Надеюсь к этому опросу прислушаются в ФМК.
Нужны ли РусФокусу 2 дисковые тормоза |
Да, штатно. | | 1730 | 66,3% |
Да, как опция. | | 625 | 23,9% |
Нет, дорого обслуживать/очень грязно у нас/... | | 64 | 2,5% |
Все равно. | | 191 | 7,3% |
Total 2611 votes, last 2 July.
tigran
2 March 2005
Нужны ли ДИСКОВЫЕ тормоза?
В прошлом году ездил на дорестайлинговом испанском фокусе. Там стоял IVD и, соответственно, задние дисковые тормоза.
Сейчас катаюсь на рестайлинговом испанце (форд меня как и всех обманул и подсунул в этом случае барабаны).. так вот проехав 8000 км я не почувствовал какой-то кардинальной разницы. Хотя первое время очень парился по поводу барабанов. Мне кажется единственное отличие барабанов от дисковых - это эффективность торможения при нагревании. Но так как в гонках формулы 1 я не участвую, поэтому и тормоза у меня до красна нагреваться не успевают.
вывод: не нужно самим себе создавать проблем, для того чтобы их потом самим же и решать
fingerlime +1,
То Олл
только поправлю в перегретом состоянии эффективность ухудшается как у дисков, так и у барабанов... диски быстрее остывают, за счет этого их эффективность восстанавливается быстрее, НО опять повторюсь: задок перегреть крайне сложно, процентов на 90 уверен, что если задок, неважно, диск или барабан будет перегрет, ТО ПЕРЕД уже не будет держать...
для примера нужно тормознуть в пол с приличной скорости, выйти и аккуратно коснуться передних дисков, после этого со спокойной совестью коснуться задних дисков\барабанов... и сравнить
AlexВ Napoli
Спасибо за информацию. Приму ее к сведению. Так как у меня IVD, то тормоза думаю станут получше, если поставлю диски.
focusII-nick
1 August 2008
у меня все встало в 10000, просто повезло купить комплект за 8000. насчет задка - зад тормозит и довольно заметно. как проверил - просто после сильного ( где-то с 80-ти км/ч)отторможения вышел и пощупал диски сзади, они довольно горячие. спереди еще более горячие, но это и так понятно. кстате при сильном торможении вспомнил полеты на самолете, слегка заложило уши... но это может еще и жара на улице влияет... разница с барабанами ЕСТЬ! и спор тут неуместен. думаю вместо того чтобы устраивать теордеббаты, нужно прислушиваться к мнению практиков, к тем, кто заменил барабаны на диски.
focusII-nick:
|
у меня все встало в 10000, просто повезло купить комплект за 8000. насчет задка - зад тормозит и довольно заметно. как проверил - просто после сильного ( где-то с 80-ти км/ч)отторможения вышел и пощупал диски сзади, они довольно горячие. спереди еще более горячие, но это и так понятно. кстате при сильном торможении вспомнил полеты на самолете, слегка заложило уши... но это может еще и жара на улице влияет... разница с барабанами ЕСТЬ! и спор тут неуместен. думаю вместо того чтобы устраивать теордеббаты, нужно прислушиваться к мнению практиков, к тем, кто заменил барабаны на диски. |
Ты про таблетку плацебо слышал???
человек хочет это видеть и видет. Я не спорю что дисковые тормоза эффективнее. я говорю про то, что если не тормозить активно несколько раз за короткий промежуток времени, то большой разницы не почувствуешь
короче, парни, не партесь.
дисковые тормоза лучше, но на маленьких движках при езде в пробках не критично.
focusII-nick
1 August 2008
мне плацебо ни к чему, если бы разницы не было бы я бы так и сказал и не советовал бы другим менять, кто собирается. я лично к самим трмозам и раньше претензий не имел, т.к. 2,5 года на барабанах отъездил и ничего. мне просто внешний вид не нравился, барабаны - прошлый век, литые колеса с дисками смотрятся отменно... а качество тормозов и там и там отличное.
