Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
2M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
naergen
8 April 2011

-2

на 2.0 и на 1.8 подходит одинаковая сцепа вроде ! может в этом что-то есть !
Garik77
8 April 2011


hutch_ctrl

сцепление на 2,0 совершенно другое и маховик двухмассовый.
двухлитровая сцепа мягче чем на 1,8
avatar
naergen
8 April 2011


Garik77
сцепление на 2,0 совершенно другое и маховик двухмассовый.
двухлитровая сцепа мягче чем на 1,8

согласен! самое что веселое мне сказали в магазе - подойдет
TarasBoolba
14 April 2011


Имею такую же проблему как и pilot636@rambler.ru (главный симптом -"затуп")."Затуп" украшают ярко-выраженные элементы;
1.при плавном нажатии на акселератор , динамика разгона выше чем более резкий нажим,при этом, если отпускать педаль обратно, находится момент ,при котором ускорение в разы больше...(подтверждается почесыванием головы об подголовник).
2. динамика разгона на пустом баке выше чем на баке заполн. от 10-55л.
3.динамика ощутимо падает при каждом дополнительном пассажире.
4.повышенный расход топлива в среднем на 1.5л.(сейчас 8.5 тр. и 11-11.5 город) при спокойном стиле...
5.легкая вибрация на ХХ.
6.появилась детонация.
С-Мах 2007 140 тыс. 2.0L . все выше перечисленные вверху по пунктам "дополнения" ))),проявились недавно,и описаны тут по методу - семь раз отмерь, один раз напиши, так что скептиков и "успокаивающих" прошу пройти мимо.
Дроссель, форсунки чистил ,фильтры менял (думал 99.9 форсунки ,ан нет...).Так как проблема один в один с pilotom636, надо выявит причины и обезвредить ).
avatar
Russian_Mouse
14 April 2011


TarasBoolba
Нуууу... Я бы для начала давление в рампе померял... Есть пункты за (впрочем, как и против). Свечи, думаю, смотрели? Детонация на всех режимах или на мощностных переходных?
avatar
SEISHN
14 April 2011


Russian_Mouse
Я мерял, давление в норме. Симптомы - "один в один". Делал "много чего", но в итоге плюнул... от безысходности.
avatar
advokat_2006
14 April 2011


TarasBoolba
Аналогичная ситуация у меня проявляется. дитонация только на "мощьностных переходах", тоже все помыл, все заменил(свечи, фильра,масло на МОТуЛ,) Ещё что хочу сказать на днях поменял масло в коробке и добавил СМТ2, машинка легче разгоняться стала , я аж подумал что у меня в баке залито 98ЭКТО вместо 95.
Может прошивку поменять?
Кто делал прошивку? изменилось, что нибудь?
avatar
pilot636@rambler.ru
14 April 2011


TarasBoolba
Я, если честно, так и не понял, что мне в итоге помогло. Повторюсь, что помимо выше перечисленных действий, я поставил заслонку от Мондео 2.3 и залил ER в двигатель. Сейчас машина очень радует динамикой. Расход хотя и чуть увеличился, по сравнению с моим прошлым постом, но все равно радует.
posted image
TarasBoolba
14 April 2011


Russian_Mouse
Да,детонация появилась только в "нагруженных" режимах.Свечам 8т (старые ставил- так же).Детонация наводит на мысль о повышенной компрессии, в следствии закоксованности.Буду мерять компрессию.(хотя откуда кокс,езда 2500-4500об,масло valvoline последние 60т. бенз.- ОККО у нас в Украине неплохой).Должен отметить важную деталь- осенью, машина 3 месяца стояла пришвартованная.Все таки, подозрения на топливную аппарат. До речи, еще один ньюанс - при наборе скорости с помощью круиза,ускорение адекватное -"старое", но расход так же увеличен.
TarasBoolba
14 April 2011


pilot636@rambler.ru
Ну ,заслонка хорошое дело,если только еще выпускной коллектор в соответствие привести... Я больше обращаю внимание на 3-и бака 98го.Бенз., в купе с интенсивной ездой, что то прочистил ,но что? А что такое "ЕR в двигатель"? К слову, до проблемы, расход был ~6л при 100км по трас. и 8.5-9 по городу (это тоже для "сомневающихся"))).
avatar
pilot636@rambler.ru
14 April 2011


