Кароче позвчерась сходил в Пассаж, провёл пальпацию Эс-макса. Аппарат чумовой. К достоинствам: 1. Охренительно просторный 2. Дизигн нереальный, что внутри, что снаружи. 3. Качество панелей - великолепное.
К недостаткам: 1. Охренительно просторный, чем забить 2 куба воздуха за спиной, ума не приложу. 2. Не дают поюзать, только потрогать. 3. Ломового двигла в 220 кобыл нет и ... когда появиться
Если коротко, то Эс- макс однозначно прорыв, такой же как в своё время был ФФ1. Форду респект аданазначно
Black Focus
23 June 2006
Отзывы и впечатления от эксплуатации
SilentSmart
5 December 2007
@ IgorVP
Спасибо за отчет. Я хоть и жду MAX, но тоже TDCi 2.0 автомат.
Мне менеджер еще месяц(!) назад вручил мануал под новую сборку Галактик/Максов. В мануале, в частности, есть разделы:
- bluetooth
- автоматическая коробка передач
трясите с дилера нормальный мануал.
Как пользоваться
-M+:
Необходимо перевести ручку в положение M, для "ручного" переключения передач - качнуть рычаг в соотв. сторону: + или -. Ручного написал в кавычках, ибо компьютер не даст задрать обороты - переключит автоматом сам таки
SilentSmart:
|
Как пользоваться -M+: Необходимо перевести ручку в положение M, для "ручного" переключения передач - качнуть рычаг в соотв. сторону: + или -. Ручного написал в кавычках, ибо компьютер не даст задрать обороты - переключит автоматом сам таки |
Для чего вообще нужна эта функция коробки автомат? В каких случаях применяется?
SilentSmart
5 December 2007
Когда необходимо самому выбрать момент переключения передачи
Например, быстрее набрать скорость. Быстрее ускориться, самому включив пониженную и т.п.
Расход какой на 2,0 дызель автомат/коробка?
По расходу топлива пока вразумительного ничего не скажу. При выезде из салона расход был 99 литров. на 100 км. Сейчас жду пока мозги у компа придут в нормальное состояние. Первые три дня наблюдал такую картину, чем больше накатываю километров тем больше становится остаток топлива до заправки. Словно идет долив солярки по ходу движения. Проеду первую тысячу и все придет в себя, тогда про расход отпишу.
Пока напрягает только тарахтение движка, уж больно он шумный. Интересно, никто не делал дополнительную шумоизоляцию салона? Помогло?
IgorVP
ТЫ ПЕРВЫЙ тут за год, пишешь что дизель ШУМНЫЙ на МАКсе. Все дизелисты нас уверяли, что шума нет вообще!
Про бензинку тоже скажу что движок слышно. При раскрутке оборотов. Думаю шумит цепной привод ГРМ. Но а вообще, и глушак у нас тоит такой не тихий!!-)))
Но на холостом ходу не слыхать вообще ничего.
Quattromaniac
6 December 2007
РэтСим:
|
IgorVP ТЫ ПЕРВЫЙ тут за год, пишешь что дизель ШУМНЫЙ на МАКсе. Все дизелисты нас уверяли, что шума нет вообще! Про бензинку тоже скажу что движок слышно. При раскрутке оборотов. Думаю шумит цепной привод ГРМ. Но а вообще, и глушак у нас тоит такой не тихий!!-))) Но на холостом ходу не слыхать вообще ничего. |
+1 рычание злое токое, это да.
SilentSmart
7 December 2007
РэтСим:
|
IgorVP ТЫ ПЕРВЫЙ тут за год, пишешь что дизель ШУМНЫЙ на МАКсе. Все дизелисты нас уверяли, что шума нет вообще! |
Коллеги!
Моя мафынка пришла
Сегодня уже смотрел, сразу отметил очень низкий шум движка (на стоянке), даже засомневался, что дизель
Подробный отчет после получения - во вторник
РэтСим:
|
IgorVP ТЫ ПЕРВЫЙ тут за год, пишешь что дизель ШУМНЫЙ |
Все познается в сравнении. Наверное, играет роль, кто с чего пересаживается на Макс или Гэлакси.
Я до этого катался на Фокусе-2. иногда на светофорах приходится смотреть на тахометр, кажется, что двигатель заглох. Вот такая шумоизоляция и громкость работающего движка.
Так что я неприятно удивлен, что на машине, которая дороже Фокуса на 30000 баксов такая слабая шумоизоляция двигателя.
SilentSmart
7 December 2007
Поясню.
Машина октябрьской сборки, может быть больше изоляции напихали - хз. Будет машина на руках - посмотрю
Но по субъективным очучениям - звук двигателя тише, чем на тест-драйвовской TDCi 2.0 2006 года.