воооооот и я про тоже. Меня в барабанах парит именно внешний вид. Т.к. на литых дисках смотрится так себе... хотя если задуматься... парит сие только меня, другие наверняка даже не задумываются как смотрятся барабаны на МОЕМ фокусе, которых по Питеру ездит тыщи
Имея четыре машины, две из которых Форд Фокус, я имею возможность сравнивать динамику торможения т.к. у одного стоят барабаны. И разница есть. С ЗБТ машинка тормозит резче и нагрузка на перед больше, на второй с ЗДТ более прогнозируемо и мягче, это факт!!! Разница хоть и не большая, но она чувствуется сразу. Плюс к ЗДК это раздельный механизм ручного тормоза. При эксплуатации ЗБТ, если не подтягивать ручник, с каждым торможением и соответственно стиранием колодок, тормоза сзади будут срабатывать позже, это заканчивается тем, что машинка будет тормозить только передом. У меня так и было. Правда сам залез и подтянул, но на новой машине оно мне надо? И не надо говорить, что там все предусмотрено, я разбирал и знаю.
Да, что касается полемики на счет автобусов и т.д. с барабанами везде, имеются в моей конторке несколько новых магистральны тягачей, с передними дисковыми тормозами. Наверно они что-то перепутали.
А так, мне в принципе все равно с какими тормозами ездить, я и без них доеду, если надо будет, прецеденты бывали, правда на отечественных машинках.
KononМожно вопрос АБС ИВД есть на обеих авто? (я про Фокусы) и вопрос второй: вы ручник подтягивали на Фокусе? Имхо, мне кажется подтяжка ручника, если она имеет место быть, призвана выбрать свободный ход троса, но никак не прижим колодок, ЗДЕСЬ ВЫ ЧТО НАПУТАЛИ!!! Даже 9-ки снабжены механизмом самоподведения колодок, если ничего не путаю, эксцентрики подведения колодок точно стояли на Волгах, и Копейках жигулей... не знаю как на новых тогда авто, на древних, эти эксцентрики через некоторе время прикипали напрочь...
з.ы. Кстати на Сьере года по моему 86-го был механизм самоподтягивания ручника, неужели на Фокусе его нет???
цитата: |
Даже 9-ки снабжены механизмом самоподведения колодок |
Нет никакого механизма,есть тормозные цилиндры,вот они то и занимаються этим (втутри кольца специальные стоят) А ручник и на девятках и на десятках надо подтягивать со временем
цитата (sergey M @ Сегодня в 13:58) |
А ручник и на девятках и на десятках надо подтягивать со временем |
так же как и на Форт Фокусе
У брата рабочий фокус седан 1.8 механика комфорт без АБС и всего подобного...
Пробег за пол года 35 тысяч, передние колодки один раз меняны, задние (ЗБТ) нет, ручник ни разу не подтягивали и он (ручник) в этом не нуждается...
Ручником пользуется регулярно, в основном на стоянке и на подъемах в пробке...
sergeyВ Mцитата: |
Нет никакого механизма,есть тормозные цилиндры,вот они то и занимаються этим (втутри кольца специальные стоят) А ручник и на девятках и на десятках надо подтягивать со временем |
Самоподведение есть? Я же не писал какой конкретно механизм этим занимается? Или цилиндр это не механизм...
На 9-ах сам подтягивал раз в полгода, там пять шесть раз натянешь до упора, он уже растягивался, на Ауди 90г, за 4 года эксплуатации ни разу
GunnУж не знаю как на Фокусе дело обстоит, но на предыдущей машине (Tianye Admiral - китайский аналог Toyota Hilux) тоже были барабаны, так там при приведении ручника в самое крайнее положение на барабане срабатывал механизм, который немного разводил колодки, но это было чревато - потом сам убедился!
Однажды переусердствовал с подобным "разведением" и порвал трос, после этого так как колодки разводил ручником, а не в самих барабанах, колодки встали на таком расстоянии , что зад вообще не тормозил и педаль в пол проваливалась, после этого ручником ни разу не разводил колодки!
Gunn:
|
sergeyВ M
цитата: | Нет никакого механизма,есть тормозные цилиндры,вот они то и занимаються этим (втутри кольца специальные стоят) А ручник и на девятках и на десятках надо подтягивать со временем |
Самоподведение есть? Я же не писал какой конкретно механизм этим занимается? Или цилиндр это не механизм...
На 9-ах сам подтягивал раз в полгода, там пять шесть раз натянешь до упора, он уже растягивался, на Ауди 90г, за 4 года эксплуатации ни разу |
Вот в этом и косяк, нет там такого механизма, на ауди как фольксвагене в ЗБТ есть такой механизм, напоминает клин, который входит в паз и раздвигает колодки. В Форде этого нет. На волгах эксцентрик работает тоже на нижнюю часть колодок.