TarasBoolba
Может и так. Активно его использую и кручу соответственно. Кстати, детонации у меня не было. Думаю надо все же компрессию померить. Расход масла наблюдается?
TarasBoolba
14 April 2011


Да ,расход масла был с самого начала,но только когда обороты к 5-6ти т. в обычных режимах экспл.-норм.
Djenkins
14 April 2011


TarasBoolba
ну на 2.0 движке резкое нажатие на газ, начиная с 3-ей передачи надо делать после 4000 об., движку банально не хватает мощи и тяги чтобы резко ускориться на 3-ей ниже, чем с 3500 об., за полный бак не скажу, но оно и логично когда при каждом пасажире падает динамика, масса автомобиля растёт, а мощность остаётся такая же, всё ещё зависит от того какого веса пассажир, если ты садишь 3-х мужиков весом по 100кг каждый, то оно неудивительно, тем более в городе чувствуется всегда, по трасе не так когда уже раскрутил движок и он едет на высоких оборотах, а вот детонация что такое не совсем понимаю, но её явно быть не должно, а компрессия в норме? масло кушается?
avatar
pilot636@rambler.ru
14 April 2011

1

Djenkins
Читаем внимательно, что пишет человек. Написано же, что симптомы появились недавно. Что вы все как с первоклассниками, не то нажал, ни туда сел.
Я бы начал с замера компрессии. Если детонации не было, а сейчас появилась, то неспроста. Ну и пробовать раскоксовку авто на оборотах, то есть 5000 оборотов км пять- шесть и периодически раскручивать двигло. Химию не предлагаю.
avatar
Pumax
14 April 2011

1

У меня детонация только при трогании иногда бывает, когда мало газа даю, причем это было с новья. И расход также с самого начала в городе не меньше 11л был при спокойной езде (в пробках почти не стою). Как у людей по 8-9л выходит - вообще непонятно..
Djenkins
14 April 2011

-1

Pumax
а что такое детонация и какие проявления? у меня расход показывает 13,3-13,5 л, реально есть где-то 12,5л, езда довольно активная и иногда даже активная чересчур, дня не бывает чтобы не крутил до красной зоны движок, даже по городу иногда 140 км/ч езжу, но даже при спокойной езде показывало всегда 13,2 л, давал поездить человеку с более спокойным характером вождения, у него за 2 дня показало 10,5л
avatar
Pumax
14 April 2011


Djenkins
Детонация - звонкий металлический стук в движке. На старых москвичах и волгах часто можно услышать этот звон..
Djenkins
14 April 2011


Pumax
это на холодную или постоянно? и от чего это происходит?
avatar
Russian_Mouse
14 April 2011


TarasBoolba
Интересный случай. Часть симптомов противоречит друг другу, т.е. надо собирать данные диагностик и думать дальше... Детонация и отсутствие жора, при этом странная динамика. А уж нормальный разгон с круизом вообще удивил. Всё таки есть мыслишка о влиянии давления в таком виде - надо мерять... Компрессию так, для порядка - скорее равномерность будет интересовать, чем абсолютные величины, с ними и так уже понятно...

Djenkins
Не знаю как добиться на исправном фокусе, но можно попробовать начать ехать в хорошую горку на 5й передаче, например. И резко нажать педаль. По идее в начальный момент всё таки пройдёт детонация 8). Если не задёргается раньше...

Djenkins, Pumax - кстати, да. Как народ добивается в городе меньше 10 - тайна сия великая есть.
avatar
Russian_Mouse
14 April 2011


D
Djenkins:

и от чего это происходит?

