Надеюсь к этому опросу прислушаются в ФМК.
Нужны ли РусФокусу 2 дисковые тормоза |
Да, штатно. | | 1730 | 66,3% |
Да, как опция. | | 625 | 23,9% |
Нет, дорого обслуживать/очень грязно у нас/... | | 64 | 2,5% |
Все равно. | | 191 | 7,3% |
Total 2611 votes, last 2 July.
tigran
2 March 2005
Нужны ли ДИСКОВЫЕ тормоза?
Vladimir_E
Если кто и делает, вернее тужиться сделать умную рожу, то это вы, тужтесь-тужтесь, и все у вас будет...
Теперь экскурс краткий для ясельной группы:
При торможении автомобиль приседает на переднюю ось, во избежание блокировки задка, что может привести к юзу/заносу, регулятор давления, либо АБС, уменьшает давление в заднем контуре, в зависимости от условий, практически до 0. (на Фокусе без АБС, подошли к этому вопросу проще, просто ограничив давление, навсегда). Поэтому вклад ЗТ в тормозной путь, невелик. Исключение, сильно загруженный сзади авто, чем больше загрузка, тем больше вклад ЗТ в тормозной путь, т.к. приседает авто на перед меньше... Но при всем этом вклад передних все равно больше...
Теперь экскурс для грудничков:
Проверка тормозов на стендах ГТО проводится в отрыве от действительных условий эксплуатации, для корректного сравнения, нужна такая же выписка по ЗБТ, если у вас ее нет, то не надо голосить ,как умалишенный, что эффективность ЗТ 70% от передних...
Для информации есть тема
"Не прошел ТО в ГАИ на ФФ2" - у большенства пострадавших были барабаны.
VasAlex
Вы немножко не в ту тему влезли со своей ссылкой. А, а вообще, если не знать некоторых нюансов при проверке авто на государственном техническом осмотре, то можно оказаться в числе пострадавших, имея ЗДТ...
Пример:
Автомобиль, чья томозная система оборудована ABS подлежит, проверке на специально оборудованной площадке (трэке) в реальных условиях, а не на тормозном стенде.
VasAlexпривет!
там причина не барабаны, а отсутствие аБС, заметь кстати, что многие пишут, когда тормоза в порядке, "ИВД рулит", как после этого можно ориентироваться на мнение некоторых форумчан...
причем ИВД при торможении?
Holy
Извините но вы ерунду говорите. Тормозная система автомобиля проверяется на стенде как с ABS так и без его наличия.
Стенд работает на скорости 5 км/ч. А система ABS включается свыше 7 км/ч в противном случае вы бы машину не остановили никогда)))
Hooliganchik
Уважаемый, информации в интернете полно, включая приказы и постановления о проведении инструментального контроля. Ссылку давать не буду, тк по долгу своей работы слишком часто приходится накапывать подобную информашию людям, которые по своим служебным обязанностям должны это знать, и мне это надоело (поиск рулит). Про ABS Вы хорошо написали, а вот EBD работает постоянно, и именно эта система показывает расхождение. Причем каждый раз это расхождение может быть разным, и факторов, влияющих на это расхождение, много...
Сегодня в Автопассаже манагер сказал, что барабаны на диски даже через полгода менять не будут...
anvior
Неофициально у знакомого дилера тоже самое слышал.
может быть глупый вопрос сейчас задам, но хотелось бы получить на него ответ.
хочу на сентябрь заказать новый фокус, 3 или 5-ти дверный хэтч.
3-х дверный в комплектации комфорт, а 5-ти в гиа будут.
подскажите, в авто Российской сборки передние тормоза дисковые, а задние барабанные?
или зависит от комплектации?
хотелось бы взять авто с дисковыми.
(с) из топика про Амби
Да,именно про него!!!
Про приборку она как то невнятно сказала, но про диск. тормоза сказала уверенно, что со 2-го июня на все авто,включая комплектацию амби при заказе ивд будут ставить задние дисковые тормоза! Вот так вот!
Так что я не в пролете!
