Про всё, что происходит с нашими авто во время эксплуатации, отчеты о ремонтах и многое интересное связанное с эксплуатацией.
РыжаяПантерав том то и дело, что ездить надо не столько часто, сколько много (подолгу)
в общем, поздравляю с обновкой - хороший выбор
РыжаяПантера
22 February 2011
1
димочкин вот такой АКБ BOSCH S50050 63 563 400
http://www.akkmaster.ru/katalog/akkumulyat...aya-polyarnost/за 3900
выбора то особо не было
обьехала несколько магов, в наличии ничего подходящего не было, ждать день минимум
а этот мне привезли через 2 часа с пылу с жару
ravageпасиб и цвет красивый
демонтаж-монтаж аккума на наших авто оставляет желать лучшего...сама б я по такому морозу фиг поменяла
В основном идут аккумуляторы ёмкостью 52 Ач...будет ли нормально заряжаться 63-й
?
димочкинбудет и 70 номально заряжаться при условии, что у него на это будет время
Руслан, вот и я про тоже...
РыжаяПантера
23 February 2011
1
как на рестайле снять противотуманку? кто знает?
zero_cool
25 February 2011
1
ravageЭлементарно Ватсон.
Сдергиваешь накладку наружу и откручиваешь два винтика под звездочку. И все золотой ключик в кармане.
zero_cool
все равно, в каком месте поддевать, чтобы сдернуть?
zero_cool
25 February 2011
1
ravage
Если посмотерь снизу то увидишь плоское отверстие под шлицевую отвертку на накладке. Лучше все в тепле делать а то на морозе можно и поломать что нить
Вчера заменил передние колодки. Предыдущие пробежали 39 000 км. Стояли оригинальные фордовские. Поставил LPR (валялся давно новый комплект в гараже). Дерьмо редкое. Не то, что скрипят - они просто гудят на скорости около 20 км/ч. После праздников буду искать TRW.
AmorphiSFF2:
|
Vitali74 а чего не АТЕ? |
поддерживаю
но ATE, по-моему подороже
АТЕ стояли задние. Не понравились. Т.к. при начале движения задним ходом всегда пищали. Хотя по внешнему виду очень даже внушали доверие: без облоя, противоскрипные накладки и все такое. Сейчас около года TRW сзади все очень гуд.
Vitali74у меня сзади FoMoCo / ATE - все идеально
никаких посторонних звуков и отлично тормозят с первых метров после установки
вот тут невольно задумываешься о значении клейма FoMoCo
ravage:
|
вот тут невольно задумываешься о значении клейма FoMoCo |
это чтоб ты человек переплатил за ФОмоКО. как с саксовским сцеплением. оба абсолютно одинаковые. на первом написано САКС ФОмоКО, на втором САКС. разница в цене несколько тысяч
urfindjusя никого не прошу переплачивать
я купил задние колодки за 1700 - не думаю, что это дорого даже по сравнению со многими неоригинальными колодками
просто лейбл FoMoCo гарантирует полное соответствие детали требованиям завода-изготовителя, а та же самая деталь без этого клейма, вполне вероятно, может разочаровать - сам не раз в этом убеждался, когда ездил на первом фокусе и экспериментировал с оригиналом и неоригиналом
ravage
расскажи и помоги клубням купить оригинал за такую цену..никто ж не против ставить оригинал за нормальные деньги, а не переплачивать у диллера...
prowlerмне Алинка заказала их у чувака какого-то из Питера, за что ей огромное спасибо
ravage:
|
prowler мне Алинка заказала их у чувака какого-то из Питера, за что ей огромное спасибо |
ну началось )))
так)) где Алинка?
кто Ей дал телефон чувака?)))
... )))
ты хочешь сказать что сцепление САКС может быть хуже сцепления САКС ФОмоКО? или колодки АТЕ хуже колодок АТЕ Фомоко или (вот Валера не даст соврать) туменки ВАЛЕО могут быть хуже туманок ВАЛЕО ФОмоКО?
urfindjusтуменки
бы я купил валео, хелла, вистеон... много кто умеет делать оптику очень неплохо (на первый фокус покупал фары и туманки вистеон и не жалею)
а вот тормоза... тут я отдаю предпочтение оригиналу
ravage
Русь, дело конечно сугубо лично каждого. естественно если удалось прошарить оригинальные колодки за такую цену, то это великолепно. я говорю о том - стал бы ты переплачивать немалые деньги только лишь за клеймо ФомоКо на фирменных запчастях. например на вышеупомянутом сцеплении???
специально залез в экзист - родное сцепление ФОмоКО(производитель которого сакс) стоит 12 315,96р.
САКС (без штампа ФОмоКО)- 7 883,26р.. фигасе разница!!
urfindjusды скока раз тебе говорить: это не просто так себе клеймо - это гарантия того, что запчасть прошла более детальный контроль качества
сцепление бы я стремился найти оригинальное, но подешевле
- у официалов на некоторые группы запчастей нереальные наценки
например, недавно WhiteFlash недавно нужен был штуцер трубки ГУРа, у дилеров он стоил 700 рублей, мы привезли его же (именно его же - оригинал) за 73 рубля
человек всегда ищет где лучше и, если неленив, находит
ravage:
|
это не просто так себе клеймо - это гарантия того, что запчасть прошла более детальный контроль качества |
ахахахах!!! патсталом!!! ты хочешь сказать что например ФОРД закупает сцепления у САКСА и проводит по каждому более длительный контроль? или на конвеере САКС специально выделили линию для ФОРДА где проводят более длительный контроль, а рядом делают такие же сцепления на том же оборудовании и с тех же материалов, но на шару и с меньшим контролем???
лично мне кажется что у ФОмоКО контракт с САКСО, который поставляет им комплектующие - сцепление и на них ставят лого ФОмоКО, а вне поставки продаются такие же запчасти - сцепление, но без логотипа ФомоКО и разницы в них никакой
одни понты
лучше конкретно помогите друг другу с з/ч подешевле, а не кидайтесь тут кто "какой я молодец нашел дешево оригинал но никому нискажу как"