Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
Feel The Difference
6 December 2010
Если ничего из вышеперечисленого не поможет, загоняем подкатной домкрат под двигатель чуть преподнимаем его (в районе правой опоры, та которая верхняя) если вибрация пропадает значит уже подушка начинает приходить в негодность...
Друзья, из-за чего может быть такое: уром, когда прихожу в гараж начинаю заводиь федю он заводится сразу, но после того как обороты поднялись в момент запуска движка до 1300-1500 об/мин они начинают падать ниже 1000 и практически сразу же машина глохнет. Если в момент падения оборотов нажать газ, то обороты просто остануться на низком уровне(~150-300 об/мин) и машина будет "балансировать" на гране заглох-все еще работаю
Feel The Difference
8 December 2010
artem611
Данная вещь называется дабл старт...Соответствующая тема на форуме есть...Пользуйтесь поиском...
подскажите плс, какое расстояние между шпильками крапления гидравлической подушки на двигателе
Привет! Может кто поможет... S-Max 2.0 145 .Два года машине ,проблемы начались с холодами ,пока не прогреешь абороты падают и машина глохнет.В пассаже сделали диагностику - промыли дроссель , форсунки ,поменяли свечи - без изменений .Оставлял у них на ночь ,промыли еще раз (МЫ СНЯЛИ ДРОССЕЛЬ ,ЗАМАЧИВАЛИ ...так они сказали )- так же ... Друзья на своем сервисе поменяли датчик температуры - так же... Да ,после полного прогрева - машина разгоняется нормально .Сейчас , завожу машину и если не отключу обогрев стёкол -её колбасит и тресёт пока не прогреется ...Да бензонасос тоже смотрели - вроде всё в норме и бак чистый .
Brovkin
Тогда уж заодно могли бы посмотреть ЕГР и адсорбер.
Диагностика ничего не показывает ,и компьютер так же
Brovkin
Если через эти каналы идет подсасывание воздуха, то компьютер может это не видеть, а нестабильность оборотов будет.
Brovkin
А когда прогревается,какие обороты,колбасит из-за чего- троит или обороты теряет,поподробней можно и когда прогреется вообще никаких траблов?
Спасибо ,поговорю со знакомым мастером ...

