Прошу всех, у кого есть вопросы к ФЦР постить в указнный топик, возможно нам улыбнется удача и мы сможем уговорить представителей ФЦР отвечать в данном топике на наши вопросы!
На родном сайте ФЦР я оставил несколько вопросов к сервисменам, но уже неделю там нет ответов! Возможно они просто не читают свой форум
Этот топик будет более заметным! И так, вопросы в студию:...
il900
27 October 2006
ФЦ Редут. Информация, обсуждение работы и т. п.
Просто прохожий почему Вы думаете, что в Красноярске продают именно те автомобили, из возможно "косячной" партии?
там точно в красноярске было два авто с винами из списка который тут фигурировал
Просто прохожий
7 December 2009
il900
Я не думаю , я знаю . У нас довольно не плохая разведка !
Просто прохожийцитата: |
и в данный момент на них наложен арест Судом РФ |
а у вас есть копия постановления ? показать можете ?
Просто прохожий
8 December 2009
Nizrim
Есть. И в Редуте тоже есть . И показать смогу если скинешь мыло в личку , только какой смысл ? Чисто удостовериться или ради праздного любопытства ? Так в Редуте полюбопытствуйте - очинтересно , чтож они Вам на этот раз соврут !?
Просто прохожий
Не обижайте наш редут. Я просто представил такую ситуацию - пусть и утрировано.
типа как - кто то продал кому то что я купил уже я - и в документах фигурировали реальные номерки (VIN, SN и т.д.). На основании чего СУД наложил АРЕСТ на это ?!?!
И очень хотелось бы разобраться. Мыло кинул.
p.s. не праздности для...просто разобратся - верить своему официалу или нет . Деда Мароза оказывается несуществует... а тут еще и это...
Просто прохожий
11 December 2009
Nizrim
Да , может Вы и правы , и официалы здесь ни при чём , они сами - жертвы обмана со стороны ФМК . Но ! Вот какая штука , я лично сам пересылал вашему Редуту копиию определения суда об аресте , т.е. они в курсе судебной тяжбы и что авто не совсем чистое ! Поэтому у меня все основания "обижать" вашего дилера.
Если не трудно, запостите копию об аресте автомобиля в эту ветку.
Не стоит. Оно с очепятками, так что не нужно дискредитировать нашу судебную систему
Да и должно скоро все хорошо закончится...хепиенд будет
disk
18 December 2009
Дело ясное, что дело темное. Так видимо и не прольем свет на эту историю
Забыли где живете ? тут все темное и загадашное...
Главное что не развеялись детцские грезы и верим мы в редут на родной - ВЕРИМ
Nizrim
Вы за себя говорите. Я вот редуту не верю ни на грамм.
Верить Редуту? - НИКОГДА!
ЧайNик
7 January 2010
из последнего
после ТО первого утеряна шпилька крепления заднего стабилизатора
во время ТО или просто открутилась, так как на ТО ее не смотрели, сказать трудно
заплати за ТО и едь на яму тянуть гайки сам
почти девиз ФЦ Редут
пробег 18500 на ТО
обнаружено на 19500 поломка
на ТО делали развал-схождение
fiestochka
14 January 2010
После второго ТО больше в ФЦ Редут ни ногой. Более не профессиональных сервисных кнсультантов не встречала нигде. В первую очередь смотрят на класс автомобиля. Если класс высокий(авто) они с тобой любезно общаются и все подробно объясняют. А если машинка маленькая да вы еще и женщина- растопчут. Они короли. Вообщем обслужили по самому нижшему классу. Какие неисправности нашли в другом сервисе не подтвердилось. Позор=(((
ага и за натяжку тросика ручника 1500 попросили
, мужики в другом сервисе за 150 сделали
Проблема: Пробег 13км был когда получили. Доехали до дома, поездили немного. Через два дня при попытке завести - стартер не крутит (реле щёлкает один раз). С буксира завели. Отдали официалам Редут. Три дня они её делали. Вердикт: конденсат на стартере. Завели уехали домой. Пару дней был порядок. Потом опять щёлк реле, а стартер не крутит. Опять с буксира и в сервис... Вердикт: залиты свечи, выдавило масло.
