urfindjus
понял примерно. большое спасибо. полтинник ему не дам. пока есть, где поменять щетки
111 |
артур пирожкоф: |
БЕЛГОРОД Чота многовато, у меня 8,4 расход. А у знакомого на октавии при езде "газ в пол" 11,5. Ты фильтра давно менял? |
цитата: |
ravage это не жаба а здравый смысл- где 250 р за резинки где 1500 за дворники новые. есть разница! |
цитата: |
пацаны !!!подскажите кто ставил решётку в бампер ,какие нибудь спец ключи нужны ,а то я собрался на днях поставить,может надо набор какой докупить!!! |
артур пирожкоф: |
В Донавто, что в Липецке появились последние прошивки для движка 1.8 (Россия, Европа), исключающие плавающие обороты на 100% (по словам ФМК). Мозг машины прошивается бесплатно, но только тем машинам, которые на гарантии. 7M51-12A650-ADD - РОССИЯ 7M51-12A650-VF - ЕВРОПА |
цитата: |
Удаляет поверхностные царапи-ны, потускнение, стойкие загряз-нения. Восстанавливает глубокий блеск кузова автомобиля. В отличие от большинства подобных составов, одновременно шлифует и полирует лакокрасоч-ную поверхность. Удаляет дефекты малярных работ: напыл, небольшие потеки. Не содержит силиконов. Может применяться вручную и с помощью полироваль-ной машинки. |
цитата: |
Полировка лобового стекла автомобиля Нарушение прозрачности лобового стекла автомобиля, наличие на нем всевозможных дефектов, отвлекающих внимание водителя во время движения, утомляет глаза и тем самым, как всякое утомление, приводит к снижению Вашей безопасности. Решить эту проблему можно двумя способами. Первый – это полностью заменить лобовое стекло. Однако, взвешивая все за и против, автовладельцы в очень редких случаях решается на замену. И это вполне обоснованно. Слишком дорогим получается устранение царапин и сколов. В связи с этим широкое применение получил второй способ – это полировка лобового стекла автомобиля. О нем и поговорим. Полировка лобового стекла автомобиля экономически более выгодна, чем замена автостекла и гарантировано восстанавливает прозрачность, первоначальный блеск и прекрасную оптику стекол без образования эффектов «линзы» и «волны». Снимается налет, надиры от щеток стеклоочистителя и неглубокие царапины, мелкие точечные повреждения. Полировка лобового стекла автомобиля состоит из следующих этапов: 1. Подготовка к ремонту. Лобовое стекло тщательно моется, кузов автомобиля закрывается защитной полиэтиленовой пленкой. 2. Поэтапное нанесение на поверхность и рабочий диск специальных химических составов. Шлифование осуществляется при помощи нескольких типов паст по принципу уменьшения степени абразивности, на последней стадии обработка производится вручную с применением безабразивных веществ. 3. Заключительная мойка. Технология полировки лобового стекла автомобиля без использования абразивных материалов позволяет устранить царапины, надиры от «дворников» и неглубокие выбоины с поверхности лобового стекла, сохранив при этом первоначальные оптические свойства, то есть восстановить прозрачность без риска появления оптических эффектов «волны» и «линзы». Полировочная паста мягко проникает и «выравнивает» верхние слои, придавая поверхности свойство экранирования. Выбор метода восстановления, вида инструмента и суспензии зависит от типа, площади и глубины повреждения. |
Вадя31: |
Mauzer_31 так ты наглухо что ли приклепал? а не боишся что теперь не песок будет царапать а сам номер своими краями. |
pseudo: |
Mauzer_31 А как же будешь крепить клубные рамки? Или не будешь? Скрытый текст у тебя тоже 808? x |