Оч. хочу купить FF, друзья отговаривают... Америка, дорогое абслуживание, зап. частей нет, и т.д. и т.п. Help!!! Че делать???
pentakl Не знаю. За те деньги что стоит калина или приора
pabliksol , человеческое спасибо за подробный ответ.
По поводу ручки - не получится. Ибо фуфик будем водить напару с женой. Мне и машину и жену жалко - поэтому автомат беру.
ТАк что буду искать достойное.
Кстати, у кого какие отзывы о покупках в автосалонах? очень много машин через них продают. Но уж больно боюсь попасть на какой-нить мертвый агрегат. Наслушался баек про загуститель в масле, АКПП умирающие сразу после выезда с территории сеервисов.. СРАШНО.
Andrey2106
23 March 2009
HemoolВ автосалонах цены на америкосов бешеные!нужно искать с рук)и ехать сразу на диагностику...
но готовтесь что машина за такие деньги будет битая
ибо америкосы на 80% битые а на 50% без подушек!но хорошие машины есть...кто ищет тот всегда найдет!
Ну звучит вобщем то обнадеживающе. Буду искать.
А по поводу подушек - диагностика компа разве не покажет их наличие? Я конечно слышал про разного рода примочки (типа реле под сиденьем) чтобы лампочка п"проблемы с подушкой" не загоралась. Но можно ведь выявить это?
Hemool
На сколько я знаю что 100% вероятность наличия подушек диагностика не дает!!!
У нас на форуме есть ветка "пробить по карфакс! списываете вин ...и пишите его в эту тему)там будет пробег и аварийность при вывозе из америки!
КарФакс - это пол беды. Мне судя по всему предстоит купить машину, которая после приезда из Пендостана успела уже по Российским дорогам намотать.. А вот тут как узнать, какая ее судьба постигла.
Hemool
Диагностика-это само собой, а прежде при осмотре надо взять вумного чека, желательно профи жестянщика(потому как диагностика если что двигатель "вскроет"), а кузов самая дорогачя запчасть в машине. Нет своего знакомого, надо через знакомого знакомого, но если в себе не уверен, надо брать профи с собой.
ну про профи - это само собой разумеющееся. Глупо отказываться от опыта Бывалых. Уже с другом обсуждаю этот вопрос. он уже с одного фокуса на другой пересел. Надеюсь непросто так баранку крутит, а разбирается в вопросе - подсобит мне с осмотром.
если решитесь брать америкоса-лучше не жалеть денег на диагностику.то же масло люди там меняют неохотно...ну и внимание к кузову..если найдете следы серьёзной аварии,то лучше отказаться...хотя решать вам..недавно сами искали машину в пределах данной суммы,фокус не понравился,каризма отпала,выбрали опель астру г
а приору-не надо.прокатитесь-сами всё поймёте.ВАЗ он и в Африке ВАЗ
Астра G в нормальном стстоянии за 220 боюсь не получится.. 250-260 ей цена. Но это оффтопик.. забудем.
HemoolНе-е, при всём уважении друг не годится, именно кто правит, мажет, красит лет 5, вот кого надо брать
. Пригоняли, правда давно уже, КаринуЕ, состояние идеальное, но как оказалось впоследствии из двух половинок, а отстегнули денюшков как за одну целую
.
Здравствуйте уважаемые ...1-ый раз я у Вас... суть вопроса - русский ФФ1 лучше американца иль наоборот ??? ...сам не первый год за рулем и к "гонщикам" себя неотношу однако был и сааб 9000 2.3литра с турбой - 225 л.с. ...поэтому еще один вопрос - на каком двигательле форд неумирает ... как я понимаю оптимален для экономичности по бензину - 1.8 МКПП ??? ...машин сменил 8-мь штук но среди фордов впервые поэтому если что нетак ляпнул заранее извеняюсь - и еще просьбочка - отвечайте только по делу ...а то я чего то заметил что на Вашем форуме слишком много людей которые вобще непонятно чего тут забыли... СПАСИБ ВСЕМ КТО ОТКЛИКНЕТСЯ !!!
baboВот тот машин который у вас в подписе обозначен - самый оптимальный по расходу и ездовым качествам.
