ФЦ Редут. Информация, обсуждение работы и т. п.



Прошу всех, у кого есть вопросы к ФЦР постить в указнный топик, возможно нам улыбнется удача и мы сможем уговорить представителей ФЦР отвечать в данном топике на наши вопросы!
На родном сайте ФЦР я оставил несколько вопросов к сервисменам, но уже неделю там нет ответов! Возможно они просто не читают свой форум
Этот топик будет более заметным! И так, вопросы в студию:...
Официальный дилер

il900
27 October 2006

ФЦ Редут. Информация, обсуждение работы и т. п.
68,3K
views
79
members
760
posts

Ximm
13 December 2010


disk
я думаю очереди и подход к проблемам (когда вместо одного раза приезжаешь 2 причем проблема получается устраняется с момента возникновения - звонка на запись до непострественно работ 3 недели) это никак не изменит
особенно радует подход у "продавцов" отдела запчастей - сидят треплются по телефону и на тебя ноль внимания, щас тут в москве заезжали со знакомым прикупить омывайки на кашкай к дилеру, так нас чуть ли не за ручку проводили от самого входа до стойки магаза и обратно к выходу предварительно спросив не нужна ли помощь менеджера относительно того чтобы показать куда заливать... вот это подход к клиенту блин

кстати по рассказу знакомого когда он ТО-0 проходил его проводили в комнату отдыха с плазмой на стене, бесплатным кофе/чаем и комфортабельными креслами... ( про доступ к вай-фай никто не задумывается, его отсутствие это нонсенс )
seu2000
14 December 2010


disk
мы ведь не комсомольское собрание, правильно? У думаю у Редута есть руководство, которое должно отслеживать подобные вещи. Редут конечно монополист, но ведь только по Фордам. Мне всегда казалось, что это они на нас зарабатывают. И,если мы еще должны ходить просить, чтобы с нами обращались уважительно (я не имею в виду в заднее место целовали, просто уважительно), то это просто эрзац абзацу. Я лично для себя решил, что это мой первый и последний Форд. Еще год я к сожалению связан гарантией и вынужден буду туда ездить, но потом буду стараться избегать этого славного заведения.
avatar
стигор
14 December 2010


вот уж точно сколько людей столько и проблем магазин меня вообще порадовал заказал деталь обвеса не за кем не бегал оформили за 10 минут. так как детали не было в Москве обещали не меньше месяца везти ( так был и настроен машина отдыхает в гараже ) самое страноое что позвонили через 10 дней что забирайте( уже подумал в чем то тут подвох? по любому с простого чпокуса привезли ан нет! моя родная деталька!!! уже боюсь сглазить больше не буду хвалить
avatar
НоМэн
14 December 2010


с одной стороны disk прав..
мы ведь тут только пишем и ругаемся на ОД...
конечно, если один. да даже 10 человек напишут в редут про отношение к клиентам - толку не будет...писать им послание о том, какие они там "вежливые и учтивые" - бесполезно, ИМХО

а вот если каждый раз тыкать их, особенно руководство,чтобы ему надоело каждый раз бегать к клиенту и слушать истерики или мат, что так низзя вести с рукой кормящей тебя, может и будет результат..
хотя seu2000 все исходит, по-моему, от руководства..какое оно, такое и все нижесидящее...

сразу вспомнился случай директора...его паджерик провел очередные 40 дней (подвох очевиден) в гарантийке...разлетелись какие-то шестерни в раздатке...
пока он не написал напрямую в японию головной фирме, так бы все и стояло колом...после его общения с японией, его достал в хорошем смысле рольф московский, потом медведь...части пришли даже раньше, чем указывали в сроках...кроме того, японцы написали ему,что продлевают гарантию на все части и узлы, которые были в гарантийке...

у нас с фордом такое не прокатит...я писала тоже напрямую..при чем не жаловаться, а с простым вопросом...года 2 ответ идет...

