Нужны ли ДИСКОВЫЕ тормоза?

19 years ago




Надеюсь к этому опросу прислушаются в ФМК.
дисковые тормоза, АБС, ABS, барабанные тормоза, барабаны, диски тормозов

tigran
2 March 2005

Нужны ли ДИСКОВЫЕ тормоза?
116,6K
views
369
members
1K
posts

avatar
Vladimir_E
24 March 2008


Gunn
Да что вы про АБС, тем более тогда бы и ставить ДЗТ не надо было, но ставят. Чего это суппорта с меньшей интенсивностью работают? Интенсивность то та же, усилие меньше, но чищаемость та же, что и спереди. Плюс охлаждются получше, чем барабаны и, я думаю реакция на воздействие на колодку лучше.
avatar
AlexE
24 March 2008


Igor_Pyatigorsk
судя по этому ролику, ваш друг прав. ВАЗ испытывают тормоза и движки заодно, прямо на стоянке
http://cityzone.ru/index.php?newsid=1416
avatar
VasAlex
24 March 2008


AlexE
думаю, что с фордами перегонщики тоже самое делают...
avatar
Gunn
24 March 2008


Vladimir_E
ВЫ знаете я с вами закончил, вам что в лоб что по лбу, конструкцию тормозов Фокуса знаете???
При отсутствии АБС, у Фокусов, которые вообще не были расчитаны на работу без АБС, не стоит ограничитель давления, они фактически механически ограничили давление в заднем контуре, чт окасаемо почему сзади это ,се, пятое десятое, у них была процедура, к примеру головного Форда, ставить на такие ТО комплектации задние дисковые тормоза... ДЛя России для удешевления, убирают АБС, процедуру по установке дисков\барабанов не меняют...
avatar
Vladimir_E
24 March 2008


avatar
Gunn:

Vladimir_E
ВЫ знаете я с вами закончил, вам что в лоб что по лбу, конструкцию тормозов Фокуса знаете???
При отсутствии АБС, у Фокусов, которые вообще не были расчитаны на работу без АБС,  не стоит ограничитель давления, они фактически механически ограничили давление в заднем контуре, чт окасаемо почему сзади это ,се, пятое десятое, у них была процедура, к примеру головного Форда, ставить на такие ТО  комплектации задние дисковые тормоза... ДЛя России для удешевления, убирают АБС, процедуру по установке дисков\барабанов не меняют...

Прекрасно, а дальше? Вы мне докажите, что диск и барабан сзади ничем не отличаются. Хорошо. Я вообще считаю, что машину без АБС покупать нельзя. Пусть и там и там АБС есть каки тормоза отрабатывают с АБС лучше? Мы здесь, вообще то , обсуждаем преимущество (или нет) ДЗТ перед БЗТ, а не преимущество АБС(в этом уже давно никто не сомневается). Процедура то почему была. Все, что Вы говорите это беллитристика.

Кстати, здесь говорили, что задние тормоза дают только 10% от передних. Вот результаты измерения на стенде при ТО

так задние дают 70% от передних, а в таком случае, ИМХО, разница между ДЗТ и БТЗ становится существенной.Тык
avatar
Игорь78
24 March 2008


avatar
Gunn:

Vladimir_E
ВЫ знаете я с вами закончил, вам что в лоб что по лбу, конструкцию тормозов Фокуса знаете???
При отсутствии АБС, у Фокусов, которые вообще не были расчитаны на работу без АБС, не стоит ограничитель давления, они фактически механически ограничили давление в заднем контуре, чт окасаемо почему сзади это ,се, пятое десятое, у них была процедура, к примеру головного Форда, ставить на такие ТО комплектации задние дисковые тормоза... ДЛя России для удешевления, убирают АБС, процедуру по установке дисков\барабанов не меняют...

