Next (2024) |
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2 |
цитата: |
поддать газу и выкрутить 6600 на 2.0 моторе на 1-й передаче... |
цитата: |
Вчера поехал было заказывать 2.0 Ghia в Major на 27 км. Решил перед этим прокатиться, благо 2-х-литровый хетч у них на тест-драйве недавно появился. Пока ждал менеджера с ключами, зашел в салон Mazd'ы и прокатился на трехе 1.6 с ручной коробкой. Ничего, понравилась. Так вот, самое главное: мажоровский двухлитровый Фокус ехал медленнее, чем 1.6 мазда!!! Наблюдался такой баг: педаль в пол, обороты ме-е-едленно растут где-то до 4 тыс., потом просто зависают - двигатель вообще не крутится. После секунд 10-ти (не меньше) он вдруг просывается и начинает ускоряться. Как буд-то кик-даун на ручке срабатывает wink.gif) В общем, не понятно, то ли это один экземпляр мне такой попался, то ли все такие... Но даже если причина только в тест-драйвовской машине - то это тоже не есть хорошо. Где гарантия, что на моем 2.0 фокусе не будет то же самое? И почему, спрашивается, ни мазда, ни лансер, которые также стоят на тест-драйве, и на которых тоже так же зажигают потенциальные покупатели, катаются нормально?... В общем, фокус я вчера так и не заказал... Блин, неужели придется брать мазду? - все же вроде уже посчитал и выбрал. Обидно... |
цитата: |
Вчера поехал было заказывать 2.0 Ghia в Major на 27 км. Решил перед этим прокатиться, благо 2-х-литровый хетч у них на тест-драйве недавно появился. Пока ждал менеджера с ключами, зашел в салон Mazd'ы и прокатился на трехе 1.6 с ручной коробкой. Ничего, понравилась. Так вот, самое главное: мажоровский двухлитровый Фокус ехал медленнее, чем 1.6 мазда!!! Наблюдался такой баг: педаль в пол, обороты ме-е-едленно растут где-то до 4 тыс., потом просто зависают - двигатель вообще не крутится. После секунд 10-ти (не меньше) он вдруг просывается и начинает ускоряться. Как буд-то кик-даун на ручке срабатывает wink.gif) В общем, не понятно, то ли это один экземпляр мне такой попался, то ли все такие... Но даже если причина только в тест-драйвовской машине - то это тоже не есть хорошо. Где гарантия, что на моем 2.0 фокусе не будет то же самое? И почему, спрашивается, ни мазда, ни лансер, которые также стоят на тест-драйве, и на которых тоже так же зажигают потенциальные покупатели, катаются нормально?... В общем, фокус я вчера так и не заказал... Блин, неужели придется брать мазду? - все же вроде уже посчитал и выбрал. Обидно... |
цитата: |
Полемика недетская. Внесу свои 5 копеек 1. Сегодна ехал по новориге с дачи. на одометре 1300 км, думаю обкатку потихому надо снимать. На 5-ой до 4 тыс/ 150 по смидометру, расслабился, тапку притопил - как до 170 км/ч как дёрнет. Сам испугался. Крутите с 3 до 5 тыс. и будет вам счастье, а то с 2 тыс улететь пытаются, а газ-то демпферованный. 2. Со световора двигун покрутил, так замучился скорости переключать. В спину особо не толкает, а стрелка по спидомитру взлетает. 3.Движок после первой тыс. км. лучше стал. 4. а еще расход радует. Без пробок если крутить до 3,5 тыс - 8 литров, с пробками 10 литров. P.S. IVD нет ESP тоже/ |