантиметров вниз (провалилась), но держать тормоза хуже не стали
2) климат начал странно "щелкать" (короткие щелчки с интервалосм пол секунды) и перестал дуть холодный воздух
3) через несколько минут врубилась надпись "высокая температура двигателя"
я врубил климат на hi, обдув в ноги и лицо, открыл окна - темпиратура двигателя пришла в норму. Но это же не выход!
4) все прошло, но через минут 30 повторилось вновь.
Радиатор снаружи промывался тщательно пол года назад, после этого машина проехала максимум тысячи полторы-две км.
температура в городе была +12, не должна греться машина при таких градусах!
из за чего это может быть?
Машина фокус 2 рест 2,0 АКПП
DarkFire
чистите радиаторы
Russian_Mouse
18 May 2013mobile
DarkFire
Все сказал mr.Maksy. Надо не мыть снаружи, а чистить между.
его мыли со снятием той осенью. Не в этом дело!
DarkFire
антифриз-то на месте?
тут вопрос кто мыл и как, почему снимался только основной и не уделили внимания кондёровскому;
некоторые на даче сами кархером моют: либо не промывают, либо соты загибают
надо чистить, если антифриз ОК, то других траблов не должно быть
DarkFire
можно и за месяц забить их опять
Простите, у меня 2 литра и климат контроль, но вот специально сегодня 10 минут разглядывал - 1 у меня радиатор блин... может такое быть? Машина 2011 года.
MorozovAV
не может быть он 1))их там 2 100%