Нужны ли ДИСКОВЫЕ тормоза?

19 years ago




Надеюсь к этому опросу прислушаются в ФМК.
дисковые тормоза, АБС, ABS, барабанные тормоза, барабаны, диски тормозов

tigran
2 March 2005

Нужны ли ДИСКОВЫЕ тормоза?
116,6K
views
369
members
1K
posts

avatar
dica
25 May 2008


Народ, чего вы спорите. Если машину не использовать экстремально, то достаточно ЗБТ.(может тошню я всю жизнь) . Если ездите быстро, или в горной местности, однозначно дисковые. Хотя я за дисковые 2 руками. Машина тяжёлая, тормозное усилие нужно больше чем на тазах, соответственно больше нагрев
avatar
Navigator!
25 May 2008


Сомневаюсь что в повседневном городском вождении можно почувствовать разницу между ЗДТ и ЗБТ, темболее на машине типа фокуса. Я лично рад что у меня будут диски только из эстетических соображений=)
avatar
Фанат FF
25 May 2008

1

Уважаемые форумчане и гости форума!

Предлагаю все прислушиваться к мнению тех, кто имел опыт езды на Фокусе как с ЗБТ, так и ЗДТ. Некоторые из-нас ездят с ЗБТ, но не ездили с ЗДТ, и наоборот. Соотвественно, я думаю, что только те, кто использует одновременно 2 машины с разными тормозами, тот и может сказать что-либо конкретное, хотя возможно и субъективное мнение!
Все же не спроста ФМК со 2 июня вновь преходят на диски при заказе IVD. Хотя я например лоханулся, купив машины в период "слива" ФМК старых запасов ЗБТ в Россию)!
Но вот сейчас задумался по поводу замены, но единственное, что меня останавливает, то это возможная потеря гарантии на заднюю подвеску! Но в то же время, когда у корейцев, которые дешевле в 1,5 раза имеют дисковые тормоза по кругу становится неприятно и обидно, словно на Жигулях ездишь (хотя если кто помнит, то прародитель Жигулей Фиат имел диски по кругу и это почти 40 лет назад, но из-за грязи на дорогах СССР решели сменить ЗДТ на ЗБТ!)!
Хотя я не конструктор, но по логике вещей ESP должен работь стабильнее, имея одинаковые тормозные механизмы на обеих осях!
Также считаю надо не на Форд ориентироваться в вопросах тормозов, а на БМВ, Мерседес и даже КИА
Форд в Росси на все экономит, даже на копейчной шумке капота и пыльника двигателя на двигателях 1,4 и 1,6!

P.S. Вообще то я Фокус 2 купил из-за того, что мне нравится эта машина (при этом сейчас одновременно езжу и на служебном Фокусе 1 и честно говоря купил бы его, если его сейчас выпускали!) Только если ФМК будет продолжать творить беспредел, то следующей машиной станет точно не Форд!!!

avatar
buda
25 May 2008


Дисковые по любому эффективней.Ну конечно с двиглом 1.4 и 1.6 барабаны в полне,а на 1.8 и бльше нужнее дисковые.Ещё зависит от стиля езды.
avatar
-PaNik_TS-
26 May 2008


Фанат FF
цитата:
Также считаю надо не на Форд ориентироваться в вопросах тормозов, а на БМВ, Мерседес и даже КИА

Что то я не пойму. Мерседес, БМВ - это, что эталон по тормозам?
Ездил на всяких авто, считаю, что тормоза у Феди не лучше, но и не хуже, чем у БМВ.
КИА, Хёндай выпускаю авто и с барабанами!
Тут кто то выше писал, что ДАЖЕ!!! Китайцы диски по кругу ставят, а что толку???
Авто из "Поднебесной" ни в какие рамки по безопасности нелезут. Хотя диски по кругу!!!
цитата:
Форд в Росси на все экономит, даже на копейчной шумке капота и пыльника двигателя на двигателях 1,4 и 1,6!

