Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
2M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
trebret
6 July 2005


В этом топике неоднократно писалось, что крутящий момент отвечает за разгон автомобиля. Почему же тогда civic type-r так рвет? У нее крутящий момент всего 196 НМ???
MindKilla
7 July 2005


trebret
Ничего себе "всего" 196 Нм...
Это больше, чем у Фокуса, на 7 Нм!
При том, что масса у Сивки меньше, а мотор наверняка VTEC.
Плюс еще, конечно, другая настройка мотора под экологические требования, нет задемпфированности газа, как у европеек.

Теорий в объяснение феномена "лучшей прикормленности японских лошадей" по сравнению с "лошадями" европейскими - масса.
Результатов объективных исследований, к сожалению, не видел.
По собственным ощущениям, например, стоящий на ранее принадлежащем мне "Галанте" атмосферный мотор 4G64 (SOHC, 2,4 л, 145 л/с) воспринимался более интересным по динамике (более "рвущим"), чем вагеновский турбированный ARX (или AGU, не помню уже) (1,8, 150 л/с).
"Рвет", согласитесь, все-таки не объективный термин.
avatar
Romas
7 July 2005


Крутящий момент отвечает за эластичность мотора. Его наличие позволяет динамично разгоняться с меньших оборотов чем не моментные моторы. Как известно из кольцевых автогонок на динамические характеристики в первую очередь влияет пиковая мощность все таки а не тяга.
А по поводу 2 литров на ФФ2. это действительно все относительно. Мне он после Цивика показался никаким. Он разгоняется вполне уверенно, и все. Нет динамичности в езде. Предположу следующее виновата электронная педаль, 2 пассажира и климат (может обкатка но пробег уже 1780 км). Больше всего расстроили звуковые характеристики на высоких оборотах, нессвязность реакции мотора на оперирование акселератором. Слишком ровная мощностная и моментная характеристика. Короче двигатель для пенсионеров которым не жалко денег на бензин.
Хорошо что заказал дизель, будет медленней но интересней 100% (турбина сделает свое дело). Все остальное понравилось за исключением малого диапазона регулировок электроприводного сиденья на механике мне показалось они поболе.
Вернулся к своему цивику и стало еще грустней что с ним расстаюсь. Хорошо что только в конце сентября.
avatar
voovius
7 July 2005


Дождусь своего 2.0 (август/сентабрь), обкатаю,
далее на динамометрической "бегущей дорожке" сниму графики мощности/момента.
Заодно узнаем потери в цепочке "коленвал-сцепление-коробка-полуоси
-подшипники ступиц-резина"... обычно до 15-25% потери мощности на вращение
всего этого "хозяйства"...
Да еще, потери мощности при включенном кондиционере, чтобы закрыть
тему кондея раз и на всегда
avatar
Grower
7 July 2005


Получил авто не прошлой неделе. Всё хотел проверить уровень масла в двигателе, да вспоминал об этом только после запуска мотора... Сегодня утром всё же вспомнил. Вынул щуп, а он СУХОЙ! Совсем сухой! Блин, думаю, запорол движок. Сунул щуп обратно, вынул - уровень нормальный! Подумал что щуп был не до конца вставлен, и не доставал до масла. Вечером после работы опять открыл капот, специально посмотрел - щуп вставлен до конца. Вынул его первый раз - опять, блин, сухой! Вставил-вынул - нормальный уровень. Вставил-вынул ещё 10 раз - нормальный уровень.
В общем я ничего не понимаю. Посмотрите, парни, как у вас с этим дело обстоит?
Дилеру пока не звонил - ведь если поеду к ним, придется час стоять, ждать пока масло стечёт в картер.
avatar
andy2kfi
8 July 2005


Grower

такая же тема, но я думаю что если он нормальный, то так тому и быть, т.е. это нормально!
avatar
Grower
8 July 2005


Уфф... Гора с плеч. Спасибо, ребята.