Убивает непрофессиональность мастеров на Форде
Если отключу обогреватель стёкол - работает как часы ,но стоит включить -колбасит.И если начну выезжать со стоянки не прогрев до оптимальной темп. обороты гуляют и падают- стою и жду... Ещё летом ,как начнёт подыматься темп. я спокойно ехал...
В Автопассаже мне стали парить мозг -у вас проблемы из за непрогретого движка ...Да , после полного прогрева машина едет как надо.
Brovkin
как обстояли дела прошлой зимой?
моторный отсек мылся?
Brovkin, а гена как себя чувствует?
Может просто уже не тянет нагрузку - вот и идет просадка при включении обогрева и др потребителей - вот те и провал оборотов - ну и глохнуть может при сильно просадке...имхо
_78RUS_
если бы генератор не "тянул" лишнюю нагрузку, то симптомы были бы немного другими...
просадка оборотов при включении электрообогревов - явная нехватка крутящего момента на холостых... а куда этот момент может деваться?
Привет!!! Движок не мою из принципа .У брата была Вектра тюнинговая с електронным дисплеем-спидометром ,помыл и всё потухло -простой пример.Гену вроде бы ребята на сервисе смотрели ,еще раз проверю ...Про ЕГР говорят не должен он глючить ,конечно можно и его поменять - около 5000руб ,кому может и не дорого ...Но так можно всю машину по винтику обновить ...
Да прошлой зимой всё работало как часы .
Brovkin
может быть, что и пальцем в небо, но как вариант: катушки зажигания
колбасня и потеря крутящего момента - пропуски зажигания?
кста, СЕ не горит? скорее всего, не горит...
так может давать о себе знать повреждение вторичной обмотки какой-нить катушки... а РСМ это уже не сможет диагностировать - вторичная цепь гальванически развязана, а оценка по косвенным признакам затруднительна.
понижение напряжения сети при включении обогрева снижает энергию искры
прогрев мотора убирает тепловой зазор (повреждение, износ?), который гасит энергию искры и заставляет мотор трепыхаться
это я к тому, что на наших моторах всё электронное
если б было что-то не так со смесеобразованием, газораспределением или механикой, мотор бы не работал "по-другому". остается электрика.
Привет !!!Утром завелась с первого раза,6 градусов мороза,всё было включено (обогрев ,печка ).Начала подыматься темп.- стоя на месте решил газануть-провал,запаздывание на нажатие газа.Жмешь ,обороты колбасит трогаться нет смысла .Погрел до рабочей темп. и спокойно поехал...Такая байда с сентября ...
Ошибок нет , ничего не горит ,может что педалью газа ...
Две машины назад -у меня был 8летний пассат ,так вот ,в катушке зажигания была трещенка ,пока двигатель сильно не нагревался он ехал ,а потом встал намертво ...
как вариант, найти донора и на пару дней поменяться рампой с форсунками, катушками, свечами и дросселем
посмотреть, что будет. тут уже любой результат будет информативен
Brovkin
тогда еще и броне провода проверь на пробой.
МishaL
15 December 2010
Люди, а что гудит 2.0 при включёном зажигании?
У товарища на моторе 2.0(Дюратек) заметил, что при включенном зажигании и НЕработающем моторе в районе дросселя идёт постоянный звук, напоминающий звук электро-моторчика. Когда зажигание выключаешь - он через пару сек.пропадает (и при этом слышно что щёлкает релюха)
Причём у меня, на таком же моторе, такого не замечал! Вот, задумался, а почему? Что не так?
Причём у меня тоже на холодную движёк работает с тряской,типа как у Brovkinа, а у него - работает мягко, как на тёплом.
Maximka79
15 December 2010
МishaLСкорее всего дроссель привирает,и наверняка уже чистил? Попробуй у товарища дроссель попросить протестировать(хотя многие боятся на тест что-то со своей машинки снимать

)
А дальше уже будет понятней он врет или причина "глубже"
МishaL
15 December 2010
А гудеть должно или нет? Может, у меня там чего не работает?
МishaL
у меня тоже что-то гудит при зажигании и неработающем моторе
очень хочу узнать, что это такое
Feel The Difference
15 December 2010
МishaL
Гудит дроссельная заслонка...Это не новость...В этом нет вообще ничего криминального...звук работающего электрического моторчика исходит только от туда (если просто включено зажигание)...Вы как нибудь ещё откройте капот завидите машину и попросите заглушить кого нить машину вы услышите ещё и её клацание...она будет выискивать своё положение...
Да, когда выключаешь - щёлкает реле и она клацкает.
Но, не понятно, почему она гудит постоянно?
Почему гудит не у всех и как оно должно быть в идеале?
Maximka79
15 December 2010
МishaLНу думаю что микромоторчик

который перемещает заслонку должен издавать звук,но гудеть

,эт маловероятно,можно в принципе крышку скрутить и глянуть состояние шестерен,не знаю реально без крышки на движку поставить заслонку(не откручивал,но один соклубень точно разбирал

,для смазки шестерен ,хотя думаю это лишнее,просто глянуть,может износ на какойнибудь шестерне вот и подстраивает туда сюда отсюда гул и неровная работа,все Имхо

)
люди, кто мне реально объяснит, что за хрень пишется в мануале ФОРД, если я правильно понял, то при доливке 700 гр. масла - это уже неисправность двигателя?
какой вообще допустимый (для 2 литрового двигателя) расход масла в течении интервала от замены до замены?(интервал замены 10 т.км.)
Russian_Mouse
15 December 2010
Юрбас68Вопрос не имеет чёткого ответа, т.к. это
очень сильно зависит от того, как ездить.
Можно на min-max проехать и 20тыщ (ну-ну), а можно жечь по литру на тысячу...
P.S.:
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации