Траблы С-Макса

11 years




Итак, в связи с тем, что много вопросов возникает как у новичков, так накаляются страсти между владельцами на эту тему, предлагаю создать здесь опрос, для наглядного представления маштабности "бедствия" С-Макса.
Скрытый текст
эксплуатация, недостатки, проблема, траблы, поломки авто, детские болезни

avatar
Dar
3 March 2005

Траблы С-Макса
191,4K
views
258
members
1,4K
posts

avatar
aksakal52
6 April 2009

2

avatar
kap_larin:

ЩО ЦЕ БУЛО?

На такой вопрос согласен с ответом Vitali74
avatar
kap_larin
7 April 2009


aksakal52
И я согласен с ответом...(или констотацией факта на другую тему) Vitali74

Между тем, покапавшись в более дельных речах соратников, обнаружил и косьвенный ответ на свой вопрос. Вот тут
avatar
Topa
7 April 2009

2

kap_larin
Загажены свечи .. плохой бензин.. это явно проявляется на холодном двигателе..

вообщем похоже не любишь С-MAX и целенаправлено убиваешь машину..Шумный так же ..от восторга к ненависти переходил..
avatar
kap_larin
7 April 2009


Topa
17000 пробега. На 10000 делал ТО. Заказывал свечи те, что дороже.
Лью исключительно 95 ЭКТО (причем реальный, а не там где просто наклейки расклеены).
В чем нелюбовь то проявляется? Почему опять поспешные выводы и обвинения ?
Мож, это те же сервисмены...покидали в багажник чьей-то старьевщины (что скорее всего).
Причем тут я?
Я на этой машинке по эвропам катаюсь и балдею. А за стремление человека к чему-либо более совершенному разве можно обвинять.
Вобщем, сдается мне, что в Московии опять осадки
avatar
Topa
7 April 2009


kap_larin
все равно.. свечи и бензин)) у меня самые дешевые медные.. 25 т.к. пробежали.. тоже Экто.. и ни че.. не дрыгается.
а вот по началу эксплуатации (на первых 20 000 км) когда небыло ЭКТО и Ультимы и свечи самые дорогие иридивые были.. двигатель так же капризничал "с просоня"
avatar
kap_larin
7 April 2009


Topa
Ну диагноз понятен Заказываю к предсоящему ТО (на 20000) свечи, воздушный и фильтр салона. Масло буду менять на сервисе. Там же диагностику ходовой, подвески (3-й раз уже, получается) и т.п., и купание движка. Фильтра и свечи поставлю сам, так надежнее. Думаю, что проблема уйдет. Но вот, что интересно. Масло не кушала машинюга, а сегодня утром специально, на холодную, проверил уровень...немного ушло. Нормально это?
Грешу на кик даун участившийся в свете последних поездок по трассам (при обгонах).
avatar
Topa
7 April 2009


kap_larin
цитата:
немного ушло. Нормально это?

немного это как?
если за 20 000 км съедает 0.5 литра то очень даже хороший результат
avatar
kap_larin
7 April 2009


Topa
min max
I------------V---I

Вот как-то так
miha73
7 April 2009

1

Прошу прощения за флуд, но очень уж захотелось высказаться.

Мужики, а чё Вы тут обсуждаете? Вы чё друг друга поливаете грязью?

Например у меня практически после каждого посещения сервиса появляется желание или пожаловться на дилера, или посудиться с ними.
Уже давно сложилось мнение, у меня, что это позиция ФМК к российским потребителям - давайте бабки, и всё равно ничего не добьётесь.
Насчёт знакомого инженера по гарантии, ну это их работа и носить ему коньяк - не дело, Вам много коньяков носят за то, чтобы Вы хорошо сделали свою работу?

А насчёт марки Форд - нормальные автомобили, у меня их два. И знаю я истории с другими марками, и Меренами и БМВ, когда всё заканчивалось словами: "Это у вас дороги такие".

На мой взгляд, лучше объедениться и выступить единым фронтом, за отстаивание своих прав.
avatar
Скорпионъ
7 April 2009


miha73
Да не в марке дело, а в людях которые работают там, не ФМК на нас плювает, а наши соотечественники, которые там работают, то есть мы сами. Во блин до чего договорились.
avatar
Topa
7 April 2009


miha73
цитата:
Мужики, а чё Вы тут обсуждаете? Вы чё друг друга поливаете грязью?


МЫ!!!??? Когда?!
Это конструктивная критика
На то он и форум, что б общатся так, как можем, в пределах правил.. а а вообще то сейчас Презедент за флуд в профильной теме "кенсел" нам сделает (для модераторов "Сancel" ) . Для флуда спецом создана темка "С-МАКСи флудильня 3" там можно обо всем без мата..

Р.S. Ответил здесь на ваш пост потому, что Вы недавно на форуме и наверняка не все правила знаете..
avatar
kap_larin
7 April 2009

1

miha73
Скорпионъ
Topa
А между тем всё сростается
Ведь, по сути все говорим одними буквами, об одном и том же и на одном языке. А это и есть ФОРУМ (или даже КЛУБ)

miha73
И вместе единым фронтом.. тоже когда-нибудь Это как в библии - истина. А пока у всех правда. И у каждого она своя

Сегодня в Питере солнышко и сразу захотелось сказать:
Спасибо вам всем, мужики и дамы, за то, что вы есть и за ваши позиции, и за их обсуждение!