Возможно что экономит, но только на мой взгляд не экономит, а пытается как можно больше удешивить авто.
Конкуренция. По итогам прошлого года Форд уже не лидер по продажам в России.
Вот Вы написали про пыльник двигателя.
Получил свою БиБиКу, пригнал в гараж, снял пыльник и поставил защиту картера.
Пыльник валяется в яме, а ведь с меня за него деньги взяли, пускай и не большие, но на пару бутылочек пива, мне бы точно хватило.
Шумка капота, а много ли она даёт? Что без неё никак нельзя обойтись?
Всё упирается в деньги, чего то хочешь, всегда можно заказать и установить - плати.
Форд выпускает авто с барабанными тормозами. Желаешь диски - пож-та, за плату.
Можно конечно и предъявить Форду, что в Европе он ставит передние тормоза большего диаметра и по этому нас как всегда объделили и обманули. Но лично мне они нафиг не нужны. Переплата во всём начиная от резины и дисков (15 дюймовую уже не поставишь), заканчивая расходниками, а выигрыш в торможении при нормальной эксплуатации весьма сомнительный.
PS. Нет предела совершенству, можно приляпать тормозную от СТ.
Только вот вопрос:
Результат оправдывает потраченые средства?
avatar
buda
25 May 2008


Фанат FF Соглашусь.Как это так я хочу дисковые а получаю тачку а там барабаны это жесткая подстава.У меня мнение такое,что очень много заказов,из этого вытикают такие последствия.Не успевают,всё быстро вот и качество страдает.Причём дело касается почти всего,также запчастей,вот дисковые заканчиваются на складе всё только барабаны!Надо брать реальное кол-во заказов и тогда качество всего будет на высоте.Нельзя впереди поровоза бежать!!!
avatar
burya
26 May 2008


spb_kav
+1 ...вы сами ответили на свой вопрос
-PaNik_TS-
полностью с вами согласен...каждый имеет своё мнение и я его высказал . Вот и всё ! Ну а Gunn пишет огромные посты , из которых не понятно он за "диски" или против . Унего всё через Е-С-Л-И ..."если , да кабы..."
-PaNik_TS-
я вот только не понял "основной +"... ЦЕНА чего ?
Navigator!
...зря сомневаетесь разница чувствуется !
Фанат FF
так вот я тот самый человек , который ездил на барабанах , а сейчас на дисках . (вот мой аргумент)
Я потратил 500$ и заплатил бы больше - ИМХО безопасность для меня на 1 месте .
avatar
-PaNik_TS-
26 May 2008


burya
цитата:
-PaNik_TS-
я вот только не понял "основной +"... ЦЕНА чего ?

Извиняюсь.
Да действительно как то "коряво" написал пойду поправлю.
avatar
Gunn
26 May 2008


-PaNik_TS-
аккуратней с ними засосет эта трясина... некоторые из них не любят длинные посты, слишком много буковок и предложений, там два варианта, ништяк и отстой...

Вот статья, котрую привел Oberon-2, за что ему респект

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3071830

burya прочтите ее, если она не слишком длинная для Вас...

для тех кому лень переводить цифры в факты, попробую расшифровать...

при всех прочих равных условиях:
ЗДТ обеспечивает замедление 5,5 м/сек
ЗБТ 5,6 м/сек

то есть, если Фокус с ЗДТ останавливается за 40 м,
то Фокус с ЗБТ остановится за 40,72 м

позвольте задать еще раз свой вопрос:
цитата:
Многие ли из тех, кто УБЕЖДЕН, что задние дисковые ЛУЧШЕ, сможет остановиться по следующему сценарию, разгон до 100 км\ч, дальше указывается точка метрах в 200-х, задача ударив в пол (на авто с АБС), или на грани юза (соот-но на авто без АБС) остановиться точно в этой точке, +-1 м??? и не забываем, как нажали не отпускать


дополню, многие ли вообще могут определить точку в 200 метрах?

следующая часть морализонского балета:

разница в весах Фокусов достигает 200 кг, разница в торможении будет значительной...

