в/о - необходимость, или "чтобы было"?

10 years ago

1



и вот задумалась что-то со своими 1,5 в/о - а оно надо было?
по н/в (режиссура) учиться было интересно, да, и практики немерено, что во время учёбы, что после того, как бросила, и до сих пор временами практикую (вычёркиваем всякое Г вроде ненавистной политологии)
по законченному в/о (психолог) по специальности ни дня не работала, и не собиралась, и вряд ли когда-либо это случится.

с чего мысли: доча подрастает, 8-й класс, уже пора как-то определяться в какую сторону идём. то ли 10-11-институт, то ли до 9 и дальше получать профессию параллельно с базовым средним образованием. и потом как сама решит.

вот честно, сама по себе "вышка" мне лично ничего не дала, ну вообще. кроме возможности манерно продемонстрировать синюю корочку. типа, прослушала 5-летний курс. и что, я от этого стала лучше? бесценнее? да ни боже мой.

и в глубине души за то, чтобы деть не захламлял себе мозг "лишней" информацией. вот нравится ей заниматься фотографией - пусть занимается, осваивает технические азы, потом - в развитии - сама дойдёт, что не хватает знаний по композиции, например, работе с цветом, светом, потянет заглубиться в историю предмета и т.д. может, додумается до операторского факультета, я не знаю. или забьёт на фотографию вообще

но насиловать и обязывать точно не буду. в конце концов поиметь диплом никогда не поздно. если будет на то желание и осознанная необходимость.

цитата:
На самом деле образование - это только чтение книг. Или ты умеешь читать, или не умеешь. Ходить для этого в некое место, где тебе говорят, что именно нужно читать, вовсе не обязательно.

avatar
Nimfa78
6 August 2014

в/о - необходимость, или "чтобы было"?
10,4K
views
38
members
200
posts

avatar
Nimfa78
8 August 2014


Vovo4ka)
можно для гуманитариев ещё раз?
avatar
Булат
8 August 2014


avatar
Mits:

Булат
То-то объявлений "за недорого" полон интернет. И поди каждый день - рабочий

ну, разброс зарплат, как практически для любой специальности. сначала человек работает на репутацию, потом репутация на человека, к профессионалам очереди
avatar
Brodjaga
8 August 2014


Nimfa78
Вопрос конечно для меня очень странный...но тут разница в отношении к образованию:
у тебя Гуманитарное (да и вуз ты не указала), у меня Матмех СПбГУ.
И хоть я работаю не по специальности, но переоценить значение этого образования в моей жизни крайне сложно.
За что огромное спасибо всем моим преподавателям.
Хотя я и начал работать с 3 курса, и не все посещал добросовестно...О чем иногда сейчас жалею, но в конце 90 было не до того ...

Для меня ВО - это обязательная программа и у детей будет только выбор: какой из приличных. с каким уклоном.

Но идти за ВО ради корочки, а не за знаниями...хм...а зачем, если можно купить?
avatar
-BRUNO-
8 August 2014

1

Vovo4ka)
большинство родителей не присматриваются к желаниям и способностям ребенка, работа/заботы/потом...
детей тупо спихивают в садик - там научат, не вникая, что в большинстве садиков детей просто "пасут",
школа ближайшая к дому - проще забирать, бабушка/дедушка если чего...
потом неожиданность и крики - почему ребенок не учится и скатился на тройки, как получать аттестат...
и выбор дальнейший формируется взглядами родителей, надо в ВУЗ - без него никак, надо на юриста/экономиста - это престижно, там бабло, чтоб не как мы - на стройке/заводе... вот и получается, что до 17-ти лет родители забивали на процесс обучения ребенка, садик/школа по умолчанию у всех и проходит на заднем плане, а теперь куча предложений и свобода выбора, надо дать ребенку "путёвку в жизнь" и помочь определиться... и в плане ВУЗа, могу предполагать, что бОльшая часть детей идут туда, где есть блат у родителей, по направлению выбранному родителями, на крайний случай - куда получилось поступить "с такими-то оценками"
считаю, что колледж/техникум и заставлять работать - оптимальный вариант, чтобы ребенок сам определялся с тем, кем хочет быть и как будет развиваться дальше и не возникло ситуации "сел на шею и ножки свесил"...

