Надеюсь к этому опросу прислушаются в ФМК.
Нужны ли РусФокусу 2 дисковые тормоза |
Да, штатно. | | 1730 | 66,3% |
Да, как опция. | | 625 | 23,9% |
Нет, дорого обслуживать/очень грязно у нас/... | | 64 | 2,5% |
Все равно. | | 191 | 7,3% |
Total 2611 votes, last 2 July.
tigran
2 March 2005
Нужны ли ДИСКОВЫЕ тормоза?
Диски несомненно красивее выгледят
ayk:
|
Как думаете, есть ли смысл заморачиваться по следующему вопросу. Брать машину европейку, 1.6 Мкпп через две недели с ЕСП и барабанными тормозами через две недели, или ждать до середины сентября, все тоже самое но выпуск июньский соответственно с дисковыми? Реально лучше будет? ЕСП с барабанами нормально работает? Опять же поездка на юга скорее всего пролетает. |
я бы взял, с барабанами и не ждал, какой смысл ведь с барабанами есть ИВД, так что бери, тем более неизвестно насколько ждунство растянется
burya:
|
-МордWiN- ... красиво ? |
тогда не надо пустотелых слов про "безопасность"...
многие здесь, в отличие от вас, так и говорили, что диски эстетичней, я даже не спорил, на вкус и цвет и тд и тп...
AeRo777+1
-МордWiN-+1
aykПо поводу безопасности можете не волноваться, не критично... Все почти тоже самое, если не будет стоять задачи оттормозиться с 150 км/ч 15 раз подряд... ВСЁ ТОЖЕ САМОЕ!!! Да и с точки зрения эстетики- все условно... наплыв дисков прикрывающий ступицу тоже очень даже ржавеет, а эксплутационные плюсы барбанов даже оспаривать глупо...
з.ы. я бы поехал на юг, вот так один раз отложил, другой раз отложил, в итоге три года без моря, в этом, только надеюсь поехать.. .сорри за офф
Gunnв ДЕСЯТЫЙ раз повторяю ... ИМХО диски
немного эффективнее барабанов !
я останусь при своём мнении , т.к. довелось ездить и на тех и на тех (в отличии от вас) ... а вы останетесь при своём .))
З.Ы. я просил вас меня не цитировать )) не начинайте заново ...
aykу вас вроде есть пассат )) тогда можно и подождать
ОмХо нужны диски только ради гармонии экстерьера )
Кому то на экстерьер наплевать и он может с экономить)
Лично для меня экстерьер это главное, поэтому места себе не находил когда думал что будут барабаны) но срок как это естественно бывает сдвинули и теперь будут у мну диски с IVD
Вот подумал подумал, скорее всего буду брать в июле с барабанами. Длллер уже мутит на октябрь получение и на 30тр дороже, чегото еще установлено. Внешний вид меня совсем не напрягает. По поводу эффективности торможения для меня вопрос не стоит, конечно дисковые получше, но я не Шумахер, не гоняю. Опять же, где октябрь там и ноябрь, а там и зима. А зачем мне новая машина в зиму, по нашей химической жиже ездить. А в следующем году уже новый фокус, вроде его уже надо брать, а он наверное дороже этого. А раз денег больше платить, то может и не фокус надо брать. Так машину ни когда не купить. Единственное что меня беспокоило, так это корректная работа ЕСП с барабанами. Но раз все работает нормально, то больше меня ни чего не останавливает.
Вчера видел такой обалденный фоку, 3-х дверка, чОрный, тонированный, чорные диски радиуса 17 не меньше, весь блестит сверкает и... задние барабанные тормоза
Причем такие ржавые, ну очень стремно смотрится, прям ложка дегтя.
-George-Собст-но +1... Сплошной конструктив и хороший диспут
aykНу и правильно, удачи в эксплуатации!
Повнимательней при получении!
цитата: |
у вас вроде есть пассат )) тогда можно и подождать |
не могу не процитировать, конечно можно человеку посоветовать подождать и год и два и три...
цитата: |
ИМХО диски немного эффективнее барабанов ! |
это уже что-то ,что собственно и требовалось доказать
Добавлю только ,что большинство не почувствует разницы... И если и почувствует то в экстрим вождении с многократными торможениям до дыма из под колес, плюс при полной загрузке 5 человек по 100 кг + 200 кг скарба, плюс торможение в пол со 150...
Все ИМХО!!!
