Прошу всех, у кого есть вопросы к ФЦР постить в указнный топик, возможно нам улыбнется удача и мы сможем уговорить представителей ФЦР отвечать в данном топике на наши вопросы!
На родном сайте ФЦР я оставил несколько вопросов к сервисменам, но уже неделю там нет ответов! Возможно они просто не читают свой форум
Этот топик будет более заметным! И так, вопросы в студию:...
il900
27 October 2006
ФЦ Редут. Информация, обсуждение работы и т. п.
Интеллигент
21 December 2010
yeskela:
|
А клубные мероприятия... по-моему только 18 декабря было за последние несколько месяцев. Или еще были? Я на форуме - с пол-года... Что-то не припомню. |
Предлагаю модератору disk объявить выговор, модератору il900 - предупреждение за недостаточно активную организацию встреч, а всем остальным ффклубникам - замечание за не совсем постоянное посещение встреч.
Лех-ха
22 December 2010
цитата: |
А вот интересно - а Марина Олеговна Прохорова из ФЦ бывает на данном форуме, читает крики душ форумчан? |
Нет конечно. Делать ей больше нечего что-ли?
yeskela Когда выходите на Красноярскую страницу, вверху слева написаны модераторы данной страницы.
KopcВек живи-век учись и дураком помрешь. Народная мудрость! Сорри!
Сдавая авто в сервис нужно не только ОБЯЗАТЕЛЬНО дождаться составления акта приемки (отметить все коцки, если они есть), но еще забрать АБСОЛЮТНО все из автомобиля (даже из пепельницы). Видимо мастерам сервиса зарплату не выдают, т.к. теперь исчезают личные вещи которые в принципе не имеют особой стоимости (кроме памяти). СОВЕТУЮ всем прислушаться, потом будет поздно.
ЧайNик
ну это уж совсем ты чего-то. У меня есть конечно некоторые претензии к Редуту. Но воровать у меня ничего не воровали. Причем в машине лежало много вещей, пусть и не драгоценных, но достаточно дорогих. В частности очки солнцезащитные дорогие в очечнике. Всегда все на месте было. А вот, что могут принять без осмотра и поцарапать, это да. Такое у меня было.
seu2000
за три года у меня в первый раз такое, и о краже я не писал, написано о ПРОПАЖЕ
модератор шапку исправить нужно
Руководитель клиентской службы
Брычев Андрей Владимирович
тел. (391) 267-45-15, вн.1133
e-mail: brychev.a@ford-krasnoyarsk.ru
ЧайNик цитата: |
Видимо мастерам сервиса зарплату не выдают, т.к. теперь исчезают личные вещи которые в принципе не имеют особой стоимости (кроме памяти) |
Контекст предполагаем кражу наверно все-таки. Не я ничего. В принципе в Редуте люди работают, наверно разные. Может кто и свистнул. Напиши им претензию, может разберутся.
ЧайNикСпасибо за подсказку, руки не доходили
подскажите, сколько ориентировочно дней сейчас машины едут с завода до Красноярска, сколько примерно ждать со дня изготовления?
vav25, в Редуте лучше подскажут.
Сегодня у родителей менял резину (ставил летнюю) и заодно прицепил новые передние брызговики (старые зимой оторвались внизу) Пока ставил колесо (переднее-правое), заметил что рычаг весь в масле и часть привода у пыльника тоже. Начал присталнее смотреть, выяснилось, что хомут на внутреннем пыльнике болтается, т.е либо его не затянули либо слетело с крепежа. А я по осени менял там правую гранату в сборе, и думаю что как раз и на ремонте это и "скосячили".
Вот из-за таких "мелочей" и потом и меняются и гранаты целиком, потому что пока колесо не снимишь, "косяка" этого и не заметишь (сверху эту чать привода не видно)
seu2000
12 April 2011
Вчера поменял салонный фильтр. Климат совсем фигово работать начал. 10 тысяч назад делал ТО в Редуте. По наряду стоял замененный салонник. Климат работал не очень. На новой машине у меня не затягивало стекла совсем. А через 12-15 тысяч (т.е. через 2-5 тысяч после якобы замены салонника) начало. Сразу стал подозревать, что при ТО мне салонник просто не меняли. Вчера, когда его увидел, подозрения полностью подтвердились. За 10 зимних тысяч новый салонник таким стать не может. Вот тебе и официальный дилер... Ворье поганнное. Уж извините. Ехать теперь к ним совсем неохота.
заменен или не заменен салонник легко проверить на месте - будьте внимательнее
я сам салонный фильтр меняю, уже приноровился
seu2000Чистим фильтр приточной вентяции серверной раз в месяц. Зимой при морозе и обильном снежном покрове весь забит землей. Так что состояние фильтра после 10 тыс. км. не должно вызывать удивления. Проверяйте замену расходников после ТО, сдавайте машину только после осмотра, требуйте предоставление снятых по замене деталей. В общем будьте бдительны
цитата: |
заменен или не заменен салонник легко проверить на месте |
это как? лезть туда и проверять?