еще установка нормальной резины может дать выигрыш до 3-4 метров

burya
по вашим 500 долларам, у вас какая резина? Если контик, то это еще ничего, если енерджи, то установкой за эти 500 долларов допустим Пилота Экзальто, вы бы выиграли в безопасности гораздо больше... К тому же я предполагаю ,что безопасностью это вы здесь козыряете, наверняка внешний вид барабанов вас раздражал, еще один вопрос, у вас есть боковые подушки безопасности? а пассажирская?

з.ы. спасибо, что сказали, что мои посты непонятны, значит уровень не упал
avatar
Konon
26 May 2008


Честно говоря, мне вся эта полемика не понятна. Я на практике убедился, что когда на машине стоят все дисковые тормоза, торможение происходит более прогнозируемо. Но мне в принципе все равно на каких машинах ездить, кстати, на субару форестер с 2х литровым двигателем без турбины, тоже стоят ЗБТ и нормально. Правда я не знаю, как работает ручник на втором фокусе с ЗБТ, в том смысле как по мере износа колодок они подводятся к поверхности барабана. Но на первом фокусе приходилось натягивать ручник т.к. задние колодки начинали очень поздно срабатывать, и зимой, хоть на машине было АБС, в экстренных случаях приходилось тянуть за рычаг, дабы задняя часть машинки не уехала вперед морды. Да, стаж у меня 17лет и проехал я о-о-о-о-о-очень много км. и работал на СТО, так что знаю что говорю. И еще, при задних барабанных тормозах, передние колодки изнашиваются быстрее. И не забывайте что ЗБТ тяжелее, чем ЗДТ, а это влияет и на износ подвески и на динамику разгона и т.д. и т.п. Правда не сильно и это не очень заметно, но… И если я буду покупать следующий автомобиль и у меня будет выбор между барабанами или дисками, однозначно будут диски!!! А пока нареканий на ЗБТ у меня особо нет, имея два фокуса, на дальняк я предпочитаю мотаться на том, у которого стоят ЗДТ. Так спокойнее!!!
avatar
Фанат FF
26 May 2008

1

-PaNik_TS-

В том то и дело, что за диски я заплатил (заказывал IVD), а получил авто с барабанами по цене дисков, причем без всякой компенсации да еще и с подорожанием!!! Прождать машину полгода, что бы почуствовать себя ЛОХом (обидно, нет слов)!
А про пыльник и шумку - да это позор для такого автогиганта, как Форд!!! Это терпимо было бы для Ваза и то только для классики!!!
Я понимаю, если эта экономия бы это касалась комплектации Ambient (там, конечно каждый рубль на счету и сам бог велел экономить), но для GHIA - перебор!!! Заплатил 550 тысяч (наличными, а не в кредит) я имею право получить и пыльник и шумку, пусть даже и выкинул бы их потом на фиг! Получается, что двигатели 1,4 и 1,6 меньше пачкаются, чем 1,8 или 2,0?
То, что Форд уже не первый в России - закономерно, учитываю их отношение к клиенту!
Пока Форд от провала спасает только их кредитная программа - люди на нее и клюют!

В-общем, всем удачи на дорогах!
avatar
Фанат FF
26 May 2008

1

-PaNik_TS-

Да кстати у меня тоже как и у вас комплектация GHIA, а точнее SE. Только вот двигатель 1,6 Ti-VCT и почему-то из-за этого ФМК решил, что на мне можно экономить! Честно говоря я взял бы 2,0 , если бы машины с этим движком делали за рубежом, а российский Фокус не взял из-за того, началась забастовка! К сожалению, наш менталитет еще не изменился и я более, чем уверен, что рабочие наверняка мстили ФМК браком в работе, да и ФМК наверняка заставляет рабочих все делать по-быстрому, лишь покупатели не разбежались!!! Хотя, конечно, доказательств у меня нет, да и никого с завода я не знаю - просто мое личное мнение.
avatar
Gunn
26 May 2008


Фанат FF
У вас европеец тоже пришел с барабанами?
Единственное, согласен, что неприятно получить то, на что расчитывал... А по поводу пыльника и шумки, 1,6-115 по-моему никогда не комплектовался...
avatar
Фанат FF
26 May 2008

