Кароче позвчерась сходил в Пассаж, провёл пальпацию Эс-макса. Аппарат чумовой. К достоинствам: 1. Охренительно просторный 2. Дизигн нереальный, что внутри, что снаружи. 3. Качество панелей - великолепное.
К недостаткам: 1. Охренительно просторный, чем забить 2 куба воздуха за спиной, ума не приложу. 2. Не дают поюзать, только потрогать. 3. Ломового двигла в 220 кобыл нет и ... когда появиться
Если коротко, то Эс- макс однозначно прорыв, такой же как в своё время был ФФ1. Форду респект аданазначно
Black Focus
23 June 2006
Отзывы и впечатления от эксплуатации
12.5 - это откуда такие цифры для 3.2? 2.0 столько и больше жрет.
9.8? странно, по GPS, ощущениям и заездам с другими авто оно быстрее... может, то дорестайл? как с БК...
grd12.5 это у нового 3.2 FSI. втом то и фишка, непосредственный впрыск, почти дизель
, 2,0 FSI. как мой тоже экономичен, я же писал бывает едешь по пробкам а расход 9,5-11, это пока обкатка. Понятно, что если газовать от души то всё измениться...
А данные по разгону брал из характеристик хонды там же где и увидел что есть борт комп, да я и раньше знал когда думал о покупке его, я еще удивился .
кстати, по поводу БК - гонево. на аккордах они изначально таки были.
вот фотка
http://www.hondamotor.ru/pict/accord/big/honda-10.jpg на ней БК виден, под спидометром.
(источник
http://www.hondamotor.ru/models/accord/a_7_testdrive.shtml )
ну не знаю насчёт 3.2, сам фолькс в своем официальном прайсе пишет, что расход у него 13.9-14.0 в городском режиме. у 2.0 фси 12.6-12.8.
втек тож экономичное создание, как говорят. поживем увидим.
ЗЫЖ не любишь газовать? а я люблю порой )
цитата: |
кстати, по поводу БК - гонево. на аккордах они изначально таки были. |
Никак нет, источник владелец двух штук, один 2,4, другой 2,0 у жены. Темп-ру то дисплей показывает но это не значит, что там что есть еще.
цитата: |
ну не знаю насчёт 3.2, сам фолькс в своем официальном прайсе пишет, что расход у него 13.9-14.0 |
С автоматом и
полным приводом.
я читал тест ауди с 3,2, там и написано было, мы типа офигели после того как посмотрели на расход, было 12,5.
Я и в другом месте читал тоже самое, даже если взять то, что расход с полным привод 13.9-14.0, то у суперновейшего легенд 3,5 он 17 разница есть?
цитата: |
не любишь газовать? а я люблю порой |
Я газовать тоже люблю, тока с каждым годов в Москве это сделать становиться практически негде, вот и важней становиться расход в пробках. а так стоя сжигать по 17 литров обидно
У VW, хоть дезели прекрасные есть, которые кстати и газовать ох как любят, и купить их можно и DSG есть. У хонды ни того ни другого.
ну не знаю, в праворульках в аккордах БК точно есть, в европейках тоже вроде как. допускаю, что не во всех комплектациях, но не понимаю логики установки экранчика, если его не использовать. в конце-концов, на тестах журналюги обязательно бы отметили эту особенность.
Audi A6 3.2 FSI, forward control - 14.3 литра, как-то так. 3.2 FSI quattro - 15.7 Щас глянул в старых журналах тесты А6, в т.ч. и сранительный в авторевю - чего-то нигде никто не пишет про низкий расход топлива, увы. это, видимо, как повезёт и как обкатаешь.
у меня, полагаю, после обкатки будет около 10 литров на сотню. немного осталось до момента истины. в принципе - приемлимо.
ЗЫЖ легенд - фигня, двигатель мертвый, в звон выкручивать надо, чтобы машина ехала. хотя подвеска там - что надо. была бы тыщ на хотя бы 10 дешевле - было бы разумней, а так... лучше уж легаси.
цитата: |
не знаю, в праворульках в аккордах БК |
Короче, чтоб остановить флуд, не было до рестайлинга компа, позвонил дилеру, точка, сейчас есть с основными функциями.
пришлось ради этого выслушать получасовую лекцию насколько аккорд хорош...
цитата: |
Щас глянул в старых журналах тесты А6 |
двигатель то новый, а самый новый 2,8FSI, вот наверное золотая середина
это ты про новый?
буагагага, ну не было и с ним, это было крайне глупо, что не было.
Двигатель смотрел 3.2 FSI, все издания за 06 год.
