Только что проскользнуло -
Qwayess тут в Таи собирается
. Последний раз я там был 1.5 года назад. Ох как хочется туда еще многократно
Фокусники - а ВЫ как отдыхали это лето? И кто собирается еще отдохнуть сейчас? Не на русских рубежах
VerconМажор
Ноунейм чемодан, большой, на колесиках и с ручкой (а разве другие бывают?) побывал дофига где, перелетов 15 не меньше, так как юзался мною и родителями - и ничего ему нет. Как новый. Платить 10 тыр за чемодан смысла не вижу.
paravoz
200 евро. В него меня положить можно. Мне нравится.
kpa
покупал китайский за 1500 самый большой. первый пережил примерно 7 перелетов. убивается в основном в челябинском аэропорту так как грузят в ручную из ЗИЛа. есть один минус, быстро достигается ограничение по весу в 35 кг на одно место.
второй чемодан был усилен эпоксидкой с стеклотканью. ломается в местах крепления ручек и ножек.
Megachel0
тоже брала китайский на рынке на чмз за 1,5к, такой же в любом магазине в че за 4к стоит :-) самсониты нравятся, но жаба задавила :-) буду по 4 раза в год отдыхать - куплю :-)
kpa
В метро бывают выгодные предложения на чумоданы...
kpaРюкзак хороший, литров на 75++. Вес (в зависимости от модели) 1500 г. Руки свободными останутся для всего остального. В дорогу накидываешь чехол от дождя и по возвращению получаешь чистым.
Прослужит долго и верно.
Какая у тя модель? Где брал?
paravoz:
|
Ноунейм чемодан, большой, на колесиках и с ручкой |
Седня щупал в "Нашем" за 1900р примерно, китайский, 66х46х28см примерно. Кодовый замок. Ручка и колеса не знаю насколько прочные, на вид довольно хлипкие, зато чумадан очень легкий, килограмма полтора пожалуй.
У тя какой размер? Вот думаю, на семью 4 чел. один здоровенный надо или 2 средних.
Megachel0:
|
второй чемодан был усилен эпоксидкой с стеклотканью. ломается в местах крепления ручек и ножек |
Чесгря не понял. Думал, что просто отваливаются или разваливаются колеса и ручки.
Интересная мысль. Приберегу ее для походов, когда в Непал поеду (если поеду).
kpaОдин не выгодно - у авиакомпаний ограничение в 32 кило на одно место. А на человека - 20.
Мы крайний раз ездили с двумя большими. Разницы с вариантом большой и средний в плане потаскать - никакой. Только что в Пассат два таких вошло впритык, ко мне бы и три таких встало. Зато в сравнении с вариантом большой плюс средний, два больших выигрывают в возможности равномерного распределения веса. В прошлй раз из Тая улетали впритык по весу, причем в большом было 32 и забит под завязку, а в среднем 17 и тоже трамбовали. В итоге большой на пределе, в среднем недовес. В этот раз было два больших, 3 человека. Итого 60 кг багажа и пределом 30 на место. В нормы уложились легко, в каждом было по 24-25 кг.
С совсем дешевыми надо аккуратнее, родители покупали в Турции, так вот они прилетели с ним домой и мы раз с ним в Тай слетали и выкинули - ручки, колеса - все пластиковое раскрошилось.
У мну как раз такой.
kpaВ тае синенькой купили что то около 1,4 рубий, мну нравится
[CUT]
paravoz:
|
С совсем дешевыми надо аккуратнее |
Спасибо.
А где золотая середина?
Самсониты подобного размера стоят около 5тыр.
denis_174_:
|
могу в подробностях фото сделать |
Спасибо, вижу. Я смотрю, это у вас маленький. Самый главный - черненький, литров на 100.
А эти кодовые замочки - достаточная защита? Или кто-то еще и пленкой сверху обматывает?
kpa
Замками не пользуюсь. Пленкой не обматываю. А вот скотчем обматываю пару тройку бондажей, причем не от краж, а чтоб не открылся случайно и при выдачетна ленте найти свой проще было.
Marinkin
4 May 2013
1
paravoz:
|
kpa Замками не пользуюсь. Пленкой не обматываю. А вот скотчем обматываю пару тройку бондажей, причем не от краж, а чтоб не открылся случайно и при выдачетна ленте найти свой проще было. |
я пихаю чумодан в большой плотный мусорный мешок и обматываю скотчем, причем надо хорошо закрепить места в районе колес и ручки, конечно мы говорим об обычных чумоданах без спецчехлов, которые в этом не нуждаются)
от кражи или чего-то там это не спасает, у девушки одной просто срезали всю эту бадью ножичком вокруг молнии и сделали свое грязное дело.
