Про всё, что происходит с нашими авто во время эксплуатации, отчеты о ремонтах и многое интересное связанное с эксплуатацией.
А я сегодня поменял аккумулятор на Ланцере Х
Минусовую клейму легче снять, а вот заменить аккум на ФФ2 проще.
Граждане Однополчане, подскажите как лечить горящую чек энжин?
поясняю...
был мороз. машина не завелась. ну и лечили всем чем можно. начиная от проводов и заканчивая грелкой в двигательном отсеке.
завели сегодня: ОГРОМНОЕ СПАСИБО Prowler79 and Ravage за посильную помощь. купили свечей. привезли. поддержали в трудную минуту. пока прогревался все было в норме. по ходу движения загорелась лампочка чекэнжин. жидкости в норме. температура в норме. машина едет. по смутным ощущениям бензин жрет, но едет. двигатель работает ровно. обороты держит. вибрации нет.
возможно кто-нибудь подобное испытывал. понятно, что лучше в сервис. тогда где можно не дорого отдиагностироваться в Воронеже?
да. и еще. свечи стояли NGK платина... видимо они в мороз и приказали долго жить. теперь звенят в багажнике. выкину позже:) чего и другим могу посоветовать
попробуй клемы скинуть с аккамулятора, если погаснет то забудь о ней)))
а вот если гореть будет, то уже надо ехать на сервис. чем официалы не устраивают?
Когда у меня горел чек скидывание клем не помогало, один раз скидывал у официалов, они делали диагностику, было достаточно дорого, позже искал места где дешевле, нашел пару сервисов (предлагали за 250р скинуть ошибку), теперь вообще самостоятельно могу посмотреть где ошибка и скинуть.
вова! у меня после эпопеи с аккумулятором тоже самое было. сто пудов это ты залил лямбда зонд. не парься- хорошенько продуй ноздри своему коню- я гонял по городу с резкими стартами и быстрым разгоном в течении часа, потом заглушил, сходил в магазин, пришел и завел- чек уже не загорелся. хотя до этого на винере скидывали чек- он через полчаса опять загорался. пока не продул ноздри по совету сервисмена
У меня само погасло после приключений в морозы.
А вчера прихожу, а на машине слой "защитного покрытия", толщиной миллиметра два.
В очередной раз порадовался наличию обогрева лобового стекла.
спасибо! клемы скину. а лямда либо залит, либо обгорел... либо еще чего... есть такая мысль.
A-Nod а как это ты теперь можешь посмотреть... нука... ну ка ... интересненько
joedm лобовой обогрев каждый день радует... и не перестает радовать...
urfindjus да блин щас особо не погоняешь... как то охохох страшновато порой
)) это надо темнойтемной ночью..
wwr
Я уже писал тут, на предыдущей вроде странице, я приобрел через инет диагностический прибор для OBD шины на чипе ELM327, подключается к ноуту по USB и с помощью софта, бесплатного или крякнутого можно считывать ошибки двигателя, получать данные с различных датчиков (те же лямбды можно проверить, какая как работает).
Вообще я где то слышал, что лямбда достаточно чувствительна к различным химическим жидкостям и может после попадания на нее чего либо вообще не ожить.
Парни, никто не в курсе - дилеры продают масло на розлив? Стоит ли связываться? У меня например в заказ-наряде 2-го ТО есть пунктик "Масло 5W-30 Formula F Бочка" - 855 руб. Очень уж привлекательная цена получается
ShyStriK
продают. у них оно в бочках, получается дешевле чем в канистрах.
ShyStriK
по такой зиме мож лучше -40 брать ???
SERGIO30.78
1 February 2010
ShyStriK
Нет,на разлив не продают,только используют на ТО при замене,но по желанию можно выбрать и канистру(я так всегда делаю)...
Ребят, подскажите пожалуйста, правда ли что на фокусе 2 передние подшипники меняются только вместе со ступицей, если да то ткните носом где посмотреть. Заранее благодарен.