Как раз клапаны ограничивающие давление в заднем контуре и стоят на машинах без АБС!!!
avatar
Vladimir_E
24 March 2008


avatar
Игорь78:

avatar
Gunn:

Vladimir_E
ВЫ знаете я с вами закончил, вам что в лоб что по лбу, конструкцию тормозов Фокуса знаете???
При отсутствии АБС, у Фокусов, которые вообще не были расчитаны на работу без АБС,  не стоит ограничитель давления, они фактически механически ограничили давление в заднем контуре, чт окасаемо почему сзади это ,се, пятое десятое, у них была процедура, к примеру головного Форда, ставить на такие ТО  комплектации задние дисковые тормоза... ДЛя России для удешевления, убирают АБС, процедуру по установке дисков\барабанов не меняют...

Как раз клапаны ограничивающие давление в заднем контуре и стоят на машинах без АБС!!!

Да ради бога! Речь то о том, что даже с АБС дисковые тормоза эффективнее барабанных. Современная машина без АБС это не машина. В Европе то вообще кое где такие машины запрещены. Хорошо, я соглашусь, что без АБС у ФФ2 нет задних тормозов совсем(жуть!).
--
24 March 2008


Gunn
А Вы сотрудник ФМК? Только честно...
Разговор честно говоря глухого со слепым. Я не буду спорить на сколько эффективно машина останавливается. Может она на барабанах даже еще лучше тормозить стала. Речь о другом - человек выбрал машину. Машина это не трусы - процесс покупки отличается! Скорее всего человек что-то про эту машину поизучал, посравнивал. А потом ему говорят: парень, тормоза мы тебе поменяли - они теперь барабанные, новая ииновационная технология, серетная военная разработка...; колеса решили 16" не ставить, поставим 13" (а что, на жигулях стоят - резина дешевле опять же), движок мы тоже решили улучшить - он теперь не 16 клапанный, а 8-ми, а то прежний в обслуживании был сложнее; тахометр решили в машине отключить - вместо него поставим симпатичную хромированную заглушку c разноцветными лампочками, одна лампочка зажглась - 1000 оборотов, вторая - где-то около 3000...; ручной тормоз тоже усовершенстовали, он теперь из багажника работает - так ближе к задним тормозам, а то трос под днищем - "узкое" место. И это все на скорость не влияет... И человек спустя полгода ожидания - узнает про все это, о чем он прежде всего подумает интересно?
avatar
Dr.Help
25 March 2008


Одназначно дисковые тормоза лучше, барабаны говно стариное. Нехочу получить барабаны . FORD сделал подставу!
25 March 2008


Парни поделитесь инфой!!!
Можно ли поставить на дисковые тормоза от ST на обычшый ФФ с задними барабанами???
Уж очень хотца поменять!
avatar
Игорь78
25 March 2008


CepeLa
Да скорее всего можно.Ведь ставят же люди дисковые тормоза от обычных Фокусов.
Tvik
25 March 2008


avatar
AlexE:

Igor_Pyatigorsk
судя по этому ролику, ваш друг прав. ВАЗ испытывают тормоза и движки заодно, прямо на стоянке  
http://cityzone.ru/index.php?newsid=1416

Мда..ужасное видео..хоть и ТАЗы, но ужасно жаль машины, не заслужили они такого :(Хотя когда на тесной парковке выезжают грамотно конечно)))
avatar
Gunn
26 March 2008


avatar
Vladimir_E:

avatar
Gunn:

Vladimir_E
ВЫ знаете я с вами закончил, вам что в лоб что по лбу, конструкцию тормозов Фокуса знаете???
При отсутствии АБС, у Фокусов, которые вообще не были расчитаны на работу без АБС, не стоит ограничитель давления, они фактически механически ограничили давление в заднем контуре, чт окасаемо почему сзади это ,се, пятое десятое, у них была процедура, к примеру головного Форда, ставить на такие ТО комплектации задние дисковые тормоза... ДЛя России для удешевления, убирают АБС, процедуру по установке дисков\барабанов не меняют...

Прекрасно, а дальше? Вы мне докажите, что диск и барабан сзади ничем не отличаются. Хорошо. Я вообще считаю, что машину без АБС покупать нельзя. Пусть и там и там АБС есть каки тормоза отрабатывают с АБС лучше? Мы здесь, вообще то , обсуждаем преимущество (или нет) ДЗТ перед БЗТ, а не преимущество АБС(в этом уже давно никто не сомневается). Процедура то почему была. Все, что Вы говорите это беллитристика.