зы...у нас как был блат и связи. так оно и будет.
avatar
НоМэн
14 December 2010


стигор

про парней...ежу понятно ,что они работают на Форд...что у них руки связаны, и они делают то, что велит великий Г.Форд...это я в части продажи частей, расходников и прочего...ну не могут они продать отдельно сайлент, если его производитель позиционирует исключительно вместе с рычагом...это для примеру..

но я сильно сумневаюсь, что их рожи ,лицами это не назвать, стиль поведения, речь и иже с ними, тоже велит корпоративная этика...
вряд ли "относись к клиенту как к б..лу" - заложено в уставе или чего там у них о корпоративном поведении сотрудников...
avatar
стигор
14 December 2010


НоМэн
про отношение тоже писал ко мне нормально по человечески потому и в недоумении!!! на данный момент за 4 год нет нареканий по работе Редута
avatar
Kopc
14 December 2010


Ну, я пока как Стигор не ругался но чувчтвую скоро буду...мне одно не понятно, ладно простой обыватель, они приехали, поворчали и уехали, но уж простите Клубовские то машины можно нормально смотреть? По началу то был нормальный подход (по себе знаю), а щас..пофиг все.
Юр@
14 December 2010


Я когда очередное ТО проходил (Эконом сервис) + замена тормозной жидкости, то попросил проверить масло в коробке. Когда забирал, спросил у менеджера про масло в коробке - он ответил, что доливали, однако в счет не включали. Поэтому всё зависит от людей - один человек хороший сотрудник, другой - нормальный, третий плохой и т.д. (хотя потом я думал о словах менеджера, правду он мне сказал про масло в коробке или нет, так вот и продал максика, без ответа на свой молчаливый вопрос).
avatar
НоМэн
14 December 2010


стигор

а может патамушта ST?
avatar
НоМэн
14 December 2010


когда в том году была у них в ремонте, отношение тоже было очень приятное...что очень удивило..
и то, патамушта повезло с манагером+30.12.09+сумма ремонта+мое покорное "ремонтируйте"

но запчасти...мать моя...
avatar
стигор
15 December 2010


НоМэн
а какая разница понимаю когда покупал они мне даже кредит сами выбили а щас то какаой смысл
avatar
НоМэн
16 December 2010


стигор

это была шЮтка юмора
avatar
disk
17 December 2010


Ximm
seu2000
Если хочешь получить нужный результат - работай. Написали в тему, пар выпустили, а движения в решении проблем нет. Можно письмо на генерального написать с изложением фактов, но лично я сторонник живого общения
IRedMan
17 December 2010

1

помоему болезни у всех дилеров одинаковы - чем более массовая машина, тем меньше этого "живого общения". клиент просто часть большого процесса, который иначе организовать нельзя а как бы хотелось возле машинки постоять пока ее чинят, с дурацкими вопросами поприставать...
avatar
yeskela
17 December 2010


avatar
disk:

seu2000
Для того что-бы что-то поменять. Под лежачий камень ...

Ну что ж Вы там поменяете-то???!!!))) Не смешите мои подковы!!!))) Пока Вы продаете простой предохранитель за 69р (или около того - точную цену могу в накладной глянуть), который в любом магазине стоит 10-20 рублей... Пока у вас замена масла почти 800р стоит - только гарантийники к вам и поедут, или те кому денег не жалко, или себя не уважает, или кому время не дорого. Кстати - почему Вы не соблюдаете официальный документ об автосервисах - это про то, что клиент ИМЕЕТ ПРАВО присутствовать при ремонте автомобиля РЯДОМ с ним, а не подглядывая в щели и в камеры из кафе? У меня вот был вопрос - когда мне выдали ремень привода генератора разрезанный пополам и сказали, что он порвался. Естественно взяли деньги за новый ремень и за замену. А ведь и не проверишь!...
avatar
Kopc
17 December 2010


yeskela Резонный вопрос, что же Вы советуя это, сами этого не делаете? Не присутствуете при ремонте РЯДОМ с Вашим авто?
avatar
yeskela
18 December 2010


Kopc
Там, где ремонтирую и обслуживаю авто - я как раз и нахожусь рядом. А в Ф-Ц я сейчас только фильтр салона меняю, т.к. возни с этой операцией много, стоимость небольшая и навыки у фордовцев на это есть. Остальное - увольте. Закупаю масло, фильтры... и к неофициалам.
Ximm
18 December 2010


