slanick
19 July 2014
Увеличение мощности двигателя, чип и прошивка Focus 3 ST
HeaDL1neR
Использование ProCal сохраняет гарантию на двигатель, опять повторюсь.
Если выйдут европейские прошивки, а я надеюсь, что счастье все таки наступит, альтернативы в плане гарантии просто не будет. Остальные чипы такой гарантией похвастаться не могут и вряд ли смогут.
slanick:
|
HeaDL1neR Использование ProCal сохраняет гарантию на двигатель, опять повторюсь. Если выйдут европейские прошивки, а я надеюсь, что счастье все таки наступит, альтернативы в плане гарантии просто не будет. Остальные чипы такой гарантией похвастаться не могут и вряд ли смогут. |
тут 5ым на чипе меняли двигатель по гарантии
в чем проблема?)
че так за гарантию трясуться
phoenix_rus
9 February 2015
нужно замерить в сезон st3(Мск)
- Revo st2+ с метом.
- Cobb st2
- Dream (в их прогах не разбираюсь)
- еще какие-нибудь есть?
Я бы поучаствовал-поснимал
p.s. Питер, приезжайте тоже
phoenix_rus
10 February 2015
HeaDL1neR естественно, ктож спорит, но за место в 5ке можно побороться?
друзья!
диагностический разъем у ст2 и ст3 одинаковые?
получится ли дримовской ультрой считать и стереть ошибки на ст3?
phoenix_rus
Superchips еще бабахни
и SCT
Рекомендации от по замеру ST250 на стенде.http://www.focusst.org/forum/mountune/25122-how...ly.htmlОбязательно отключение ESC, 4-ая передача, обороты от 1900, а лучше от 1800, из-за: 1 - турбоямы и 2 - логгирование начинается на сразу, поэтому можно получить заниженные данные по крутящему моменту.
Особое внимание уделено обдуву - рекомендуют два вентилятора. И обязательно дать остыть машинке после замеров на стоке!!!
Первый замер после прошивки - скорее всего будет неадекватный, с этим согласен и коллега из Cobb.
Universe
10 April 2015
Собственно говоря - прошивка
MOUNTUNEhttp://www.mountunestore.comособенностью ее является сохранение заводской гарантии (у нас наверно не прокатит
)
И да - прошивка Маунтюн официально одобрена Ford.