Отзывы и впечатления от эксплуатации



Кароче позвчерась сходил в Пассаж, провёл пальпацию Эс-макса. Аппарат чумовой. К достоинствам: 1. Охренительно просторный 2. Дизигн нереальный, что внутри, что снаружи. 3. Качество панелей - великолепное.
К недостаткам: 1. Охренительно просторный, чем забить 2 куба воздуха за спиной, ума не приложу. 2. Не дают поюзать, только потрогать. 3. Ломового двигла в 220 кобыл нет и ... когда появиться
Если коротко, то Эс- макс однозначно прорыв, такой же как в своё время был ФФ1. Форду респект аданазначно
отчеты по эксплуатации, впечатления от авто, отзыв об авто, достоинства, недостатки

avatar
Black Focus
23 June 2006

Отзывы и впечатления от эксплуатации
326,2K
views
322
members
2,2K
posts

S-maxDriver
21 May 2008


bongo

дык я им на примере ВАЗика и пытаюсь втолковать, что по сути, по динамике эта дизельная "тяга" нифига не меняет. Тока колёса стирают( а енто есчо один минус дизеля )
Человек жаловался на первую передачу на дизеле, что на ней не едит. Я ему обяснил почему .
Но он уже сам приноровился к манере дизеля на ручной коробке срывать колеса в пробуксовку.
И как паралель просто привёл пример , что даже на ВАЗиках о 80 л.с. можно добитьсцца такоже еффекта, поменяв Г.П в коробке передачь.

igor12
придёттца поверить. Ибо можна и паспорить на твой МАКС.
Главную пару мы конечно заменить не сможем..Но ради тваего дизельного Макса, я могу установить два передних колеса вперёд ..ну скажем от ФФ2 с 15 радиусом диска и с возможнно самой низкопрофильной резиной. Т.е. уменьшим диаметр колеса, и тем самым выполним теже условия что и при заменен Г.П. Думаю пробуксовка при переключении будет обеспачанна точно!
а также ДумаЮ. если поставить колёсы от прицепа на ведущие МАКСА, можно ездить ващще будет ТОКА на пробуксовке на всех предачях!
Я есчо не убедил тебя?
avatar
КараПиГру
22 May 2008


bongo

Ты пропустил маленький пост :

avatar
Macsimus:

Почитал тут последнию страничку... я считал что бензин что дизель- одна тактика вождения... ан нет! Я слышал что дизель туповат немного, ручка имеется ввиду, правда это?


Вот от таких безобидных фраз и начинаются драки трактористов с белыми воротничками...
Владимировичя
22 May 2008


Добрый всем день!
Позвольте как затеевшему спор о "первой передаче" высказать пару слов.
С визгом тронулся однажды, глох довольно часто.
S-maxDriver,-раньше передерживал сцепу, потомоу как боялся заглохнуть при троганье с 1 передачи(навереняка глох , признайся уж!!! ).Ессено, если сцепу передерживал, машинка и не ехала нихренась на первой. Это нармально при привыканию к скачкообразному движению дизеля.
Щяс приноровился, сцепу не пережигаешь, поентому машина трогаетцца как ей и положенно было с самого начала!
,
S-maxDriver, спасибо тебе, стал внимательней смотреть на свои ноги так и было и есть пока
Но сейчас, после обкатки ли, привыкания ли, проблемы больше нет, первая как первая, ни каких проблем.
И еще, поздравляю всех с Праздником , сегодня день Никалая Чудотворца Архиепискома Мир Ликийских, покровителя путешествующих, а все мы здесь путешествуем( или передвигаемся) на машинах.
avatar
igor12
22 May 2008


S
S-maxDriver:

Думаю пробуксовка при переключении будет обеспачанна точно!

Оп-пааа... ты до сих пор не понимаешь о чем я говорил или спецом сползаешь с темы?
Букс при переключении мы не рассматриваем ВООБЩЕ!!!

В
Владимировичя:

поздравляю всех с Праздником , сегодня день Никалая Чудотворца Архиепискома Мир Ликийских, покровителя путешествующих, а все мы здесь путешествуем( или передвигаемся) на машинах.

Спасибо, и Вас с праздником...!
bongo
22 May 2008


За поздравления спасибо!!!

Чудотвоцев у нас правда у самих немерено
S-maxDriver
22 May 2008


avatar
igor12:

S
S-maxDriver:

Думаю пробуксовка при переключении будет обеспачанна точно!

