Всем доброго времени суток!
Всё воскресенье я посвятил моему любимому авто.
В планах было многое, для начала хотел помыть машину, сделать полную чистку салона, очень порадовали сиденья, а точнее чехлы – раньше, я часа по 2 мог чистить обивки сидений от волос и прочей хрени =), а сейчас хватило и ДВУХ минут на их протирку *тряпочкой*. =)
Ах да!, я собственнолично поменял салонный фильтр! С моей-то комплекцией и ростом — я с таким трудом пролез под сруль, что позу, в которой я провёл 2.5 часа снимая педаль можно было назвать *краб*
Теперь я понял причину столь дорогой цены за его замену …
А теперь о главном! (спасибо Мише за помощь)
Почти полгода мы ездили с ЧЕКом, ошибка впускного коллектора, что точно было не так я не знал, с Мишкой сделали диагностику его новым сканером и выявлена ошибка P2008 (присутствует только на 1.8 и 2.0 дрыгунах) на форуме вычитал симптомы и методы решения этой проблемы.
Была демонтирована площадка с электромагнитными клапанами, для чистки и продувки, до последнего тешил себя надеждой о возможности восстановить их… В итоге после промывки и продувки клапанов сжатым газом — один из двух удалось восстановить и это радовало. Метод проверки клапанов довольно прост – клапана запитываются от 12v, если слышно пощелкивание знач всё ок. В общем, поставил я один клапан от ВАЗ и не жалею. Цена оригинала 3200-4300, от семёрки 148руб
Все траблы с холостым ходом и *вялостью* разгона как рукой сняло, дабл-старты, глохли в пробках,
расход уменьшился с 25л 98го до 9л, но при этом чувство, что машина прибавила сотни три пони. Вот такие чудеса Друзья мои.
заодно сделал чистку дроссельной заслонки, как выснилось очень простое занятие. Химии хватит ~ 30 чисток.
Очиститель инжектора 146руб
Смазка 84руб
пластырь на проткнутый отвёрткой палец 4руб
И вопросик к ВАМ . маслянистые пятна на фото ниже - это нормально? если нет, то , что делать ?