Но интересно, почему так происходит, а?
И что, на С-МАХ такие же движки ставят?
avatar
rome
11 July 2005


в субботу тестил 2.0 гиа в ТДВ
минусы:
сцепление - надо привыкать
кожа - задница вся мокрая и спина и бросает в разные стороны
шумная резина
на этом всё:)))

дальше одни плюсы
в поворот на 70 км\ч вошел великолепно с IVD, непривычно даже что за тебя всё делает машина
без IVD тоже вошла но со свистом колес:))) (менеджер наверное испугался:))
кстати спасибо ему огромное - приятно когда с тобой как с человеком

сначала показалось что 145 л.с. тоже самое что и у моего Пежо 121, но после, когда снова сел за руль Пыжа понял разницу (наверное все-таки обращал больше внимания на сцепление:(( )

доволен своим заказом:)))
Riny
13 July 2005


Тестился 2.0 Гиа. Оччень приятное впечатление осталось.
Климат был включен на полную мощность.
+
Удобная посадка.
Хорошая шумоизоляция.
Почти не слышно двигателя, хотя шумка под капотом отсутствовала. Даже как-то непривычно...
Как ни странно, но сцепление показалось очень понятным и удобным. Ни разу не возникло проблемы с переключением или со стартом. Супер!
Педали расположены удобно, никуда не надо тянуться или во что-то упираться.
Тормоз тоже понравился. Достаточно мягкий и плавный, но очень эффективный.
Руль был вполне информативным и понятным, понравился в поворотах на скорости (потом выяснилось, что стоял спорт-режим)
При разгоне создается впечатление, что автомобиль не очень хочет ехать, как-то лениво это делает. Но, видимо, это обманчивое впечатление. Т.к. после старта со светофора остальные авто оставались где-то очень далеко позади. И это при том, что ФФ2 был не обкатанный еще и жалко его было крутить больше 3000-3500... Да и за скоростою надо было следить, т.к. 100км/ч ФФ2 набирал быстро и незаметно...
При включенном климате здорово охлаждается "бардачок" - классная идея!
-
Кожаные сиденья - скользко и жарко сидеть пассажирам на заднем.
Еле заметные "сверчки" все-таки присутствуют.
На серый седан никто не обращает внимания!
avatar
voovius
13 July 2005


Старт ФФ2, за рулем - мастер спорта. Полагаю динамика - никакая


posted image
avatar
voovius
14 July 2005


Витёк
... в повороте, имхо, машина кренится...
А при отключенной IVD примерно такой старт и получается, попробуйте
поддать газу и выкрутить 6600 на 2.0 моторе на 1-й передаче...
...я лично на именно той машине это проверял...
avatar
Витёк
14 July 2005


voovius
Пробовал. Сегодня но стоянке OBI (недалеко от Р-Х) я так надымил что всё охранники стали быстро быстро по рациям трещать и в мою сторону нехорошо смотреть
Пришлось быстро сваливать. А какой приятныт свист стоит когда машину начинает нести в повороте! СКАЗКА!
Причём крены при этом безобразии минимальны.

цитата:
поддать газу и выкрутить 6600 на 2.0 моторе на 1-й передаче...

так вот как мастера спорта стартуют...
avatar
Mamontenok
14 July 2005


Сегодня наконец-то забрал машину FF2 -2.0 hetch ghia + все, кроме кожи, ксенона и поворотных фар.
Первые впечатления - ничего особенного.
Много наворотов - и что?
У меня в 99-ом был VW Bora 2,3 V5 (2 года) - 150 лошадей - вот это машина!!! - один был минус 12 см клиренс.
Электронная педаль газа - euro4 - только у меня есть опыт с Renault Clio2 1,6 (2 года) - ничего нового...ацтой!
Надеюсь только на то, что когда пойду на обгон фуры, предварительно переключившись на 3-ю передачу успею совершить маневр и не поседеть раньше положенного времени.
А в целом производит впечатление достаточно сбалансированной машины, но только по соотношению цена/качество/оснащенность.
Шкода Октавия-1 - 150 лошадная- одназначна более интересная покупка.
НО 2 года верой и правдой буду пользоваться и ловить завистливые взгляды соседей по транспортному потоку.
avatar
Keramist
15 July 2005


ИМХО про динамику 2-х литровых ФФ2.
Один из продавцов салона сказал что ФФ2 по определению не может быть круче Мондео ни по отделке, ни по качеству материалов. Ну (это уже от меня ) наверное и по настройке движка.

