ФЦ Редут. Информация, обсуждение работы и т. п.



Прошу всех, у кого есть вопросы к ФЦР постить в указнный топик, возможно нам улыбнется удача и мы сможем уговорить представителей ФЦР отвечать в данном топике на наши вопросы!
На родном сайте ФЦР я оставил несколько вопросов к сервисменам, но уже неделю там нет ответов! Возможно они просто не читают свой форум
Этот топик будет более заметным! И так, вопросы в студию:...
Официальный дилер

il900
27 October 2006

ФЦ Редут. Информация, обсуждение работы и т. п.
68,3K
views
79
members
760
posts

il900
30 May 2007


Зоя твоя обида и злость понятна, имхо я все связываю с выставочной неделей в ВЦ Сибирь, так как в такое время у всех наших дилеров бардак в шоу-румах и головах менеджеров по прадажам и их руководителей
Зоя
30 May 2007


I
il900:

Зоя твоя обида и злость понятна, имхо я все связываю с выставочной неделей в ВЦ Сибирь, так как в такое время у всех наших дилеров бардак в шоу-румах и головах менеджеров по прадажам и их руководителей

Будем надеяться что это так
avatar
disk
31 May 2007


Зоя
Привыкайте решать проблемы без эмоций. У вас на руках договор, где прописаны ваши права и обязанности. Есть законодательство в области защиты прав потребителей и гражданский кодекс определяющий ваши отношения с поставщиком.
ЗЫ. У отдела продаж есть руководитель, зачем ждать менеджера? Другая сторона (Редут) проделала определенную работу, которая должна быть оплачена. Не так ли?
il900
31 May 2007


Несогласен, еще раз несогласен disk есть очереди за машинами, все можно решить быстро и без проблем, а человеку вернуть деньги, ее машину с руками оторвут, нет живых машину, а тут ждять осталось чуток!
avatar
disk
31 May 2007


Машин сейчас много , но стороны должны придерживаться условий обозначенных в договоре.
Если удержание предоплаты при расторжении договора по инициативе заказчика оговорено договором, то Зое остается надеяться на добрую волю Редута
Зоя держи нас в курсе
Зоя
31 May 2007


avatar
disk:

ЗЫ. У отдела продаж есть руководитель, зачем ждать менеджера? Другая сторона (Редут) проделала определенную работу, которая должна быть оплачена. Не так ли?

Этот самый руководитель, вернее руководительница, не снизошла до общения, пригласила другого менеджера, и даже не принесла извинений за свою сотрудницу. Думаю пойти на прием лично к Евгению Самуиловичу.
disk о какой работе ты говоришь? У меня предварительный договор, по нему я не приобретаю автомобиль. Таких как я много, деньги не возвращают,за счет таких как я ФЦР размещает заявки и продает автомобили, все это очень попадает под незаконный оборот денежных средств, так как слово залог не фигурирует вовсе, компетентные органы очень даже заинтересуются таким положением дел.

avatar
disk:

Если удержание предоплаты при расторжении договора по инициативе заказчика оговорено договором, то Зое остается надеяться на добрую волю Редута

На это я точно не надеюсь. В настоящее время с покупателями такие договоры не заключаются, уже сразу идет договор купли-продажи, вот по нему уже и спорить сложно. А в моем случае все не однозначно.
Зоя
31 May 2007


avatar
disk:

Зоя
Привыкайте решать проблемы без эмоций. У вас на руках договор, где прописаны ваши права и обязанности. Есть законодательство в области защиты прав потребителей и гражданский кодекс определяющий ваши отношения с поставщиком.

Эмоции у меня по другому поводу. Я в шоке от таких "профессионалов". Видимо это все из-за отсутствия конкуренции, дилер Форда в Красноярске только Редут.

I
il900:

ее машину с руками оторвут, нет живых машину, а тут ждять осталось чуток!

Вот тут я полностью согласна. Сама бы нашла покупателя, да вот с переоформлением договора такая же фигня бы была...
avatar
Nast
1 June 2007


Зоя
Мне предлагали мою машину при мне продать на 1000 американских рублей дороже при мне, я отказался.
Тебе я сочувствую. Действительно не приятно. из твоего рассказа следует, что если отдал залог, то будь добр выкупай машину, а потом делай что хочешь.
avatar
disk
1 June 2007


З
Зоя:

disk о какой работе ты говоришь? У меня предварительный договор, по нему я не приобретаю автомобиль. Таких как я много, деньги не возвращают,за счет таких как я ФЦР размещает заявки и продает автомобили, все это очень попадает под незаконный оборот денежных средств, так как слово залог не фигурирует вовсе, компетентные органы очень даже заинтересуются таким положением дел.

