Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
pilot636@rambler.ru
всё ещё зависит от того с какой машины на какую пересаживаешься, разница между 1.8 и 2.0 не думаю, что очень сильно ощутима, просто движок 1.8 геморойный сам по себе, 2.0 получше, конечно лишние 20 коней не помешают, но разница не критична, я вот после октавии 1.8Т, сел когда в грандис 2.4 на МКПП, так он вообще не ехал как-будто, после грандиса сел в фокус ощущения как в ракету пересел, но реально со старта не так просто грандис сделать, сравнивать надо машины на светофорных гонках. А Это правда что детали движка один в один как на мазде 3?
pilot636@rambler.ruКонечно 2.0 гораздо лучше. Расход у них максимум на 0.5 л различается. По трассе просто супер. Правда в пробках более комфортно с 1.8, т.к. с ним разгон плавнее, с 2.0 более дерганая езда получается. Ну и передачи на МТХ туже включаются, особенно первая.
цитата: |
разница между 1.8 и 2.0 не думаю, что очень сильно ощутима |
Для меня была достаточно. Может быть еще потому что 1.8 у меня седан, а 2.0 хэтч 3 дв.
Кстати обнулил комп и вот уже 250 км по городу с пробками и достаточно динамичными разгонами расход держится 8.5 л., до этого показывал 11-12, но примерно 100 км из них это ночная езда после 12 по пустому городу.
1 деления датчика уровня топлива хватает на 150 км по городу.
При езде по трассе с пробегом в 680 км по чекам вышло чуть меньше 8л. Скорость 110-120, с частыми обгонами и разгонами с 60 до 150, т.к. двухполоска была.
Стартовать со светофоров не большой любитель, но както тягался с октавией в последнем кузове. Разгон у нее ощутимее лучше был. И еще с галантом праворуким VR..каким-то в старом кузове, но у него 260 сил было и я ему тоже не соперник. А так достаточно динамичная машинка.
volator
не знаю что там у тебя туже включается, но у меня коробка очень мягкая и очень чёткая, передачи просто сами втыкаются, можно даже не доводить до упора ручку, её само довключает, сцепление очень мягкое, нога не устаёт левая, правда у меня испанец, может ваши всеволжские умельцы что-то с коробкой намудрили, а хетч 3 дв. ессно будет шустрее, потому что он полегче на 100 кг где-то
Djenkinsсо второй на первую или когда машина катится медленно и первую включаешь то туговато входит, а так все без проблем. Особенно нравится задняя с синхронизатором
цитата: |
со второй на первую или когда машина катится медленно и первую включаешь |
...есть такое...типа ощущение, что коробка сопративляется включаться на низшую передачу с такими оборотами...
Djenkins
я на показания БК не смотрю вообще, а расход высчитываю опытным путём, т.е. от отсечки до отсечки
Кстати на удивление БК показывает точно. Пару раз проверял по старинке. Теперь смотрю расход по БК.
Djenkins
1 April 2011
pilot636@rambler.ru
чудесно втыкается даже с 20 км первая, а вот в гору запас не знаю, если газку давать очень потихоньку разве
pilot636@rambler.ru
насколько крутой подъём? неужели это тебе дроссель от мондео 2.3 так помог? хотя не думаю, резина какая у тебя стоит? никакого затруднения при включении первой нет, если с 40 км/ч переходить то может будут, а так нет, не знаю как на российских машинах, а на испанце всё тип-топ
pilot636@rambler.ru
она у меня живая и разгоняется хорошо, на других фокусах не ездил, не знаю, но на 5-й передаче разгон ессно слабее, просто у каждого понятие "круто едет" своё, у тебя резина зимняя ещё или уже летняя?
Ребят,больше терпеть ваши разговоры не по теме не буду! Есть личка и миничат для приватных бесед!
Доброго времени суток! Не знаю точно где на форуме искать тему про провал при трогании с места,поэтому решил спросить здесь. У кого такая проблема возникала,и как она лечицца? ФФ2 2.0мкп3хетч.
Moskvich_100
пробег, год выпуска?