Kopc
а что в ФЦР начали пускать в ремонтную зону??? прям новость дня наверное, мне вот отказали поприсутствовать когда ролик меняли...
avatar
Kopc
18 December 2010


Ximm Меня пустили в покрасочный, и то когда детали с покраски забирал...и усе. А, не, когда пыльник порваный нашли...показали сразу.
avatar
Kopc
18 December 2010


yeskela У нас разговор про ФЦР, а не "про все остальное"...
seu2000
20 December 2010


yeskela
все это клево и правильно, только цитата была не моя, а disc Я то согласен полностью. Мне вот например на ТО в Редуте масла перелили. При этом, за это качество услуг я заплатил больше, чем в любом другом сервисе.
seu2000
20 December 2010


disk
мне например в один из заездов машину поцарапали. У них ведь специальное разводилово, приезжаешь машину сдавать, тебе говорят - "будем без осмотра?". Если говоришь, что с осмотром, тогда, какая бы у тебя чистая машина не была, начинается - на улице мы не осматриваем, сейчас ее помоют оботрут, потом будем осматривать. Времени мол полчаса. Большинство отказывается и так подписывает. Я пару раз ждал. Больше часа. Как-то сдал машину без осмотра по лету. Выхожу царапины на двери. Написал претензию. Мне ответили, типа сдал без осмотра, иди лесом, мы на камеры ничего типа не видим. Я и вживую общался, и даже претензию писал на сайте Форд Россия. Без толку. Это называется организация работы. Думаю она вольно или невольно санкционирована руководством. Большого желания общаться нет. Просто следующей машиной моей будет точно не Форд.
IRedMan
20 December 2010


цитата:
Просто следующей машиной моей будет точно не Форд.

а вот это зря, вряд ли другой дилер окажется лучше. Может дождемся открытия второго дилерского центра форд, глядишь и за клиента будут биться. А вот неавторизованные сервисы у нас похоже пока до дилера не доросли...
seu2000
20 December 2010


IRedMan
никто не будет открывать второй дилерский центр в Краснорске. Думаю надо реально смотреть на вещи. Красноярск маленький город. Насчет другого дилера не знаю. Может будет, может нет. Вот через пару лет буду менять машину и погляжу
avatar
Kopc
21 December 2010


При чем тут маши на то?? Это же не она вам отказывает, посылает, плюет и т.д. Она то как раз то хороша, любит когда ее холят и лелеют...
avatar
disk
21 December 2010


yeskela
цитата:
Пока Вы продаете простой предохранитель за 69р (или около того - точную цену могу в накладной глянуть), который в любом магазине стоит 10-20 рублей... Пока у вас замена масла почти 800р стоит - только гарантийники к вам и поедут, или те кому денег не жалко, или себя не уважает, или кому время не дорого.


Лично я ничего не продаю, не меняю, не наливаю и т. п. Я говорю об организации работы клиентов (форумчан) с сервисной службой дилера. Нет желания, веры в конечный результат, времени и т. п. - никто не неволит. Решаем проблемы самостоятельно.
avatar
disk
21 December 2010


yeskela
Чаще надо посещать клубные мероприятия. Мариной Олеговной меня еще не называли
Порадовали догадкой, большое человеческое спасибо
avatar
yeskela
21 December 2010


Смотрю начало ветки - красным цветом советуют обращаться к Марине Олеговне. Если disk -не она - прошу прощения! А клубные мероприятия... по-моему только 18 декабря было за последние несколько месяцев. Или еще были? Я на форуме - с пол-года... Что-то не припомню.
avatar
yeskela
21 December 2010


disk
Вы, вероятно модератор? Что ж я такой слепой-то. Не увидел приписочки, о том, что Вы редактировали всего лишь сообщение
avatar
yeskela
21 December 2010


А вот интересно - а Марина Олеговна Прохорова из ФЦ бывает на данном форуме, читает крики душ форумчан? Или ей disk оптом скидывает всю переписку?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up