Кстати, здесь говорили, что задние тормоза дают только 10% от передних. Вот результаты измерения на стенде при ТО

так задние дают 70% от передних, а в таком случае, ИМХО, разница между ДЗТ и БТЗ становится существенной.Тык

Вы еще раз дроказали СВОЮ БЕЗГРАМОТНОСТЬ!!! Для информации, на стенде, сперва проверяется передняя ОСЬ, потом задняя, о чем вы поете, причем как БАсков!!! ВВВВВВВВВВВВВ ШКОЛУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!! ВЧЕРАААААААААААААААААА!!!

Физкульт привет!

CepeLa
игорь78
роставьте себе ЗДТ и тешьте себя мыслью, что у вас все супер, а лучше эти бабки отдайте детям, или на крайняк пройдите курсы Вод. мастерства, эт будет полезнее научитесь тормозить и на дисках и на барабанах...

kostec
Умничать будете в детском саду, в ясельной группе, там вы будете авторитетны, по делу есть что сказать???

з.ы. ДА, я сотрудник ФМК на содержании, а еще в середине 80х, я был на содержании ЦРУ, тож совращал народ... и достаточно успешно!
--
26 March 2008


ЗДТ однозначно как опцию...
По городу ФФ2 с головой хватает барабанов
Конечно диски тормозят эффективней, но если нет необходимости в этой высокой эффективности, то зачем за неё переплачивать?
26 March 2008


Gunn
Прежде чем высказавть своё мнение, нуждо удостовериться, что оно по теме и является не оспоримым докозательством ваших знаний!
Прежде чем что то преобрести, я выявляю потребность, затем выесняю возможность и в конце концов сопостовляю.
Надёжносто, уверенность и безопаность является не оспоримым докозательством дисковых тормозов от ST перед обычными, не говоря уже о боробанных., а в моём случае ещё внешним видом, поскольку ну уж очень хочется поставить литьё 18". Задние тормоза у меня барабанные, а у моего брата дисковые, довелось мне покататься и на его машине и смело могу утверждать, что и внешний вид под литьё мне понраву больше, да и тормозит намноооого лучше, она как бы присидает, а у меня вперёд тыкается, вот!
Попробйте меня переубедите!?
А что касаемо курсов водительского мастерства, то скажу Вам следущее, я Вам даже фору дам! В своё время давелось мне тесно пообщаться и даже взять мастер класс у людей которые занимаются автоспортом.
avatar
Vladimir_E
26 March 2008


[QUOTE=Gunn,Сегодня в 03:22] [QUOTE=Vladimir_E,Mar 24 2008, 19:46] [QUOTE=Gunn,Сегодня в 17:34] Vladimir_E
Вы еще раз дроказали СВОЮ БЕЗГРАМОТНОСТЬ!!! Для информации, на стенде, сперва проверяется передняя ОСЬ, потом задняя, о чем вы поете, причем как БАсков!!! ВВВВВВВВВВВВВ ШКОЛУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!! ВЧЕРАААААААААААААААААА!!!

[/QUOTE]
Во- первых, ведите себя прилично, не орите и слюной не брызгайте.
Во- вторых мерят то отдельно ну и что, но меряют абсолютную величину? Меряют усилие торможения на передней оси и на задней при экстренном торможении, задние дают 70%от передних(просто одну абсолютную величину поделить на другую будет соотношение усилий), если я не прав, объясните ,что не так, а то от Вашего воя в ушах звенит и вон манишка у Вас вся в слюне.
avatar
Gunn
26 March 2008


CepeLa
У СТ другие суппорта прежде всего, из всего вышесказанного, понимаю ,что вам хочется эстетики, ну и хорошо, это ваш выбор, ваши деньги... по поводу эффективности вам показалось...

з.ы. к вопросу о "высказать свое мнение", я пишу о том, что считаю неоспоримым для себя, и дискутирую... К вопросу курсов мастерства, возможно, я же не видел как вы ездите, но я ни разу не комплексую по этому поводу, многие ,в том числе и с форума ездят лучше меня...

