Кто знает где можно в ростове починить видеорегистратор каркам?
KOS939
как правило,ремонт обходиться по цене ближе к стоимости прибора..так что купи новый
KOS939
ну смотря что с ним случилось
Massan
ну знаете хоть какие нить конторы по ремонту?
KOS939
попробуй обратиться на ЦГБ,там куча мастерских.а так в любую мастерскую по ремонту компьютеров
Igrikus IG
4 July 2013
KOS939Вот
тут > carcam.ru список оф.дилеров КАРКАМ в Ростове. Кроме того, они продаются в Юлмарте, Ситилинке и т.д. (см. на той же странице ниже). Раз есть гарантия, то можно попробовать узнать у них и насчет сервиса...
KOS939
Так а что с ним случилось то?! Может самому починить просто?!
maybe_its_me
упал и не пашет, думаешь самому разобрать?
KOS939
Вообще не включается?! Я с помощью ютуба починил уже кучу устройств. Главная проблема - запчасти. Реально может выйти дороже чем новый купить. Или на авито поищи такой же регистратор ))
maybe_its_me:
|
KOS939 Вообще не включается?! Я с помощью ютуба починил уже кучу устройств. Главная проблема - запчасти. Реально может выйти дороже чем новый купить. Или на авито поищи такой же регистратор )) |
Самая главная проблема это запчасти в СЦ
Никогда не забуду нокию у которой кнопка питания сломалась. Отнес в сервис мне озвучили новая кнопка 500р работа по замене 500р. Итого 1000р. Я прифигел и набрал в поиске запчасти для мобильных. И в результате возле ц.рынка купил в магазинчике кнопку за 4р. и за 10 минут поменял сам. Она там даже не припаивалась
maybe_its_me
вообще не включается. седня раскручу его гляну ч етам)
Флудеры, вы на фокусировку в Должанку собираетесь...?
кстати,да,на должанку че не едите??!!!
Люююююдиииии!
Спасайте-выручайте!
Есть кто в Ростове (или ближайших районов области), у кого Фокус 2 (1,6 литра, 100 л.с.)?! Возник трабл - месяц почти уже всю проводку от бенза до дроссельной заслонки перезвонил - все вроде ОК, но машина обороты не набирает и холостые повышенные и неустойчивые. Ладно бы не работала и неработает, но вчера (при полуразобранной машине) вдруг ба-бах, и стало всё великолепно - оборотики холостых шепчут (800 где-то), шестеренка потухла, обороты раскручивает влегкую - и прям долго так... Я на радостях давай все присобачивать на место - приборку, мозг, проводку протягивать штатно. Собрал эт всё - проверяю, и блинннн, все по-старому. Да, ещё, при норм. работающей машине при включении зажигания под капотом, в районе дросс. заслонки возникал характерный звук работающего электродвигателя - привод заслонки отрабатывал, устанавливая её в режим холостого хода (ИМХО). Теперь же при глючной работе мотора такого звука нет - что при включении зажигания, что при его выключении.
Так вот о чем это я - вышеозвученного чела хочу попросить ко мне на Западный, дабы я мог спокойно исключить ДЗ это хандрит или нет. Т.е. постановкой заведомо исправной дроссельной заслонки. Если Ваша ДЗ будет работать на моей машине, значит моя ДЗ гавкнулась; если моя на Вашей будет работать, значит проводке моей кирдык.
С уважением
Долгих Андрей
Massan
На 100% не уверен, но вроде похоже...
Dimon-i-Ksuxa - FF2 2011 г.в. 2,0/145 л.с. АКПП, Titanium, Хэтч, черный
ВОПРОС!
у меня на фокусе стояла защита днища пластиковая!
я ее снял когда менял подушку двигателя, а на место ставить не стал.
так вот в чем дело, на алмазе можно купить железную защиту днища! из нормального такого железа и закрутить нормальными такими болтами, что по идее придаст жосткости морде! ну и плюс более крепкая броня снизу!
кто в теме подскажите, стоит или нет? ставить железо?
ZIM2SLIM
У меня стоит железка. Насечт жесткости морды не уверен, но как защита снизу работает ) Цепляюсь ей иногда )
maybe_its_me
ты понимаешь в чем смысл... там стальной лист тощиной в 1мм или даже больше... и крепится болтами тощиной с мизиниц, затягивать можно до опсеру...
7 точек крепления, плюс есть лючек для масло фильтра...
ZIM2SLIM:
|
maybe_its_me ты понимаешь в чем смысл... там стальной лист тощиной в 1мм или даже больше... и крепится болтами тощиной с мизиниц, затягивать можно до опсеру... 7 точек крепления, плюс есть лючек для масло фильтра... |
штатная стальная защита разве не такая ?
Anton111111
Штатная видимо не у всех сталь. У меня тоже пластик
лючек на зачите для фильтра роли не играет,при замене масла защиту все равно снимать.у меня на двух фф стояла,не жалею
У меня стальная стоит, Шериф по-моему... Масло меняют без съема защиты, фильтр снимают через специальный лючек.
daprnd
ну вот навреное завтра поеду куплю...
zinchik:
|
Anton111111 Штатная видимо не у всех сталь. У меня тоже пластик |
ну это понятно, что либо пыльник пластиковый, либо стальная защита. Я к тому что защита стальная вся одинаковая
ZIM2SLIM
Без такой защиты тяжеловато по нашим дорогам, она меня не раз спасала, при покупке машины сразу такую ставлю.
А вот насчёт жёсткости морды - спорный момент. Где-то ччитал про краш-тест с такой защитой на авто, которая изначально ей не комплектуется. По результатам оказалось, что морда сминается меньше, а нагрузки на людей от этого прилично возрастают.
А если ты имеешь ввиду жёсткость на кручение, то не думаю, что эффект от защиты будет сильно заметен.
Двигло вниз не уходит как положенно, но все равно не смертельно при лобовом ударе, главное пристегиваться!