сомнительное удовольствие
У приятеля история была, у него у бати фьюжн был, пока гарантийный - гоняли в редут на ТО, потом сами стали делать (у приятеля сервис свой). Полезли салонник менять, а его там просто нет. Старый вытащили, новый не поставили.
цитата: |
Зимой при морозе и обильном снежном покрове весь забит землей |
Откуда земля при обильном снежном покрове?
Лех-ха:
|
Откуда земля при обильном снежном покрове? |
Вот вот!
Короче, качество работы в "Редуте" стало резко падать. Пора бы уже и...в "фейс об тэйбл"
Ибо после таких вот.."ремонтов", ремонт еще один точно понадобиться...
А по поводу "детелей после ремонта" где гарантия что положат ВАШ фильтр, а не какого небудь другого клиента..
ага, или не снимут чегонить нормальное, поставят откровенное изношенное Г..но и вам же потом в ремонте ваше и поставят нормальное..
ar2r
13 April 2011
Лех-хаОчень легко проверяется, когда фильтр засранный напор воздуха на 4-ой скорости несильный, обдувает плохо, а когда фильтр поменяешь напор прямо сдувает на 4-ой скорости
У меня простой кондиционер.
цитата: |
У приятеля история была, у него у бати фьюжн был, пока гарантийный - гоняли в редут на ТО, потом сами стали делать (у приятеля сервис свой). Полезли салонник менять, а его там просто нет. Старый вытащили, новый не поставили. |
я поэтому сам и меняю, мятерясь и недобрым словом вспоминая конструкторов, кто так придумал, блин, фильтр поставить, менять крайне неудобно.
Лех-хаиз воздуха родной, из воздуха
disk, не, это у Вас диверсанты трудятся
Когда презентация ФФ-3 будет?
В редуде сказали что раньше августа у низ машины не будет. Хотя в Абакане уже есть
Лех-хаЯ активно мониторю ветку FF3, ... вот у нас деревня, блин
Люди тестят, покупают, заказывают FF3 с автоматом
У нас ...
Редуд, однм словом...
П.Н. остается понять и простить
Я что то не могу понять иногда ФЦР..то они носятся со мной как "кат с салом", то теперь...короче, вчера утром, т.е в четверг, позвонил с утра и сказал, что можно делать машину..потом подъехал, подписал бумаги. прошло ДВА дня, а машину даже в цех не закатывали! Сказали в субботу сделают!
... как я зол...обещали "сегодня к обеду, крайний срок вечером"...блин, ну нефиг тогда людей обнадеживать, я то планы на форд в выходные полные имел, а теперь я не уверен, что ее и завтра мне отдадут.
duh81
18 September 2011
Записался я на вчера в Редут сделать ежегодную проверку и дезинфекцию кондиционера. Прибыл в назначенное время, загнали авто, помыли, призвели осмотр на наличие повреждений кузова и пошёл я ошиваться возле 3-го фокуса... Тут мне сообщают, что реагента для дезинфеции кондицианера нет в наличии и работы провести не могут...
Получается, что я потратил около 50 минут и 180 рублей (за мойку авто) в пустую... Вот так и живём
P.S.: Работы в итоге провёл сам, купив балон по очистке кондиционера (300р.) и фильтр салона угольный (759р)
Экспресс
18 September 2011
duh81
Эта вся беда от раздутого штата персонала...там что бы что то узнать...информация проходит(как мне показалось )минимум человека три...каждый отвечает за какой то короткий и незначительный отрезок услуги не доведённый до конца и передоваемый другому...один...принять человека и отправить к другому человеку...тот в свою очередь узнаёт у другого и просит тебя расписаться...а печать поставить сходить поставить у следующего...пока тот человек узнаёт есть ли в наличии...дальше цепочку уже не отследить...такая схема хороша если торгуешь оружием или не законными средствами в обороте...и работает эта схема только под жёстким контролем руководства...Когда в Редут заходишь в первый раз...даже теряешься не знаешь к кому обратиться...надо готовиться за раннее потерять целый день из за как кажется пустякового мероприятия...в первый раз там масло менял...там реально пол дня провёл...уж начал волноваться не случилось там чего...а спросить не у кого...один чёрт ни кто ни чего не знает...штатные фразы для клиентов...или же переадресуют тебя к другому...Люди то вроде бы нормальные...но сама схема их заставляет действовать по ней...Я наверное сам если работал по такой схеме...мне бы приходилось также "тупить".Или же если ты проводил бы там целыми днями...то тогда возможно бы и орентировался там как рыба вводе...Допускаю что когда тебя записали...пустили по штатной цепочке...и до какого то звена шли нормально...пока не миновали человека,по какой то причине, который отвечает за этот балон по очистке кондицианера,из за чего и произошёл сбой системы...У меня знакомые которые в ФЦ были..многие покидали центр не довольные..Видно Форд обязался придаставить по максимому трудовых мест.Цены там тоже...не обоснованно высокие...противотуманка оригинальная в Редуте стоит 3700р нашёл в магазине Красноярска за 2500 оригинал...