Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
bin0001
20 April 2011
цитата: |
а каты снимали по причине того что крошки погибших катов кромсают цилиндры и уходит масло, а не уходит масло и умирает кат. хотя мало кто смотрел в каком состоянии был снятый кат (я точно не вскрывал) |
А я смотрел
. Состояние было самое обычное - ничего криминального. Мастер, который мне снимал кат, специализируется на выхлопных системах - у него было целое ведро с бушными катами от других машин. Мой выглядел не лучше и не хуже других. Снимал я на пробеге в 65000км - жрало на тот момент уже около литра на 1000км
TarasBoolba
23 April 2011
Нет времени ,буду краток, напомню проблему - затуп. 24 часа химия в цилиндры, промывка форсунок Wynns,чистка датчика MAP, чистка дросселя. Результат - динамика восстановлена, детонация ушла, вибрация осталась ) (негодяйка), расход топлива вернулся в "норму" , успел засечь трасса 100км на скорости 90 -5.5 л, 100 км на скорости 140 -150 на четвертой передаче (продувал цилиндры район 5000об)- 7.5л. Город 30км -расход 7.5. Данные предварительные, будет время вычислю посерьезней.
TarasBoolba
вибрацию может давать рваная подушка двигателя - начни с осмотра левой, под бочком с антифризом
pilot636@rambler.ru
23 April 2011
TarasBoolbaИнтересно, после данных процедур компрессия восстановилась? Отпишитесь по результатам, всем будет очень интересно.
Ездил в Ростов на дону... 600 км туда и 600 назад. На трассе штатный 2,0 - танк. С 60 км в час до 100 - секунд за 8 на пятой (когда уходишь с населенного пункта). Главное что - не ронять обороты ниже 2000 - тогда будет подхват. Если уронил - пониженная тебе под руку. Так что при удасном раскладе - почти не переключаешь передачи.
Расход на трассе 110 км в час = 6,3 литра на сотню. С круиз контролем - апче сказка.
parkan
Ну это вы сильно преукрасили, разгон с 60 до 100 даже на 4-й передаче - около 9 секунд. На 5-й даже с 80 до 120 будет около 13 секунд, а с 60 до 100 - и того больше..
parkan
24 April 2011
Уточнение = я ездил один и без груза. Думаю, что мои 60 кг он разгонит )
Нет, за 8 сек на пятой с 60 до 100 стандартный 2.0 точно не разгонится. Фокус СТ с его 225 турбокобылами - с 80 до 120 разгоняется за 7,5 сек (по замерам журналистов), а с 60-100 никто и не меряет, т.к. обороты еще ниже (на 5й) и разгон еще дольше.. А вообще в какой-то теме приводились результаты замеров разгона на разных передачах и быстрее 8,7 сек на 4й с 60 до 100 ни у кого не было..
PumaxЧё накинулись ,может с горок и ветер попутный 8 сек и дал
ребятки, у кого 2.0 движок на МКПП, скажите вы ощущаете что когда включаете климат, то немножко тяги отбавляет у движка и прыть не такая как без него, особенно на низах?
Djenkins
Это на всех автомобилях, кондиционер отбираем 30% мощности двигателя.
DjenkinsКонечно заметно. всегда так было и есть.
Хотя помнится некоторые говорили, что на 2.0л. включение климата не чувствуется...
Вадимыч_®
в целом даже с климатом она нормально разгоняется, можно делать обгоны без проблем, но без него лучше, легче она как-то идёт
Russian_Mouse
26 April 2011
3
Vingolf
Скажите, а 30% от 145л.с. - это порядка 32кВт мощности - Вас не заморозят в ледышку, не?
Djenkins
Правильнее говорить о том, что мощность автокондиционера (я не интересовался точными цифрами, но это единицы киловатт) ощущается тем сильнее, чем меньше мощность двигателя в текущий момент ("свободная", так сказать, т.е. не потребляемая на движение и пр. - хотя это и не совсем корректно с т.з. названия).
Соответственно если ехать на 2000об на третьей передаче 40км/ч, то ощутимо будет весьма и весьма, а если гнать сотню+ с оборотами на 3-4тыс, то там уже что он включен, что выключен...
Djenkins
лично я не ощущаю никаких изменений, что с климатом, что без, резво бежит. Но... вот зимой, когда заводишь, разницу сразу чувствуешь - заводишь с включенным климатом или нет
Russian_Mouse
26 April 2011
3
HeinzЭто называется самовнушение. Климат включается через некоторое время, даже вентилятор салона, не говоря о компрессоре, который включается с приличной задержкой - летом и НЕ включается зимой вообще. Так что пересмотрите ощущения
Вадимыч_®
26 April 2011
DjenkinsТо, что она приемлимо разгоняется это понятно. я говорю про то, что при работающем климате, машина "тупее".