1,8 Зетек - все мучаются с тупизной двигла.
Однозначно сказать америка/европа - что лучше нельзя, но имхо наши фокусы будут менее проблемны.
Второе, на американцах кроме 2.0 двигов другие не ставили.
Идем на рекорд! - ознакомьтесь с темой. цифры думаю говорят сами за себя.
1.8 вовсе не тупой, не нужно на горящей лампочке ездить и на плохих АЗС заправляться и будет счастье. На работе у коллеги 1.6, мы с ним менялись, он катался на моём, а я на его и оба пришли к выводу что 1.8 более бодрый и крутиться весело. 1.6 более тяговит на низах.
...спасибо
pabliksol
...мне честно русские как то больше к душе изначально и лежат... просто я думаю Вы отлично знаете как народ любит наговаривать на иномарки сделанные в России ...поэтому вот пытаюсь понять что есть правда ...а что незнание и глупость ... но думаю все таки русский седан иль универсал где то за 300-330 ...даж и незнаю правильно ли я себе представил границу стоимости достойного экзэмпляра без наценок...???
FICUS 1
...вопросик - Вы сказали про тяговитость на низах... хотелось бы уточнить что именно Вы под этим подразумеваете - эластичность двигателя т.е. то что он без напряга будет ехать и на пониженных оборотах или же Вы хотели сказать что его можно с этих самых пониженных оборотов очень легко раскрутить ??? ...тот сааб который я уже сверху упомянул отличался именно эластичностью - инжекторные вазы заглохнули бы уже а он верно тянул и тянул сильно пусть и неслишком быстро ...правд конечно не дизель
... вот как то так обрисовал свои мысли ...
pabliksol..
FICUS 1...кстати вопрос - с дизельными фокусами не имели дело ???
1.6 лучше вытягивает с низов, набирает он лучше с низов, а 1.8 до 2 -2.5 тыс. тянет но не так, зато после он быстро ускоряется, этот двигатель любит обороты и очень весел на высоких оборотах. я предполагаю, что секрет тяговитости двигателя 1.6 на низах заключён в другом нежели у 1.8 отношении шестерней главной пары, у 1.6 передачи покороче.
baboцитата: |
.вопросик - Вы сказали про тяговитость на низах... хотелось бы уточнить что именно Вы под этим подразумеваете - эластичность двигателя т.е. то что он без напряга будет ехать и на пониженных оборотах или же Вы хотели сказать что его можно с этих самых пониженных оборотов очень легко раскрутить ??? ...тот сааб который я уже сверху упомянул отличался именно эластичностью |
Имеется в виду, что двигатель 1.8 любит более высокие обороты. А что касается тяговитости, то двигатель вполне эластичен, впрочем как и 1.6. На рус-Фокусах с двигателем 1.8, тупизна проявляет себя в жаркую погоду, лечится прошивкой, (во всяком случае у меня вылечился сей недуг).
цитата: |
универсал где то за 300-330 ...даж и незнаю правильно ли я себе представил границу стоимости достойного экзэмпляра |
За такую сумму можно присмотреть вполне достойный аппарат, даже с не очень большим пробегом.
FICUS 1
спасиб...вот впринципе это я и хотел услышать
Chily
... в жару многие машины мозг полоскают ...на девятке на которой сейчас езжу после смерти сааба под грузовиком прошлым летом и изменение прошивки мало чем помогло 1000руб взяли за то чтоб порог включения вентилятора на 90 градусов поставить а толку ноль
чуть жарче станет и усё - неедет ... насчет двигателя - прост у разных марок сочетания разные ...к примеру 1.4 шкода октавия топить педаль и тыркать передачи устаешь ... еще пример -ниссан примьера в 12 (рубленом) кузове с двигателем 1.8 кушает меньше чем 1.6 ...лично проверял неоднократно ... вот и пытаюсь понять что же идеальное сочетание --КПП+двигатель ...для ФФ1 ...русского и нехэтчбека...