да, про новый ледженд. он мне не по нраву пришёлся. за что там 70 штук платить - я не понял, честно говоря. ожидал бОльшего. динамика на уровне моего турера (пусть это и не самый медленный пепелац) - это не абзац ли?
тут я между делом узнал, какой клиренс у пассата - посмеялся. с ним всю подвеску на кочках в наших мухосрансках размотаешь. нафиг такое счастье...
grd
это ты прикололся? 15,5 см, тебе мало что-ли, да они его так задрали, как кросовер выглядит, мож без адаптации узнавал?
цитата: |
цитата: | nord frost "а минивэн - это Гелакси"
А Эска это не минивэн? |
Эска - это НЕ минивэе. Для особо непонятливых ФМС пишет открытым текстом. Эска - спортвэн. Что это такое? а ХЗ, посмотри на Эску - просторный универсал с великолепной динамикой. С чемего сравнивать? а ХЗ, похоже не с чем. ... Пока... |
Если точнее - "утилитарный спортуниверсал". Типа для активного отдыха.
Красиво изувеченный Гелакси
Думаю, что идеи, проверенные на Симаксе, понравились, вот теперь и Эска сделана в этом ключе.
Правда, у Симакса более чёткая направленность - он классический городской автомобиль. Достаточно экономичный и шустрый для того, что бы всю неделю отъездить в городской сутолке, а на выходные рвануть на дачу. А раз в год сьездить на море.
Эска, на мой взгляд, всё же менее подходит для горожанина - больше размеры, а следовательно и вес. Что тянет за собой повышенный расход горючего и сложности с парковкой. При этом третий ряд - явно лишний, и сделан "для коллекции". Потому как с третим рядом Гелакси конкурировать Эска не может. Как и куча других авто.
Это если смотреть с точки зрения практичности, а не западать на "злобный" вид
цитата: |
Если точнее - "утилитарный спортуниверсал". Типа для активного отдыха. Красиво изувеченный Гелакси Думаю, что идеи, проверенные на Симаксе, понравились, вот теперь и Эска сделана в этом ключе. Правда, у Симакса более чёткая направленность - он классический городской автомобиль. Достаточно экономичный и шустрый для того, что бы всю неделю отъездить в городской сутолке, а на выходные рвануть на дачу. А раз в год сьездить на море. Эска, на мой взгляд, всё же менее подходит для горожанина - больше размеры, а следовательно и вес. Что тянет за собой повышенный расход горючего и сложности с парковкой. При этом третий ряд - явно лишний, и сделан "для коллекции". Потому как с третим рядом Гелакси конкурировать Эска не может. Как и куча других авто. Это если смотреть с точки зрения практичности, а не западать на "злобный" вид |
Согласен. Это Спортуниверсал. Машина для тех кому надоели сараи, но нужен объем и скорость. А главное драйв и удовольствие за рулем.
grdНу ладно, выяснили, что...что каждый осталься при своём мнении.
Давай теперь докажем народу, что S-max, мягко скажем, не совсем правильный выбор и то, что такие великолепнейшие универсалы как аккорд и пассат гораздо зачетней его.
Как тема?
про зафиру пока молчим, а то придеться и с неком сразу в дебаты вступать, давай по очереди
Ацтек, сегодня специально заехал к дилеру народныхвагенов с линейкой - 12 см с копеечкой, а если до защиты мерять - то и того меньше. такие дела.
Хыхыыхыхыхыыыыы! Кстати, можно просто давить на больные мозли насчет ждунства. Имхо, это маразм, что форд вытворяет с покупателями сейчас. Да и вообще... Знаешь, так забавно... Нужна была какая-то фигня, я заезжал на хондовский сервис. Народу - никого. Стоит цивик один в старом кузове, чинят его. Всё. Потом ради интереса заехал на сервис форда, просто поглазеть - е-моееее! Вавилонское столпотворение. Задумался...
Но про качество эски рано пока говорить, через годик только видна будет общая картина. Хотя, наверное, вряд ли эска будет качественней аккорда. Фолькса - не знаю, тож недавно ж выпусктаь начали. Ну это ыт сам насчет пассата просвещай
ЗЫЖ мысаси, хто, эска спортуниверсал? муахахахаах! чего ж там спортивного-то, по сравнению с другими универсалами, а не вэнами?
grd
я не знаю, что у вас , у меня машина как на ходулях
пакет для плохих дорог идет как опция, денег не стоит, может кто драйвер , ему не надо, у меня он был отдельно в спецификации прописан.
