Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
RomanKo
3 August 2010
Всем доброго времени суток!
Вопрос касается приблизительных данных потребления 2.0 Duratec(ом) бензина. Сколько граммов (милилитров) в час на л.с потребляет в среднем мотор?
Feel The Difference
3 August 2010
RomanKoТочных данных вам ни кто не скажет, есть только параметры БК на ХХ ходу они могут колебатся от 0,8 1.1 - 1.2 в зависимости от потребителей. Расход может колебатся от 7 с чем то до 15 всё зависит только от стиля езды есть приблизительный только цифры которые даны в инструкции к авто...
цитата: |
Сколько граммов (милилитров) в час на л.с потребляет в среднем мотор? |
Это зачем такой параметр?
Идет подбор, расчет редукции, угла установки лопастей и пр в проектируемом СВП с использованием Duratec 2.0 в качестве штатного двигателя.
Хочется знать какая разница в потреблении бензина литров в час будет при крейсерском режиме в 4000 и 4500 об в мин. Проскакивала где то цифра о среднем потреблении топлива районе 230 гр на л.с в час в общем для фордовских моторов. Но их так много всяких фордовских моторов, что справедлива ли эта цифра по отношению к Duratec 2.0?
Feel The Difference
3 August 2010
RomanKo
Хммм...ну вот сейчас сел за двушку, включил БК на режим Литр/час и увидел следующие показатели...Но прошу обратить внимание, что это без нагрузки (нейтралка) 4 тыс оборотов это у нас получается 4,6 - 4-9 литров в час при 4 с половиной тыс оборотов 5,4 - 5-6 литров в час...При нагрузке показатель думаю будет немного другой, какой нет возможности проэксперементировать...Пока только такие данные...
Большое спасибо за информацию. Заценил, занес в блокнот и принимаю, как исходню точку в расчет. Мне в другом месте подсказывают, что цифра показаний потребления топлива на нейтрали составляет в районе 15% потребления топлива под нагрузкой.
Буду проверять :-)
Feel The Difference
3 August 2010
RomanKoНе за что обращайтесь

В нагрузке просто тяжко измерить так как у нас очень есть много параметров даже от кпп будет зависит оч сильно так как автомат он на себя берёт оч много а механика намного проще...Так как у вас нет на этом приборе кондея и некоторого ещё другого, так что перед началам теста я отрубил всё...
Добрый день! Вопрос вот какой, машине месяц, пробег 3500 км, заметил на горячую при запуске , в момент запуска один раз стукает клапан, так бывает когла пальцы стучат от плохого бензтна, вот такой же стук, но один раз. Это может быть так же из за дерьмового бензина или это какие то признаки чего то более крмимнального? Двигатель 2,0, благодарю.
МаксФФ
Это может быть звук запуска кондиционера/климата, ИМХО похож на стук клапана. Попробуйте с выключеным "а/с" запустить двигатель.
Feel The Difference
4 August 2010
Один щелчок это муфта компресора клацает, можно посидеть пощёлкать кондёром, и вы его услышите...если в движении происходит то это значит стоит педальку дальше 70% не опускать, при нажатой педали более 70% мозг рубит кондей так как считает это обгоном, когда вы отпустили она снова клацнет обратно...
Feel The Difference
Хм, что правда вырубается кодей при "тапке в пол"? Не знал... Теперь не буду кнопкой работать при разгоне/обгоне)))
Feel The Difference
4 August 2010
APCEHUU
Вырубает при положении педали газа более 70%...как только меньше 70% включает...Если действительно присматриватся то машина немного оживает...
Feel The Difference
Единственное, что сам замечал - в пробках постоянно щёлкает кодней, думал он выключается только, когда трогаешься на первой передаче.
Feel The Difference
4 August 2010
APCEHUUКогда трогаешься может отключатся когда видит что обороты просаживаются и не хватает мощности...это если трогаться окуратненько с 1 тысячи или меньше, когда просаживаются обороты, а если тронуться с 1200-1300 то норм...это всё управление двигателем
Привет всем! кто подскажет про 2-х литровый автомат...
какие у него обороты при скорости 120-160км/ч?
у меня так
120 км/ч - ровно 3000 об
160 км/ч - ровно 4000 об
Дано: 2l, механика. В последние 5 дней "тупит" двигатель. Газели делают...