...спасиб за то что подсказали что цена нормальная... я прост не из тех кому резину пожечь охота а и из тех кому в -25 ночью на трассе себя надо спокойно чувствовать...как говорится в любое время года в любую погоду
Ребят, сори за глупый вопрос... В автомобиле на этой фотке есть передняя подушка пассажира?
У меня в ФФ было 4 подухи, и насколько я знаю наличие ПБ пассажира предпологает наличие плоской крышки а не "бордочка" под сигареты
Но вот на авто.ру куча машин в которых написано 2-4 подушки (как в этой) а судя по фоткам всего 1! Нафига так писать?
BabNIK
В этом авто подушки пассажира нет это точно.
baboЗа 350 в прошлом году в полном фарше русфокусы продавали.
Щас не знаю, но однозначно 300 тык это сумма, за которую при грамотном подходе в выборе машины вы получите отменный аппарат, который будет исправно вас возить.
1.6 Рокам/Дюратек - есть у него мелкая неприятность, иногда в морозы не хочет заводиться, за 4 года экспл. 3 раза попадался, но быстренько прогрев подкапотное, машин оживал как ни чем ни бывало. В остальном, очень хороший дрыгатель, экономичный, но и дающий похулиганить.
С дизелями русфокусов нет, это европейские экземпляры из испании. Да и проблем с коптилкой больше, нежели с бензином. С учетом равности цен на топливо - я за бензин.
цитата: |
народ любит наговаривать на иномарки сделанные в России |
Абсолютнейшее заблуждение и некомпетенция.
BabNIKЭлементарная разводилка для незнающих. Если полка под сигареты - ни о какой подухе не идет речи.
По фотке это обычный Фокус Комфорт, единицы заказывали на данную версию подуху.
pabliksol...спасибо еще раз за информацию
...написано "ФЕДЬКА И ГЕШКА" - тоже являетесь скорее всего счастливым обладатель Hyundai Getz ...??? ...у меня просто мать на нём пятый год ездит - также называет "Гешка"
baboГешка - общепринятое название Гетцев. Дадено скорее всегоженской половиной движения гетцеводов, хотя мужики их тоже очень любят.
Федор, Федька, Фикус - название фокуса.
Да, у меня 1.6 русьфедор, потому такой реклам делаю.
pabliksol...понял
... у меня просто знакомая на фиесте катается 04 г.в. тоже федей зовет ...но то что фокусы так называют незнал
... кстати пробовал три машины Фиеста 0.4г.в. МКПП (пару раз садился часика по 3-4) - вобще никак ...шкода фабия пару месяцев ездил(02 г.в. МКПП 1.4л) - жестковато но для "погазовать и по выпендриватся" очень даже ничего ...а Гетц на мой взгляд золотая середина... к матери в машину правд садится жалко - 04 г.в. один из первых темно-зеленый МКПП 1.3л пробег за 5 уже лет - 30 тыс км ...не то что у меня по 60 тыс в год
Добрый день. Хочу купить Ford Focus 1 хэтчбек года эдак 2004.
Полазил по форому, пытался найти сравнительные характеристики машин. Меня интересует что лучше брать: американц, русский, европеец?
Какие движки лучше?
нашёл только вот это:
если уже обсуждалось, киньте ссылки плиз.
насчет сборки, мне кажется европейская лучше тем более что запчасти доступнее и дешевле чем на америку. мотор выбирать только не 1,4(писалось, что там кнопку вкл./выкл. кондиционера используют как нитро при обгоне
). погонять можно начиная с 1,8 хотя 1,6 можно тоже раскрутить неплохо. я искал машину с мощностью до 100 л.с.,чтобы при налогах не платить за лишний табун которым не буду пользоваться.
по комплектации мне необходимо - передние эл.стеклоподьемники, кондей, гур,абс, 2подушки безопасности. остальное- это "буржуазия"
чем проще тем лучше, нечему ломаться.
марципан...ты забыл только обогрев зеркал !!!
...уже даже на девятках это как "обязательно" ...ну а подушки это все понимают имеет смысл лишь только если пристегиваешься