Еще ИМХО. Могло получиться так, что это были первые партии движков, и после обкатки и анализа первого опыта эксплуатации в том числе и обращений владельцев, ФМК поставят на наш завод нормальные 2-х литровые с настройками как у Мондео, а первые машинки отзовут и перенастроят!
YuraAS
18 July 2005


цитата:
Вчера поехал было заказывать 2.0 Ghia в Major на 27 км.

Решил перед этим прокатиться, благо 2-х-литровый хетч у них на тест-драйве недавно появился.

Пока ждал менеджера с ключами, зашел в салон Mazd'ы и прокатился на трехе 1.6 с ручной коробкой. Ничего, понравилась.

Так вот, самое главное: мажоровский двухлитровый Фокус ехал медленнее, чем 1.6 мазда!!! Наблюдался такой баг: педаль в пол, обороты ме-е-едленно растут где-то до 4 тыс., потом просто зависают - двигатель вообще не крутится. После секунд 10-ти (не меньше) он вдруг просывается и начинает ускоряться. Как буд-то кик-даун на ручке срабатывает wink.gif)

В общем, не понятно, то ли это один экземпляр мне такой попался, то ли все такие...

Но даже если причина только в тест-драйвовской машине - то это тоже не есть хорошо. Где гарантия, что на моем 2.0 фокусе не будет то же самое? И почему, спрашивается, ни мазда, ни лансер, которые также стоят на тест-драйве, и на которых тоже так же зажигают потенциальные покупатели, катаются нормально?...

В общем, фокус я вчера так и не заказал...
Блин, неужели придется брать мазду? - все же вроде уже посчитал и выбрал. Обидно...

Мне кажется что это просто ерунда. Я тестил ФФ2 2 литра. Летал, делая всех. Хорошая быстрая машинка. Явно быстрее Мазды со 105 силами. Думаю ощущения от Мазды просто были ярче, т.к. шумка плохая и рев двигателя был больше слышен . Также обратит внимание как ты разгонял машину. если газ в пол на 4-ой на 60-70 и она не едет, то это нормально... Одним словом на фоне в принципе реальных отзывов о динамике 2-х литрового движка. Этот отзыв просто фуфлом кажется...

цитата:
Вчера поехал было заказывать 2.0 Ghia в Major на 27 км.

Решил перед этим прокатиться, благо 2-х-литровый хетч у них на тест-драйве недавно появился.

Пока ждал менеджера с ключами, зашел в салон Mazd'ы и прокатился на трехе 1.6 с ручной коробкой. Ничего, понравилась.

Так вот, самое главное: мажоровский двухлитровый Фокус ехал медленнее, чем 1.6 мазда!!! Наблюдался такой баг: педаль в пол, обороты ме-е-едленно растут где-то до 4 тыс., потом просто зависают - двигатель вообще не крутится. После секунд 10-ти (не меньше) он вдруг просывается и начинает ускоряться. Как буд-то кик-даун на ручке срабатывает wink.gif)

В общем, не понятно, то ли это один экземпляр мне такой попался, то ли все такие...

Но даже если причина только в тест-драйвовской машине - то это тоже не есть хорошо. Где гарантия, что на моем 2.0 фокусе не будет то же самое? И почему, спрашивается, ни мазда, ни лансер, которые также стоят на тест-драйве, и на которых тоже так же зажигают потенциальные покупатели, катаются нормально?...