Оп-пааа... ты до сих пор не понимаешь о чем я говорил или спецом сползаешь с темы?
Букс при переключении мы не рассматриваем ВООБЩЕ!!!

Не..это ты как раз не следишь за топиком.
Букс при переключении, я тебе обесчаю ТОЧНА! А вот будет ли букс при езде с третей передачи, это я магу сказать тока опытным путём, а не теоретически.
А Теоретически, могу утверждать, что букс будет и на третей пердаче, при НЕпереключении!
avatar
igor12
22 May 2008


Букс при переключении никого не интересует, проснись. Ты хоть перепрочти пост КараПиГру
avatar
КараПиГру
23 May 2008


S
S-maxDriver:


Не..это ты как раз не следишь за топиком.
Букс при переключении, я тебе обесчаю ТОЧНА!

Колюня, ну хватит тебе уже... Пургу-то мести... Я действительно ни слова не сказал про переключение передач...
S-maxDriver
23 May 2008


igor12
КараПиГру
Дык а в чём проблема-то?я же сказал, что при наличче короткой ГП, букс будет обеспечан и при НЕпереключении пердчь на трететй! В нашем случае, это можно легко проверить , установивь колёсы меньшего диаметра.Получеттца аналогия короткой ГП!
Я ж про то, что пробуксовка на третей пердаче, это всеголишь указывает на неправильно подобранную транмиссию конструктарами, а не на супер-пупер мегаа динамику дизельного Макса!
avatar
КараПиГру
23 May 2008


S-maxDriver
Нет слов...
Умён как Бог, красив как чёрт.
Он сам себе и врач, и мент, и донор, и реципиент.

Прищемить бы тебе информационный дисплей... Который без костей... Потом порубать главную передачу до колен, и глядеть как буксовать будешь, пока колёса до заду не сотрутся...
bongo
24 May 2008


S
S-maxDriver:

igor12
КараПиГру
Я ж про то, что пробуксовка на третей пердаче, это всеголишь указывает на неправильно подобранную транмиссию конструктарами, а не на супер-пупер мегаа динамику дизельного Макса!

Несомнено доля истины в этом есть , такой бешеный крутЯчий момент это перебор , для этой машины , он абсолютно ненужен тем более для механики (автомат еще понимаю) , ИМХО - рациональное использование этого крутЯчего момента только у Мишани, т.е используется он его по назначению - много и и быстро перемещаться самому и грузу , ибо считаю что должен быть какой то разумный баланс ну на кой ляд 340 н.М перемещать пару- тройку задниц с пробуксовкой на третьей?!
avatar
КараПиГру
24 May 2008


B
bongo:

ИМХО - рациональное использование этого крутЯчего момента только у Мишани

В этом-то и вся прелесть этого пепелаца... И груз таскать не гнушается, везёт как будто и не грузили его, и народу кучу перевезти способен, и по серпантину лихо прохватить... При этом выглядит стильно и катать его не стыдно...
S-maxDriver
24 May 2008


КараПиГру
Дык если такой бешенный момент, тогда имелло смысл "растянуть трасмисиию"!!!Т.е. сделать Г.П. более длинную...и сдеелать всего 4 передачи вперёд!!Вот это былоб логиччна!
А так..у вас получатцца не машина, а аттракцион ходячий!!!На месте буксует, резину жгёт с бешенным моментом, а разгон как у бензинового атомосферникаа! скока там у вас??
10 , 5 сек??
avatar
КараПиГру
24 May 2008


S
S-maxDriver:

КараПиГру
Дык если такой бешенный момент, тогда имелло смысл "растянуть трасмисиию"!!!Т.е. сделать Г.П. более длинную...и сдеелать всего 4 передачи вперёд!!Вот это былоб логиччна!

Колюня, а вот чёрта с два ты угадал... Нихрена не логично... Насколько мне помнится, у всех журналистов при тестах лягушатников были нарекания именно на растянутые передачи в КПП... А сия растянутость обусловлена французскими законами...
И потом... 4 передачи - это ты загнул... Даже на автоматах нынче от пяти и выше...
S-maxDriver
24 May 2008


КараПиГру
да ты что???а я вот личнна каталси помню на мерсе 230 Е , таки там было на ручке 4 передачи всего! и николько я не ощюшял ущербности!
А авотматты нынча снабжают передачками, чтоб избежать рывков..т.е. чтоб глаже переключалося, да и чтоб выбор при кидауне точнее попадал.
Неспроста вариаторы появились, потому как луччшшая передача-это вообще бех передачь!!
таки я если буду брать дизеля то тока автомат, и помощщнее! А то с ручной коробкой, как я гляжу по отзывам, мощщь движка и ттурбина-тока помеха!
avatar
igor12
24 May 2008


Это в те времена "в зобу дыханье спёрло" (с) от осознавания того, что ты на 230Е едешь, еще б тебе себя ущербным ощущать...
avatar
КараПиГру
25 May 2008


S
S-maxDriver:

КараПиГру
да ты что???а я вот личнна каталси помню на мерсе 230 Е , таки там было на ручке 4 передачи всего! и николько я не ощюшял ущербности!

