Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
pilot636@rambler.ru
12 March 2011
1
TramerХорошая мысль. Еще бы найти донора.
Всем плюшу, как могу, спасибо, друзья. Каждый день пробую, экспериментирую. Даже на ветку капремонта залез. Там, конечно, пот прошиб, сколько народу мучается.
Благо люди дают дельные советы. Вообще покупка машины с рук- это лоторея. Ну, это другая тема. Пока сменил масло, перешел на Кастрол. Похоже мои прогоны авто по трассе тоже дают свои результаты. Машина стала чуть резвее, хотя все субъективно. Слежу, как говориться, за показаниями приборов и слушаю советы умных и опытных людей.
pilot636@rambler.ru
покупка в салоне тоже лотерея, а воздушный фильтр менял? может в нём собака зарыта, всё-таки пробег у тебя под 20000
pilot636@rambler.ru
12 March 2011
DjenkinsПервым делом проверил свечи, дроссель и воздушный фильтр. Все в идеале. Фильтр даже дуть не пришлось, но поставил новый из загашника. После ТО машина прошла 4000 км, но вот масло было, ну в общем как обычно, темное. Заглядывал в свечные колодцы, кстати, на одной свечной резьбе было чуть масла или вещества похожего на масло. Когда мерили компрессию, мастер сказал, что клапанная прокладка. Какая прокладка, если сверху все сухо?
Решил, что прокладка под головкой. Но..., когда приехал домой и выкрутил свечу третьего цилиндра, резьба которой была чуть запачкана- там девственно сухо.
Может это были остатки от промывки системы? В общем все проверяю.
pilot636@rambler.ru
та ну даже когда расход масла есть на тягу это не влияет если в норме компрессионные кольца, а что с катализатором? может в нём проблема, ещё если есть возможность хорошо было бы проверить движок на динамометре, если выдаёт свои 145 коней и 185нм крутящего, значит с ним всё нормально, потеплеет, попробуй резину летнюю одеть, ..., может и в этом дело, даже не знаю что сказать
pilot636@rambler.ru
12 March 2011
DjenkinsКат как проверить? IDS- ошибок не выдал.
Выхлоп нормальный, подергиваний нет. Еще как проверить?
pilot636@rambler.ru
не знаю, но наверное его надо вынимать и смотреть, а вообще тебе нужен динамометр, если он покажет всё как по паспорту мощность и тягу, значит просто успокойся и не требуй от машины нереального, а вот если нет, то тогда надо искать спеца по дюратэкам, комп подключить мало и ошибку может не выдавать, а показатели быть не такие как на всех машинах, в общем ищи динамометр, может у тюнингмэнов
pilot636@rambler.ru
12 March 2011
DjenkinsВроде есть у знакомого, обещал помочь. Вот " Ешкин кот", взял машинку поновее.
Дурная голова рукам покоя не дает.
Ездил на своей и горя не знал.
pilot636@rambler.ru
а что было до фокуса?
pilot636@rambler.ru
12 March 2011
DjenkinsФокус 1,8.
А до него Фокус 1,6 ( 115 ).
Вот добрался до двушки, потом СТ.
pilot636@rambler.ru
твоя 2.0 щас должна всё равно быть шустрее, чем 1.8, но 2.0 не значит, что она будет улетать, может ты реально просто много от неё хочешь?
Feel The Difference
12 March 2011
1
Djenkins
200 кубиков...на такую массу это всёравно что педали пределать на 1.8...да побыстрее и коробка другая...но сверхестественного ждать не стоит...это не 2.0 турбо...
Feel The Difference
ну так я ж о том же и говорю, ну если с техникой всё в порядке у человека значит вариант "несбычи мечт" нельзя исключать, вот на динамометре померится, пусть отпишется, будем думать
pilot636@rambler.ru
13 March 2011
DjenkinsFeel The DifferenceЗаметил такую вещь: на почти пустом баке, динамика явно лучше. Где-то в темах попадалось такое, никто не знает секрет? А, насчет, многого жду, скажу так: особых надежд не питаю, но должен же быть поживее, чем 1,8.
pilot636@rambler.ru
та пустой бак или полный не имеет значение для 145 л.с., не та нагрузка эти лишние 50л, так а что 1.8 у тебя был шустрее? он слабее вообще-то, кстати, а может дело в бензонасосе? что там с фильтром топливным?
Feel The Difference
13 March 2011
pilot636@rambler.ru
Вы посадите в машину ещё 4 человека потом заехайте на заправку залейте полный бак...Сравните динамику разгона...дальше высадите людей искатайте полный бак и на одной третьей посмотрите динамику разгона...Тогда добьётесь результата...На полупустом баке правильно-у вас бак 50 литров грубо говоря...полупустой это примерно 40 литров нет в баке 40-килограмм это вес подростка в возрасте 14 лет...Машина поедет лучше если этого подростка не будет или наоборот полетит?...На два дня возьмите у какогонибудь друга Приору покататься а потом сядьте за фокус и все мечты развеете...А то вы тут просто так людей путаете и хотите узнать почему же +200 кубиков а мощной прыти нет...Ещё раз повторю если у вас машина едет и разгоняется и ровно работает то это у вас запросы оч большие...
Djenkins:
|
Tramer но всё равно на 5-й почти подхвата нет, просто ускорение, ровное без вжатий в сидлуху, а что значит европейская прошивка? |
Я так понимаю, это прошивка, для Европейских двухлитровых фокусов, которые в Россию не поставлялись никогда...