короче мне плевать как у других, у меня 15,5
цитата: |
Хыхыыхыхыхыыыыы! Кстати, можно просто давить на больные мозли насчет ждунства. Имхо, это маразм, что форд вытворяет с покупателями сейчас. |
знакомый купил Lexus IS. Ждал его больше 4 месяцев. Сроки поставки срывались 2 раза. Итого общая задержка- 3 месяца.
Так что не только у Форда такие косяки бывают. И это несмотря на то, что Лексус прилично дороже и спрос на него намного меньше.
цитата: |
про зафиру пока молчим, а то придеться и с неком сразу в дебаты вступать, давай по очереди |
вот - вот, нека лучше не трогать,
neck и вас "сделает" и кого хочешь,
у него и аргументы и фото и системный подход.
К тому же авторитет здесь - 50% голосов "за".
хотя... может и пожалеет - он добрый...
Jaguarцитата: |
И это несмотря на то, что Лексус прилично дороже и спрос на него намного меньше. |
всё наооборот,судя по данным продажи, ща гляну, is 250 продали 1150 шт, а S-max 193, даже не спасает, что S-ку продают не с начала года.
Да и куда там сравнивать-то? практически безродный минивен, и вожделенный в россии седан престижной марки, кстати многие то берут минивэн энтот под сорокет, дык и 250-й за стока можно взять, ну кожи не будет, но движок то то тот и автомат...шильдик, благородсвенный. Так что в сравнениях поосторожней!
цитата: |
вот - вот, нека лучше не трогать,... |
Да, нас рулеткой не проймешь! мы начнем качеством кожи на сиденьх козырять в ответ и мохнатостями ковров!
цитата: |
ЗЫЖ мысаси, хто, эска спортуниверсал? муахахахаах! чего ж там спортивного-то, по сравнению с другими универсалами, а не вэнами? |
Каждый для себя решает сам. Нравиться покупает, не нравиться не покупает.
Я до этого иного машит всяких примерил на себя перед покупкой, а подошла мне только одна - S-max, хотя конкуренты были достоуные и жаде дороже. "Главное чтоб костюмчик сидел" - вот и с машиной так, главное чтоб лично тебе подходила и приносила радость.
мысаси, я ж не про то говорю, не про нравится\не нравится. я спрашивал - правда, что эска спортуниверсал? и как к такому замечательному выводу пришли? самому форду хоть сообщили?
Тю, какая гадость этот лексус, оказывается. Вот чем примечательна покупка лексуса, скажем, канаде? Помимо всего прочего, покупатель получает также отличный сервис. И цена за этот сервис уже есть в авто. А что у нас? Ценник конский, тойота зажралась, все пофигу. Но сранивать ИС250 и эсмакс.. это машины, все-таки, разных мануфактур. Не в пользу эски, конечно, у которой даже автомата нет.
Да, тойота жопа, тем более , что у них чуть ли не узаконена спекуляция, знакомый заходил про прадо узнавал, говорят очередь но вот есть на 3-4 подороже, вот так. Мне и знакомый продавец митсы , говорил как мечтает поработать там, тойотой поспекулировать, на камри, такое впечатление, что дефицит искусственный. Причем им как расказывали не впадлу чужую машину продать, а того опять в очередь поставить. Кстати такое со мной в форд кунцево случилось , когда я ждал ФФ2, мой договор типа потеряли, надо еще подождать, я плюнул пошел макса взял.
Тойота центры, вкл лексус , это места по продаже авто где тебя не замечают напрочь, я не знаю что там надо сделать чтоб к тебе подошли, наверное, если присядешь в центре зала и наложишь кучу никто не заметит, все в своих махинациях.
Ну зацепил, маладца... Тойота - отстой. Приемщики, сцуки, разговаривают, кабудто они на Бентлях ездют, а ты приперся к ним на каком то вшивом Авике... Очередя на ТО - неделя, машину сдать - 40 минут при 4-х приемщиках... Форд - ТО в день обращения, сдать машину - 10-15 минут при одном приемщике и разговаривают как люди с людьми, без понтоф... По крайней мере у нас в Краснодаре так...
цитата: |
цитата: | вот - вот, нека лучше не трогать,... |
Да, нас рулеткой не проймешь! мы начнем качеством кожи на сиденьх козырять в ответ и мохнатостями ковров! |
Я даже спорить с вами не буду
Например, фольксвагены мне всегда нравились. Ездил на старом Пассате, была и Шкода Октавия. Эргономика - образцовая. Лучше - не на одном авто не видел.