сорри за Офф
цитата: |
З.Ы. я просил вас меня не цитировать )) не начинайте заново ... |
позвольте попросить Вас не указывать кого цитировать, кого нет, в рамках правил форума, насколько понимаю, это не запрещено
Navigator!Ну если у человека хватило денег на 17 диски, заплатить на сервисе 1000 рублей + 1000 рублей за краску желательно матовую(как сейчас ездят всякие Кайены и Гелики), и они, барабаны, тоже будут чООООрные, причОрные, красивые-красивые, как глаза Элины Быстрицкой
Я выложу через пару дней ржавчину на дисках с комментами...
Чтож теперь спорить и делать опрос если теперь все идут с дисковыми
Gunn Да я сам не понимаю, может он еще раз приедет, я ему обязательно посоветую)
цитата (-МордWiN- @ Сегодня в 09:14) |
Если все такие эстеты и так понимают в красоте, почему тогда на Фокусе ездят? Нипанятна ЗЫ у меня барабаны черного цвета есичо |
... а это кто на что заработал
.
И у меня когда то были черного цвета
и у того чела , чей фокус на фото !
Лично я за дисковые тормоза! Достали уже эти барабаны! Когда снимаю с ручника в большинстве случаев все нормально, но один из десяти случаев бывает, что колодки не растормаживаются
и это сильно на нервы действует!
Затрону больную тему о том, какие тормоза эффективней.
Видел недавно грузовой Мерседес Вито, так у него стояли сзади дисковые тормоза
Gunn:
|
LacosteВ®
цитата: | Для практики и неголословности предлагаю взять у тех кто поменял барабаны на диски комплект тормозов и воткнуть себе, ну и поездить тысяч 10-15. |
Если Вы мазохист, я себя к таковым не отношу, поздравляю с заменой наслаждайтесь
|
Ну вот этой фразой все и сказано. Попиликать кажный может, а как касается дела сразу в кусты. Вам видимо нравиться клоуна из себя строит, то вы не понимаете это вы не видите, только видимо забываете что это профильная тема а не курилка. Опрос вам не указ ,этакий спец которому все нипочем. Поездили бы сначала на одной машине а потом на другой и не пять минут, а годик тогда бы излагали бы свою позицию не теоретически, а практически.
Никогда колодку не отрывало на барабанах? И хватит чушь нести про площадь контакта. Если так все пестро и правильно все бы ездили с передними барабанными тормозами и не парились бы, тормоза вечные, площадь контакта большая, воды не боятся.
Чё спорить,прогрес идёт вперёд и думаю скоро вобще одни дисковые тормоза будут на всех машинах.Если неошибаюсь то барабаны ставят только на бюджетные версии.Но тогда мы будем спорить какие лучше железные или керамические.Думаю если бы дисковые тормоза неимели преимущества над барабанами то ни один нормальный автозавод не пустил бы их в производство.Думаю затраты окупяться быстродействием дисковых тормозов зато это вам даст лишних 1,5-2 метра
Я сильно не парился. Взял с задними барабанными, но сегодня...А вот с дисковыми было бы завтра и неизвестно, когда бы оно наступило...
GunnВот как и обещал, зафоткал того фокуса, симпатично?
цитата (Lacoste® @ Вчера в 14:55) |
Ну вот этой фразой все и сказано. Попиликать кажный может, а как касается дела сразу в кусты. Вам видимо нравиться клоуна из себя строит, то вы не понимаете это вы не видите, только видимо забываете что это профильная тема а не курилка. Опрос вам не указ ,этакий спец которому все нипочем. Поездили бы сначала на одной машине а потом на другой и не пять минут, а годик тогда бы излагали бы свою позицию не теоретически, а практически.
Никогда колодку не отрывало на барабанах? И хватит чушь нести про площадь контакта. Если так все пестро и правильно все бы ездили с передними барабанными тормозами и не парились бы, тормоза вечные, площадь контакта большая, воды не боятся. |
а вы можете привести сравнительные характеристики дисковых и барабанных тормозов?
что бы были цифры, параметры измерений, условия проведения испытаний... графики и гистораммы эффективности на различных скоростях, различнйх загрузках автомобиля, различных сотстояниях поверхности дороги, различных мощностях двигла и тому подобных параметрах???
поясните ка мне пожалуйста, приведите вышеизложенные данные в доказательства своих утверждений о богоподобности дисковых перед барабанными???