1

Molodoy-NGT

Замена встанет в копеечку! Если покупать запчасти у дилера или в специализированном магазине, то выйдет не менее 35 тысяч рублей, а работа стоит 3800 рублей у Commicsa. Сэкономить можно, если только кто-нибудь с форума запчасти продает, тогда запчасти обойдутся в 10-12 тысяч. Я узнавал в Мэйджоре, так вот там мне запчастей насчитали на 46 тысяч рублей, но за замену не берутся, а также грозяться лишить гарантии на заднюю подвеску в целом
avatar
Фанат FF
26 May 2008

1

Gunn

Да с барабанами пришел. Вот я и не могу понять почему пыльник не ставят (шумку наверное и в правду не стоит ставить, так как шум в салоне такой стоит, что движка не слышно ), а 1,8 и 2,0 наверное такие шумные, что их в салоне слышно . Хотя, конечно "шумка" - это не шумка, а просто теплоизоляция. У меня на служебном ФФ1 стоит и металлическая защита картера и "шумка" и причем все с завода, хотя двигатель 1,6 (97 л.с.) !!! И комплектация - комфорт (и ЗБТ сзади )
В те времена ФМК не экономил и машины лучше собраны были и дешевле и конкуренции им действительно никто не мог составить! А сейчас ФМК по сравнению с конкурентами может предложить только широкие возможности собрать машину "под себя".

P.S. Кстати, раньше на SE шло 6 подушек безопасности по умолчанию, а теперь нужно 2 дополнительные шторки безопасности заказывать за бабки. В-общем, ФМК решил экономить не только на тормозах, но и на подушках безопасности
avatar
-PaNik_TS-
27 May 2008


Фанат FF
цитата:
В том то и дело, что за диски я заплатил (заказывал IVD), а получил авто с барабанами по цене дисков, причем без всякой компенсации да еще и с подорожанием!!! Прождать машину полгода, что бы почуствовать себя ЛОХом (обидно, нет слов)!

Позвольте!!! Вы не заказывали ЗДТ.
Вы заказывали систему IVD- Вы её получили.
Да, конечно не приятно получить не совсем то, на что расчитывал. Раньше по умолчанию были диски, теперь нет.
Конечно, всё невозможно предугадать и знать. В мануале и на сайте встречал информацию о том, что ФМК имеет право вносить конструктивные изменения в автомобиль без Вашего (нашего) согласия. Что он собственно говоря и сделал.
Главное - система есть и она работает. А как она работает и из каких компанентов (диски или барабаны) состоит, Вам должно быть по барабану.
Ну а считать себя ЛОХом, думаю не стоит, из-за такой мелочи.
Не растраивайтесь, ну нет у Вас ЗДТ, к конце концов это не смертельно.
Удачи Вам и успехов.
Campan
27 May 2008


avatar
Gunn:

только почему 90 см?

В статье замедление 6.5 и 6.6 м/с^2
avatar
dima5
27 May 2008


Проблемы могут быть со страховой и с тех. осмотром!

Если Вы попали в аварию (не дай бог!) страховая может отфутболить на законных основаниях.
Если на тех. осмотре узнают что Вы поменяли тормоза - ТО Вы просто так не пройдете.
avatar
Фанат FF
27 May 2008


Почему ТО не пройдете - пройдете, ведб по сути меняется только барабаны на диски при этом установка дисков предусмотрена конструкцией автомобиля. Так что ГТО пройдете и ТО у дилера, если конечно установите только оригинальные запчасти. Едиснтвенный косяк - это потеря гарантии на заднюю подвеску (не на весь автомобиль!), да и то дилер должен будет доказать, проведя независмую экспертизу, что неисправность произошла именно по причине замены ЗБТ на ЗДТ. Если докажет, то конечно гарантии на заднюю подвеску лишат (повторяю только на заднюю подвеску!) и заставят оплатить проведенную экспертизу. Это по закону, а то что говорят дилеры - им только повод дай, чтобы с гарантии снять да на бабки развести! Многие ездят на неоригинальных литых дисках и их тоже пытаются лишить гарантии, хотя эти диски по качеству и характеристикам лучше оригинальных! И чтобы не лишиться гарантии, перед поездкой к дилеру просто переобуваются на оригинальные диски и все, попробуй что-нибудь докажи! Только вот ЗБТ каждый обратно ставить перед поездкой к дилеру, чтобы сохранить гарантию - это просто мазохизм.
avatar
Gunn
27 May 2008


Фанат FF
здесь не все так просто, возможны варианты, как то вмешательство в конструкцию автомобиля, если кто считает, что это ерунда, то пусть так и считает...