Swoi
+1 тоже самое мне манагер сказал из Рольф-Центра... что со 2-го июня все машины вновь будут выпускать с дисковыми тормозами пи заказе IVD
А я в пролете - сборка 14 мая
Ура!!!
У меня сборка в июле
Это видимо из той же серии, что и обивка Dito Silver со спорт-пакетом со 2 июня!!!
Будем надеяться, что так оно и будет!!!
бум надеятся, у меня сборка в июне
позвонил на горячую линию Форд, подтвердили что со 2 июня на все ФФ2 с IVD будут устанавливаться дисковые тормоза
Oberon-2цитата: |
А я в пролете - сборка 14 мая |
да не расстраивайтесь вы так, ничего кроме условно эстетики не проигрываете, никто не будет вам в колеса заглядывать, зато не попадаете несколько лет на замену дисков, да и на колодках задних проездите минимум сотку, я себе на дисках поменял на 40 тысячах, иногда жалею, что у меня не барабаны, реже б заглядывал...
цитата: |
зато не попадаете несколько лет на замену дисков, да и на колодках задних проездите минимум сотку, я себе на дисках поменял на 40 тысячах, иногда жалею, что у меня не барабаны, реже б заглядывал |
Точно так! У меня был старый Mondeo с увеличенными барабанами, при пробеге 140тыс. стояли ещё стандартные заводские колодки (комфорт) износ был процентов 50,пришлось сменить по причине подклинивания одной стороны и одна колодка из четырёх стёрлась почти "в ноль".После профилактики пришло всё в норму. Думаю что с моим "барабанным" 1,8 проблем не будет. Кстати как объяснить что если износ барабанных колодок зависит от загрузки авто, а универсалы Фокус 2 комплектуют только заднмим дисковыми?
MaxieSПодразумевается, что сарай ездит часто сильно груженым, нагрузка на задние тормоза больше, охлаждаются диски лучше барабанов, наверное поэтому, хотя мое имхо, если барабаны на задке перегреются то передка уже не будет...
Значит такая комплектация скорее маркетинговая?! Федь ФФ1-сараи были,кажется,в большинстве барабанные... Чаще грузишь (семейный универсал,развозная коммерческая) , готовься к ранним и частым заменам задних дисковых? Согласен,что ABS/IVD идеален только с дисковыми.
MaxieSМы тоже раньше думали ,что ИВД не реализовывается с барабанами, но видимо технология ушла вперед, а АБС вполне нормально работал и работает и с барабанами тоже
з.ы. повторюсь, что нынешние барабаны выглядят вполне прилично, я на Октахе как то смотрел, такое ощущение, что вообще тормозов нет, гладенький такой барабанчик...
цитата: |
работал и работает и с барабанами тоже |
по крайне мере есть ощущения цепкости и очень равномерно в замедлении,предсказуемо и наверное стоимость самих колодок говорит за себя (6 или 7 тыс.кажеться)
MaxieSну это у официалов вместе с работой ,по моему... всегда можно заменить самостоятельно ,там ничего сложного нет ,во всяком случае думаю, что не сложнее ,чем вазы, волги 9-ки с эксцентриками, солдатикми, планками, летающими пружинами и тд и тп
да и при замене, нужны отвертка и плоскогубцы, и не надо всяких приспособ за полторы штуки...
Все таки мне кажется что сзади ЗДТ нужны на Фокусе(проехал 1000 км) в принципе тормозит не плохо (у меня с АВS), но думаю что с дисковыми было бы исчо лучше, такое ощущение что тормозит машина только передними дисками
здесь уместно замечание что скорость реакции дискового ABS/IVD всё таки выше чем у барабанного. Барабанные колодки на износ практически не отрабатывают, только при загрузке
цитата: |
такое ощущение что тормозит машина только передними дисками |
есть такое! задние только "подтармаживают", но весьма равномерно и цепко, что примечательно
Если бы не ЕСП, тема барабанных тормозов, наверное, не волновала бы. Экстремально я не вожу. По горным дорогам и на Москвиче ездил - нет проблем. Но ЕСП - это автоматическая система с обратной связью. Время срабатывания барабанных больше. Запаздывания в такой системе могут приводить к неустойчивости. То есть подтормаживание колеса, запаздывая, может не уменьшать занос, а увеличивать, действуя как бы невпопад.