Зверъ:
|
У брата рабочий фокус седан 1.8 механика комфорт без АБС и всего подобного... Пробег за пол года 35 тысяч, передние колодки один раз меняны, задние (ЗБТ) нет, ручник ни разу не подтягивали и он (ручник) в этом не нуждается... Ручником пользуется регулярно, в основном на стоянке и на подъемах в пробке... |
Так я и не говорю что ручник не будет работать!!
Да на одном фокусе ЗБТ и АБС на втором АБС и ЕСП и т.д. + ЗДТ пробывал с включенным ЕСП и без.
И ручник на фокусе!!!
KononБоюсь напутать, но в ЕСп по моему входят всякие брейкассисты и тд и тп? Может здесь собака зарылась?
з.ы. при отключении ЕСП эти системы не отключаются, да и сам ЕСП бдит ,вроде как на скоростях за 80 в случае опасного маневра включается автоматом...
Кстати, в чем принцип работы brake assist? кто-нибудь знает?
Gunn
По правде говоря, я не разбирал ЗБТ в комплектации которого присутствует ЕСП и сказать что-то конкретное не могу. Позвонил ребятам на станцию и попросил снять барабан, сказали, что есть нечто подобное, совмещенное с распорной планкой и похожее на храповой механизм, установленное под рабочим цилиндром, поеду смотреть!!!
Grund
Что то типа, когда вы экстренно бьете по тормозам он повышает эффективнгсть торможения, типа как бы додавливая за вас педаль...
Gunn Ну да, чем сильнее топнешь, тем меньше ход педали как мне кажется...
Самого пару раз выручали тормоза, уже хотел начинать креститься, да некогда было
Хваткие они
Проголосовал - Да, штатно
-PaNik_TS-
3 August 2008
Kononцитата: |
Вот в этом и косяк, нет там такого механизма, на ауди как фольксвагене в ЗБТ есть такой механизм, напоминает клин, который входит в паз и раздвигает колодки. В Форде этого нет. На волгах эксцентрик работает тоже на нижнюю часть колодок. |
Вы правы, на VW & Audi, именно клин отвечает за механизм самоподведения.
Но, у Феди немного другой механизм.
Сам механизм подведения, заключается в разжимной планке.
Рисунок ниже.
Kononцитата: |
По правде говоря, я не разбирал ЗБТ в комплектации которого присутствует ЕСП и сказать что-то конкретное не могу... поеду смотреть!!! |
А Вы и ничего не увидите.
Задние тормоза у авто с АБС, без АБС и у авто с ЕСП - одинаковые.
На авто без АБС стоят клапана под главным рабочим, у авто с АБС и авто с ЕСП различие в модуле установленного под капотом и присутствии у ЕСП дополнительных датчиков, но они стоят не тормозном механизме.
Посмотрел на машинки с АБС и ЕСП и без них. Без, стоят клапана на главном, с допуском на обратный ход. Забавное решение.
Но клапана стоят только на машинах с ЗБТ!!
Kononцитата: |
Но клапана стоят только на машинах с ЗБТ!! |
Ошибаетесь, клапана стоят на авто без АБС и при ЗДТ.
-PaNik_TS-:
|
Konon
цитата: | Но клапана стоят только на машинах с ЗБТ!! |
Ошибаетесь, клапана стоят на авто без АБС и при ЗДТ. |
Может и так
пока не проверю, спорить не буду.
Konon
Все авто без АБС вне зависимости от типа тормозного механизма оснащаются клапанами искусственно ограничивающими давление в заднем контуре вне зависимости от нагрузки, именно поэтому Фокус без АБС хуже тормозит (+3-4 метра), а с полной нагрузкой ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже (чуть ли не +15 м)...
У меня барабан и абс,и мне всёравно:)))Тормажу я передними,а не задними
Geezy:
|
У меня барабан и абс,и мне всёравно:)))Тормажу я передними,а не задними |
Вы не правы, тормозите всеми колесами
может и всеми но больше передними,затормози посматри куда тело ведет в перед или назад
и затормази ручником и посматри что там больше задними тормазит
Konon
При очень плавном торможении тормозит всеми, при активном торможении (клевке) задок практически не работает, либо АБС (либо клапан на авто без АБС) ограничивают давление в заднем контуре во избежании юза, на остаточной стадии задок начинает работать... НО тогда уже и нагрузка не та, задок работает более активно при приличной загрузке (пара пассажиров сзади + багаж), относится к авто с АБС...