Tramer
двигатель он и в африке двигатель и если их не собирают в России, то прошивка должна быть везде одинаковой
Djenkins:
|
двигатель он и в африке двигатель...прошивка должна быть везде одинаковой |
Двигатель он везде двигатель но среда обитания и перепад температур разный
Серый
ну и что? прямо будут немцы сидеть и писать прошивки под каждую страну
Djenkins
Думаю минимум около трёх прошивок существует.Не может одна прошивка учитывать все нюансы.Европейская прошивка точно существует и разговаривал с дилером о ней.Они согластны были залить её но без гарантий ибо ФМК это не одобряет
pilot636@rambler.ru
Для начала, как уже здесь не раз предлагалось, замерьте эластичность мотора. Разгонитесь 60-100км/ч на 3-й, потом на 4-й передаче. Желательно при этом спидометр заснять на видео, чтобы потом было проще засечь время. На 3-й время должно быть не больше 6 секунд, на 4-й - не больше 9. Только после этого можно делать какие-то выводы, едет ваша машина или нет..
pilot636@rambler.ru
13 March 2011
DjenkinsНемного меня не поняли. Динамика намного лучше стала на почти пустом баке и это не вопрос веса. Кстати, возможные косяки бензонасоса тоже рассматриваю.
Feel The DifferenceДруг, я в прошлом водитель первого класса и уж сумею отличить когда машина едет, а когда ее в зад пихать нужно. То, что проблема есть- это факт. Пытаюсь найти первопричину. А их может быть великое множество. Перелохматил весь форум, много разных предположений о причинах. А спрашиваю, так как не раз получал толковые советы от форумчан, которые мне помогли, за что им огромное спасибо.
Встречаются, конечно, и умники..., которые дают советы, типа возьмите Приору покататься. Прежде чем я даю человеку совет, то хоть мельком читаю его сообщения, чего и Вам советую.
PumaxЭластичность пытаюсь проверить опытным путем- езда с секундомером, но такие проверки имеют много нюансов. Пока, то едет, то не едет.
Нет возможности проверить с отключенным ЕСП, так как зима вносит свои коррективы.
Спасибо, друзья, за то что участвуете, помогаете разобраться.
parkan
13 March 2011
1
pilot636@rambler.ru
Не расстраивайтесь так. Нормально она едет. То что приедается мощность - это есть (чем дольше ездишь - тем кажется что тупее). Но если не заморачиваться - то свое она отдаст.
pilot636@rambler.ru
15 March 2011
parkanСпасибо за теплые слова. Очень много информации узнал. Нужно было, конечно, более детально подойти к проверке авто при покупке. Уж думал, что все знаю про Фокус, оказывается нет. Надо было форум как следует лохматнуть про два литра, уж тогда бы сразу проверил машину на динамику. А так, только диагностика, как выяснилось, поверхностная и надежды на маленький пробег и прозрачную историю у дилера.
Буду дальше смотреть, разбираться. Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет. Конечно, машина на 2-х литрах и такой коробкой мне очень нравится. Может мне попался такой экземпляр? В любом случае докопаюсь до истины, уж такой я человек.
P.S. В тихую минусить- это очень по- мужски.
Russian_Mouse
13 March 2011
Tramer, Djenkins, Серый
С прошивками ситуация такая, что отнюдь не всегда их адаптируют под страну. Например с мондео 03 года модельного были проблемы с нашим бензином зимой. А прошивки - фиг, только единая с европой. Сами по себе прошивки на 2л разные за время выпуска модели точно были, но отличаются ли они от европы - х.з. (и уж точно не в 07-08 году это деление бы произошло, а максимум в 04-05). Попытаюсь узнать.
Прошивки Европа - Россия вроде как разные на 2,0. Самого стремного - плавунов на ходу и холодного заглоха не замечал и на нашей прошиве. То есть ездил на работу, утренний пуск -10 завел, обороты ХХ 1100 где то..., открыл ворота, выехал и со свистом...
На той же 1,8 рестайле - завел, обороты упали до ХХ, тронулся, заглох, завел, газу побольше, заглох... И это уже при +5...
На C-max 2 литра 2006 года (немец) с новья была проблема с оборотами: заводился без проблем в любую погоду, но обороты при езде иногда проседали до 400 (но не глохла) и на ходу, и на холостом. "Независимость" так и не смогла что-либо сделать (чистка ДЗ, замена свечей, прошивки и т.д. и т.п.)
Прошивки точно разные для России и Европы, как по маркировке так и по ощущениям...
Tramer
13 March 2011
Виннипух:
|
На C-max 2 литра 2006 года (немец) с новья была проблема с оборотами: заводился без проблем в любую погоду, но обороты при езде иногда проседали до 400 (но не глохла) и на ходу, и на холостом. "Независимость" так и не смогла что-либо сделать (чистка ДЗ, замена свечей, прошивки и т.д. и т.п.) |
А проблемы с оборотами бывают, что на европейской прошивке, что на русской... Чистота заслонки не влияет... Заметил, что зависит от бензина... Обычно заправляюсь на Газпромнефти или БиПи (не реклама, если что)
... После Газпромнефти бывает плавают, а в после заправки в Калужской области на Газпромнефти, вообще глохла при езде накатом, на Би-Пи обороты не плавали ни разу... Попробуйте сменить заправку...
Tramer
у меня 2.0 европеец, никаких проблем с оборотами нет