В общем, фокус я вчера так и не заказал...
Блин, неужели придется брать мазду? - все же вроде уже посчитал и выбрал. Обидно...

Мне кажется что это просто ерунда. Я тестил ФФ2 2 литра. Летал, делая всех. Хорошая быстрая машинка. Явно быстрее Мазды со 105 силами. Думаю ощущения от Мазды просто были ярче, т.к. шумка плохая и рев двигателя был больше слышен . Также обратит внимание как ты разгонял машину. если газ в пол на 4-ой на 60-70 и она не едет, то это нормально... Одним словом на фоне в принципе реальных отзывов о динамике 2-х литрового движка. Этот отзыв просто фуфлом кажется...
stilet
19 July 2005


Полемика недетская. Внесу свои 5 копеек

1. Сегодна ехал по новориге с дачи. на одометре 1300 км, думаю обкатку потихому надо снимать. На 5-ой до 4 тыс/ 150 по смидометру, расслабился, тапку притопил - как до 170 км/ч как дёрнет. Сам испугался. Крутите с 3 до 5 тыс. и будет вам счастье, а то с 2 тыс улететь пытаются, а газ-то демпферованный.

2. Со световора двигун покрутил, так замучился скорости переключать. В спину особо не толкает, а стрелка по спидомитру взлетает.

3.Движок после первой тыс. км. лучше стал.

4. а еще расход радует. Без пробок если крутить до 3,5 тыс - 8 литров, с пробками 10 литров.

P.S. IVD нет ESP тоже/
alexisp
20 July 2005


цитата:
Полемика недетская. Внесу свои 5 копеек

1. Сегодна ехал по новориге с дачи. на одометре 1300 км, думаю обкатку потихому надо снимать. На 5-ой до 4 тыс/ 150 по смидометру, расслабился, тапку притопил - как до 170 км/ч как дёрнет. Сам испугался. Крутите с 3 до 5 тыс. и будет вам счастье, а то с 2 тыс улететь пытаются, а газ-то демпферованный.

2. Со световора двигун покрутил, так замучился скорости переключать. В спину особо не толкает, а стрелка по спидомитру взлетает.

3.Движок после первой тыс. км. лучше стал.

4. а еще расход радует. Без пробок если крутить до 3,5 тыс - 8 литров, с пробками 10 литров.

P.S. IVD нет ESP тоже/

С кондеем катаешься? А то что то 10л по городу маловато
И как замерял? по компу или полный бак-пробег-полный бак.
Если реально 10 литров то суперно!!!
170 на 5тыс оборотах? пробывал максималку? 200 пойдет хотябы по спидометру? Субьективно.

А по поводу раскрутки мотора - прав на все 100... Я когда с 2115 на А4 сел тож долго "повазовски" до 3000-3500 крутил а щас переключения на 4000 (макс крут на 3800) а ФФ2 2.0 надо до 4500 крутить..
stilet
20 July 2005


alexisp
Катаюсь с кондеем. Замерял расход просто. Обнулил расход топлива по компуна при каждой запрвке. Но можно и так: на заправке до полного, суточный пробег в ноль. Отъездил пол-бака, снова на заправку. Берем пробег по суточному одометру и кол-во литров из чека на заправке. Бензус заливаю на ВР, так что недолив не будет большим. Получаем расход и сравниваем со средним расходом по компьютеру. Значения практически идентичены.