Речь идет о размещении заказа и изменении кофигурации заказанного оборудования

Я думаю, что Редут живет не за счет "кинутых" клиентов и невозвращенной предоплаты

Худой мир - лучше доброй ссоры, не так ли? Может стоит пойти на мировую и подумать (совместно с Редутом) как выйти из ситуации сохранив лицо? Ибо это есть самый быстрый и мало затратный путь
Зоя
1 June 2007


avatar
disk:

Речь идет о размещении заказа и изменении кофигурации заказанного оборудования


Неверная конфигурация, это ошибка менеджера, и ФЦР с этим согласен был.

avatar
disk:

Худой мир - лучше доброй ссоры, не так ли? Может стоит пойти на мировую и подумать (совместно с Редутом) как выйти из ситуации сохранив лицо? Ибо это есть самый быстрый и мало затратный путь

Я изначально на это и рассчитывала. Неожидала, что в итоге всех переговоров, мне предложат СОГЛАШЕНИЕ в котором написано, что я отказываюсь от денежных средств в пользу ФЦР. И о чьем моральном облике тогда речь?
На мировую согласна была изначально, хоть часть денег вернули бы, и то уважение осталось хоть какое-то. Машина уже подорожала на 1000 у.е. и так ФЦР в выигрыше.
Зоя
1 June 2007


disk, ты так рьяно защищаешь моральный облик ФЦР, уж не сотрудник ли ты ФЦР?
avatar
disk
1 June 2007


З
Зоя:

disk, ты так рьяно защищаешь моральный облик ФЦР, уж не сотрудник ли ты ФЦР?

Ага, живу на процент от выручки полученной преступным путем (обман молодых и доверчивых девушек)
Зоя
1 June 2007


avatar
disk:

Ага, живу на процент от выручки полученной преступным путем (обман молодых и доверчивых девушек)

avatar
VALYAMBA
1 June 2007


У меня 3-х дверный Trend, 1.6/115 л.с.
Здесь http://ford-motors.net/Characteristics/For...01_6%20115.html написано, что и передние и задние тормоза дисковые. В реале у меня только передние дисковые, а задние барабанные! В чем подвох?
Зоя
1 June 2007


avatar
VALYAMBA:

У меня 3-х дверный Trend, 1.6/115 л.с.
Здесь http://ford-motors.net/Characteristics/For...01_6%20115.html написано, что и передние и задние тормоза дисковые. В реале у меня только передние дисковые, а задние барабанные! В чем подвох?

А заказал бы систему IVD, и все были бы дисковые.
avatar
VALYAMBA
1 June 2007


Зоя, если бы заказывал, то заказал всё, что смог, а так взял то, что было...
avatar
disk
6 June 2007


Зоя
Я встречался с директором ФЦ Редут. Он готов с вами встретиться. Если есть вопросы ко мне, пишите или звоните.
bagatur
9 June 2007


Внимание вопрос: почему я жду тягу и ступичный подшипник уже месяц и сколько еще ждать мне никто точно сказать не может? Так всегда со всеми деталями на фф или это случайность.
avatar
mariko
14 June 2007


bagatur
Позвоните мне 15.06 по телефону 67 45 15 доб. 1184 или сообщите контактную информацию, я свяжусь с Вами сама. Нужна дополнительная информация: ФИО, модель а/м и т.д.
Ogion
29 August 2007


