Эксплуатация и ремонт



Про всё, что происходит с нашими авто во время эксплуатации, отчеты о ремонтах и многое интересное связанное с эксплуатацией.
111

avatar
ravage
17 January 2009

Эксплуатация и ремонт
219,5K
views
167
members
3,4K
posts

avatar
ravage
21 December 2010


slayer47
не совсем все так
замену масла производят с определенным сервисным интервалом, но не реже, чем раз в год, поскольку оно теряет за год свои свойства
а то что зимняя эксплуатации всегда жестче и губительнее, это неоспоримо
avatar
slayer47
21 December 2010

1

цитата:
а то что зимняя эксплуатации всегда жестче и губительнее, это неоспоримо yes.gif

ну я это и имел ввиду
avatar
B.I.P.
21 December 2010

1

avatar
ravage:

B.I.P.
странный у тебя интервальчик...
ты раз в сколько масло меняешь?

Как купил авто с 75 000 так и меняю...
По ГОСТу (с)
avatar
SERGIO30.78
21 December 2010


eletskii
Номер стоек "Каяба" не подскажешь случайно,а то по VIN коду пробиваются только Монро, да оригинал...Плиззз...

.
avatar
eletskii
22 December 2010

1

SERGIO30.78
Kayaba 334841 Стойка двухтрубная газовая "Excel-G", левая
Kayaba 334840 Стойка двухтрубная газовая "Excel-G", правая
SKF VKD 35035 Подшипник опоры амортизатора переднего
Jp Group B1398 Опора амортизатора переднего
avatar
SERGIO30.78
22 December 2010


eletskii
Спасибо огромное...
avatar
SERGIO30.78
22 December 2010

1

eletskii
Сегодня пробили по ценам - стойки (Kayaba) по 2 300,00, опорники (оригинал) по 550,00 ,отбойники и пыльники (всё оригинал) - 1 300,00;итого за всё - 7 000,00.Думаю на этом остановиться...
avatar
eletskii
23 December 2010


SERGIO30.78
Мне по лету обошлось 6000.
Но скидки личные.
Опорники SKF. Пыльники вообще живые были. Но лучче взять (потом бы сдать еси получится).
Еси сам менять будешь, на ночь замочи ведехой посадку стойки в рычаге. И рычаг когда от стойки сбивать будешь, аккуратнее ШРУС не разбери.
avatar
SERGIO30.78
23 December 2010


eletskii
Если брать SKF, то тоже получается дешевле...А менять скорее всего буду не сам, не автослесарь я, лампочку, предохранитель или масло там поменять смогу, а вот в подвеску лезть не хочу, да и времени нет на это, но зато есть человек, который делает всё качественно и недорого...Вот.
avatar
eletskii
23 December 2010


SERGIO30.78
Так в этом и фишка, на заводе ставят SKF.
Т.е. ты открыв коробку с "оригинальным" опорником, увидишь там, SKF.
avatar
eletskii
25 December 2010


Парни порекомендуйте в Липецке или Воронеже контору нормальную лобовик поменять.
И купить бы еще его подешевле.
avatar
terts
25 December 2010


eletskii Я вот тут менял, пока всё нормально.
posted imageposted image
avatar
Zetec1.8
26 December 2010


Приветствую всех.Реультак таков:поставил диодную лампу в подсветку ног.проводку провел сам.На обычной лампе все как положено горит и через некоторое время тухнет. Поставил диодную лампу и в тот момент када должна быть потушена она ели ели горит.Ставишь накаливания лампу не горит,обратно диодную и сново ели ели мерцает.В чем проблема не знаю.Какие возможны варианты??? В плафоне салона поставил тоже диодную,но она гаснет как положено.
avatar
urfindjus
26 December 2010


Zetec1.8
в твоей ленте по ходу диоды медленно затухают потому что на ней еще есть остаточное напряжение. это нормально для диодов. через некоторое время они погаснут. у меня так на кнопках стеклоподъемников после того как я их с зеленого в красный пересветил
avatar
Zetec1.8
27 December 2010


