Компания Ford рассекретила обновленный «заряженный» хэтчбек Focus ST, публичный дебют которого состоится в последние выходные июня на фестивале скорости в британском Гудвуде. Как и ожидалось, в моторную гамму хот-хэтча впервые вошел дизельный агрегат.
Двухлитровый двигатель на «тяжелом топливе» развивает 185 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне от 2000 до 2750 оборотов в минуту). Силовая установка позволяет Focus ST набирать первую «сотню» за 8,1 секунды, а максимальная скорость составляет 217 километров в час. Расход горючего в смешанном режиме равен 4,4 литра на сто километров пробега.
Бензиновый агрегат остался прежним. Двухлитровая «турбочетверка» семейства EcoBoost выдает 250 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента. Модель с таким двигателем ускоряется с нуля до ста километров в час за те же 6,5 секунды, а максимальная скорость равна 247 километрам в час. Обновленный Ford Focus ST тратит на сто километров пробега в смешанном цикле 6,8 литра топлива. Оба мотора работают вместе с шестиступенчатой «механикой».
Новинка обзавелась перенастроенной подвеской с новыми передними пружинами и другими амортизаторами спереди и сзади. Кроме того, ее оснастили модернизированными усилителем рулевого управления, системой стабилизации и системой контроля вектора тяги с улучшенными настройками.
Рестайлинговый хот-хэтч получил другие бампера, иной капот, более узкие фары головного света и видоизмененные противотуманки, а также 18-дюймовые алюминиевые колесные диски другого дизайна. В салоне появилось новое рулевое колесо, другие центральные тоннель и консоль, а также новый блок управления климатической установкой.
В стандартное оборудование Focus ST войдут адаптивные фары головного света и камера заднего вида. За дополнительную плату будет доступна, в том числе, система слежения за разметкой, а также мультимедийный комплекс SYNC 2 с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, навигатором и функцией голосового управления. Кроме того, для новинки будет предлагаться спортивный аэродинамический обвес, включающий окрашенные в цвет кузова «юбки» на порогах, элементы диффузора и задний спойлер.
Обновленный Ford Focus ST станет доступен для заказа в Европе осенью, а первые автомобили доберутся до клиентов в начале 2015 года. Цены на новинку пока не сообщаются.
http://motor.ru/news/2014/06/27/newst/
slanick
15 July 2014
Обновленный Focus ST3. Различия разных годов выпуска Focus 3 ST
slanickтак мокрый же MPS6 ПШ, не сухой паралитик DPS6.
Тем более что с появлением новых Mondeo-S-MAX-Galaxy - Getrag выпустил новую версию мокрого ПМ - она имеет кодировку 6DCT451 - там основные изменения внесены в пакет сцеплений и гибдроблок - для повышения живучести и возможности переваривать постоянную эксплуатацию типа "тапак в полу"
По слухам, в авилоне появился рестайлинговый СТ. Сам не видел, знакомый сказал, что в шоуруме стоит за 2.25 млн
да лана, за 1,8 отдадут с учетом всех скидок))) форд всегда чуть дешевле вагов стоил.
только 1.8 это не его цена , с учетом того что за эти деньги шкода рс будет и она будет быстрее просто от чипа
да и для шкоды 1,8 это не цена, они все не стоят более 1,4 млн.
HeaDL1neR
в начале 14 года новый ST в макс. комплектации стоил 1,5 по конфигуратору без учета скидок. евро тогда был около 50 руб. щас евро около 70 руб. то есть при лучшем раскладе цена рестайла СТ в макс. комплектации уже за 2 ляма зашкаливает. со всеми стандартными скидками как раз 1.8 получится, как и шкода. и это фокус в максималке. за минималку думаю 1.5 достаточно, а ехать будет так же, как и максималка за 1.8.
HeaDL1neR
Сколько ты ещё будешь фокус обсирать?
Нормальный он в тюне, не идеал, но и не говно
HeaDL1neR
31 October 2015mobile
Antoshick
Имею право , у меня самый быстрый фф3 ст был
Roma_Zver
сегодня был в авилоне на волгоградке пустенько
Antoshick
25 November 2015
Drembik
Вроде ещё не было старта продаж ст рестайла
Antoshick:
|
Drembik Вроде ещё не было старта продаж ст рестайла |
а он в принципе запланирован ? )))
Antoshick
25 November 2015
Texnik
Не факт. Но когда нибудь начнут конечно продавать когда стабилизируется в стране обстановка.
Antoshick:
|
Texnik Не факт. Но когда нибудь начнут конечно продавать когда стабилизируется в стране обстановка. |
да, вот в этом и печалька... (((
HeaDL1neR
25 November 2015
ток зачем он нужен по космос цене когда есть альтернативы лучше и быстрее
Antoshick
25 November 2015
HeaDL1neR
Выкладывай альтернативы. Желательно без дизельных Октавий а то что реально быстрей.
HeaDL1neR
25 November 2015
-1
Antoshick:
|
HeaDL1neR Выкладывай альтернативы. Желательно без дизельных Октавий а то что реально быстрей. |
барыга , иди обратно в свой гараж , не видешь тут норм тачки обсуждают а не нищебро фокус 2.0
зы гольф шкода рс
Antoshick
25 November 2015
HeaDL1neR
Не едут твои шкоды. И ... обсирать фокусы мои...
HeaDL1neR
25 November 2015
Antoshick:
|
HeaDL1neR Не едут твои шкоды. И ... обсирать фокусы мои... |
не едут? почему же? а фокус едет? это говорит мне человек который ездит на овоще 1.6)))
иди приборки меняй лучше
Antoshick
25 November 2015
-2
HeaDL1neR
Уже все поменяно.)))
Дальнейший срач в теме бессмысленнен. Хочешь померяться - гоу в вацап.
HeaDL1neR
25 November 2015
-1
Antoshick:
|
HeaDL1neR Уже все поменяно.))) Дальнейший срач в теме бессмысленнен. Хочешь померяться - гоу в вацап. |
чет ляпнул не подумавши и в воцап
удачи
Чего спорить?)) ВАГ реально проще тюниться и выдаёт больше, у форда другие преимущества...
Я тащусь от ст3, потому взял его, а что там быстрее едет меня мало интересовало. Каждому своё
HeaDL1neR
Тем что форд - живая машина, а ВАГи без харизмы
HeaDL1neR
25 November 2015
-2
schumik:
|
HeaDL1neR Тем что форд - живая машина, а ВАГи без харизмы |
и все?
ну это прям огромный плюс
schumik
25 November 2015
1
HeaDL1neR
не совсем понимаю, что вы пытаетесь доказать?
Не все берут гонку, которая должны быть быстрее всех, некоторые выбирают сердцем, и П..., самый быстрый у тебя хетч или нет
HeaDL1neR
25 November 2015
-2
schumik:
|
HeaDL1neR не совсем понимаю, что вы пытаетесь доказать? Не все берут гонку, которая должны быть быстрее всех, некоторые выбирают сердцем, и П..., самый быстрый у тебя хетч или нет |
просто фокус мелкий и не особо быстрый и комфортный по сравнению с другими к примеру
и стоит конь
HeaDL1neR
Согласен, но есть одно но, шкода рс стоит +- так же, разве нет?
HeaDL1neR
25 November 2015
Drembik:
|
HeaDL1neR Согласен, но есть одно но, шкода рс стоит +- так же, разве нет? |
так я и говорю что ваг выигрышнее