Разыскивается владелец Ford Focus 1 темно-синий седан

9 years

4

Добрый день. 30 декабря ночью поймал частника (такси) на улице Большой Никитской, ехали в сторону улицы Малая Грузинская. Я музыкант, занимаюсь этим профессионально и свой музыкальный инструмент я оставил в багажнике этого автомобиля, когда приехал к месту назначения.
Этот инструмент представляет реальную ценность только для меня так как продать его невозможно, ибо таких инструментов совсем не много в России и есть реестр краденых инструментов. В ту же ночь я написал заявление в пресненский ОВД и оперативники сейчас ищут номера по камерам фиксации скорости.
Если это сообщение читает человек, который подвозил нас в ту ночь, я предлагаю договориться о вознаграждении за возврат инструмента, думаю, это было бы самым разумным выходом из ситуации. Со мной можно связаться через личные сообщения на этом форуме, или же по email: freenders (собака) gmail.com
Телефон : 8-906-785-15-39
posted imageposted imageposted image

4c1d
3 January 2015

Разыскивается владелец Ford Focus 1 темно-синий седан
20,2K
views
41
members
185
kolomoetsan
11 April 2015

fanhio
Похоже БСО ща на гастролях.
Я заходил на страничку в мордокниге этого товарища. И там прочитал очень интерессный комент. На счет того, что это был авто Хонда Акорд. Может я чет не то понял...
fanhio
12 April 2015

kolomoetsan
а может, инструменту уже не привыкать кататься в чужих багажниках подолгу
MDA
15 June 2016

kolomoetsan:

fanhio
Похоже БСО ща на гастролях.

Че-то гастроли затянулись
kolomoetsan
15 June 2016

MDA
Да забей. Челу вернули инструмент и это главное! На сколько я знаю, водила приехал к общаге, и отдал инструмент администраторам. А там уже пацана нашли и передали.
Anderssen
24 July 2017

Добрый вечер, владельцы Фордов! Может кто-нибудь помочь создать тему:"Кто потерял ключ у гребного канала в Крылатском 24.07.17"? Я зарегистрировался, чтоб разместить объявление, но для новичков форума такой возможности нет неск дней. Спс
nicko