С Хондами никогда не сталкивался, так что мне про них сказать нечего. Тем более - спорить
А "кожи крокодилов" мне по барабану - машина меняется через 2 года, в среднем, так что есть эта кожа, нет ли её - пофиг. На эксплуатационные свойства не влияет. А чем круче "мохнатость ковров", тем сложнее с них грязь отбивать
У меня несколько другие критерии выбора аппарата, в котором я провожу изрядное время своей жизни
VVA
27 October 2006
Заказал 22 апреля (Маджор 18).
Изготовлена 14 июЛя.
Завод покинула 23 августа.
Пришла в салон 10 октября.
Оплатил 14-го.
Забрал 23-го.
2.5 Тит. + почти все опции (кроме ксенона и вентиляции сидений).
P.S. Учусь присоединять фотки - и пишу дальше.
Фото 2
P.S. Можно присоединять несколько фоток к сообщению?
Конечно отлично, но довольно странно когда говорят все опции (т.е. вебаста, алькантара, панорамная крыша, ДВД) и при этом нет самой необходимой - ксенона. А диски хороши!
NashА почему ксенон - САМАЯ необходимая опция?
В Москве вообще все обычно освещено, а за городом как-то без проблем и с галогенами ездим.
Я еще застал время, когда "галоген" - это было на вроде ксенона сейчас, ездили с обычными лампочками... Вот вебасто действительно САМАЯ необходимая опция после 3-х недель морозов за 30
этой зимой, у меня дизель и я неудачно заправился на ВР, и солярка встала колом - в итоге 3 недели на метро... Поэтому - только с вебасто!
Первые впечатления:
1. Общие.
После моей Альгамбры (она же пред. Гэлакси и Шаран) S-MAX воспринимается как легковой автомобиль. По посадке, динамике, салону, ощущениям и пр.
2. Двигатель.
Думал, что после моих 116 сил, будет самолетная динамика. Оказалось, что таких ощущений нет (правда пока и не крутил выше 3 т.обор.).
А вот 320 Нм чувствуются здорово. На подъеме (пологом), четвертая передача, 2000 оборотов, нажимаешь на газ - и начинается уверенный разгон. Здорово!
3. Коробка.
Очень четкая, удобная. Особенность - ну очень короткая первая передача.
4. Салон.
Приятно удивлен качеством салона. И сидений и пер.панели и всего остального. (есть правда один прикольный ящик у левого колена - ну очень дешево выглядит, лучше я им пользоваться пока не буду).
5. Звукоизоляция.
Проехал пока мало, но такое впечатление, что звукоизоляция ОЧЕНЬ хорошая.
... щас будет дальше
цитата: |
Конечно отлично, но довольно странно когда говорят все опции (т.е. вебаста, алькантара, панорамная крыша, ДВД) и при этом нет самой необходимой - ксенона. А диски хороши! |
Ксенон вешчь хорошая. Согласен.
И я его заказывал.
Но он не жил (как сейчас - не знаю) вместе с адаптивным освещением, которое было не отдельно, а в составе т.н. "маркетингового пакета (по-моему №6): кожа алькантара, панорамка и адапт. освещение).
Пришлось отказаться от ксенона, чтобы сохранить хорошую цену на этот суповой набор.
Ксенон, скорей всего, доставлю позже. Но пока мне интересно поездить так.
Кстати, ламны довольно прикольные - см. фото.
6. Опции.
Третий ряд - удобный. Только непонятно, куда девать полку (в старом Гэлакси она прекрасно задвигается под средний ряд сидений).
DVD - попа. Когда приехал из салона, все члены семьи шли смосмотрели только на DVD. Остальные части машины (включая кузов, двигатель и - О, Горе - Диски) их не заинтересовали. Так что, видимо, DVD - вещь нужная.
18-е Диски - просто ГУТ. Кстати и 17-е не плохие (запихну фото в тему про зимнюю резину). Кстати, резина пришла не Мишлен, а Континенталь. И 45% от 235 мм - это совсем не мало.
Панорамная крыша - на любителя. Мнения разделились. По мне - так просто прикольно (не более). Но многие хвалят - типа внутри светло и весело. Как уже говорили - снаружи смотрится лучше, чем из нутри.
Контроль давления в шинах - СУПЕР.
Впечатления о работе салона (Маджор 18) - самые хорошие.
Хотя и ждал долго и поперли из машины к.что (наушники, пульт, сетку).
И ключ один пришел изуродованный (см. фото) - причем сказали, что проблемма известная (видимо - с головой) - обещали заменить и подарить зонтик за геморой.
Фото днища - для особо озабоченных мастикой - размещу в соответствующей теме.
Еще что интерестное вспомню - напишу.
На вопросы с удовольствием отвечу.
Будут желающие полазить-покататься (пассажиром ;о)) (Юг Москвы) - пишите в приват.