HeinzНу не знаю, что на новой машине чувствовал изменения, что спустя спустя три года эксплуатации продолжаю наблюдать.
вот по поводу зимы не совсем понял, при отрицательных температурах климат не работает
Russian_Mouse
Вадимыч_®
Слышь, орлы, сами ощущения пересматривайте! Я лично 4-й год его юзаю и для меня разница очевидна, в -30 заводить с включенным климатом или без. А что по-теме, так отбавляет климат тягу, должен на себя брать, кто же спорит. Вопрос сам не понятен, что на 145 кабылах тяги не хватает или при обгоне климат выключать??? да бред. Если б еще ставилась задача топливо экономить...
Нормально она идет с кондеем. Лучше чем 1,6 заметно. Дури хватает на маневры.
Вот вы гончеки
мне 1,6/100 с кондеем нормально едет,а им блин 145 лошадям климат мешает
HeinzВообще тут не про ощущения писали, а про то, что компрессор кондиционера не включается уже при температуре ниже 4 градусов и это не ощущение, это факт!
А проблему при запуске с включенным климатом (наверное имеется ввиду просто режим AUTO?) я не имел за время эксплуатации. может не обращал внимание??? сейчас уже не проверишь
Помнится были проблемы при заводке, когда одновременно включались 2 обогрева (лобовое+заднее...)
Но это всё из другой оперы...
Климат, т.е. кондей никто не предлагает выключать
Скрытый текстНикто вам своего мнения навязывать не собирается, юзайте и ощущайте
x
СерыйК хорошему быстро привыкаешь
Ничуть не гончег )))
Серый
на тест-драйве пробовал 1.6 она без кондея и на ручке еле ехала, а вообще я заметил что ощущение по отбору тяги есть только на моторах у которых 4 цилиндра, помню юзал бмв старую с 2.0, но там 6 цилиндров было, по тяге климат не ощущался
Heinzкондей при температуре ниже +4 не врубается (компрессор)...эт факт...мануал читаем...и чтобы компрессор "не застаивался за зиму" рекомендуется раз в месяц искать теплый бокс (парковку) с температурой +4 и выше и "прогонять" компрессор минимум 30 минут...эт факт...
Djenkins
Где то ранее в ветке было отмечено, что после 3500 об/мин кондиционер автоматически отключается.
Да и в целом дури у 2.0 достаточно, но без особого запаса на мой взгляд.
Djenkins
27 April 2011
1
Vlad_SNZ
как же он отключается если на любых оборотах идёт холодный воздух? да, дури есть, но без особого запаса, да и с включённым климатом не так энергично крутится до красной зоны движок, хотя для манёвров вполне достаточно
а в этот движок можно лить 98-й??? мне дилеры говорили лить только 95-й, типа 98-й с присадками и попалит всё там к чертям, хотя хочется попробовать 98-й залить
Dim499
27 April 2011
DjenkinsДилеры еще много сказок знают и могут говорить все что угодно...
Написано не ниже 95 и то потому что, как писали в топике про то кто каким топливом заправляется, в европе нет 92...
Цитата с той темы : "Машина типа умная и сама подстроит зажигание, можно спокойно лить 98, а байка про то, что выгорят клапана осталась в прошлом"
И кстати опять же говорят
что и расход меньше с 98-ым...
Сам еще не пробовал, ток залил полный бак 5-ого... жду когда закончится...
ЗЫ. 95 это и есть 92 с присадками... попробуй сам, с одного раза не "помрет" и увидишь от какого типа "наркотика" у авто лучше "приход", ровнее работает двигатель и лучшая приемистость...
ещё вопрос, а кто-нить пробовал ставить на этот движок газ? а то цены на бензу дико пошли вверх(
Djenkinsесть отдельные темы и про бензин и про ГБО, пользуйтесь поиском
ГБО
заметил при работе движка когда сидишь в машине и когда капот открыт, оно так даже чётче слышно помимо работы клапанов какое-то постукивание, как-будто движок работая вибрирует и передаёт на какую-то железку или пластиковую ..., при работе движка на оборотах этого стука не слышно, также не слышно когда работает кондёр или печка, что это может быть? может защита где-то отдавать? ею бился пару раз, заметил как потеплело и перестал пользоваться печкой, подушка движка может быть? при проезде неровностей ничего нет
2 people online