Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
Многие не дадут соврать, что правая опора на 2L слабовата, потряхивает когда заводишся, иногда при пробуксовке тоже стучит, текет и тд.
Судя по каталогам, эта же опора стоит на всех бензиновых двигателях, начиная от 1.6, кроме дизелей и СТ, что не совсем логично.
Изучая картинки с каталогов обнаружил, что внешне очень похожа на нашу подушка от дизелей, там их два типа - для 2 и для 1.6-1.8 литра. На СТ крепление к двигателю совсем другое.
Вообщем идея понятная, поставить подушку скажем от 2л дизеля, которая предположительно расчитана на огромный момент и вибрации. Цена почти таже что и на нашу опору.
Поскольку от цивилизации в данный момент я далеко, просьба откликнутся заинтересовавшихся и поучавствовать.
Для начала можно было бы померить основные размеры, между отверстиями и тд.
Или может проблему кто-то решил по другому?
Заменили маховик по гарантии шум пропал
bin0001
Сам задавал вопрос на этом форуме по поводу странных звуков, которые слышно на холостом ходу и которые пропадают при выжимании сцепления.
Как я понял из ответов, что это особенность маховика на двигателе 2,0 (хотя не могу понять почему если это маховик при выжимании сцепы звук уходит) и что менять бесполезно т.к. проблема вернется снова.
Но меня это звук реально напрягает. Если я поеду к диллерам признают ли это гарантийным случаем?
Из форума понятно, что некоторым все же поменяли. Но ведь в случае отказа диагностику придется оплачивать самому. Короче не знаю что делать. Хоть авто продавай.
ale10460
этот люфт я как понял в венце зубьев маховика у меня после замены пропал грым пальцев и тяга лучше стала я думаю что зажигание от этого немного плавало.мой совет лучше съездить если машина гарантийная правда без машины будешь дней 10 ну это терпимо
ale10460
звук который пропадает при нажатии на педаль сцепления, скорее явление выжимного подшипника, на холостых сопровождается звуком дизельного мотора.
05021970
Я тоже так думаю. Надо на диагностику ехать. Пока на гарантии надо делать.
ale1046005021970 выжимной гудит, а не цокает. можете думать и фантазировать
тут
bogart
обязательно пофантазирую, после того как увижу слова "гудит" , "цокает" в моем сообщении
ParkJungSukK
Приветствую, не подскажешь номер датчика для 1,6.
ale10460:
|
Но меня это звук реально напрягает. Если я поеду к диллерам признают ли это гарантийным случаем? |
Мне отказали, сославшись на особенность 2.0л движков, но если "шум" увеличится приезжай будем смотреть.
ДВС 2.0,решил померить компрессию.Результат 16,5-17 BAR во всех цилиндрах. Это нормальная компрессия?Что-то цифры пугают.Или подскажите где посмотреть допустимые параметры компрессии для этих ДВС
Есть кто с Питера, кто прокатит меня на своем двухлитровом фокусе? Я в ответ прокачу на своем. Ребят, поймите правильно, просто у меня 2-х литровый мотор, авто меньше пол года, но очень шумно работает (как мне кажется) толи мотор, то ли коробка. Особенно слышен характерный шум на 3-й передачи при 3000-3200 оборотах.
Russian_MouseANDBURВСё, проблема с сообщением об ошибке двигателя решена.
Подробности
Russian_Mouse
31 August 2011
Вадимыч_®Вот уж точно: электроника - наука о контактах © [:::::]
Усилий, конечно, адова пропасть
Хорошо что решилось
парни не знаю в какую тему писать, но суть в том что еду не кого не трогаю и после трех тыс появляется шум (гул) типа какого то ролика или подшипника, до трех его не слышно,да и гул этот появляется тока после трех тысяч, самое что интересно на ходу включаешь нейтральную газуешь до трех и даже дальше шума не какого нет, тока когда ты едешь на скорости и есть нагрузка...
да и после того как машину заглушил, завел перестало гудеть...в чем может быть проблема???
думаю маховик, так как педаль сцепление бьет в ногу при увеличении оборотов!!
HesH772 Если это маховик то скорее всего это дисбаланс его
HesH772
в педаль у знакомого отбивало меняли маховик,а про шум это может катализатор шумит на оборотах.
HesH772
5 September 2011
катализатора уже нет как месяца 3
какие еще могут быть варианты???
сцепа может быть или коробка??? ну могу сказать что при включении 4 скорости и трогаешься то она глохнет!!
или с движкой что нибудь???
NAIL1:
|
HesH772 Если это маховик то скорее всего это дисбаланс его |
а его может заклинить или еще что нибудь с ним сделаться??
андрейка37
7 September 2011
привет всем подскажите забивать голову или нет у меня такая проблема загорелся чек диагностика показала эл.магнитный клапан изменение геометрии впускного коллектора(обрыв)но чек бывает потухнет на пол дня потом опять загорится и так всегда может кто подскажет
андрейка37
Похоже у вас неисправность клапана IMRC - стоит пара таких около 2500, меняется элементарно за 15 мин. Тяга, наверное, еще пропадает?
андрейка37
7 September 2011
ну да помоему разгоняется медленнейно не факт а где находится эта беда и проверить ее можно
bin0001
7 September 2011
проверяется мультиметром - у неисправного в горячем состоянии сопротивление обмотки становиться бесконечным, а должно быть порядка 30-50 Ом. Как правило выходит из строя тот, что ближе к водителю. Находится на двигателе, ближе к аккумулятору. Можете через поиск на форуме увидеть эту штукенцию.
Некоторые форумчане даже чинят их, но я не стал заморачиваться. Купил 1шт за 1500
В общем такая беда приключилась. Забыл долить масла и покатался на высоких оборотах. В итоге имеем теперь стук на холостых и если крутить то на 2 тысячах оборотах он достигает пика звучания. После покатушек масла не оказалось вообще(куда оно делось я не знаю) пришлось долить 4 литра(непостижимо вообще). Вопрос в том что делать? Под замену движок или можно решить это? Как вообще быть и с чего начать?
P.S. в одном сервисе за снятие\установку, разобрать\собрать мне насчитали только 40 тысяч, а если плюс ко всему еще запчасти, то вообще беда. Жду советов.
двигатель 2,0 литра. 2005 года.
кто может подскажет что это такое?еду сегодня на своей машинке переключаюсь с третей на четвертую и начелось машина обороты сразу не набирает а как бы подтраивает потом едет потом замигал значок неисправность двигателя я остановился заглушил потом завел значок не загорался а машина все равно странно себя ведет сразу не набирает и как будто подтраивает и помоему появился не большой гул в районе бака седенья поднял как насос гудит раньше помоему такого не было.
вот как то вот так заранее спасибо
люди добрые! подскажите пожалуйста, где в Новосибирске ремонтируют (замена колец и т.д.) дюратеки???
всем привет. Кто может фотку выложить как на 2.0 топливопровод выглядит и из какого он материала(пластик, резина, метал) и какой если номер у него каталог. Интересует все что до рампы от трубки которая выходит снизу и заканчивается в районе ГТЦ . У меня просто шланг резиновый на хомутах, в разрыв которого предыдущий владелец клапан поставил типа противоугонный с секретной кнопкой
в якомто сервисе . заколебался нажимать, да и ненужен мне он вовсе-машина всегда на виду, надолго не оставляю. У товарища на 1,6 посмотрел идет трубка типа пластиковая на клипсах. но заход в рампу у них с противоположной стороны.