всем на заметку!
Вчеры был на перекалибровке у официала, так вот...обратил внимание на стелажи с блоками и ГБЦ. Спросил что да как, оказалось что движки от ФФ, которые ездили на 92 бензине - прогар поршней, в отдельных случаях клапанов. Случай не гарантийный, ибо в мануале четко написано min 95, движки в утиль. По себе могу сказать, то что я свой выбор сделал в пользу высокооктанового бензина (98). Для меня дешевле поменять свечи (за 47 тыс. один раз сменил для профилактики) нежели движку.
Mauzer_31Я даже ради эксперимента 92 не заливал(боюсь).
Свечи не беспокоят менял если не ошибаюсь на 10т.км(развели
) 40т.км. 60т.км. Сейчас вот на 85т.км. хочу посмотреть как дела
рома 36, мне кажется это какаято разводка. подшипники выдавливаются и на их место встают новые. могу дать тел.мало.позвонить человека который тебе по разумной цене замутить все в лучшем виде- более подробно в личку
VLAD72
2 February 2010
Вот что нашел в энциклопедии по ремонту ФФ2
(обратите внимание на примечание )
http://s003.radikal.ru/i204/1002/b8/269708bbc7d6t.jpg
А мой ест только Аи 92 пробег 133 тыщи.
Свечи менял три раза, заслонку чистил один раз. Катализатор жив и чувствует себя отлично.
Масло практически не берет.
тьфу тьфу тьфу полет нормальный.
димочкин
2 February 2010
urfindjusТы заблуждаешься, подшибник отдельно не поменять!
летом менял
но не сам
роман36Замена переднего ступичного подшипника
ShyStriK
2 February 2010
tertsЯ стараюсь в такие морозы не ездить
Слава Богу есть такая возможность. А вы какое масло используете?
Уважаемый
Under рекомендует переходить с 5W30 на 5W40... Пока вот думаю стоит оно того или нет... Наверняка среди аналогов есть лучшее масло по более привлекательной цене.
SERGIO30.78Может быть всё зависит от дилера? Надо в ДонАвто заехать и уточнить...
ShyStriK
До НГ узнавал.5 л стоило-1450 р,это формула F,5W-30.
Morriss62:
|
ShyStriK До НГ узнавал.5 л стоило-1450 р,это формула F,5W-30. |
Это в канистре или на розлив? Где узнавали?
A-Nodблин.. и почему я в белгороде не живу:)
ну а вообще и заказть можно..
кста.. лампочка потухла. бензина стал меньше жрать. видимо ожил лямбда
wwr
при чеке и будет больше жрать. У меня такая хреня быра раза 2-3 вылечилось простой сменой бензина.
Mauzer_31Просто клапана надо регулировать вовремя!!!
Это сервисмэны сваливают на бензин, а проблема на самом деле в другом!!!
И ОНИ ОБ ЭТОМ ЗНАЮТ!!!
димочкин
Огромное человеческое спасибо!
ShyStriK
Канистра 5л.Получается дорого,но остается на долив.
xromoy.есть такая штука - анитдетонационная стойкость топлива, которая не в последнюю очередь определяется октановым числом бензина
так что не надо экономить на спичках товарищи! рекомендует завод лить 95 - лейте 95... иначе себе дороже будет
А у меня 92 рекомендован.
А я наконец то сегодня добрался до сервиса перебрал переднюю подвеску и закончил эпопею с пропажей антифриза. Все дело оказалось в сальнике помпы. Его выдавило изза износа подшипника и антифриз уходил через дренажное отверстие. А в связи с тем, что помпа висит на ГРМ пришлось менять и ремешок грм + еще и навесного. Ролики заказывать и менять не стал. Правда вместо 2-3 часов провел там целый день.
цитата: |
кста.. лампочка потухла. бензина стал меньше жрать. видимо ожил лямбда |
яж говорил - лямбду залило. у меня было такое