З.Ы. Модераторы, простите, за откровенное "не по теме"
avatar
Vitali74
7 April 2009

1

Даааа, а Георгию все это в курилку переносить.
Позволю подытожить по теме - самое проблемное (траблическое ) в нашей машине это люди, которые их обслуживают (не мы свами, а СЕРВИСМЕНЫ поганые). Поэтому все делаю сам.
avatar
almus
7 April 2009

1

kap_larin
цитата:
Ни что так не приземляет мечты человеческие о тюнингах там разных, подвесках и DVD, как "check engine"


Как недавно на нашей ветке многие с изумлением узнали, "check engine" в действительности означает совсем не то, что мы привыкли думать!

цитата:
Свечение индикатора check engine (другое название - MIL) указывает на неисправность,влияющую на токсичность отработавших газов. Иными словами,утрируя, у Вас может ДВС развалиться,а MIL не загорится!!

Взято отсюда, пост 4873601 в ответе на вопрос "Общее устройство двигателя TDCi 2.0". При дальнейшем общении со спецами дилера нам было однозначно растолковано, что свечение этого индикатора означает лишь, что движок МОЖЕТ НЕ СООТВЕТСВОВАТЬ ЭКОЛОГИЧЕСКИМ НОРМАМ, и ничего больше! Т.е. можно иметь серьезную проблему и он не будет гореть, а может загореться в условиях, когда серьезного повода для беспокойства то и нет! Просто буржуинов (а они и нас ) четко приучили: загорелся - в мастерскую!

P.S. А вообще в этом топике есть еще много чего интересного!
avatar
-Евгенич-
7 April 2009


а какая электронная система ЭБУ двигателя не влияет на токсичность?
avatar
almus
7 April 2009


-Григорий-
Дело не в какая, а что это вообще означает! Для меня, да и всех, кто присутствовал, это было неожиданностью.
avatar
-Евгенич-
7 April 2009


а что бы хотели присутствующие в отражении этого символа? какие неисправности?
shakhov
8 April 2009


Может кто-нибудь подскажет,что за хрень? На маленькой скорости выключишь передачу,обороты двигателя начинают плавать. Как остановился все нормально становится? Подскажите кто знает!
avatar
Скорпионъ
8 April 2009


shakhov
Все знают, тебе в тему про дабл старт, но сначало Надо представиться
stom
8 April 2009


Посмотрел весь раздел и не нашёл про глюк часов и календаря. Есть одно сообщение, но под мою проблемму не подходит. Может у кого было такое чтоб часы и календарь в марш компе и магнитоле сбивались самопроизвольно. Вчера рано утром мне предстояла поездка в губернию и я при выезде из гаража обнаружил на магнитоле 30/03/09 время на 2-30 при том что я выезжал в 6 утра. Потом подправил и поехал. По приезду на место обнаружил что календарь опять сбился. Что это за глюк и чем он чреват?
Electronic
8 April 2009


samevar
Отключить надо опцию - синхронизация времени и даты через RDS.
Из инструкции 6000CD:
Показ на дисплее времени и даты
Время и дата, передаваемые через систему
RDS, автоматически обновляют параметры
аудиоблока. В большинстве блоков изменить
эти параметры вручную невозможно.
При включении аудиоблока, пока не будет
принят сигнал RDS, на дисплее может
появляться ряд штрихов.
avatar
Скорпионъ
9 April 2009


Electronic
Это из инструкции на музыку в целом, 6000-я не умеет синхронизировать время, а Соня могла только зеленая, и то не все.
stom
9 April 2009


RDS у нас не передают. Может этот глюк повлиять на работу остальных систем авто или нет?
avatar
Скорпионъ
9 April 2009


samevar
Ни коем образом.
Electronic
9 April 2009


Скорпионъ
Это как раз из инструкции на 6000-ю квадратную. У меня тоже сбивалось время после посещения сервиса (что они там делали - не знаю), пока не отключил где-то в менюшке(м.б. в бортовом компьютере, я не помню уже).
avatar
VRTM
9 April 2009


Ни у кого нету дребезга от задней рамки номерного знака? У меня при некоторых наклонах автомобиля (когда он находится в определенной горизонтальной плоскости- либо небольшой спуск, либо небольшой подъем - всегда с уклоном на левую или правую сторону) вся вибрация от двигателя передается на заднюю рамку . Бееесит. Подкладка фордовская есть, чето еще подкладывать нет желания.
avatar
Джордж Вашингтон
9 April 2009


avatar
VRTM:

чето еще подкладывать нет желания.

Значит дребезжите дальше...
avatar
-QWERTY-
9 April 2009

2

VRTM рамку пора клубную поставить
avatar
aksakal52
9 April 2009

1

VRTM
Ну и какой же это трабл Симакса- дребезг рамки?! Всем машинам только таких подробно описанных "траблов" пожелать можно.
avatar
VRTM
10 April 2009


aksakal52
А в голосовании выше это наши пожелания максоводам ???
Ну думал, мож кто сталкивался или это массово - как лечили?
Джордж Вашингтон
Все таки похоже придется подкладывать.
-QWERTY-
Я антикризисный (самодельный) логотип приделаю (не приклею) к заднему стеклу - чтобы можно было снимать, когда не я езжу (ну в основном то я). У нас в региональной ветку ужо жалобы были что никак не реагируют, не знают, не замечают на ББФФ клубных фокусов. Да и мой проект модифицированных рамок не приняли
http://s43.radikal.ru/i101/0904/06/f7d97b46b8d8.jpg

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up