Про всё, что происходит с нашими авто во время эксплуатации, отчеты о ремонтах и многое интересное связанное с эксплуатацией.
wwr
а с чего надумал масло менять на этом пробеге?
Aleop
не комфортно переключает... не сразу втыкает... разные температуры-разные усилия... иногда толчки на светофорах.. цвет масла светлокоричневый вместо положенного розового.. ну и так. .профилактика... эт ж гидрик... а гидрик это вам не робот.. ему жидкость лучше свежую
wwr
понятно , просто у меня пробег около 50т. думаю менять пока рановато , а интересно через сколько по регламенту положено?
Aleop
по регламенту 150... но все смотря на состояние... если на щупе масло розовое и тебя ничто не смущает по поведению коробки.. то ездий.. на московской ветке многие меняют после 50...
Aleop
понятно , значит пока не буду заморачиваться.
skyrat
12 March 2012
1
Я менял масло в АКПП на 60т, разницу заметно было сразу. К 120т еще раз обновил бы, но продал машину.
Эксплуатация московские пробки каждый день и трасса по выходным. Бутылки три после частичной замены остались, могу за пол цены отдать.
wwr
95 - это уже поздно. Если до такого пробега дотянул, и такие глюки появились, значит мыть тебе гидроблок (50\50 - как повезет).
Aleop
50-60 тыс - это самое время задуматься о смене масла.
Wizard-757
я понял, буду иметь в виду.
Wizard-757я менял на 55... ну как.. не полностью менял.. стало после несколько лучше.. но не совсем
поэтому думаю уже надо менять следующий раз... ну так что? ни у кого опыта ПОЛНОЙ ЗАМЕНЫ МАСЛА В АКПП не было??? ну чтож. .как всегда.. пионер!
D1M
13 March 2012
Можно скооперироваться ))) я тоже буду менять масло в АКПП, как потеплеет))
Были щетки Bosh Aerotvin очень быстро стала полосить большая в месте крепления, поставил штатные премиум (те что с индикатором износа) такая же история… Может как-нибудь подогнуть сам дворник или в прижимной пружине дело? С малой все ок.
SvetoiOtec
Вместо штатных(начали жутко полосить) купил просто резинки SWF,заменил в каркасе и все работает на ура) попробуй, должно помочь)
GaiVeR85
Привет,Антох ты где покупал эти резинки SWR и сколько денег?
дружище
В Мичуринске, две штуки обошлись около 350 рублей.
GaiVeR85Антох ты Сможешь купить и на сходняк подвезти.
А в Тамбове ты ни где не видел?
GaiVeR85
13 March 2012
1
Не, все в Мичуринске покупаю))) В принципе если не найдешь отпишись, через пару недель в тамбов за дисками поеду, так завезу)
SvetoiOtecниче ты там не подогнешь - поводки надо менять
SvetoiOtecодни снять - другие поставить ;-) открутив при этом по одной гайке на поводке
firesanek
Спасибо! Сделал, они все в норме. Может матросик на тормозной колодке слететь и щёлкать?
Про щетки хочу добавить. На машинке стоят щетки заводские я их вообще не менял. Хотя после первого года эксплуатации тоже начали полосы грязи оставлять на стекле и т.д. Начал выбирать что на замену поставить. На форуме сколько людей столько и вариантов было. В процессе выбора както приехал домой с куском грязи в щетках, забрал домой и помыл в теплой воде с хоз мылом)). Поставил обратно и зашибись, щетки опять выполняют полностью свой функционал. Никаких разводов и прочего дискомфорта. Как то вот так.
Юрбас68
27 March 2012
4
хочу поделится своим впечатлением от веерных форсунок с подогревом ФФ3 установленных на ФФ2 дорестайл:
плюсы: брызгают однозначно лучше штатных, хватает 2-3 нажатий для очистки реально грязного стекла, также тестил их на скорости 120 чистят! но за Камазом на такой скорости напряжненько будет!
минусы:
1. брызгают чуть ниже середины стекла(но омывают-разбрызгивают все стекло), и как следствие рычаги стеклоочистителей все в воде (омывайке) - на морозе в корке льда.
2. после четвертого и более нажатия образуются подтеки на капоте (1 фото-сразу после установки(брызгал раз 10), 2 фото-вытер подтёки и для контроля брызнул на стекло пять раз подряд и результат... ), причем клапана от тойоты стоят (рабочие)! от штатных струйных форсунок+клапана тойота таких подтёков по капоту не было!
В общем пока однозначного ответа для себя не нашел оставить их или вернутся к штату, буду тестить.
Юрбас68
хороший отчет - сам думал о таких..
Юрбас68
Как ни странно у меня тоже стоят такие форсунки с клапанами от тойоты и на капоте остаються брызги только от факела распыла. Таких соплей нет.
zero_cool
а ты попробуй непрерывно брызнуть раз 5-7 сопли такие же должны появится, а после 2-3 раз у меня на капоте тоже остаются брызги только от факела распыла. тут один мой приятель каким то чудо образом с помощью тонкой отвертки регулировал угол наклона веерных форсунок, правда авто у него опель астра. никто форсунки с 3 фокуса не пробовал регулировать?
Юрбас68
Я не решился. Поглядел на них и как то не увидил что это вообще возможно.
zero_cool
вот и он мне рассказывал, что сперва думал веерные форсунки не регулируемые, засунул тонюсенькую отвертку в сопло и внутри что то повернулось вверх. думаю тоже по экспериментировать иголочкой, да и если испорчу 130 руб. не такие уж большие деньги.