Здравствуйте, уважаемые земляки! Долго ходил по форуму, читал, смотрел... И что-то всё больше склоняюсь ко мнению, что мы (потенциальные клиенты) вам (продавцам) нужны до той поры, пока бабло в кассе не загремело (и это, кстати, мнение не только моё). Сначала радушие и улыбки, а потом "не знаю", "некогда", "перезвоните тогда-то". Хотя молодцы, всё с улыбкой и извинениями, (наверное, корпоративные курсы ФМК, америкосы, всё-таки!). У кого можно узнать, СКОЛЬКО ещё будут ехать, плыть, или т.п. Фокусы SE? Заказ был в июне 2007 г. с обещанием поставки в Красноярск в конце июля 2007 г. СРОК был ключевой фактор для меня. Сейчас почти СЕНТЯБРЬ!!! Кто может компетентно пояснить, КОГДА??!! И как бы там Disk не впрягался, права Зоя, сильно смахивает на оборот денежных средств клиента (проплатил 100% дилеру сразу, возможно до ФМК деньги "ещё не дошли", а машина уже в Москве, есть такая маза). Ещё повторюсь, вопрос при покупке был не в деньгах, а в СРОКЕ поставки! Поэтому басни про ожиданеи рус. Фокусов по 8 мес. не катит. Думаю это не та машина, которую ждут при наличном предварительном расчёте.
И, собственно, ВОПРОС: МОЖЕТ кто-то из уважаемых представителей Редута пояснить, КОГДА всё же приедут SE? И в связи с чем такие заморочки?
P.S. Всё же хочется думать, что не Ваши это косяки. Привык о земляках лучше думать.
avatar
mariko
29 August 2007


Точную информацию может дать управляющая продажами Форд центра Юлия Стома (тел. 67-45-15) или пришлите свою контактную информацию (ФИО, тел/e-mail) на e-mail: mberzina@krepost.com, мы с Вами свяжемся.
avatar
BAPBAP
29 August 2007


Недавно в новостях говорили, что новую машину (за исключением тазов) нужно ждать минимум 3 месяца...
Насколько правда, не знаю...
А покупать машины которые в наличие есть не пробовали?
Ну а вообще не гут это обещания не выполнять
Ogion
30 August 2007


avatar
mariko:

Точную информацию может дать управляющая продажами Форд центра Юлия Стома (тел. 67-45-15) или пришлите свою контактную информацию (ФИО, тел/e-mail) на e-mail: mberzina@krepost.com, мы с Вами свяжемся.

Не-а, не может (не смогла)... И НИКТО не может .Да, если бы у меня в службе на вопрос, что там со сделкой в несколько млн (я ведь не один такой), ответили - "не знаю...", я бы... А что бы вы сделали? Или всё-таки знают, но не говорят? На инсайдерскую информацию не тянет, это ведь мои деньги никто не знает где и никто не знает сколько ещё будут... Печально. Россия.

BAPBAP
Что ждать, это правда. Но что не знают сколько ждать это тоже правда. А из тех, что в наличии, это, наверное, из области фантастики. Либо не с теми опциями.
avatar
ДВА
30 August 2007


Ogion, это только в Кырске не знают или по всей стране со сроками поставки SE бардак? Ты же кажется общаешься в профильной теме с одноклубниками по несчастью.
Ogion
30 August 2007


ДВА
Я понял о чём ты. в Москве у разных дилеров уже были поставки SE, причём тоже из свежих заказов. В Питере тоже непонятки. Просто я общаюсь с одноклубниками, а не с менеджерами, поэтому за них не могу сказать. В принципе, можно при желании пробить, в России машины, или нет. Просто хотелось бы из первых уст более точную информацию слышать. Они же специально обученные для этого .
avatar
ДВА
30 August 2007


Ogion, Ты еще не воспользоваться советом mariko? Вдруг ей удастся добыть нужную информацию? Меня уже самого заинтриговала эта ситуация

avatar
mariko:

... пришлите свою контактную информацию (ФИО, тел/e-mail) на e-mail: mberzina@krepost.com, мы с Вами свяжемся.
Ogion
30 August 2007


ДВА
Да я непосредственно по телефону общался с управляющей продажами, сразу же, как совет поступил. Я ж говорю, не помогла...
avatar
ДВА
31 August 2007


Вопрос
У меня на ФФ1 похоже неисправен генератор. Производят ли спецы ФЦ-Редут ремонт отдельных узлов генератора (мост, реле и т.п.) или только могут поменять его в сборе за 20 т.р.? Сервис ранее вторника меня не может принять. Имеет ли смысл ждать, если ничего кроме замены мне не смогут рекомендовать?
avatar
BAPBAP
31 August 2007


Не хочется тебя огорчать, но я думаю, что предложат поменять. Как правило ремонт не производится... Только самоделкины могут...
avatar
BAPBAP
3 September 2007


Ogion
Поздравляю!!!
На ближайшую встречу приезжай показывать!
Что бы не было офф...
Вопрос Редуту. Не видели мою книжку гарантийную? Найти не могу, а пора ТО проходить, по-моему...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up