Хотя в жару с кондеем 2,5 часа по глухой пробке - где-то около 12 получилось
Leon38
20 July 2005


Смотрю сколько людей столько и мнений. У меня вот сейчас FF1 (Ghia 1.8) мне очень нравится. Машине 1,5 года прошёл всего 23500км. И сейчас подписался на FF2 с двиглом 2,0 л (Trend в комплектацию включил вообще всё по полной ). Вышла она мне примерно 20500 у.е. Неделю назад тестил 2-х литрого Федю... В машине кроме менеджера сидела жена с дочуркой. Так вот я Фёдора поимел по самое нехочу... Бедный менеджер чуть полики не продавил, а жена только по окончании поездки смгла голову привести в нормальное вертикальное положение ..., говорит, что капитально всё тело назад втягивало по мере набора скорости.
После того, как я неделю у вас тут потусился, что-то у меня закралось недоверие к моему восприятию FF2. И сегодня попросил того же менеджера, чтобы ещё прокатиться...и...прокатился. Эта поездка ещё раз подтвердила мой выбор!!! В сравнении с двиглом 1,8 это просто БОМБА!!!
А что?!!! если считать реально, то на те деньги, что я расчитываю и в той комплектации, что я выбрал - то мне светит только FF2 (2л).
Например, в той же комплектации, Авенсис стоит около 27900...
тот же Мондео - 26000-28000
Фольксваген Пассат - ещё выше...
так что здесь напрашивается только один вывод: Брать второго Федьку.
Anton FF
20 July 2005


А мне не понравилась МКПП, когда тестил 2,0 вместо третьей включил первую (она и вправду, кто-уже говорил, расположена правее чем думаешь),
и почему то все передачи включаются не так вкусно как на первом феде...
А динамика очень понравилась... даже при включенном кондее..
dvorak
20 July 2005


Катался вчера на 2.0 Ghia в Мажоре на 18 км.

Беру свои слова обратно (про хилую динамику)! Мотор крутиться нормально. Кстати, менеджер также подтвердил, что на 47км машина после ремонта - потому и не едет.

Динамики 2-х-литрового мотора Фокуса для меня хватает. 140-160 идет, а больше я и не буду никогда ездить. Едет уверенно, в повороты заходит нормально, imho, не хуже Lancer 2.0 Sport. Но динамика, почему-то, чувствуется как-то не так. Но она есть! Стоит только на стрелки посмотреть. Видимо, шумоизоляция сделала свое черное дело.

Вообще, выбирал из трех вариантов: Mazda3, Focus2 и Lancer - все седаны, 2.0. На всех катался. Так вот, ощущения следующие. Качество материалов салона лучше всего в Мазде. В Фокусе - imho, хуже всех (из трех). Качество сборки (или задумки?) салона опять же хуже в Фокусе - на всех машинах, что я видел в щель между дверью и приборной панелью можно чуть ли ни ладовь всунуть. В Мазде и Лансере аккуратней.

По эргономике водительского места не понравился Лансер: рулевая колонка у него, если не ошибаюсь, не регулируется по длине. Ручка коробки слишком близко к сиденью (отодвинута как-то назад). Мне в Лансере менее всего удобно. Плюс, более старая модель, двигатели и цены у Рольфа. Так что Лансер отпал. В Мазде сидеть водителю удобнее всего. Но вот сзади места становится уже маловато.

Шумоизоляция в Фокусе самая лучшая (это и так всем понятно). Мазда самая шумная. Лансер - где-то посередине.

У Фокуса самый большой салон (тоже не новость). Клиренс больше. Посадка более вертикальная. В нем чувствуешь себя как-то более защищенным что-ли. Особенно если на толщину дверей посмотреть. Дорожный просвет Мазды сразу вызывает воспоминания о зиме (а я частенько езжу за пределы Москвы)

Короче, сухой итог. Заказываю Фокус. На 90% из-за бюджетного, так сказать, ограничения. Были бы лишних $5000 - взял бы Мазду. Лансер им обоим не конкурент.