Moskvich_100
в чём выражается провал?
Moskvich_100
Если провал очень небольшой, то мне помогала чистка дроссельной заслонки.
Машина после этого ехала мягче, плавнее.
У меня с новья провал, так и не привык к электронной педали и при трогании постоянно клюю носом..
Pumaxэто как так носом ?
Чё из под попы не рвёт??
Был у меня Фордик 2.0л АКПП, один "пилот" протаранил в бок не тормозя. Сейчас вожу ВАЗ-2114, БРАТАНЫ ,незаморачивайтесь! Лучше 2.0л не ничего! Думаю опять такого же взять, только очередь в 4 месяца не устраевает.
Pumax
а сцепление придерживать на чуть подольше не пробовал?
Djenkins
Пробовал. Трогается нормально, но после того как поначитался страшилок про слабое сцепление на 2.0 и то, что таких троганиях с плавным отпусканием (т.е. частичной пробуксовкой) сцепления оно долго не протянет - не могу теперь нормально трогаться! Это наверно паранойя)).
PumaxСлабое сцкпление на 2,0?
На прежнем 2,0 откатал 96000. Сцепление не менял. Спокойным нравом вождения не отличаюсь.
Pumax:
|
Djenkins
Пробовал. Трогается нормально, но после того как поначитался страшилок про слабое сцепление на 2.0 и то, что таких троганиях с плавным отпусканием (т.е. частичной пробуксовкой) сцепления оно долго не протянет - не могу теперь нормально трогаться! Это наверно паранойя)). |
Отпустил уверенно, схватило - придержал, гидравлика дожмет...
Чтобы подпаливать нужно трогаться с пробуксовкой колес, с 5000 - 6000...
По запаху услышите )
Убить сцепление можно на любой машине за 1 день...
основные причины - неумелая буксировка, буксование в снегу, в грязи, в горку.
Боберрр
Новый,только взял...тысячи нет ещё.
Djenkins
При нажатии на газ,как будто то пропадает подача топлива,и приходицца давить сильней,из за этого получаецца какой то утык или провал...ну вобщем такая фигня.
Moskvich_100цитата: |
Новый,только взял...тысячи нет ещё. |
Учись и привыкай, была такая же фигня, после фокуса с евро3 пересел на евро4 тыркался, тыркался, пальцами звенел как чайник (даже стыдно было за себя). Но я решил все эти проблемы кардинально, поменял программу управления двигателем.
а можно просто научиться чувствовать машину, и не будет таких заморочек
af13nin
чтобы не было провала при трогании надо посильнее давить на педаль, но тогда теряется прелесть 2х литров - трогание с 1000 оборотов, и без букса сцепы
pilot636@rambler.ru
7 April 2011
1
Moskvich_100Обычно проблема привыкания проявляется на 1,8, там моменты другие и без опыта тронуться не просто. Да и с опытом я в пробках матерился. 2.0 намного эластичней из-за другой коробки, так что привыкайте, проблема не в машине.
спорный момент у нашей семьи все двигатели 1.6 1.8 2.0! и сцепа самая мягкая как ни странно у 1.6 !
а вот на 2.0 (он мой ) и на мамином (1.8) почти одинаковое сцепление ! а вот после 1.6 брата я на своем не могу тронутся нормально.
Russian_Mouse
7 April 2011
hutch_ctrl
Жесткость сцепления зависит от непонятно каких факторов. Две машины абсолютно одинаковые в этой части - на одной очень жёсткое сцепление (для понимания - даже без возвратной пружины педали оно всё равно жёстче, чем на другой машине). На второй - как детский автомобильчик, очень плавная дозировка.
Михаилушка
См.выше про сцепление. ТОЧНО такая же история на этих машинах и с подвесками. Официально на стоковых машинах никакой спортивной подвески не существует, т.е. типа все одинаковые. Есть только несколько иная жёсткоть аммо для универсала, кажется. Ну и есть некая "улучшенная подвеска", там пружины короче. Но кто её в России реально видел - я не знаю.
1 person online