Я в шоке wacko2.gif
Фары горяд ярко, аккумулятор считаю в порядке.
С буксира она заводилась с пол оборота. Масло всегда проверял. Под машиной пятен небыло. Стояла она все праздники(в морозы).
Затра забираем. Замена свечей и масла = 5100р. Машина служебная.
Пробег 66км wacko2.gif
Интеллигент
15 January 2010
Какая-то корявая «новая» машина. Учитывая столь малый пробег и уже имеющиеся проблемы, делать независимую оценку авто на предмет неисправностей (а я думаю машина - заводской брак), скидывать её обратно официалам. Это же не дело.
tdudin
15 January 2010
Вот поменяные свечи прошли за сегодня уже 39км
А черные 63км
http://tdudin.users.photofile.ru/photo/tdudin/115630912/xlarge/134271421.jpg
tdudin
Да уж... Неповезло. Непонятно только зачем масло меняли?
В понедельник записался в Редут, на замену правого сальника КПП (потеть начал).
При записи, мяня спрашивали, что нужно сделать с машиной. Я честно ответил.
Сегодня приезжаю по времени. Приемщик начинает оформлять машину и мимоходом интересуется, чего мол с ней делать.
Я снова отвечаю. Он ковыряет комп минут 5, потом заявляет что необходимых запчастей нет в наличии и будут через 2 недели.
Они смотрят с вечера, кто и зачем к ним завтра приедет?
Бардак как всегда.
Лех-хамож просто от НГ еще не отошли. Мне они сами перезванивали за 2 дня до и интересовались точное ли я приеду на то что записался.
Nizrim да нет, просто есть закономерности эволюционного развития любой организации, один из них, чем больше работников - тем хуже результат, или другими словами: Ванька дома, а Маньки нет.
А вот что у них на отличном уровне, так это ценники, тут они мастера и мастерицы
Юр@Дело не в эволиции - тут простой рыночный механизм
Монополизм - он не способствует развитию. Было бы в городе пять дилеров было бы все подругому
Мне тоже звонили в пятницу, просили подтвердить приезд. А хрен ли толку?
Nizrim:
|
Юр@ Дело не в эволиции - тут простой рыночный механизм Монополизм - он не способствует развитию. Было бы в городе пять дилеров было бы все подругому |
Увы, я тоже наивно так думал. А потом заглянул в ветку к москвичам и питерцам. Там дилеров столько, что со счета можно сбиться. А проблемы те же что и у нас.
ДВА
угу -тоже читал их ветку. В основном конечно там редуты - но таки МОЖНО найти нормального дилера.
Юр@
17 January 2010
Я хотел сказать, что в любой нормальной коммерческой организации может хорошо работать только учредитель-руководитель, а всем другим нужна мотивация. Мне кажется, в Редуте хорошо и вежливо общаются только сотрудники клиентской службы.
Девушки профессионально направят в нужное Нам подразделение, а там дальше ...
А монополизм, на мой взгляд, здесь не главное, т.к. всё в итоге упирается в "Кадры решают всё". И чем больше организация, тем больше там несовсем профессиональных работников. Если бы им давали надбавку за профессиональное и вежливое отношение к клиентам, то может быть что-нибудь и улучшилось, может - быть
Например, наша организация, по России 10-ки тысяч сотрудников, можно сказать, что мы своего рода монополисты. У нас есть разного уровня специалисты: хорошие, плохие и соответственно и разное профессиональное отношение к людям и к работе. Самый ответственный человек, который болеет за работу – начальник.
Лех-хацитата: |
Сушествуют ли какие-либо "родные" аксессуары для русской зимы типа "картонка" или "намордник". |
не нашли ничего по теме ?