а вот от грязи или алкоголя и прочих жидкостей, которые ваши соседи по рейсу покидали как попало и которые при транспортировке разбились и залили их багаж и ваш в частности - это очень даже поможет)
Мне кстати в этом году ручку выдвижную на чемодане сломали ... Нужно будет что-то новое покупать ...
Самсонайт хочу
NO LOGO
4 May 2013
Если речь о чемодане - то с моей точки зрения любой Ч - расходник по умолчанию. Если низкое качество - умрет за пару поездок. Качественный нонэйм проживет как Самсонайт или Карлтон зато стоит на порядок дешевле.
А фирменная асисяйка на боку чумодана имхо доставит удовольствие лишь какому-нибудь отмороженному грузчику, штоб лишний раз на ней попрыгать
зы:а зато вот дорожные кожаные всякие трэвэллеры, кофры и нессес...сумки кароче, из тоолстой добротной кожи - це моя слабость
агаа))
NO LOGO:
|
Качественный нонэйм проживет как Самсонайт или Карлтон зато стоит на порядок дешевле. |
Вот с этого места поподробнее, плиз!
Как его найти и идентифицировать? Я чойта неопытный в этом совсем. Куда ехать, че смотреть?
kpa
сходи для начала в ...ну пусть хоть в империю сумок))
dimarius
4 May 2013
Я брал сумку Самсонайт году в 2005-2006, (очень давно, точно не помню). И каждый раз она со мной/нами, а это 2-3 раза в год. Вот она, болотного цвета на фото
Колёса и телескопическая ручка работают, как и молния. В общем доволен. Брал в Че, тыщь за семь-восемь. Рядом новый чемодан, купленный в Италии за 260 евро из мягкого пластика с двойной молнией. Посмотрим как он себя зарекомендует..
Кстати, норма багаже в европе 23-25 кило на 1 место багажа. В Самсонит мой как ни пихай, ровно столько и влазит (шмотки, обувь, косметика и пр.). А вот в чемодан новый 25-27 можно запихнуть. Но в этот раз уложились в норму оба места. Да, и про обматывание целофаном. Самсонит не разу не заматывал, однако экстерьер не испортился за много лет. А вот новый сразу замотали. Пожалели пластик красивенький.
Всегда все жалуются, что багаж швыряют, пинают, а не аккуратно складывают...мне вот всегда интереснотбыло за пластмассовые чумаданы...неужто они такие крепкие и не трескаются?
dimariusЕсли я чумадан за такие деньги куплю, на что я отдыхать-то буду?
Год назад сам был в муках выбора чемодана, много щупал, смотрел... Остановился на Carlton, модель не помню, сейчас у родителей живет. Вот такой или подобный ему, только синий. Там нечему ломаться, корпус жесткий но гибкий. Несколько перелетов пока все ок
http://m.market.yandex.ru/model?modelid=1058074...=search
У меня и Самсонит и Карлтон лежат у родителей, а я езжу везде с обычной сумкой: три ручки, четыре отделения и два колесика, 25-30 кг входит легко. Самсона мне покоцали в Чехии (жесткий пластик весь в коцках) а Карлтоном чуть проводника в поезде Москва-Таллинн не прибило
kpa
Щас самсонит по распрдаже купить можно тыщ за 5-6
dimarius
В Италии при взятии авто в прокат просили международные права?
Брал в Europcar?
kpa
Брал в Италии в Мальпензе в Европкар машину в прошлом году через economycarrentals
Международные права показал им, они сказали что они могут понадобится только для полиции и попросила обычные права
Полиция ни разу не останавливала
Вопрос к знатокам
Опять в сентябре летим в Мальпензу, опять планируем брать машину через economycarrentals
Если в прошлом году авто оформлялось на старшего брата (ему 25), то сейчас самому старшему 24 года
Хотим кабриолет, прямо вынь да положь
Результаты следующие:
Возраст 25
Экономи класс 500 евро
Кабриолет 750
Возраст 24
Экономи класс 500 евро
Кабриолет 1000 евро
Я так понимаю что у конторы, в которой economycarrentals находит кабриолет жесткие ограничения по возрасту 25 лет
Вопрос: что делать? С одной стороны давит жаба, с другой хотелка. Может есть какие-то хитрости?
Может выйти напрямую на прокатчика и договориться с ними? Как его вычислить? Искал Европкар и автоевропу напрямую - у них кабриолетов нет