В салоне машине на холостых рокота двигателя практически не слышно
Все больше начинаю понимать свой автомобиль. (Гэлакси, дизель 2 литра, автомат) Пройдена первая тысяча. Отчитаюсь о расходе топлива.
Заправился в выходные до полного бака и решил опробовать машину на трассе, прокатился из Москвы до Серпухова. В сорока километрах от АЗС, компьютер показал остаток топлива до заправки 960 км. Выходит в среднем, бака должно хватать на 1000 км пробега.
Сейчас не то время когда включают кондиционер но у меня он работает постоянно. Плюс включен на прогрев салона стояночный отопитель и разумеется дополнительный расход идет на коробку автомат. И все это при обкатке машины. Да и пассажиры всегда есть.
Компьютер с учетом пробега по городу и области, показал среднюю скорость 33 км в час, а расход 9,2 литра на 100 км.
Пытаюсь сейчас вспомнить каков расход бензина на Фокусе. При средней скорости в 33 км. в час, расход будет порядка 8, 5 литров. Но это без автомата и с движком 1,6 литра.
Мое мнение для дизеля и такой машины расход нормальный.
Пару слов как ведет себя автомобиль на трассе. Симферопольская автомагистраль просто жуткая дорога. Стыки бетонных плит, асфальтовые заплатки.
На Фокусе все эти неровности чувствуешь как в зубодробильном кресле.
В новой машине ощущаешь себя по иному, Галактика плывет, слегка покачиваясь, как бригантина. Сжирая своей подвеской неровности дороги, словно накатывающиеся волны. Мне понравилось. Едешь и отдыхаешь.
РэтСим:
|
SilentSmart
Однако, вы уж дизелисты определитсь, шумит или не шумит! |
Однако, Вы какой товарисч.
Подавай Вам сразу – Быть или не Быть.
Уже писал ранее, разница чувствуется в сравнении. Смотря, с какой машины пересаживаешься.
Могу предложить критерий шумности салона. Если пассажиры во время поездки, ведут беседу не напрягая голосовые связки, значит все в норме.
В Гэлакси в этом плане все на уровне.
Хотя лично для меня, дизель шумноват.
Алекс_Р406
10 December 2007
Компьютер с учетом пробега по городу и области, показал среднюю скорость 33 км в час, а расход 9,2 литра на 100 км.
У меня при такой же средней скорости расход 11,4
, да и коробка механика, завидую АВТОМАТЧИКАМ, белой завистью
Алекс_Р406:
|
Компьютер с учетом пробега по городу и области, показал среднюю скорость 33 км в час, а расход 9,2 литра на 100 км. |
Верю, мой дизель 2.0 механика и тихий (из салона) и показывает не больше 7.5 литров. Может, у меня стиль такой
Удивлен слишком большим разбросом по литражу расхода топлива. 11,4 – 7,5 это аж 3,9 почти четыре литра на сотню. Скорее всего, это совокупность стиля езды и регулировок двигателя.
Требую от жены, пока машина на обкатке, разгоняться не более сотни и крутить не более 3000 оборотов. Кстати, автомат при такой скорости успевает переключатся еще до 3000 оборотов.
Еще есть такое ощущение, что мощности двигателя хватает с избытком. Если втопить газ в пол, то даже в движении колеса первые секунды пробуксовывают. А затем машина просто выстреливает, вжимая седоков в кресла.
И немного курьезного. Жена очень переживала, как она будет управляться с автоматом.
Ужас, сколько было сомнений. Через неделю она стала с восторгом отзываться об автомате. А вчера ей пришлось загонять Фокус – ручку в гараж. Так она минут пять просто сидела в машине, вспоминая куда, что нажимают. И это с ее семилетним стажем, вождением разных машин, с коробками – ручками. Вот, что происходит с человеком неделю катавшемуся на автомате.
IgorVP:
|
Заказал ручной тормоз с электроприводом, смотрится неплохо, компактен. Но зачем вообще нужен ручной тормоз, если на автомате есть позиция Р-паркинк? А при трогании в горку, на подъем, стоит только отпустить тормоз, машина сама начинает движение? |
Электропривод ручника в сочетании с автоматической коробкой передач удобен, по моему, в ситуации стояния в пробке: вместо того, чтобы держать ногу на педали тормоза и ожидать начала движения или даже переводить рычаг коробки в позицию
Р-паркинг, просто потянул за клавишу - тормоз включился, стой себе, нажал на неё - поехал дальше!
Предлагаю здесь выкладывать фотки своих железных коней!!! А так же не большую инфу...