P.S. на тестовом Фокусе IVD было включено - может быть, действительно, динамика от того и хуже показалась. Кстати, еще показалось, что Фокус спокойно поворачивает в таких местах, где Лансер бы начинал скользить. Может IVD опять же?
avatar
Авиатор
21 July 2005


Выскажусь по поводу динамики 2-х литрового. Действительно, все в перечисленных статьях правильно описано, двигатель У ПОДАВЛЯЮЩЕГО БОЛЬШИНСТВА водителей оставляет двоякое ощущение, и обкатка тут не при чем. Мне кажется, впечатления зависят от того с какого режима вы начинаете ускоряться.
Лично у меня в городе Федькин двухлитровый движок нареканий не вызывает. Специально со светофоров не стартую, еду как все. Но обращал внимание, что все остальные почему-то остаются сзади. Стал внимательнее присматриваться к взаимному перемещению машин после старта на зеленый, и увидел, что когда все окружающие уже переходят на третью, на тахометре Фокуса еще только 3000 на второй. Я продолжаю разгон на третьей, а все уже переходят на четвертую. За счет этих переходов и сброса газа все вокруг отстают. Повторяю, в городе я не гонщик, скорее наоборот.
А вот где меня Федька напрягает и разочаровывает - это за городом на однопутках, при обгонах с выездом на "встречку". Обычная ситуация: передняя фура тащится 80, вы до этого шли на пятой, незаметно сбавили газ, выжидаете окна во встречных. И вот здесь, абсолютно точно, если на 80-ти, на пятой дать газу, до первые ПАРУ секунд Федя будет думать, потом МЕДЛЕННО ускоряться.
Я понимаю, меня сейчас упрекнут, мол не хрен ускоряться с 2500 оборотов. Но дело в том, что для привычных всем нам ВАЗов, 2500...2800 это обороты максимального момента и мы к этому привыкли.
Да, привычки нужно менять, но, все же, все же...
В многих журналах при тест драйвах автомобилей хвастаются, что мол, тот то и тот то "несмотря на слабый двигатель уверенно разгоняется на пятой передаче даже с 60 км/час". А 2-х литровый Форд не может и с 80-ти. Это и разочаровывает.
ИМХО, Фордовцы опять напортачили не только с прошивкой, но и с передаточными числами коробки. Так уже было на первом Фокусе.

Ну и по поводу сравнения 1,6 и 2,0.
Я специально собрал пусть и отрывочные, но хоть какие, вызывающие наибольшее доверие данные по мощности и крутящему моменту на разных оборотах для движков 1,6 и 2,0. Построил кривые. Вроде бы получалось, что двухлитровый движок даже на 1500 выдает момент больше, чем 1,6 в максимуме! И располагаемая мощность тоже больше. Получалось, что 2-х литровый на холостых должен разгоняться лучше, чем 1,6 на 4000.
Поэтому, как и многие я и надеялся, что не зря переплачиваю.
Но вот точного ответа пока никто не нашел. Не пора ли хоть одному журналисту, начинающему статью про свою неподкупность в ЛОБ, без излишней дипломатии задать вопрос про динамику 2-х литровых двигателей ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ФОРДА?!!!
avatar
andy2kfi
21 July 2005


Авиатор

это бред совершать обгон на 5-ой да ещё и с 80 км.ч ( лишний бензин на ветер)

5-я передача на 80 это для спокойной ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЙ езды. никак ни для маневра.

пятую включаю вообще исключительно после 100-110 ЗА городом.
в городе 80-90 ... если по набережной и впереди никак не меньше 1-2 км без сфетофоров.

точно так же езжу на Хонде Аккорд 2.0 (2001), она тоже не хочет уверенно разгоняться на 5-ой с 80! И это правильно.
хотя уж аккорд по бодрее форда в принципе будет.
AirVetra
21 July 2005


Авиатор

Насчет бреда - мне кажется верно... специально тестировал расходы на разных передачах, на низких оборотах никакой экономии на высокой передачи нет, скорее наоборот (Фиат Стило 1,4 прокатный), после 130-140 на 5-6 передаче уже лучше...

