| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
при трогании с места, на поворотах и при торможении что то щелкает впереди звук как крестовина на классике помогите если кто знает
| Услуги гадалки = угадать по словесному описание в чем именно причина может гадалка, экстрасенс и т.п. Правильный вариант только один: на подъемнике или яме подергать покрутить и т.п. что бы выяснить причину. |
SergSv
20 May 2005
Стук скрип в передней подвеске. Услуги гадалки. (Р)
tomol22
20 March 2011
Slasher
Нет защиты!
Я тут подумал может это подшипник ступицы, так может позванивать или подшипник шаркает?
tomol22
вывеси колесо и покрути, подергай и слушай. Будет слышно 100% если подшипник... А пыльник стоит под двигателем?
tomol22
20 March 2011
Slasher
А какой конкретно пыльник?
tomol22
посмотри теплоэкран трубы глушителя, который около рулевой рейки стоит, может это он гремит, от реагентов крепления сгнили и болтается.
tomol22
что то ттипа защиты двигателя только из тонкого пластика. На всеволожских штатно была с завода.
FICUS 1
tomol22
У меня гремел экран на рейке. Оказалось прогнило крепежное отверстие( подкладывал шайбу).
tomol22
может запросто тарахтеть он. У многих именно пыльник и защита тарахтят на кочках...
l2v
25 March 2011
Чето не нашел подходящей темы, спрошу здесь. Короче, на скорости где-то 60 проехался правой стороной по бревнышку на дороге
И зачем оно там было в темноте? Бревнышко было сантиметров 10 в диаметре, не меньше. Удар был заметный, пробило подвеску или нет не понял, но судя по всему пробило. На дороге поведение машины не изменилось, руль как стоял кривовато, так и стоит, в стороны тянуть больше чем раньше не стало. Посмотрел на скорую руку снаружи -
Диски (литые америкосовские родные) снаружи вроде ОК
Колесо вроде назад не ушло (если и ушло, то на глаз не заметно).
Вопрос:
Что могло произойти плохое, что там могло погнуться, и самое главное - как определить что "что-то" погнулось? Просто тупо сравнить с левой стороной? А если погнулось "незаметно для глазу" то забить?
Да, и подрамник говорят может "испортиться". Его как продиагностировать?
l2v
проверь развал-схождение, если что погнул, то покажет.
l2v
26 March 2011
FICUS 1:
|
l2v проверь развал-схождение, если что погнул, то покажет. |
он и так был плохой (тянуло влево чуток). но меня устраивало. теперь вопрос в погнутости/непогнутости.
P.S. Были б деньги, поехал бы на диагностику. Но от бедности приходится все самому... К спецам только в крайнем случае, да и не верю я этим спецам. Сам всегда лучше сделаешь.
l2v
обычно лопаются пружины,но в твоем случае скорей всего все обошлось,так как даже диск цел,а они гнутся в первую очередь!
l2v
26 March 2011
Igor1979:
|
l2v обычно лопаются пружины,но в твоем случае скорей всего все обошлось,так как даже диск цел,а они гнутся в первую очередь! |
У меня литой диск. Они гнутся разве? Я что-то и не в курсе. Стальные знаю что гнутся, а литые? А если пружина лопается, то это заметно? Признаки какие?
l2v
когда у меня лопнула задняя правая пружина, зад авто присел на правую сторону, впринципе если лопнул нижний виток, то это можно увидеть при визуальном осмотре.
Zetec1.8
26 March 2011
l2vФокус это такой авто на котором надо ездить стараться аккуратно. Увидел кочку и притормозил, и будет подвеска ходить вечно
.
Пружина может сразу и не лопнуть. Если это произойдет, то не удивляйся. Всему виной несчастная кочка. У тебя может быть мельчайшаяч трещина. Тут уже как повезет( можешь 100км, а можешь 100000км проехать).
Как это не бонально , но сравни левую и правой стороны подвесоки. ( они симметричны и должны быть одинаковы)
Ищи яму, вывешивай перед. Никаких люфтов, биений, цоканий, металлических стуков не должно быть...
Гнется даже и литье, только не так как обычная штамповка, а на порядок меньше. На глаз можешь и не увидеть его кривизну
Сегодня на яме посмотрел, сравнил правую и левую стороны. На глаз все одинаковое, ничего не погнуто. Наверное повезло. Ну а скрытые дефекты будем по мере поступления обнаруживать))).
l2vНу вот и славненько...теперь ездий и радуйся...будь внимательней на дороге
rn1985
5 April 2011
Вот и у меня есть похожая болячка. справа.
Симптомы:
1. При повороте на право иногда бывает звук подобный натяжению большой пружины. Натянулась, ставлю ровно либо без звука либо "пружина сжимается"
2. При проезде кочек иногда все нормально а иногда глухой стук.
В январе налетел ночью правым передним в яму.. хорошо стукнул
Был в сервисе вот что составили в карте осмотра:
-Пыльник: передний Пр. внутренний
-сайлентблок: задний нижний поперечный рычаг Пр.
-стойка стабилизатора поперечной устойчивости: передняя
ну и типа разберем а там понятно будет.