Molodoy-NGT
изначально при всех прочих равных барабаны проще в обслуживании и надежнее, диски требуют замены при определенном износе, колодки меняются чаще, от замены к замене износ колодок все более неравномерен, скоба ходит все хуже, сзади авто грязи изначально больше, это тоже не плюс дискам, скорее не дискам, а открытым суппортам, чем более агрессивная внешняя среда, тем хуже в итоге...
avatar
Фанат FF
27 May 2008

1

Gunn

Проще в обслуживании не значит, что надежнее (барабаны имеют свойство заклинивать). Современный автомобиль должен быть по умолчанию надежен. Кстати, пр наличии ABS и тем более IVD диски предпочтительнее, а вот без одной из этих систем замена нецелесообразна, т.к. регулятор давлению на авто без ABS просто не позволит оценить небольшое, но все же преимущество ЗДТ перед ЗБТ.
Почему, когда все производители переходят на диски по кругу, а ФМК наоборот на ЗБТ? Что ФМК самый продвинутый автопроизводитель?
Объясните мне почему со 2-го июня вдруг снова ФМК переходит на ЗДТ пр заказе IVD, ведь народ и так схавает! И почему на дорестайлинговых ФФ2 стояли диски при заказе IVD? Я думаю, что ответ такой: нужно было избавиться о барабанов, вот их нам и подкинули, тем более, что ABS и IVD с ЗБТ неплохо работают, пусть не так эффективно, но работают! Нормативы выполнили (причем очень мягкие) и ладно! Продают же машины с ограничителем давления, когда задок у них практически не тормозит!

P.S. Заодно в 3-й раз за менее, чем полгода цены подняли. Видимо, ЗБТ очень дорогие в установке, поэтому решили на ЗДТ вернуться со 2 июня.

Хочу написать покороче, но мое негодование не позволяет мне этого сделать! Хорошо, хоть машину уже получил, до подорожания с 12 мая успел. Но пока не заменю ЗБТ н6а ЗДТ наверное не успокоюсь.
avatar
Molodoy-NGT
27 May 2008


Фанат FF
Вот и я забрал машину, доволен всем, но как взгляну на заднии колеса так и хочется поменять их... И при мысле что я собираюсь ставить 17" колеса то их будет очень сильно заметно... Так что буду мутиться на замену...
Gunn
А по поводу частой заменой колодок... Это зависит от езды... Например у меня рабочий ниссан патфиндэр, дак я за 1,5 года на задних тормозах поменял голодки всего два раза, на передних 3... Так что я не думаю что это накладно...
avatar
БЕЛГОРОД
27 May 2008


у меня тоже задние пришли барабаны ----ну что теперь если честно отдавать приличные деньги вообще не хочится на переделку
хотя уверен задние дисковые лучше у самого была 12 с задними дисковыми
диски лучше купить побольше да бедет смотрется не так с барабанами но что делать цена на переоборудование как я считаю высока
а насчет заклинования барабанов может и бывают случаю но задние дисковые на столько больше принемают грязи на себя чем передние знаю на личном опыте
avatar
Фанат FF
27 May 2008