Да ты что??? А я вот лично работал, помню, в годы далёкой юности на БелАЗе... Так вот там в ГМП всего три передачи... И я не то что не ощущал ущербности, я даже ощущал превосходство над всеми... В том числе не только над 230-ми меринами, но даже над шестисотыми...
S-maxDriver
25 May 2008


igor12
КараПиГру
Ну я думаю када я УЖЕ катался на ешшке 230-й, вы ползали пишком и с заивитсью заглядывали в ВАЗовские салоны присмтривая сибе не то 8-ку, не то9ку!
Алекс_Р406
25 May 2008


А я бы хотел себе 6 передачу на 2 л бензин- по трассе очень нужна, особенно мне
S-maxDriver
25 May 2008


Да, а вот бензиновому максу 2.0 на ручке не хватает 6-ой передачки..Можно былоб тогда максималку за 220 вытянуть! Но..в том то вся и фишка что ИМХО на МАКСе ставят свою Г.П., отличную от ФФ2 и Мондео!!!(короби при этоммогут быть идентичные. так же как и на ВАЗах ставили Г.П. разные на заводе в одинаковые коробки, и это было никак не узнать!)...при 100 км.ч. на пятой уже 3000 об!!!ПоЕэтому и динамика как у ТУРБИРОВАННОГО дизеля!
avatar
КараПиГру
25 May 2008


S
S-maxDriver:

при 100 км.ч. на пятой уже 3000 об!!!

Мальчик, при 3000 оборотов дизель идёт 150...

S
S-maxDriver:

igor12
КараПиГру
Ну я думаю када я УЖЕ катался на ешшке 230-й, вы ползали пишком

Мальчик, когда ты ползал пешком, я уже на БелАЗах плотины строил...
И если уж меряться пиписками - то я за свою жизнь наездил задом больше, чем ты передом...
Так что кури бамбук...
S-maxDriver
25 May 2008


avatar
КараПиГру:

S
S-maxDriver:

при 100 км.ч. на пятой уже 3000 об!!!

Мальчик, при 3000 оборотов дизель идёт 150...

**

Хаха. у дизеля всего-то 4000 оборотов!!!
а у нас после 3000 есчо до 6000 крутить мона!!

Кара,в тваи молодые годы можно было ездить на Белазе и Камазе, однако ..это не легковые машины! Я лично на машинах никогда не работал"! Ни на легковых, ни на грузовых!! я на них всегда тока КАТАЛСЯ
avatar
КараПиГру
25 May 2008


S
S-maxDriver:


Хаха.  у дизеля всего-то  4000 оборотов!!!
а у нас после 3000 есчо до 6000 крутить мона!!


Ну во первых не 4000, а 4500... И крутится он до пяти... Но суть не в этом... Когда ты крутишь свою брунжалку до запредельных оборотов, трактористы тебя обгоняют на холостых...

S
S-maxDriver:


Я лично на машинах никогда не работал"! Ни на легковых, ни на грузовых!! я на них всегда тока КАТАЛСЯ


Колюня, вся разница у нас с тобой в том, что я прогрессирую - с грузовиков на легковые, и каждая следующая машина - лучше предыдущей... А ты деградируешь... Вот с меринов до бюджетного Форда докатился...
S-maxDriver
25 May 2008


avatar
КараПиГру:

[Ну во первых не 4000, а 4500... И крутится он до пяти... Но суть не в этом... Когда ты крутишь свою брунжалку до запредельных оборотов, трактористы тебя обгоняют на холостых...


хыхыхых!Да не пазорриисьси, Кара!! гришшь..аж до до 4500???
в таком случае у нас и до 7000 об можно докрутиццца!!!
И кстати любая мощщность движжка снимаетцца при 6000 об так что те силы укзанные в ТТХ , до них нужно есчо дркуртицца А так как у вас момент наступает слишшком рано, вам и крутить не нужна-бестолку!Я же говорю как -аттракцион! землю роем но не едим!!

avatar
КараПиГру:

[Колюня, вся разница у нас с тобой в том, что я прогрессирую - с грузовиков на легковые, и каждая следующая машина - лучше предыдущей... А ты деградируешь... Вот с меринов до бюджетного Форда докатился...

