Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
Djenkins
Я это отличал в своих постах... (разгон), ставит в ступор разгон на круизе, если интенсивно работать клавишей круиза ,получается адекватное ,выраженное, "старое" ускорение... Субьективно, в мощности, машина не потеряла,только проблема ее "достать"...Значит имеем следующий факт- при "плавной" подаче топливо-воздушной смеси,ускорение более эффективное.- к чему бы это?). Относительно себя, жалею ,что не замерил компрессию с маслом,надо определяться -клапаны,прокладка ,кольца...
TarasBoolba
ну что там конкретно сказать трудно, но судя по всему движок надо разбирать, тем более что и масло кушать начал, а какой был пробег когда начался жор? ускорение при полностью открытом дросселе интенсивнее только после 4000, даже 4500об., когда движок потихоньку начинает выходить на свою мощность, все атмосферные малолитражки отличаются необходимостью при ускорении с низов не давить газ в пол, а давать газу потихоньку, у меня на тойоте авенсис с 1.8 тоже такое было, правда движок ел масло и я тачку толканул. Фильтра у вас все поменяны: ну там воздушный или топливный?
Я тоже с Украины, знаю как наши дилеры относятся к серьёзным проблемам с машиной, но попробуйте если гарантия есть добиться чтобы делали по гарантии, я даже е зал что С-max бывает с 2.0 движком
TarasBoolba
15 April 2011
Djenkins Да нет у меня жора, и двигатель работает как часы (окромя появившейся детонации,увеличенного расхода,и существенной потери динамики- все нормально))),да смешно написал). Какой дилер...- 140т, 2007г. А как машина должна "ездить" ,набирать, ну, панове, посмотрите еще раз на пробег,не уж то вы думаете что после 4-х лет эксплуатации мне захотелось здесь на форуме "потрещать" и выяснить ,что повышенный расход и тупая машина -это норма!))).Стараюсь победить, и буду рад если другим помогу...
pilot636@rambler.ru
15 April 2011
TarasBoolbaНу по поводу детонации все ясно- обедненная смесь. Разброс компрессии и как следствие потеря тяги, тоже прокатывает. Но вот как объяснить, что на круизе адекватная тяга?
Попадалось мне объяснение, очень грамотное, когда шерстил форум, решая свою проблему, но вот где, убей не помню. Кстати, ошибки считывали, какие- нибудь были?
TarasBoolba
pilot636@rambler.ru
ну так разброс компрессии уже говорит о проблеме физического характера в ЦПГ двигателя, а вот по поводу круиза могу сказать, что на круизе даже если зажать "+" и держать это не равносильно разгону "газ в пол", это как плавная работа с педалью газа, кстати педаль газа электронная может там собака зарыта, а вот обеднённая смсь чего не знаю, значит электронника что-то неправильно мешает может или что-то с лямбда-зондами, нужно искать хорошего мастера
pilot636@rambler.ru
Ошибок нет... соотношение сигналов с лямбд в норме, пока анализирую ). Первая задача выровнять компрессию и отбиться от советчиков выкинуть катализатор ,на ум приходят два варианта...).
TarasBoolba
насколько я знаю, компрессия параметр чисто физический и электроникой его не изменишь, только сменой колец, поршней и т.п., хорошо, что на мазды пока ещё в Украине продаются запчасти на движок по отдельности
TarasBoolba
А каких ошибок нет,просто тех что на панели высвечиваются? Есть ошибки при которых лампа не зажигается и выявляются более глубокой диагностикой
Серый
))) ну раз я писал про лямбды ,то бортовым я их не диагностировал...
Djenkins
в общем да, но варианты мене кардинальные то же возможны...
Russian_Mouse
15 April 2011
bin0001
Масляная компрессия - повышенное (нерасчётное) сжатие смеси - детонация.
TarasBoolba
Разброс есть, конечно, и даже неприятный. Но всё это далеко не криминал.
TarasBoolba
pilot636@rambler.ru
Что касается 'достать' мощность и отсутствие проблем при плавном ускорении - формально всё это возможно при плохой производительности насоса или прочих проблемах подобного рода с давлением. Против этого тоже есть ряд признаков. Но всё же померяйте. И не просто на ХХ, а с прогазовкой (если удастся под нагрузкой - вообще идеал).
Russian_Mouseцитата: |
Масляная компрессия - повышенное (нерасчётное) сжатие смеси - детонация. |
Дак яж понимаю
pilot636@rambler.ru
15 April 2011
TarasBoolbaНачинайте с определения того, что причина, а что следствие. Смысл искать тягу, когда такой разброс компрессии. Я бы делал все по порядку, сначала решил вопрос разбросом, а затем занимался бы тягой. Я не говорю, что одно следует из другого, возможно, что разброс компрессии был и раньше, а сейчас ситуация усугубилась из-за отсутствия тяги. Обычно все нарастает как снежный ком, по- этому я бы и начал с решения явных проблем и остальные решал по мере определения.
Все больше не курю.
