Про всё, что происходит с нашими авто во время эксплуатации, отчеты о ремонтах и многое интересное связанное с эксплуатацией.
Gemini_09
30 May 2011
urfindjus
конечно тогда позвоню,щас сессия...и сразу тогда наберу тебе)
p.s. а что такое гидроудар?
Gemini_09:
|
wwr а если кондюк не включен?она всеравнго функционирует? |
нет. если он выключен она неработает.
wwr
31 May 2011
у мну тоже есть вопрос к знатокам:
как связаны в наших машинах 3 вещи
1. высокая температура окружающего воздуха
2. кондиционер(климат)
3. тормоза
???
время пошло:)
суть проблемы: в долгом стоянии в пробке повышается температура двигателя, при этом усилитель тормозов перестает работать.. педаль тормоза начинает давить на ногу и машина начинает ехать(акпп).. выключаешь кондей, симптом уходит.
п.с. виннер пожал плечами:) сказал хез
что то мне подсказывает,что это вакуумный усилитель на подходе...
wwr
а радиаторы тебе, помнится, мыли... так?
не вижу связи...ravage...уточни...это ты к чему?
zero_cool
31 May 2011
mobalexКогда включен кондей, то через радиатор проходит нагретый после сжатия комперессором газ, соответственно радиатор горячий и для того чтобы охладить и радиатор кондиционера и основной радиатор охлаждения требуеться больший поток воздуха, которого как обычно при стоянке авто на месте не хватает. Плюс еще как правило нижняя часть радиатора кондея (если не прикрыта сеткой) страдает от ударов камней, соты радиатора становяться перпендикулярно (загинаються), соответственно способность отдать тепло (читай прокачать воздух) в этой области падает в разы. Соответственно отсюда и резкий рост температуры. А то что педаль поднимаеться тормозная при нагреве, вот это вопрос. Резонно конечно предположить что перегреваеться тормозная жидкость, но под капотом такого думаю произойти не должно, если в системе уже не чистая вода залита.
Тут уже нужно проверять и думать.
Для начала проверь работу вакуумного усилителя и более подробно опиши симптомы и последовательность событий, когда все это происходит. Нужно установить закономерность.
mobalexа че тут уточнять? возможно, температура сама по себе, а тормоза сами по себе (то есть 2 проблемы сразу)
вот я и решил копать начинать с радиаторов
zero_cool
вы мне для чего это все сказали???про неисправность вакуумника я догадался,(посмотрите посты), а вот связи между мойкой радиаторов не увидел...мойка и удары камней все таки разные вещи...при ОБЫЧНЫХ условиях мойки очень трудно погнуть соты радиатора,сам пробовал
wwr
Если при повышении оборотов (прогазовать на нейтрали) проблема уходит - не забивай себе голову,просто из за того что на улице жарко и душно машинке не хватает свежего воздуха...ну перехватило у нее дыхание...Если проблема остается - то вези ко мне книжку - будем учиться менять вакуумник на фёдоре!
а что может звенеть сзади?(на вскидку)
может такой вариант быть-что в котолизаторе полетело,и теперь при определенных оборотах ил положении звенит?!?!?!
просто пока не могу выбратся к мастеру,хоть поисключаю разные варианты
Gemini_09это консервная банка к трубе привязана
сто пудов
Gemini_09
пружинки колодок
ravageбанки нет-проверял
димочкинзвон довольно громкий)а от них он вроде тише моет быть
Gemini_09Ходи
сюдаТам много причин звона сзади
mobalex
возможно на подходе
ravage
радиаторы мыли
zero_cool
при выключении кондюка, одновременно включаются тормоза... т.е кнопка офф на климате становится кнопкой он на тормозах:)) тормозуху меняли полностью осенью одновременно с промывкой радиаторов
спасибо за все мнения.. будем посмотреть все варианты, в том числе выгнуть соты, потому как вентилятор на включенном кондее гудит непереставая)
wwr
вентилятор малый на включенном кондее и должен гудеть, не переставая
кроме шуток,может что то в глушителе или катализаторе или что там еще есть при поломке звенеть?
Gemini_09что там еще есть???там сзади снизу только резонатор...предлагаю воду слить,остальное все сжечь!!!
опиши подробнее звон...на холостых???
звон не на холостых а при движение на второй или первой передаче,когда газу поддаешь,на не особо быстрой скорости,звон как будто связкой ключей трясут..на детонацию не похоже...знаю,надо на диагностикуехать,но пока времени вообще нет,поэтому гадаю езжу
mobalex
2 June 2011
если я правильно понял и представил звук - что то осыпалось в задней части глушака...можно открутить и вытряхнуть...на федорах пока не знаю,а на русских тазах помогает!!!
mobalexя вот тоже думаю,высыпится -хорошо,не высыпится-хуже то наверное не сделаю...
а еще вот заметил ,что когда с утра на холодную зовожу,как как будто подторобанивает(слегка тарабанит
)в глушаке или тоже где то сзади
mobalex
2 June 2011
во во во...на холодную!!!откручивай!!!теперь на 98 процентов уверен что это глушак!!!смело откручивай
mobalex
2 June 2011
только может такое быть что не все выйдет...на русских тачках берется лом и пробивается там все,звук при этом по тональности конечно понижается...но иногда бывало что и без этого обходилось...надо пробовать
в любом случае ты прав - при правильных руках хуже не сделаешь!!!
mobalex
спасибо за помощь,на выходных буду пробовать)отпишусь потом
я вспомнил что еще можно сделать для диагностики...Когда утром заводишь тачку,если начинает дребезжать подойди сзади авто и ногой или любой другой конечностью
упрись в выхлопную трубу,дабы ее застопорить...Если дребезг пропадет,то 100 процентов в трубе что то болтается...если нет,то надо дальше искать,или ты плохо уперся...
mobalexна тазе именно так и делал
..тут еще не пробовал,но придется..
Gemini_09
пробег какой у машины?
может там резонатор уже рассыпаться стал?
пробег 65 тыс км...возможно.но как проверить?