На моем бывшем СААБе 2.0 (не турбо, первая машина) 136 сил, летал очень неплохо, не говоря уже про светофоры... все дело в прокладке и оборотах, первая - до 30, вторая - до 60, третья - до 90 (это максимальный момент для того двигателя, тахометров не было), четвертая - 120... вот тогда едет на пике мощности и уверенно. Спокойный режим 1-20,2-40,3-70,4-100

Может сказывается отсутствие опыта езды на других машинах (сейчас на 307 1.4 почти такая ситуация с оборотами, но ради экономии на 100 на 5ой вполне ехать, тянет с 90), но как на пятой с 80 ускоряться на 2-х литрах, для меня загадка...

Двигатели меньше 2,5, 4 цилиндра реально тянут с 3-3,5 тысяч и их рекомендуют на этих оборотах использовать, дабы все прогорало хорошо

Еще пару примеров от СААБа - рекомендация сервисменов (мне кажется даже в инструкции написано), периодически крутить мотор до 5 тыс... и уже точно из сервисной книжки - наиболее экономичный режим работы двигателя и с точки зрения потребления бензина и ресурса - 75 км/ч, 4-ая передача
KatranNN
21 July 2005


Авиатор
Абсолютно с тобой согласен. Абсолютно такие же ощущения и в городе и за городом. Понравился твой подход не ездуна, а экспериментатора. Главное научиться чувствовать машину. Ее возможности, слабые и сильные стороны. И тогда она твоя. Ты будешь ее НАСТОЯЩИМ ХОЗЯИНОМ, которому она безоговорчно подчинится. ТОгда это будет ЛУЧШАЯ МАШИНА для тебя.
А все эти тесты. Тянет не тянет, вытянуть не может только для разговора в курилке. Значит ты так и не смог понять душу машины... Прошу прощения за некий флуд, но, мне кажется, мое выступление все же по теме. У меня такое ощущения и сложилось от моего Федьки...
avatar
Авиатор
22 July 2005


Честно говоря не хочется в этом топике продолжать дискуссии на тему "правильного вождения", тем более что меня не покидает ощущение, что некоторые ответы написаны pr-менеджерами автосалонов. То убеждают, что аккумулятор на 52АЧ - это то, "что доктор прописал", а больше - вам дуракам вредно , то вот теперь оказывается, что в двухлитровых движках до 3,5 тысяч "плохо прогорает" и поэтому они не тянут.
Мужики, давайте серьезнее. Любой водитель, хотя бы, с полугодовым стажем начинает управлять разгоном и торможением не по показаниям спидометра, а "спинным мозгом", а точнее - вестибулярным аппаратом. У человека это достаточно тонкий механизм, ощущающий не только первую производную (скорость), и даже не вторую (ускорение), а третью, причем для ускорения с точностью до процента определяется и направление, и величина. То, что не может сделать ни одна автоматика, элементарно удается даже Чайнику, наездившему 10 тысяч: учесть загрузку машины, движение на подъем или в горизонте, встречный ветер, температуру и плотность смеси, мороз на улице и непрогретое масло в коробке, волосок в жиклере холостого(!) хода и подтраивающую свечку, бензин от Лукойла и от ВР, да еще много чего другого. Только делаем мы это не столько разумом, сколько ощущениями. Не только головой, но и задницей.
Не прикалывайтесь. Чтобы ублажить наши задницы, головы с ушами и вестибулярным аппаратом разработчикам приходиться настраивать не только амортизаторы, подвеску, но еще и звук захлопывания дверей, усилие на переключателях дворников. А еще - движок. Вот про него Фордовцы почему-то забыли, по крайней мере - про ОЩУЩЕНИЯ от динамики разгона. В восприятии двигателя расход - не главное. Когда я раздумывал, отказываться от движка 1,6 и перезаказать на Тренд с двумя литрами (цена вопроса с учетом бестолковости фикс. комплектаций была 2500 баксов !), я изучал отзывы по этому двигателю. Мне запомнилась фраза одного владельца Мондео: "Главное преимущество - я знаю, что на этом двигателе я могу в любой ситуации, без проблем ускориться с любой скорости, на любой передаче, хоть с 40, хоть со 140 км/час".
Но именно это важнейшее для качество Фордовский двухлитровик при переносе с Мондео на Фокус куда-то потерял. Почему потерял - мы и обсуждаем. Об этом спич!!!
Ну и что касается рахода: раньше на девятках стоял чрезвычайно полезный приборчик - эконометр. Он мерил разряжение за дросселььной заслонкой.
Так вот, AirVetra и andy2kfi, если вы были наблюдательнее, то заметили бы, что расход зависит не только от оборотов двигателя но и от соответствия нагрузки этим оборотам. В общем, это долгий флуд, кстати, именно потому, что у меня в борт.компьютере нет режима измерения мгновенного расхода, я и окончательно разозлился на ФМК за "рус.адаптацию".
Мое мнение о причинах завала характеристик двигателя.
Момент заваливается не на каких-то конкретных оборотах, а в зависимости от нагрузки на двигатель. Повторю то, что отмечали уже многие - странную реакцию двухлитрового движка на бензин. Уже несколько раз отмечал резкое изменение отзывчивости двигателя на внешнюю нагрузку после заправки. Причем это изменение происходит не сразу, а километров через пять после заправки. Бензин в баке перемешивается быстрее. Мое мнение - у фордовского движка мозги специально подстраиваются под качество бензина, причем делают это с излишнем запасом. Чуть-чуть, на подъемчике что-то в сгоревшей смеси мозгам не понравиться, после этого на полчаса движок тупеет. И наоборот, после "отдыха" от ненапряжной езды в горизонте движок готов сотворить чудеса НА ЛЮБЫХ ОБОРОТАХ!