1

Molodoy-NGT

Такие же чувства испытываю вот уже больше месяца (машина смотриться просто супер, но барабаны - это жесть!) Особенно на фоне Мерседесов 80-х годов и тех же Фордов 20- летней давности с ЗДТ.
Владельцы других машин небось смотрят на барабаны и думают - вот дурак на литье не поскупился, а на нормальных тормозах сэкономил! И ведь не докажешь им, что это Форд так решил замутить, а все эти разговоры про дешевизну в обслуживании ЗБТ перед ЗДТ считаю бредом! Можно 80-й начать заливать в бак вместо 95, экономия посолидней будет, чем в случае с обслуживанием ЗБТ. Покупаешь машину больше, чем за 500 тысяч и считать разницу в стоимости между обслуживанием ЗБТ и ЗДТ, которая составляет не более пары тысяч рублей через каждые 40 тысяч км пробега!!! Даже полметра, которые можно выиграть при ЗДТ, мгновенно окупяться, особенно если перед тобой резко тормознет какой-нибудь LEXUS.

ALEX 1
Если покупать запчасти для замены у официалов - то это очень затратно (в сумме 45-50 тысяч будет, а это почти 10% стоимости авто). + геморрой с гарантией.
avatar
Gunn
27 May 2008


Фанат FF
я же говорил, один из главных аргументов, что скажут люди и как смотрится...

Поставьте себе Пилотспорт2 выиграете метра 3, если не больше

цитата:
Даже полметра, которые можно выиграть при ЗДТ, мгновенно окупяться, особенно если перед тобой резко тормознет какой-нибудь LEXUS.


Лехус тяжелее кг на 500 и тормозной путь у него скорее очень близок к Фокусу, чем меньше его... если не зевнете, то шансы не достать почти 100%, ну и дистанция немаловажна, ну и заглядывать за впереди идущую машину не забывайте...
avatar
Фанат FF
27 May 2008

1

Gunn

Я думая, что каждый из нас по своему прав, но лично мое мнение таково: ЗБТ на машине за 23 тысячи долларов модельного ряда 2008 года - это маразм!!!

P.S. Если к резине Пилот Спорт 2 еще до кучи и ЗДТ - выиграш будет уже 3,5 метра
avatar
Gunn
28 May 2008


Фанат FF
я когда заказывал авто, ивд брал однозначно, тем более, что она отключаемая, хотя не люблю электронные приблуды, и гуры эгуры мне не нравятся при агрессивном вождении, только при парковке еще терпимо, то что диски будут узнал позже из форума, ну хорошо, ну "красивше" может быть... были бы барабашки, не очень бы расстроился... я не заморачиваюсь, как выглядит мой авто, ковку купил из практичных соображений (легче-долговечней-меньше неподрессоренная масса), причем взял 15-ю,и не ради экономии, ради сохранения динамики... автомобиль для меня средство передвижения, и фсе...
avatar
БЕЛГОРОД
28 May 2008


Фанат FF
недавно разговаривал с эксертом Мишлена ,по поводу спортивных шин типо пилот спорт ,на что он сказал очень хорошая резина но средний ее ресурс от 20-30 тысяч км и цена значительно выше
Так что тоже хочеш останавливатся как вкопаный плати и за дисковые тормоза и за резину
Кстати на 12 я ставил задние дисковые и пришлось ставить еще спортивный вакум что бы все нормально работало
mrpaunch
28 May 2008


...У меня будут барабаны...если всё благополучно сложится, ФФ мне получать послезавтра...
Правду сказать - очень жаль, что будут ЗБТ, чисто из эстетики...тем более за 700 руб.
Campan
28 May 2008


avatar
-George-:

Статейку можено в студию?!
Что измеряли, как измеряли и т.д.
Кроме того, тут некоторые высказывались, что да, ЗБТ плывут, при перегреве, но достичь его невозможно - ерунда, достигается единственным, максимум вторым торможением со 100 до 0-5км/ч, за достаточно короткий промедуток времени и устанешь остужать.

http://ffclub.ru/forum/index.php?act=A...post&id=3071830

Что до "устанешь остужать" - Вы не совсем правы, т.к. плывут обычно передние тормоза. Как объяснить? Да элементарно. У меня пару раз клинило тормоза на ночных покатушках от перегрева (когда 3-4 светофора подряд с 200 до 0). И могу сказать - передние диски - ярко алого цвета, а от барабанов только дымок идёт. Вот так то...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up