Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
на 2.0 и на 1.8 подходит одинаковая сцепа вроде ! может в этом что-то есть !
hutch_ctrlсцепление на 2,0 совершенно другое и маховик двухмассовый.
двухлитровая сцепа мягче чем на 1,8
Garik77
сцепление на 2,0 совершенно другое и маховик двухмассовый.
двухлитровая сцепа мягче чем на 1,8
согласен! самое что веселое мне сказали в магазе - подойдет
TarasBoolba
14 April 2011
Имею такую же проблему как и pilot636@rambler.ru (главный симптом -"затуп")."Затуп" украшают ярко-выраженные элементы;
1.при плавном нажатии на акселератор , динамика разгона выше чем более резкий нажим,при этом, если отпускать педаль обратно, находится момент ,при котором ускорение в разы больше...(подтверждается почесыванием головы об подголовник).
2. динамика разгона на пустом баке выше чем на баке заполн. от 10-55л.
3.динамика ощутимо падает при каждом дополнительном пассажире.
4.повышенный расход топлива в среднем на 1.5л.(сейчас 8.5 тр. и 11-11.5 город) при спокойном стиле...
5.легкая вибрация на ХХ.
6.появилась детонация.
С-Мах 2007 140 тыс. 2.0L . все выше перечисленные вверху по пунктам "дополнения" ))),проявились недавно,и описаны тут по методу - семь раз отмерь, один раз напиши, так что скептиков и "успокаивающих" прошу пройти мимо.
Дроссель, форсунки чистил ,фильтры менял (думал 99.9 форсунки ,ан нет...).Так как проблема один в один с pilotom636, надо выявит причины и обезвредить ).
Russian_Mouse
14 April 2011
TarasBoolba
Нуууу... Я бы для начала давление в рампе померял... Есть пункты за (впрочем, как и против). Свечи, думаю, смотрели? Детонация на всех режимах или на мощностных переходных?
Russian_Mouse
Я мерял, давление в норме. Симптомы - "один в один". Делал "много чего", но в итоге плюнул... от безысходности.
advokat_2006
14 April 2011
TarasBoolbaАналогичная ситуация у меня проявляется. дитонация только на "мощьностных переходах", тоже все помыл, все заменил(свечи, фильра,масло на МОТуЛ,) Ещё что хочу сказать на днях поменял масло в коробке и добавил СМТ2, машинка легче разгоняться стала , я аж подумал что у меня в баке залито 98ЭКТО
вместо 95.
Может прошивку поменять?
Кто делал прошивку? изменилось, что нибудь?
pilot636@rambler.ru
14 April 2011
TarasBoolbaЯ, если честно, так и не понял, что мне в итоге помогло. Повторюсь, что помимо выше перечисленных действий, я поставил заслонку от Мондео 2.3 и залил ER в двигатель. Сейчас машина очень радует динамикой. Расход хотя и чуть увеличился, по сравнению с моим прошлым постом, но все равно радует.
Russian_Mouse
Да,детонация появилась только в "нагруженных" режимах.Свечам 8т (старые ставил- так же).Детонация наводит на мысль о повышенной компрессии, в следствии закоксованности.Буду мерять компрессию.(хотя откуда кокс,езда 2500-4500об,масло valvoline последние 60т. бенз.- ОККО у нас в Украине неплохой).Должен отметить важную деталь- осенью, машина 3 месяца стояла пришвартованная.Все таки, подозрения на топливную аппарат. До речи, еще один ньюанс - при наборе скорости с помощью круиза,ускорение адекватное -"старое", но расход так же увеличен.
TarasBoolba
14 April 2011
pilot636@rambler.ru
Ну ,заслонка хорошое дело,если только еще выпускной коллектор в соответствие привести... Я больше обращаю внимание на 3-и бака 98го.Бенз., в купе с интенсивной ездой, что то прочистил ,но что? А что такое "ЕR в двигатель"? К слову, до проблемы, расход был ~6л при 100км по трас. и 8.5-9 по городу (это тоже для "сомневающихся"))).
pilot636@rambler.ru
14 April 2011
TarasBoolba
Может и так. Активно его использую и кручу соответственно. Кстати, детонации у меня не было. Думаю надо все же компрессию померить. Расход масла наблюдается?
TarasBoolba
14 April 2011
Да ,расход масла был с самого начала,но только когда обороты к 5-6ти т. в обычных режимах экспл.-норм.
TarasBoolba
ну на 2.0 движке резкое нажатие на газ, начиная с 3-ей передачи надо делать после 4000 об., движку банально не хватает мощи и тяги чтобы резко ускориться на 3-ей ниже, чем с 3500 об., за полный бак не скажу, но оно и логично когда при каждом пасажире падает динамика, масса автомобиля растёт, а мощность остаётся такая же, всё ещё зависит от того какого веса пассажир, если ты садишь 3-х мужиков весом по 100кг каждый, то оно неудивительно, тем более в городе чувствуется всегда, по трасе не так когда уже раскрутил движок и он едет на высоких оборотах, а вот детонация что такое не совсем понимаю, но её явно быть не должно, а компрессия в норме? масло кушается?
pilot636@rambler.ru
14 April 2011
1
DjenkinsЧитаем внимательно, что пишет человек.
Написано же, что симптомы появились недавно. Что вы все как с первоклассниками, не то нажал, ни туда сел.
Я бы начал с замера компрессии. Если детонации не было, а сейчас появилась, то неспроста. Ну и пробовать раскоксовку авто на оборотах, то есть 5000 оборотов км пять- шесть и периодически раскручивать двигло. Химию не предлагаю.