Мы тут вряд ли можем верно оценить все преимущества и недостатки того и другого, напрягает сам факт, что барабанные впендюрили по ошибке и что с самого начала декларировался возврат к дисковым, как более правильным для комплектаций с ЕСП.
-МордWiN-у вас АБС есть?
MaxieSцитата: |
здесь уместно замечание что скорость реакции дискового ABS/IVD всё таки выше чем у барабанного. |
ошибаетесь, как вы это себе представляете, пошел сигнал о сносе/заносе, ИВД с дисками уже отработало и стабилизировало авто, а ИВД с барабанами только начинает?
А может авто уже в кювете или еще где...
цитата: |
Барабанные колодки на износ практически не отрабатывают, только при загрузке |
Отрабатывают, вы просто возьмите в руки 2 барабанные колодки и две дисковые, сравните площадь приложения к диску/барабану, и все поймете!
если что то вдвое или втрое, отсюда и ресурс, а не оттого что хуже тормозят...
Oberon-2цитата: |
Если бы не ЕСП, тема барабанных тормозов, наверное, не волновала бы. Экстремально я не вожу. По горным дорогам и на Москвиче ездил - нет проблем. Но ЕСП - это автоматическая система с обратной связью. Время срабатывания барабанных больше. Запаздывания в такой системе могут приводить к неустойчивости. То есть подтормаживание колеса, запаздывая, может не уменьшать занос, а увеличивать, действуя как бы невпопад. |
да время срабатывания больше,
но незначительно, во всяком случае вы хзаметить не успеете!
а с брейкассистом улучшается время срабатывания и дисковых тормозов, значит и они не совершенство, а есть еще карбон и дисковые многосуппортовые системы...
еще раз, не надо домыслов, ФМК не позволил бы себе поставить систему безопасности, которая сама по себе небезопасна или не обеспечивает необъходимого уровня безопасности...
MaxieS
-МордWiN-
Субъективно оцените работу своей тормозной системы (барабаны с ABS) по 10 бальной шкале:
1. Динамика торможения
2. Функциональность IVD (если таковая есть)
Большое спасибо.
Gunn:
|
да время срабатывания больше, но незначительно, во всяком случае вы хзаметить не успеете! а с брейкассистом улучшается время срабатывания и дисковых тормозов, значит и они не совершенство, а есть еще карбон и дисковые многосуппортовые системы...
еще раз, не надо домыслов, ФМК не позволил бы себе поставить систему безопасности, которая сама по себе небезопасна или не обеспечивает необъходимого уровня безопасности... |
Ваше "незначительно" - это такой же домысел, как и многое здесь написанное. И речь не о том, заметит ли водитель, а в том, как запаздывание сказывается на поведении автоматической системы, в которой понятия о незначительности временных интервалов совсем другие.
Можно надеяться, что сочетание ЕСП+ЗБТ ФМК отлаживал, и критических явлений, таких как потеря устойчивости, не происходит и ЕСП как-то работает, и с ЕСП получается лучше, чем совсем без нее. Хотя и в этом можно сомневаться. Ведь ЗБТ на машинах появились просто по ошибке какого-то раздолбая, который вписал их в комплектацию вместо дисковых. А обнаружена эта ошибка была уже когда машины стали собирать (в феврале, если правильно помню).
В любом случае безопасности (которой много не бывает) установка ЗБТ не добавляет, а, по-видимому, все же несколько убавляет.
AlekseiZЭто невозможно в домашних условиях. Во-первых, субъективно оценивать можно только в сравнении, да и то... Во-вторых, как Вы, интересно, прелагаете субъективно оценивать работу ИВД. "Эх, плоховато сработала, в кювет улетел - 2 балла" - так что ли?