Холостые - стабильные, меньше 1000. При разгоне при показателях тахометра 3000-3500 не едет, а... едет...

как ...жигули

. Мотор не перегревается, температура в норме. Ранее были проблемы на заводке "горячего" двигателя. После промывки бензонасоса проблема почти устранена ( почти - это 2 раза за 2 месяца, ранее не заводилась без подгазовки на горячую практически всегда).
Что сделано: поменян топливный фильтр. Не помогло.
У кого-нибудь было подобное излечено?
Тема про Фокус раз с аналогичной проблемой обширна и детальна, применимы ли советы данные там на мой двигатель?
Feel The Difference
10 August 2010
1
язва
Давление топлива на прогретый авто замеряли?...мыть бензонасос не всегда является выходом...может там уже турбине давно "звезда"... На первых фокусах моторы немного другие встречаются ...у вас Дуратек, а там ещё полно Зитэков...это небо и земля, хоть и принцип впринципе один...Делайте нормальную диагностику и если всё вернётся опять к насосу то уж меняйте его, мытьё не всегда может уберечь от замены...
Feel The Difference
Спасибо.
Давление топлива замерять у дилера? При диагностике?
Свечи не могут быть?
Feel The Difference
10 August 2010
1
язва
Там они всё посмотрят...Я бы потратил бы деньги и сделал у диллеров...По крайней мере уверености в ихней работе намного больше чем просто в сервисе...Они всё сами посмотрят замерят и вердикт скажут...Вы только опишите всё как пологается...
впервый раз сам поднял авто на подъемнике за 2 года)))
Возник вопрос?? че там прикрученно к задней балке, напоминающее фильтр
АТХашник
Адсорбер, наверное.
Подскажите пожалуйста где у второго фокуса находится топливный фильтр и есть ли он вообще? В сервисе мне сказали, что не ставится на него топливный фильтр. Есть только сеточка на бензонасосе.
Если фильтр есть, то как его менять? Форд Фокус 2 2.0 литра
Feel The Difference
13 August 2010
Lesha2002
Нет никакого фильтра...Только сетка в Баке на заборнике топлива и всё...
Народ подскажите плиз, какой ресурс у мотора 2.0
, а то народ кричит типа 100000 и кольца мрут!!!
Feel The Difference
15 August 2010
umbertoo
Не официально было заялено когда только мотор серии Дуратек начал ставится на предыдущие мондэо которые с 2001 года, в скользь проскочила фраза о ресурсе в 400 450 тысяч километров это при оч хороших условиях...но я думаю если всё делать и заботится о машине в нашем мире то 300 тыр он находит...
Привет, давно меня тут не было.
Вопрос знатокам.
На всеволожских фокусах ограничение по скорости стоит? Какое по спидометру, по ГПС?
Просто разогнался я тут до упора - 5500 оборотов, дальше не идет и 193км/ч по ГПС, по спидометру чуть за 200. Причем судя по всему он может и дальше... Мгновенный расход 20 литров
P.S. Помидорами не кидать, правил не нарушал. Кто отгадает почему и как - тому плюсик
Feel The Difference
16 August 2010
1
BusterДа на какойнить платной трассе или ещё какойнить автобан, полегон

Дальше 193 по GPS не попрёт много таких случаев, а спидометр врёт и показывает в районе 200...Точной информации нет, но по идеи должен быть ограничитель...(есть темка про максимальную скорость в поиске надо вбить там я у 90% видел в районе 200 и дальше никак)
Buster
На стоке 100% есть ограничитель 193кмч как раз, если сходу в него упереться, гпс может показать даже 194кмч %).
После перепрошивки ограничитель снимается.
Predator10
ага, значит нормуль, а со снятым сколько выдаст?