Russian_Mouse
15 April 2011
bin0001Не поучения ради, а в контексте разговора интересующимся информации для
pilot636@rambler.ruГм... Будучи формально с Вами согласен, что сочетание кучи мелких проблем может дать крупные ощущения, я всё же настаиваю на том, что до устранения каких-то отдельных проблем следует провести
всю необходимую (а не только
доступную) диагностику
pilot636@rambler.ru
15 April 2011
Russian_MouseНа счет диагностики, полностью поддерживаю. Но вот разница в горшках, уже выявлена.
Теперь нужно оценить степень ущерба и приступать к ремонту ну или продаже, одно из двух.
Помогите советом товарищи!в пробках машина пытается заглохнуть не всегда,но бывает,т.е стоишь нога на тормозе а она прям пытается... обороты в ноль уходят.снимаю с передачи,ставлю на нейтраль ...газу просралась, поехал дальше.что за ХЭ???горючка bp95 (пару раз не успевал,глох,но потом нормально заводился и дальше ехал-стоял)
pilot636@rambler.ru
17 April 2011
Сегодня пытался вызвать детонацию на своем авто, а заодно и проверить дедовским методом не подгорает ли масло. Суть такова: едем парой разгоняюсь на пятой и тошню, не выключая передачи, пока скорость не упадет до 40км в час, затем резко газ в пол, а машина сзади смотрит на выхлоп. Так и не смог сдетанировать, ускоряется зараза, даже не захлебываясь, с пятой, с 40-ка.
Ни сизого, ни белого, никакого дыма.
Доволен я двухлитровым движком.
Pumax
17 April 2011
pilot636@rambler.ru
При трогании отпуская сцепление (без подгазовывания) в тот момент когда обороты начинают проседать - резко добавить газ. 90% что вы услышите кратковременный звон детонации.
pilot636@rambler.ru
17 April 2011
PumaxПриблизительно понял, о чем Вы говорите. Думаю авто просто заглохнет.
Вообще-то у меня были другие задачи. Детонация не сама цель. Идет комплексная проверка авто на предмет полной исправности.
На 1,8, при описанном Вами примере, был просто лязгающий звук, но назвать его детонацией язык не поворачивается, думаю здесь будет та же история. Уже начинаю любить этот движок, хотя информация про жор масла очень напрягает.
pilot636@rambler.ru
та ладно? у меня она на 4-й при резком нажатии в пол с 60 даже не ускоряется как положено, на 4-й резкое ускорение идёт после 100 км/ч, а у тебя на 5-й с 40 прям улетает, что-то сомневаюсь
pilot636@rambler.ru
18 April 2011
DjenkinsГде про улет написано?
Написано, что не захлебываясь ускоряется.
Детонации нет и дыма нет, ни сизого ни черного, что косвенно подтверждает отсутствие неисправностей.
Я доволен. А ускорение на четвертой у меня с 3500 идет с подхватом. Может кому-то с машиной не повезло?
pilot636@rambler.ru
ну так 3500 на 4-й это уже больше 100км, ессно будет подхват, у меня он тоже есть, когда движок в порядке детонации не будет никогда, заглохнет машина может, а сизый или чёрный дым ты не увидишь ибо стоит катализатор
pilot636@rambler.ru
18 April 2011
DjenkinsНе буду объяснять, что такое кат и для чего он стоит. Но можете поверить на слово, что если масло сгорает, то сизый дым вы отчетливо увидите, равно как и черный, при другой неисправности.
pilot636@rambler.ru
форд не первая машина, когда шкода и тоёта жрали масло, никакого сизого и чёрного дыма не было, тьфу-тьфу три раза на форде с уровнем масла усё в норме
цитата: |
форд не первая машина, когда шкода и тоёта жрали масло, никакого сизого и чёрного дыма не было, тьфу-тьфу три раза на форде с уровнем масла усё в норме |
Вы правы. При жоре масла 1л на 1000 км у меня тоже не было никакого дыма даже при снятом катализаторе. Хотя нет вру: был, но еле-еле видный и только в переходных режимах - подловить это визуально было сложно
Maximka79
18 April 2011
bin0001
А у меня на Тойоте был сизый дым ,пока закоксованые кольца сам не махнул и кат присутствовал,тож 1л/1000км хавала..
Maximka79
ну у меня тоёта хавал где-то грамм 200 на 10000, дыма не было
цитата: |
у у меня тоёта хавал где-то грамм 200 на 10000, дыма не было |
bin0001
20 April 2011
Господа, извините, за офф, но стало интересно: многие бмвшные движки едят масло и это для них норма, но почему у них при этом не накрывается катализатор? Я сам снял кат, боясь, что он накроется от жора масла-может напрасная была мера?
bin0001они и на фордах от жора не накрываются. не такой сильный жёр да и масло не органика, а синь и полусинь - потому и свечи чистые и труба не дымит.
а каты снимали по причине того что крошки погибших катов кромсают цилиндры и уходит масло, а не уходит масло и умирает кат. хотя мало кто смотрел в каком состоянии был снятый кат (я точно не вскрывал)
напрасная не напрасная, раз сделал - так надо... ты не один такой... НАС МНОГО
1 person online