Brodjaga
Дима, ты технарь по умолчанию (возможно, тебя таким сформировали родители, но есть еще и "природные" предрасположенности), выучился технарём и работаешь технарём, детей своих уже формируешь и определил им вектор. Ты - молодец только не переусердствуй
у меня на фак-е много было "идущих" за корочками, потому, что "родители так хотели" и "в жизни пригодится", а возможности купить не было... некоторая часть отсеялась, кто-то и на бюджете удержался, но большая часть стараниями родителей висела в "платниках" на грани отчисления...
могу сказать, что и я шел за ВО не целенаправленно, а "родители хотели", т.к. по окончании школы и, наверное, до сих пор, не знаю, чем и в каком направлении хочу заниматься... завидую вундеркиндам, которых иногда показывают по телику - тем детям, кто с малых пор определяют цель (моё призвание наука, космос, математика) и жестко движется вперед, опережая сверстников, брошенных родителями "по течению" на заднем плане...
Vovo4ka)
8 August 2014


avatar
-BRUNO-:

Vovo4ka)
у меня на фак-е много было "идущих" за корочками, потому, что "родители так хотели" и "в жизни пригодится", а возможности купить не было... некоторая часть отсеялась, кто-то и на бюджете удержался, но большая часть стараниями родителей висела в "платниках" на грани отчисления...
могу сказать, что и я шел за ВО не целенаправленно, а "родители хотели", т.к. по окончании школы и, наверное, до сих пор, не знаю, чем и в каком направлении хочу заниматься... завидую вундеркиндам, которых иногда показывают по телику - тем детям, кто с малых пор определяют цель (моё призвание наука, космос, математика) и жестко движется вперед, опережая сверстников, брошенных родителями "по течению" на заднем плане...


Я вообще не понимаю, тех, кто идет на техническую специальность только ради корочки и при этом учиться абы как..
Если вам это НЕ НУЖНО, идите "на экономиста".. Учиться там объективно проще и если интегралы вам в жизни не нужны, если вы хотите по жизни "что-то мутить", то тамошние обрывки знаний вам пригодятся точно.
Да и попав в тот же банк сможете карьеру сделать по ходу собирая необходимые знания и навыки.
А вот "по ходу" освоить сопромат будет тяжелее..
komkoff
8 August 2014


Nimfa78
Сарказм с видео клипом оценил.. и наверное он применим ко многим из "офисного планктона". Хотя я свою работу люблю и иду туда каждый день с удовольствием. Я вообще привык делать в жизни то, что мне нравится. После универа пошел служить по контракту - по кайфу было. Потом работа в мелких компаниях - надоело, нашел ту. где сейчас работаю. ... и что бы вернуться к теме: именно мое в/о и любознательность, сегодня дают мне возможность заниматься тем чем хочу, при этом имея бутер с маслом и икрой.
avatar
Булат
8 August 2014


avatar
-BRUNO-:

Vovo4ka)
большинство родителей не присматриваются к желаниям и способностям ребенка

это только кажется, что большинство.
avatar
-BRUNO-
8 August 2014


Булат
возможно, я сужу по тому, что вижу и слышу, по своей, так сказать, "выборке"

V
Vovo4ka):

Я вообще не понимаю...