У меня детонация только при трогании иногда бывает, когда мало газа даю, причем это было с новья. И расход также с самого начала в городе не меньше 11л был при спокойной езде (в пробках почти не стою). Как у людей по 8-9л выходит - вообще непонятно..
Pumax
а что такое детонация и какие проявления? у меня расход показывает 13,3-13,5 л, реально есть где-то 12,5л, езда довольно активная и иногда даже активная чересчур, дня не бывает чтобы не крутил до красной зоны движок, даже по городу иногда 140 км/ч езжу, но даже при спокойной езде показывало всегда 13,2 л, давал поездить человеку с более спокойным характером вождения, у него за 2 дня показало 10,5л
Djenkins
Детонация - звонкий металлический стук в движке. На старых москвичах и волгах часто можно услышать этот звон..
Djenkins
14 April 2011
Pumax
это на холодную или постоянно? и от чего это происходит?
Russian_Mouse
14 April 2011
TarasBoolba
Интересный случай. Часть симптомов противоречит друг другу, т.е. надо собирать данные диагностик и думать дальше... Детонация и отсутствие жора, при этом странная динамика. А уж нормальный разгон с круизом вообще удивил. Всё таки есть мыслишка о влиянии давления в таком виде - надо мерять... Компрессию так, для порядка - скорее равномерность будет интересовать, чем абсолютные величины, с ними и так уже понятно...
Djenkins
Не знаю как добиться на исправном фокусе, но можно попробовать начать ехать в хорошую горку на 5й передаче, например. И резко нажать педаль. По идее в начальный момент всё таки пройдёт детонация 8). Если не задёргается раньше...
Djenkins, Pumax - кстати, да. Как народ добивается в городе меньше 10 - тайна сия великая есть.
Russian_Mouse
14 April 2011
Djenkins:
|
и от чего это происходит? |
По жизни это происходит от несоответствия степени сжатия октановому числу используемого бензина. Т.е. когда из него пытаются выжать больше, чем он может
Ну и в переходных режимах может быть кратковременно если схема коррекции угла зажигания некорректно работает или просто не успевает отрабатывать или не справляется (сочетание степени сжатия и ОЧ бензина "на грани" - проявляется именно на мощностном разгоне, вначале).
Russian_Mouse
ну мне как-то не очень хочется добиваться детонации, просто если в хорошую горку на низких оборотах на 5-й передаче нажать газ она у меня не разгоняется и обороты очень медленно растут, по мере роста крутиться движок начинает лучше и разгон улучшается
Russian_Mouse
14 April 2011
Djenkins
Там постоянной точно не будет на машине с датчиком детонации, если только уж совсем довести до пределов, то проскользнёт долю секунды. А может и не проскользнуть (на уровне, ощутимым человеком, датчик отловит и коррекция задавит).
bin0001
15 April 2011
Мой опыт насчет детонации. Когда у меня был жор масла литр на 1000км, то детонация была слышна отчетливо - в переходных периодах, даже с закрытыми стеклами. После ремонта движка я уже не слышал детонационные стуки уже полгода. Вообще ни в каких режимах: иногда, когда лень дергать ручку КПП, газую с 3ей передачи с 30 км час - детонации нет.
ПС.: заливаю всегда АИ92
...был сделан замер компрессии,по цилиндрам без "воздуха" ;1-13, 2-11.5, 3-12.4, 4-13.5 "с воздухом";1-13.4 ,
2-11.7, 3-12.8 , 4-13.8 ...кто виноват ,что делать? ))) , в рифму не комментировать. На лицо проблемный 2-ой, но откуда ж ярко выраженная детонация если пиковые абсолют. значения невысокие. Компьют.диагностика -все в норме,слегка обедненная смесь на холодную.
Djenkins
15 April 2011
TarasBoolba
видать что-то с компрессионными кольцами или с поршнями, компрессия должна быть одинаковой во всех цилиндрах во всех режимах, если машина на гарантии надо добивать дилера чтобы вскрывал движок и ремонтировал
А я у себя замечал, что допустим разгоняясь на 3-й и давая газ плавно не в пол машина ненамного медленее разгоняется, чем если я после 4000об. топлю в пол и держу
bin0001
15 April 2011
цитата: |
...если машина на гарантии надо добивать дилера чтобы вскрывал движок и ремонтировал... |
Уверяю Вас, даже не пытайтесь - потратите и нервы и деньги. Я даже знаю что скажут официалы - "низкое качество топлива бла бла бла ... в гарантийном ремонте отказано"
http://www.youtube.com/watch?v=U3ll890Ch7E...feature=relatedэто кому интересно, машина европейка ну и бензин наверное хороший залит
DjenkinsДа и чел не дурак,наверняка с пустым салоном и уж точно почти с пустым баком
Серый
салон может и пустой, только не думаю что лишние 50литров могли бы сделать погоду для 145 л.с., правда у меня было 3/4 бака и я ехал по мокрой дороге на трассе, шёл дождик, ехал сам на штатной Мишлин Примаси НР (резина прошла около 500км всего) и у меня тахометр докрутился где-то до 5200 или 5400, не помню точно, но скорость была 200 и больше тачка не шла, причём разгон начал со 120 на 5-й, не догадался только мгновенный расход глянуть, да и как-то не до этого было, ехал в ночь, дорога так себе по качеству, траса не освещена, дальним всех слепил))
http://www.youtube.com/watch?v=feoVZK8gKrMа как вам это, от мгновенного расхода в шоке
1 person online