kpa:
|
Давай, давай, всем рассказывай свои советы. |
Чо т не знаю с чего начать, начну не по порядку
Я представлял себе отдых просто ежедневным посещением моря, ну т.е. пляжа, и загоранием на солнышке, отчего ехать не очень то и хотелось. Для меня такой отдых представлялся той ещё тоской. И я был прав, уже через день стало скууууучно, очень скучно. Я занялся изучением вопроса путешествий по самому острову. Благо, как оказалось, нет ничего проще, чем взять в аренду машину в Греции. Нужны только права.
О посещённых местах расскажу в следующий раз, а сейчас только об аренде авто, дорогах и особенностях вождения. Прокатных контор полно и они немного прогибаются на скидки, хотя я заметил, что проще всего клянчить скидку показывая живые деньги, причём наличку. А вот кивание на то, что у конкурентов за углом дешевле вообще не прокатывают, они вежливо говорят, что ноу проблем, берите где дешевле, у нас, якобы, хорошие отношения с конкурентами. Итак на третий день был взят в аренду Фиат Панда с непойми каким мотором и 5-ст МКПП. При аренде неплохо бы уточнить и проверить в заполняемой квитанции что именно застраховано, т.к. по слухам некоторые фирмы не страхуют шины, диски, днище и пластик. У меня была страховка по полной. Детское сиденье бесплатно.
С бензином вопрос двоякий. С одной стороны он стОит безумных 1.8 EUR за литр(~78 руб
). С другой стороны при весьма активном педалировании на Панде итоговый расход по очень гористой местности получился 6.3 литра/100 км. Что почти в два раза меньше, чем расход на ФФ3 по Челябинску.
Панда была арендована на 3 дня за 100 EUR. На бензин ушло 59 EUR. Пробег составил около 530 км.
После была возможность продлить её по относительно халявной цене (60 EUR за два дня), но душа требовала разнообразия. Взяли Grande Punto за 80 EUR на 2 дня. Те же условие, то же детское сиденье. Пунто был на роботе с одним сцеплением и системой старт-стоп. Как же я растерялся, когда на первом же перекрёстке он заглох
После Панды это просто S-classe был
Просторнее, тише, быстрее, а самое интересное - итоговый расход в 5,7 литра на 100 км. Пробег составил ~650 км.
Вобщем-то этих машин нам хватило, чтобы спустить почти все деньги на достопримечательности, аквапарки, бензин, таверны, аквариумы и пр., но как же не поездить по такому красивому острову на кабрике. И после долгих уговоров парень, у которого я рентовал все эти машины выдал мне кабрик на день (не на сутки, а именно на день) всего за 50 EUR. На нём ездили без особой цели, просто укатили на горы, что повыше полюбоваться красивыми видами. Ехать в кабриолете и дышать чистым морским воздухом, это, скажу я вам, непередоваемые ощущения.
На последней фото слева Янис, у него я брал все эти машины. Сказал, что говорит на 5 языках, в т.ч. и на русском, но толку от его русского ноль, по английски всем было проще
Расход - 6.4л. Пробег около 130 км.
Особенности вождения на Крите: ничего особенного в общем то нет, местные водители на правила дорожного движения забили, но не на правила вежливости. Всегда уходят на обочину(асфальтированную), давая себя обогнать(чего не скажешь о туристах, а особенно туристках за рулём дорогих кабриолетов), я сразу же стал делать так же. В узких улочках всегда ищут компромисс для разъезда двух встречных машин (причём даже водители автобусов). Паркуются как можно дальше от дороги (за исключением скутеристов, эти балбесы ставят свои тарахтелки прямо на тротуар). В общем и целом ездить весьма приятно. Пробки были замечены только в Ираклионе. На трассах довольно свободно. Дороги ВЕЗДЕ почти идеальные, даже в самых дальних от туристов деревеньках. Ясное дело никаких колодцев и люков на дорогах нет. Обочины много где замусорены довольно сильно
Фух. Я знаю, что писарь из меня ещё тот, так что прошу с Петей не сравнивать.
Есичо - спрашивайте, о Крите я теперь могу говорить бесконечно
В след. раз про пляжи.