могу только предполагать основные факторы: ближе к дому, родители выбрали, статус/престижность ВУЗа, меньший конкурс на место, ниже проходной балл... подача документов в несколько заведений проктиковалась и раньше...
программа 1,2 курса приблизительно одинакова в ВУЗах: как технарям, так и гуманитариям дают общую физику, общую химию, высшую математику и сопромат, разница в кол-ве часов и "глубине погружения"
я лично не хотел идти в гуманитарном направлении, имею мнение, что техно-ВУЗы дают материал ширше и более какчественно, техническое ВО будет более "применимым" в дальнейшем...
avatar
Nimfa78
8 August 2014


avatar
-BRUNO-:

как технарям, так и гуманитариям дают общую физику, общую химию, высшую математику и сопромат

да ладно? это где такие ужасы?)

komkoff
никакого сарказма
просто непонимание как вообще можно существовать в таких структурах, чтобы в удовольствие тратить на них 3/4 жизни)
но это мои личные отборные тараканы, конечно же
komkoff
8 August 2014


Nimfa78
Ну скажем так - это вопрос восприятия. То что я делаю на работе (сами задачи, которые решаю) мне нравятся и нет ощущения (как у многих моих знакомых) что "непонятно зачем я это делаю, да еще на дядю..". Я на это смотрю, как на "оплачиваемое занятие любимым делом". Есть и другие места, где можно делать то же самое, например личный бизнес. Был опыт - занимался одно время тем, что создал и руководил фирмой по оказанию услуг IT аутсорсинга. Было интересно и весело. Но решил завязать, так как времени съедало уйму, а денег я получал (именно себе, а не на фирму) столько же, сколько и сейчас, но сейчас я работаю 8 часов в день, а не 18.
avatar
Nimfa78
8 August 2014


komkoff
идеальная работа - высокооплачиваемое хобби (с)
avatar
-BRUNO-
8 August 2014


avatar
Nimfa78:

это где такие ужасы?

политех, инжекон, например...
ну сейчас какие-то образовательные стандарты, приблизительные образовательные программы по специальностям - может чего и изменилось... раньше часто слышал от гуманитариев, что их тоже мучали высшей математикой и сопроматом...
avatar
Nimfa78
8 August 2014


-BRUNO-
в Культуре не было и раньше
avatar
-BRUNO-
8 August 2014


Nimfa78
просто логически: специальные дисциплины начинаются на 3-м курсе, акцент на основополагающие дисциплины появляется на втором, 1-2 курс - общеобразовательные дисциплины; бакалавриат - 4 года: чему учат гуманитариев еще 2 года, если "введение в специальность" дают за 2?
avatar
maria_av
8 August 2014


цитата:
раньше часто слышал от гуманитариев, что их тоже мучали высшей математикой и сопроматом...

сопроматом их вряд ли мучили, особенно гуманитариев. Если только одной вводной лекцией.
А вот вышка-да. Должна быть.
avatar
Nimfa78
8 August 2014


-BRUNO-
за всех не скажу, но у нас специальность началась с первых занятий на первом же курсе
слава богам обошлось без сопромата
а вот второй иностранный вложить пытались...
но почему-то это дело заглохло и умерло
avatar
maria_av
8 August 2014


цитата:
вот второй иностранный вложить пытались...

у меня даже на технической спец-ти второй язык был
хорошо хоть не в таких объемах , как первый
avatar
-BRUNO-
8 August 2014


в инжекон надо было 2 языка, я забил и пошел в политех
avatar
aiakimov
11 August 2014


Nimfa78
Самообразование наше все! что нужно впитаешь, лишнее не будешь
Я, работник ТВ, учился на инженера технолога, когда пришел на ТВ не знал ни чего, все постигал сам, чему то учило старшее поколение, так что смотри к чему тянет дите больще в том направлении и развивай, а там она сама выберет и поймет что ей нужно
avatar
Focus_Chpocus
12 August 2014


Для меня, ВО говорит о человеке то, что он играл по правилам 5-6 лет.
Тоесть подразумевается некая мера ответственности.
Второй момент - это системный подход к освоению новых знаний и навыков.
avatar
Egor NW
13 August 2014

-1

avatar
Focus_Chpocus:

Для меня, ВО говорит о человеке то, что он играл по правилам 5-6 лет.
Тоесть подразумевается некая мера ответственности.


Знаю людей с ВО осуждённых по ст.159 ч.3,4 . Ответственность ... да , она наступила .

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up