Эксплуатация и ремонт



Про всё, что происходит с нашими авто во время эксплуатации, отчеты о ремонтах и многое интересное связанное с эксплуатацией.
111

avatar
ravage
17 January 2009

Эксплуатация и ремонт
220,3K
views
167
members
3,4K
posts

avatar
One008
23 August 2009


urfindjus

понял примерно. большое спасибо. полтинник ему не дам. пока есть, где поменять щетки
avatar
urfindjus
23 August 2009


One008 совет - когда вытащиш старые резинки, обработай новые и посадочное место на дворнике селиконовой смазкой и потом вставляй. так гораздо легче зайдет
avatar
ravage
23 August 2009


One008
ориджинал жаба душит купить?
avatar
БЕЛГОРОД
23 August 2009


avatar
артур пирожкоф:

БЕЛГОРОД
Чота многовато, у меня 8,4 расход. А у знакомого на октавии при езде "газ в пол" 11,5. Ты фильтра давно менял?

проехал по трассе 300 км , обнулился показал 7.8 расход
avatar
urfindjus
23 August 2009

1

ravage это не жаба а здравый смысл- где 250 р за резинки где 1500 за дворники новые. есть разница!
avatar
AMERICA 070
23 August 2009


urfindjus
цитата:
ravage это не жаба а здравый смысл- где 250 р за резинки где 1500 за дворники новые. есть разница!

Полностью с тобой согласен!!! Это жабий здравый смысл
avatar
AMERICA 070
23 August 2009


дрон
цитата:
пацаны !!!подскажите кто ставил решётку в бампер ,какие нибудь спец ключи нужны ,а то я собрался на днях поставить,может надо набор какой докупить!!!


посмотри вот ЗДЕСЬ
avatar
ravage
24 August 2009


urfindjus
у WWR уже был печальный опыт замены резинок... так что удачи
avatar
urfindjus
24 August 2009


и что же случилось? у меня тфу тфу тфу все великолепно получилось
avatar
дрон
24 August 2009


паставил решётку в бампер,каму надо подскажу,помогу,цена вопроса была 370 руб,осталось вставить в верхнюю решётку,как раз на неё осталось!!!
avatar
nickoctopus
27 August 2009


avatar
артур пирожкоф:

В Донавто, что в Липецке появились последние прошивки для движка 1.8 (Россия, Европа), исключающие плавающие обороты на 100% (по словам ФМК). Мозг машины прошивается бесплатно, но только тем машинам, которые на гарантии.
7M51-12A650-ADD - РОССИЯ
7M51-12A650-VF - ЕВРОПА

сегодня прошился европейской прошивкой, будем смотреть что к чему...
а пока из высмотренного - при езде накатом на нейтралке обороты примерно 1100-1200 небольшой разбег плавания не то что было раньше, на месте стоя как и должно 800...
avatar
артур пирожкоф
30 August 2009


nickoctopus
Ну и хорошо.

Вчера купил и поставил на зад Чемпион X45Е. ООООчень доволен по сравнению со штатной, не полосит. Если что в комплекте шли две щетки и могу кому-нибудь отдать щеточку.
avatar
urfindjus
6 September 2009

1

одноклубнику pseudo большле спасибо за то что свел с парнягой который за небольшое денежнле вознаграждение полирнул мне фары.
результатом очень доволен.
по вопросам контактных телефонов и стоимости - в личку. всем подскажу
для сравнения
как смотреть на капот - справа полированная, слева еще нет
http://s61.radikal.ru/i171/0909/30/acd3932f2a83t.jpg
левая(неполированная)
http://i035.radikal.ru/0909/73/9d15ffd38e43t.jpg
правая(полированная)
http://i078.radikal.ru/0909/f2/c363c223de24t.jpg

снимал телефоном(фотика под рукой небыло) за качество не обессутьте
avatar
pseudo
6 September 2009

1

urfindjus
вживую разница видна намного больше!
ЗЫ: Спасибо за спасибо
avatar
Tamboff
6 September 2009


Уважаемые одноклубники (земели) давным давно поднимал в Черноземной ветке вопрос об опыте экплуатации педаль-бустера. Кто нить юзает сей девайс? Подскажите плиз свои ощущения? Стоит загоняться на него или нет (боюсь разочароваться)?
avatar
urfindjus
6 September 2009


Tamboff на сколько я знаю в воронеже никто не юзает данный девайс
avatar
slayer47
6 September 2009


pseudo
а не знаешь, лобовое стекло можно заполировать, ато у меня царапинки мелкие, напрягают?
avatar
pseudo
6 September 2009


slayer47
В свое время тоже интересовался такой услугой, но все безрезультатно...
В Воронеже этим никто не занимается...
avatar
urfindjus
6 September 2009


slayer47 а если самому антицарапином попробовать?
avatar
AMERICA 070
7 September 2009


Tamboff
У Белгородских ребят спроси, онипользуются. По крайней мере Сашка "БЕЛГОРОД" точно!

посмотри в тюнинге
avatar
ravage
7 September 2009


pseudo
я тожа хочу полирнуть фарки
avatar
slayer47
7 September 2009


urfindjus
что такое антицарапин? Первый раз слышу?
avatar
joedm
7 September 2009


Есть мнение, что лобовое стекло нельзя полировать, т.к. по-любому появится линзованность на стекле.
avatar
urfindjus
7 September 2009


Паша, красно-желтый тюбик на нем написано "антицарапин" там еще черепешка нарисована. я им интересовался для полировки фар. стекло вроде тоже можно
avatar
pseudo
7 September 2009

1

slayer47
Вот что удалось узнать из нета:
цитата:
Удаляет поверхностные царапи-ны, потускнение, стойкие загряз-нения. Восстанавливает глубокий блеск кузова автомобиля. В отличие от большинства подобных составов, одновременно шлифует и полирует лакокрасоч-ную поверхность. Удаляет дефекты малярных работ: напыл, небольшие потеки. Не содержит силиконов. Может применяться вручную и с помощью полироваль-ной машинки.