Начну с себя и моего Галчонка
ЭТО ОН С САЛОНЕ,,,,
http://photofile.ru/photo/vasilich81/3218518/large/69855841.jpg
Вот он уже мой...
http://photofile.ru/photo/vasilich81/3218518/large/70439695.jpg
Купил диски ,багажник и тонировочку сделал...
http://photofile.ru/photo/vasilich81/3218518/large/69854658.jpg
Авто 10.2007г. 2.0л. CORE
пробег 9500км ... полёт отличный
ААААААААА..так это ж Галакси..
Обычный минивэн.
А я думал Эс Мах! Вот он-действительно красавец!
Quattromaniac
24 December 2007
РэтСим:
|
ААААААААА..так это ж Галакси.. Обычный минивэн. А я думал Эс Мах! Вот он-действительно красавец! |
Несоглашусь
"Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича" Или как там у классика
Можна было бы сделать не 2 полу одинаковых минивена...а один но суперский гыгыгы.
Мой рецепт:
Морда Фары+ПТФ от Галакси, боковые Жабры от Эс-Макса, 7 мест во всех комплектухах, задняя линия с боку съезжала бы вниз как на Эс-Максе, но Заднее стекло+задние Фары как на Галакси...мммм был бы кросавец.
Ваще не взял Эс-Макс именна из-за убого вида сзади, Хотя убогий Вид галактики сбоку тоже не очень радует. И дурацких круглых ПТФ...где логика блин весь углами рубленными линиями и 2 грустные ноздри ПТФ
Дизайнера на кол!!
Зы и чтоб ехал как Галакси...не вытряхивая кишки.
А вчем суть идеи выкладывать фоты авто? Они ж все одинаковы ..
Они не одинаковы.
Вот у
ford269 железный конь, а у соседа тот же авто может быть ласточкой
.
Нужно немножко по другому написать, ЛУЧШЕЕ фото своих авто. Учитывать всякие там нюансы фото, ракурс, фон, и тд.
А потом выберем победителя.
Вот.
Своими жабрами на крыле, и нисходящей к корме линий крыши Эс-Мах бьёт как бык овцу Галекси, которая издалека схожа с маршуткой Газель!!!
А также по салону: отсутствие навороченного подлокотника, сводит салон Галекси к обычному минивэну, когда как Эс-Макс по салону, смотрится как седан бизнес класса, исключительно благодаря высокому подлокотнику!
В активе: имеем супер псевдо спортивный стиль Эс-Макса,в пассиве: маршруточную схожость Галакси с Газелью!
РэтСим:
|
А также по салону: отсутствие навороченного подлокотника, сводит салон Галекси к обычному минивэну, когда как Эс-Макс по салону, смотрится как седан бизнес класса, исключительно благодаря высокому подлокотнику! |
Этот вопрос дАвно решили: "навороченный подлокотник" идёт на Галактику как опция за 7800 рублей.
Человек начал вполне нормальную тему - показ на обозрение своих красавцев!
Нет, ну зачем засирать ветку беспереспиктявником?! Разговор пошёл типа - дизель лучше бензина, или яблоко круче апельсина...!
Лучше фотки выложили бы своих машинок. Но, только вот мне лично, интересно увидеть что-то, чего нет в стандартном оснащении.
РэтСимПитер атакует москаликов
Считаю неуместным такие высказывания. Человек решил свою радость выплеснуть - молодец. А если вам не нравится его авто, то будьте терпимы, т.к. форум не только для владельцев S-Max, но и Galaxy!!!
Кстати, насчет задницы S-ки ... Было офигенное желание въехать в попец впереди идущему Max'у в пятницу. Прям вилял и подставлялся, тормозил так агрессивно на Ленинградке, но ... взял себя в руки и отпустил подальше
Догнал его в области и оставил глотать пыль, чтоб он в меня не въехал
Для каждого свой авто по своему хорош и пускай выкладывают фотки (можно с номерами
)
Да, задницу максу надо было б сделать более вертикальную, а то как-то ее завалили сильно...
А мне пока показывать нечего..кроме Супер-Мега нижней решотки радиатора в переднем бампере!-)
Считаю, что это один из лучших БЮДЖЕТНЫХ вариантов. И смотрится выйгрышно, и функцию выполняет полезную.
Ну я это..насчет подлокотника.. Пока не купил Галактику, а ездил на С-Максе Гия переживал-" Ну почему на дорогое авто ставят эти примитивные палочки под локти! " Да и форум поддергивал тему.. Купил авто.. Знаете, эти палочки оказались весьма удобны!! Скажу больше, гораздо эргономичнее " навороченного подлокотника" Да-да! Теперь и жена не скособочившись опирается, и мне удобней в дальней дороге, подопрешь так подбородок пальцами в дальней дороге, и думаешь о вечном... Серьезно, не хочу этот девайс обратно...