Вот имеенно, тока донаоборот.
Я уже наелся всеми радостями, мерседесов и ежи сними. Как гритьцца, в автодеттсво своё брюкву на салдкое не лопал, да и грушки были не деревянные
И отношения к машинкам с годами пересмотрел Мне больше не нужно самоутверждатьцца за счёт машинок, я и так знаю что я крут
Т.е. для меня это уже не роскошь, а просто средство передвижения!
avatar
КараПиГру
25 May 2008


S
S-maxDriver:

Мне больше не нужно самоутверждатьцца за счёт машинок, я и так знаю что я крут
Т.е. для меня это уже не роскошь, а просто средство передвижения!


В отличие от тебя я не считаю себя крутым... И самоутверждаться мне не надо в принципе...

А вот средство передвижения моего бренного тела должно быть максимально хорошим в пределах моих возможностей... Не роскоши ради, а удобства для...
avatar
КараПиГру
25 May 2008


S
S-maxDriver:


хыхыхых!Да не пазорриисьси, Кара!! гришшь..аж до до 4500???
в таком случае у нас и до 7000 об можно докрутиццца!!!

Колюня, ты слепой, глухой или ...??? Красная зона на дизеле с 4500 начинается... Так что засунь себе свои 7000 в выхлопную трубу...
Алекс_Р406
25 May 2008


S
S-maxDriver:

Да, а вот бензиновому максу 2.0 на ручке не хватает 6-ой передачки..Можно былоб тогда максималку за 220 вытянуть! Но..в том то вся и фишка что ИМХО на МАКСе ставят свою Г.П., отличную от ФФ2 и Мондео!!!(короби при этоммогут быть идентичные. так же как и на ВАЗах ставили Г.П. разные на заводе в одинаковые коробки, и это было никак не узнать!)...при 100 км.ч. на пятой уже 3000 об!!!ПоЕэтому и динамика как у ТУРБИРОВАННОГО дизеля!

А мне на трассе охота не динамики, а спокойной езды на 6 передаче, а у меня ее нетуууу, ведь если нужна динамика- переключайся на одну или две передачи вниз- время на преключение одно и тоже- хочу 6 передачу, а вообще сильно охота МАКСа с АКПП на 2,3 бензине, но пока финансы не позволяют, а еще сильно " РАДУЕТ " , что на форуме собрались одни гонщики и по отзывам, не зная на каком форуме ты сидишь, можно подумать, что это форум владельцев WRC, а не семейных машин, многие делятся впечатлениями о динамике, но мало говорят о удобстве салона, органов управления, наличии карманов и подстаканников, а все сводится к БИТВЕ ДИЗЕЛЕЙ и БЕНЗИНОК
S-maxDriver
26 May 2008


На мондео сайте тоже есть темка про дизель\бензин. То же самое. Дизелитсы все в псевдо-восторгах, а бензинщики предлагают дуель, гря что динаика одинаковая!!Это на монях4 .дуэли пока не было!

КараПиГру
Ну ты миня понял!
Сёдня прочёл анекдотецц один..
Типа для дам, пособие:
Девушки..если раньше молодой чел. на новой иномарке был крут,
то в наши дни , осторожнее!!наверняка молодой чел. на новой иномарке есчо имеет и пятелетний кредит!
avatar
-Andre-
26 May 2008


S-maxDriver
КараПиГру
...даже не понял,куда попал.
Вы правы оба,но каждый по-своему.И хороший топик про отзывы на автомобиль,превратили в меряние пипи...ками... Не очень то и красиво,чесслово. Мир-дрюжба-автомобиль! На том,надеюсь, и закончите перепалку между собой.
А то новички и не поймут... Надеюсь на понимание.Спасибо!!!
Michelin
26 May 2008


avatar
-Andre-:

S-maxDriver
КараПиГру
...даже не понял,куда попал.
Вы правы оба,но каждый по-своему.И хороший топик про отзывы на автомобиль,превратили в меряние пипи...ками... Не очень то и красиво,чесслово. Мир-дрюжба-автомобиль! На том,надеюсь, и закончите перепалку между собой.
А то новички и не поймут... Надеюсь на понимание.Спасибо!!!

У нас любая тема к этому сводится.
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up