А вот все про полировку стекол:
цитата:
Полировка лобового стекла автомобиля
Нарушение прозрачности лобового стекла автомобиля, наличие на нем всевозможных дефектов, отвлекающих внимание водителя во время движения, утомляет глаза и тем самым, как всякое утомление, приводит к снижению Вашей безопасности. Решить эту проблему можно двумя способами. Первый – это полностью заменить лобовое стекло. Однако, взвешивая все за и против, автовладельцы в очень редких случаях решается на замену. И это вполне обоснованно. Слишком дорогим получается устранение царапин и сколов. В связи с этим широкое применение получил второй способ – это полировка лобового стекла автомобиля. О нем и поговорим.

Полировка лобового стекла автомобиля экономически более выгодна, чем замена автостекла и гарантировано восстанавливает прозрачность, первоначальный блеск и прекрасную оптику стекол без образования эффектов «линзы» и «волны». Снимается налет, надиры от щеток стеклоочистителя и неглубокие царапины, мелкие точечные повреждения.

Полировка лобового стекла автомобиля состоит из следующих этапов:

  1. Подготовка к ремонту. Лобовое стекло тщательно моется, кузов автомобиля закрывается защитной полиэтиленовой пленкой.
  2. Поэтапное нанесение на поверхность и рабочий диск специальных химических составов. Шлифование осуществляется при помощи нескольких типов паст по принципу уменьшения степени абразивности, на последней стадии обработка производится вручную с применением безабразивных веществ.
  3. Заключительная мойка.

Технология полировки лобового стекла автомобиля без использования абразивных материалов позволяет устранить царапины, надиры от «дворников» и неглубокие выбоины с поверхности лобового стекла, сохранив при этом первоначальные оптические свойства, то есть восстановить прозрачность без риска появления оптических эффектов «волны» и «линзы». Полировочная паста мягко проникает и «выравнивает» верхние слои, придавая поверхности свойство экранирования.

Выбор метода восстановления, вида инструмента и суспензии зависит от типа, площади и глубины повреждения.


И вот тут про материалы: Тынц
posted image
avatar
тов. Серго
8 September 2009

3

вчера полирнулся у как потом оказалось представителя Лансер-клуба
вот оно - начало posted image
2 раза помыли бесконт+ручная

общий вид после:
http://i079.radikal.ru/0909/06/a52d009ea570t.jpg
мне даже кажется что на ощупь ЛКП стало как грудь у молодой деффки ))

здесь было большое пятно контакта с рисками и задирами и выглядело оно как солнечное затмение, а теперь только глубокие царапки остались и в глаза абсолютно не бросается:
http://i004.radikal.ru/0909/67/52e5b253c7f7t.jpg

ну и напоследок просто немножко бликов моего отражения от капота:posted image

царапины убирали пастами 3М+шкурки
защитная полировка Мегвайр
Mauzer_31
8 September 2009


В воскресенье занялся закреплением задней юбки бампера. Что благополучно было сделано, а далее черт меня дернул открутить рамку номера)) Снял ее и обнаружил, что уплотнитель, наклеенный на крышке багажника, тот который под номером был частично отклеен и в местах отслоения было набито много песка, который в свою очередь, царапал лак. Принял решении кардинально изменить принцип крепления номерного знака, а участившиеся случаи их воровства, еще более сильно подвигли на решительные действия. Итак, по порядку. Оторвал уплотнитель, на фото видно грязевые включения, это песок, там была влага, недалеко и до коррозии.
posted image
Вот так стала выглядеть чистая обезжиренная крышка багажника.
http://i004.radikal.ru/0909/dc/6a7bd8125404.jpg
На обезжиренную поверхность приклеил двухсторонний скотч.
http://s43.radikal.ru/i101/0909/b9/79b2b5fad9b1.jpg
Да, решил то я посадить номер на заклепки, если что))) Просверлил аккуратненько дырочки.
posted image
Ну и фото самого заклепанного номера.
posted image
Получилось здоровски, очень эстетично))) А главное хрен просто так оторвешь! И еще один положительный момент я выявил вчера – после мойки не одного потека, как было раньше, из под номера. Для этих целей скотч был приклеен вертикально, давая тем самым, воде беспрепятственно стекать.
P.S. может моя идея покажется идиотской, кстати я тоже к этому относился отрицательно, но жизнь заставила вести себя таким образом.
avatar
pseudo
8 September 2009


Mauzer_31
А как же будешь крепить клубные рамки?
Или не будешь?

Скрытый текст
avatar
Вадя31
8 September 2009


Mauzer_31
так ты наглухо что ли приклепал?
а не боишся что теперь не песок будет царапать а сам номер своими краями.
Mauzer_31
8 September 2009


avatar
Вадя31:

Mauzer_31
так ты наглухо что ли приклепал?
а не боишся что теперь не песок будет царапать а сам номер своими краями.

Я для этих целей наклеил скотч, на фото видно. В итоге выдерживается зазор по всему периметру номера около 3 мм.

avatar
pseudo:

Mauzer_31
А как же будешь крепить клубные рамки?
Или не будешь?

Скрытый текст

так я и не был в доле, всмысле не заказывал.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up