Мож кто болел чем то подобным?
Все подобрал кроме пыльник правый внутренний, подскажите этот ?
Ну и раз уж такая пьянка пошла, может имеет смысл все сайлентболи поменять и стойки? нашел kit фирмы Мoog (p# FD-RK-4893). в теме про зап части писали что норм.
кто может прокомментировать про качество?
насчет пыльников вроде как почти все наши ставят - от вазов и нив. Говорят подходят хорошо. Вот темка
Пыльник ШРУСа (сообщение #9722013)
rn1985
5 April 2011
l2vВот только не отписались какой внутрь какой наружу. "снимать и ходить примерять не вариант"
Ну и по вопросу не понял, правильно пыльник внутренней обвел или нет?
можно хоть размеры на него поглядеть да пойти по параметрам подобрать, поддержать отечественный авто пром
rn1985:
|
l2v Вот только не отписались какой внутрь какой наружу. "снимать и ходить примерять не вариант" Ну и по вопросу не понял, правильно пыльник внутренней обвел или нет? можно хоть размеры на него поглядеть да пойти по параметрам подобрать, поддержать отечественный авто пром |
Не а, пыльник ты наружний обвел. Я еще сам не менял, поэтому какой подошел сказать не могу. Вот про внутренний чувак пишет -
как то у меня вследствии дтп порвался пыльник правого шруса внутренний, искал оригинальный, купил, нчал ставить а он маловат, урцтил вертел так сяк не подходит, поехал в авто 49 купил пыльник от нива и вуаля он подошел в точности и сел как надо так что мож кому пригодится
железные хомуты сменил на пластиковые обычные (те которыми провода стягивают) поставил два так чтобы была симетрия замочков воизбежании возможного дисбаланса
год катаюсь и никаких проблем внешний кажется тоже такой же поэтому буду меня (уже крындец приходит родным)
rn1985
5 April 2011
l2v
спасибо.
т.е. внутренний это который на ШРУС натягивается и получается ближе к колесу?
rn1985:
|
l2v спасибо. т.е. внутренний это который на ШРУС натягивается и получается ближе к колесу? |
да не. ШРУСов с каждой стороны два. Один ВНЕШНИЙ (тот что у колеса) и один ВНУТРЕНИЙ (тот что у коробки). Соответственно и пыльники называются внешними и внутреними. На каждом ШРУСе ОДИН пыльник.
l2vА на картинке разве не внутренний обведен?
rn1985:
|
l2v А на картинке разве не внутренний обведен? |
Чет я уже сам начал сомневаться.
Вроде внешний обведен. Потому что внизу справа там трехшиповик нарисован, а он у внутреннего. А тот что ты обвел слева, ну значит он не тот, что внутренний, а другой. И значит он ВНЕШНИЙ.
Решил тоже воспользоваться услугой гадалки
Уже почти год справа спереди подстукивало что-то. Но на днях стало конкретно беспокоить. Стучит на "резких ямах". На плавных все тихо. Что интересно, если проезжаю неровности (рельсы например) в левом повороте, то стучит справа вообще конкретно (намного сильнее чем при проезде по прямой). Подумал на шрус, но он как бы немного другой стук дает, периодический, а мой стук только на ямах. Заехал на яму - подергал и на прямых колесах и на вывернутых - не стучит ничего
. Может дергал слабо? Может подскажите, на что все-таки обратить внимание? Шрус конечно при диагностике показал, что он "заканчивается", но что-то сомневаюсь я что стук от него. Шаровая? Как ее продиагностировать то? Дергал ее, дергал - не стучит, собака. И стойки вроде не стучат. Машину качал, слушал опорный - тихо. Странно как то. Стук уже хороший, а не "вылез"
l2v
Чтобы проверить шаровую, то надо колесо вывесить. Иначе никак. Посмотри внимательней на стойки стаба и сам стаб. Еще если дергать, то не в каждом направлении покажет. Может еще греметь и подвесной
l2v
19 April 2011
Zetec1.8:
|
l2v Чтобы проверить шаровую, то надо колесо вывесить. Иначе никак. Посмотри внимательней на стойки стаба и сам стаб. Еще если дергать, то не в каждом направлении покажет. Может еще греметь и подвесной |
Ага, а я колесо не вывешивал
. Попробую вывесить, подергать. Стойки стаба это да, я одну слева менял, так она даже не люфтила, а стук конкретный был. Подвесной это что? Тот который справа на валу со ШРУСами?
l2vАга, тот самый
У парня с клуба смотрел тоже передок. Грохот капец какой был. Все осмотрел в итоге только правый шаровый на замену и подвесной. Но это не могло издавать такой звук. Я решил подергать привода. Правый еще нормуль, а левый ходит ходуном по оси 5 см. Ну думал он. В итоге до этого был замечен увеличенный ход левого опорного подшипника. Он их купил и поменял. И все стуки и шумы исчезли. А я даже на опорные и не думал. Там был такой грохот, что не описать
Zetec1.8:
|
l2v В итоге до этого был замечен увеличенный ход левого опорного подшипника. |
А как определили? Просто покачивали авто и слушали стуки на стакане?