Ну и в заключение - посмотрите на график крутящего момента для движков 2,0 и 1, 6. Данные из открытой печати. Если я правильно понимаю, на этих тест-драйвах были испанские комплектации.
Получавшаяся форма моментной характеристики - просто мечта водителя. Почти дизель! И что характерно, как я уже говорил, двухлитровый на 1500 выдает момент больше, чем 1,6 в максимуме.
Вопрос к фордовцам: скажите, наконец, ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ НАСТРОЙКИ ДВИЖКОВ для России от настроек для Европы и Азии?!!


posted image
avatar
fvoin
23 July 2005


Сегодня знакомый привез рекламную брошюру ФФ2 из Германии (толстенная такая с кучей красивых картинок не в пример нашей ). Так вот в разделе описания двигателей напротив всех бензиновых агрегатов стоит ЕВРО 4. Так что наш 2-х литровый в этом плане от европейского не отличается.
avatar
Garik_spb
24 July 2005


во 20 минут назад вернулся с тест драйва... Тестил в ТДВ, 2,0 Жиа Седан, 1530км на одометре.
Блин! очень двоякое впечатление. Вроде и круто, а в тоже время ацтой полный... ну никак не 2 литра с низов. с 40 на третей гашетка в пол очень вяло вытягивает После 4000 дрыгатель бодр, но с низами провал полный. С места разгонял до 120 с выключенной ИВД и Кондеем. Ну не пахнет там 9тью секундами хоть убей. Впечатление что ЭБУ в первую очередь "думает" ой как бы мотор бы не напрячь слишком, потом скорее всего про экологию, а желания "прокладки" вообще на последнем месте. Тухло, но привыкнуть можно чаще ручку дергать. В целом машинка плотная, никаких проблем с органами управления, сел и поехал. На шумы внимания не обращал, потому как после того на чем я сейчас езжу Фокус просто совершенно бесшумен

П.С. после тест драйва дали заполнить анкету, в графе впечатления так и написал: Вялая динамика для 2.0
avatar
nikanor
24 July 2005


Никто не подумал о бензине залитом в тест-драйверскую машину !?

И ещё вопрос , ничего не будет если разок залить 98?
avatar
bullet762
24 July 2005


На лючке с внутренней стороны налейка "MIN 95 ... и что-о там еще", так что лей 98 смело, если материальная база не пошатнется.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up