По жизни это происходит от несоответствия степени сжатия октановому числу используемого бензина. Т.е. когда из него пытаются выжать больше, чем он может Ну и в переходных режимах может быть кратковременно если схема коррекции угла зажигания некорректно работает или просто не успевает отрабатывать или не справляется (сочетание степени сжатия и ОЧ бензина "на грани" - проявляется именно на мощностном разгоне, вначале).
Djenkins
14 April 2011


Russian_Mouse
ну мне как-то не очень хочется добиваться детонации, просто если в хорошую горку на низких оборотах на 5-й передаче нажать газ она у меня не разгоняется и обороты очень медленно растут, по мере роста крутиться движок начинает лучше и разгон улучшается
avatar
Russian_Mouse
14 April 2011


Djenkins
Там постоянной точно не будет на машине с датчиком детонации, если только уж совсем довести до пределов, то проскользнёт долю секунды. А может и не проскользнуть (на уровне, ощутимым человеком, датчик отловит и коррекция задавит).
bin0001
15 April 2011


Мой опыт насчет детонации. Когда у меня был жор масла литр на 1000км, то детонация была слышна отчетливо - в переходных периодах, даже с закрытыми стеклами. После ремонта движка я уже не слышал детонационные стуки уже полгода. Вообще ни в каких режимах: иногда, когда лень дергать ручку КПП, газую с 3ей передачи с 30 км час - детонации нет.

ПС.: заливаю всегда АИ92
TarasBoolba
15 April 2011


...был сделан замер компрессии,по цилиндрам без "воздуха" ;1-13, 2-11.5, 3-12.4, 4-13.5 "с воздухом";1-13.4 ,
2-11.7, 3-12.8 , 4-13.8 ...кто виноват ,что делать? ))) , в рифму не комментировать. На лицо проблемный 2-ой, но откуда ж ярко выраженная детонация если пиковые абсолют. значения невысокие. Компьют.диагностика -все в норме,слегка обедненная смесь на холодную.
Djenkins
15 April 2011


TarasBoolba
видать что-то с компрессионными кольцами или с поршнями, компрессия должна быть одинаковой во всех цилиндрах во всех режимах, если машина на гарантии надо добивать дилера чтобы вскрывал движок и ремонтировал
А я у себя замечал, что допустим разгоняясь на 3-й и давая газ плавно не в пол машина ненамного медленее разгоняется, чем если я после 4000об. топлю в пол и держу
bin0001
15 April 2011


цитата:
...если машина на гарантии надо добивать дилера чтобы вскрывал движок и ремонтировал...


Уверяю Вас, даже не пытайтесь - потратите и нервы и деньги. Я даже знаю что скажут официалы - "низкое качество топлива бла бла бла ... в гарантийном ремонте отказано"
Djenkins
15 April 2011


http://www.youtube.com/watch?v=U3ll890Ch7E...feature=related

это кому интересно, машина европейка ну и бензин наверное хороший залит
avatar
Серый
15 April 2011


Djenkins
Да и чел не дурак,наверняка с пустым салоном и уж точно почти с пустым баком
Djenkins
15 April 2011


Серый
салон может и пустой, только не думаю что лишние 50литров могли бы сделать погоду для 145 л.с., правда у меня было 3/4 бака и я ехал по мокрой дороге на трассе, шёл дождик, ехал сам на штатной Мишлин Примаси НР (резина прошла около 500км всего) и у меня тахометр докрутился где-то до 5200 или 5400, не помню точно, но скорость была 200 и больше тачка не шла, причём разгон начал со 120 на 5-й, не догадался только мгновенный расход глянуть, да и как-то не до этого было, ехал в ночь, дорога так себе по качеству, траса не освещена, дальним всех слепил))
Djenkins
15 April 2011


http://www.youtube.com/watch?v=feoVZK8gKrM
а как вам это, от мгновенного расхода в шоке

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up