А как долго ты ждешь пока они затухнут? Я мин 10 ждал после не выдержал и обратно старую поставил.В плафоне диод тухнет нормально,а в ногах горит ели ели.Я думаю мультиметром проверить может где коротит.А если остаточное то выходит что диод жрет настолько мало,что на АКБ никак не скажется?
avatar
urfindjus
27 December 2010


Zetec1.8
цитата:

А как долго ты ждешь пока они затухнут?
ну минуту наверно не больше и к то му же когда выключаешь то диод во время затухания горит гораздо менне ярко.
цитата:
Я думаю мультиметром проверить может где коротит
наверно всетаки коротит раз так долго не тухнет:yes:
цитата:
А если остаточное то выходит что диод жрет настолько мало,что на АКБ никак не скажется?
ну диоды реально жрут очень мало в сравнении с лампой накаливания
avatar
Zetec1.8
27 December 2010


спасибо urfindjus План действий ясен
avatar
slayer47
27 December 2010


никто не сталкивался, на непрогретой машине несколько минут после завода в районе ремня свист как от соловья,
потом вроде нормально! что может быть?
avatar
ravage
27 December 2010


slayer47
ролик верхний натяжной, скорее всего, на холодную подклинивает...
мне по гарантии меняли вместе с ремнем
avatar
slayer47
27 December 2010


ravage
спасибо, это ты уже на новой машине менял?
igorek_v
27 December 2010


slayer47у меня замена была по гарантии. Она распостранялась на авто определенного года\месяца выпуска.
avatar
roomX
27 December 2010


ravage
у меня тоже такой свист появился, пробег 15 ткм. ТО только через месяц. как лучше сразу после НГ праздников к диллеру или дождаться то 1 февраля?
п.с. на ролик сколько гарантия?
avatar
Zetec1.8
27 December 2010


slayer47
Сам сталкивался со свистом.Тут точно не скажешь ремень или ролик.Все признаки можно отнести туда и туда.Выход оказался прост:покупаешь спрей для ремней и запустив двигатель пшикаешь на любую доступную внутреннюю часть ремня,если пропал свист значит ремень, а коли нет то ролик. Подтверждено практикой.
avatar
zero_cool
27 December 2010


Zetec1.8
Ага а не боишься что ремень развалиться от спрея этого Проблема несколько глубже лежит... Дело в том что все наверное заметили что на рестайловых авто стоит ролик без натяжителя, соответственно возникает вопрос - за счет чего обеспечивается необходимое натяжение ремня, ответ - за счет того что ремень "ииновационный" сохраняющий геометрические размеры в течении всего срока службы. Но может эта "инновация" или нано технология (кому как больше нравиться) и работает в благополучной западной европе, но в нашей суровой действительности ремень отказываеться работать так как надо, да еще и ролик подъедает дорожки на одну сторону (если поглядеть на снятый с авто ремень это отчетливо видно) вот по этому то и была выпущена ТСБ фордом о замене данного ремня и ролика. А самое парадоксальное что на новые авто по сей день устанавливается этот ролик и ремень. Это называется - привет лунатикам.
avatar
slayer47
28 December 2010


ravage
я чето по каталогу посмотрел в экзисте,там только нижний ролик натяжной, верхнего нет?
это может на рестайле верхний?
avatar
ravage
28 December 2010


slayer47
да ну... моторы-то у нас однинаковые
avatar
Zetec1.8
28 December 2010


zero_cool
Не думаю,что этот спрей имеет такой мощный состав, что приведет к быстрому износу ремня
avatar
ravage
29 December 2010


roomX
на ролик гарантия как и на все - 2 года
avatar
SERGIO30.78
30 December 2010


eletskii
Пришли мои стойки, опорники, пыльники, отбойники - за всё 6 600,00...Кстати на опорниках нигде не нашёл надпись SKF, только значки ФМК, на пыльниках и отбойниках - то же только лейбл ФМК...Стойки KYB EXELE - G - на вид вроде нормальные, но какие - то лёгкие они мне показались...Теперь буду ждать весну, чтобы всё поменять, а может к весне ещё что-нибудь "выскочит"...
avatar
slayer47
30 December 2010


SERGIO30.78
а где ты заказывал?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up