языком молоть мастера все, да вот только прежде чем утверждать что-либо - надо иметь неоспоримые доказательства, а то в противном случае смахивает на популизм и пустое содрагание воздуха, что несколько раздражает
цитата (Navigator! @ Сегодня в 02:06) |
Вот как и обещал, зафоткал того фокуса, симпатично? |
да, эстетическое наслаждение подпорчено конечно
однако думаю владелец в целом весьма доволен и испытывает оргазм от своей машины
Посмотрите на модельный ряд Suzuki у них у всех задние тормоза барабанные, может это и каменный век, но вот они ставят. Я лично не замариваю голову у меня барабаны и я доволен
Navigator!Ну, да, не очень, хотя судя по дискам, там и с парковкой проблемы, думаю владелец не сильно заморачивается, что у него, диски или барабаны...
BADВ I`MНу что вы, кто такие инженеры Сузуки, по сравнению с нами, продвинутыми водилами, супертеоретиками и тд и тп...
LacosteВ®Сосбственно диспут с вами бесполезен и контрпродуктивен, зачем метать бисер перед...
А если вы такой мастер, судя по вашим высказываниям, разгоняетесь до 100 км/ч, находите точку, в которой хотите остановиться, бьете в пол, рассчитав тормозной путь, ну и остановитесь с погрешностью, хотя бы метр!!! я уверен %% на 90, что не сможете
з.ы. мало того и я не смогу, и большинство коллег не сможет...
Поэтому рассуждения про 50 см, метр, два из серии одна бабушка сказала, а я повторю, на авто нужно ездить на ее силу (торможения, ускорения, управляемости и тд и тп)
НУЖНЫ .НУЖНЫ .НЕЖНЫ
и кому хоть от этих слов легче стало
Сейчас у многих бюджетных авто, даже у тех автмобилей. которые дешевле ФФ2 есть ЗДТ! Чем же ФФ2 хуже, чем например: Chevrolet Lachetti?
Фанат FFДа ничем. особенно тяжело это объяснить людям когда они видят на твоем фф2 за 560 тыщ барабаны
Жду своего испанца - менагер "порадовал" тем, что на нём будут барабаны. Заплатить за гию, за IVD и получить барабаны - облом... Менагер поведал, несколько неуверенно, что это якобы FMC проводил какой-то эксперимент, направленный на снижение аварийности. Не вижу тут каких-либо взаимосвязей - что, с барабанами меньше аварийность? Единственное, что приходит на ум из собственных наблюдений - помыв машину и намочив диски и колодки - при последующих первых торможениях жать приходилось на педаль посерьёзнее, пока не испарится вода. Может быть при езде по хорошим лужам барабаны лучше
какая ещё может быть связь с безопасностью? А может мне просто по ушам проехали, а FMC просто сбагрил в добровольно-принудительном порядке никому ненужные барабаны, ведь не каждый ради дисков стал бы брать 2-литровый мотор.
Yuri-S
Не расстраивайтесь, кроме эстетики ЗБТ ни чем не хуже, а по долговечности они намного лучше ЗДТ.
Evpatiy:
|
Yuri-S Не расстраивайтесь, кроме эстетики ЗБТ ни чем не хуже, а по долговечности они намного лучше ЗДТ. |
Ну вы сморозили, ничем не лучше а долговечнее...
Вы что лет 200 собрались ездить.
ЗДТ всем лучше барабанов, да и конкструкция специально предназначена...и нет теперь такого, что засоряються они!
Evpatiyсейчас на вас накинутся и будут объяснять, что вы ничего не понимаете...
Navigator!цитата: |
Да ничем. особенно тяжело это объяснить людям когда они видят на твоем фф2 за 560 тыщ барабаны |
если он понимает, то ему и объяснять ничего не надо... а если не понимает, то тоже не надо, смысла нет
Фанат FFну во первых Лачетти стоит чуть ли не дороже Фокуса, с учетом обслуги кредита страховки сто %, во вторых, наличие дисков сзади вы считаете единственным аргументом эффективных тормозов??? Может лучше голову на плечах иметь???
Evpatiyя же говорил...
этот
Anty777из тех кто понимает, правда он даже не понял к чему вы сказали "долговечней", и , имхо, видимо, отвертки ни разу в руках не держал
Gunnа может взять кредит, заплатить тык 50 да и махнуть на диски? нуачо зато
они лучше во всем да и выглядеть будет лучше чем Лачетти, сразу все станут понимать что фокус это не девятка с ЗБТ, а реальное афто
-МордWiN-я почему то тоже о 9-ах подумал, сейчас это модно,спортивные "опущенные"
подвески, трубы под качан капусты, картоху уже не засунешь...
только, странно, что перво наперво, нормальные люди, модифицируя торомоза меняют первым делом не барбаны сзади, а диски спереди на вентилируемые, главный, вауумник, суппорта спереди...
з.ы. кстати эти мафынки по цене становятся очень близки фокусу