з.ы.небольшое замечание неоспоримым- слитно, докАзательством прИобрести, без обид, учитесь писать грамотно...


Vladimir_E
Жидкости не было, факир был пьян, просто вы своими постами вгоняете меня в психушку...
ТО что вы привели, это отрыв от действительности и увод дискуссии непонятно куда...
Из сочинений ВИЛенина я могу надергать цитат, что вас надо убить, четвертовать, потому что вы враг, или наградить потому что вся заслуга в развитии страны ваша, и все это написано автором, ест-но я чуть передернул

Для объективности, нужно ,чтобы кто то с барабанами выложил подобную же статистику, это к вопросу о споре ЗДТ и ЗБТ, еще раз повторюсь, что на задние тормоза приходится гораздо меньшее усилие, чем на перед, с этим то вы спорить не будете? Единственный минус ЗБТ склонность к перегреву, но сзади их перегреть парктически невозможно, это будет значить, что передние уже оплавились...

з.ы. Манишку оставлю на вашей совести , хотя нет, на шее
avatar
Дядя Федор
26 March 2008


Еще пару слов в "защиту" барабанов...
Пару недель назад пережил неописуемые ощущения когда выкатывал своего из гаража после зимовки.
Даю заднюю, оборотов, а он не едет! Думаю, невжель я за зиму так отвык на нем ездить?
Оказалось, ан нет - оба задних колеса прикипели (или приржавели) намертво
Думал раскатаю, проскреб колесами пару сотен метров и решил что пока резину не порвал надо по другому этот вопрос решать - снял колеса и уже рычагом с трубой стронул еле-еле...
В общем пинцет полный!
П. С. Машина всю зиму стояла не на ручнике...
Campan
26 March 2008


avatar
Gunn:

Единственный минус ЗБТ склонность к перегреву, но сзади их перегреть парктически невозможно, это будет значить, что передние уже оплавились...

Совершенно верно! Как сейчас помню, когда заклинило тормоза из-за перегрева на моём корче, дак от барабанов только немного дымок шел, а диски ярко алого цвета были!!!
26 March 2008


Gunn
Прежде чем высказывать своё мнение нужно быть уверенным в том, что оно действительно кого то интересует! Впрочем к форому наверное это не относится! )))
Что касаемо арфографии, то тут дааа. Бывает! Это мой минус!
Исправляюсь!
Хотя проблем с этим особо никогда не возникало.
avatar
Vladimir_E
26 March 2008


avatar
Gunn:

Vladimir_E
Жидкости не было, факир был пьян, просто вы своими постами вгоняете меня в психушку...
ТО что вы привели, это отрыв от действительности и увод дискуссии непонятно куда...
Из сочинений ВИЛенина я могу надергать цитат, что вас надо убить, четвертовать, потому что вы враг, или наградить потому что вся заслуга в развитии страны ваша, и все это написано автором, ест-но я чуть передернул

Для объективности, нужно ,чтобы кто то с барабанами выложил подобную же статистику, это к вопросу о споре ЗДТ и ЗБТ, еще раз повторюсь, что на задние тормоза приходится гораздо меньшее усилие, чем на перед, с этим то вы спорить не будете? Единственный минус ЗБТ склонность к перегреву, но сзади их перегреть парктически невозможно, это будет значить, что передние уже оплавились...

з.ы. Манишку оставлю на вашей совести , хотя нет, на шее

Возможно Вы очень нервный человек не знаю, принимайте транквилизаторы, алкоголь для Вас вреден. Может я в чем-то ошибаюсь. Опровергните! От Вас то одно словоблудие. Я просто засомневался, что эффективность задних тормозов составляет только 10% от передних и вроде как, по утверждениям апологетов БЗТ, толку от них 0. Я увидел реальные измерения, да, отдельно передних и задних, но я увидел, что эффективность задних тормозов по отношению к передним составляет 0,7 , то есть задние тормоза дают весомый вклад при экстренном торможении, и совсем не все равно что там стоит. Если я не прав, опровергните, но не фразой сам дурак, а конкретными фактами, хоть какими-нибудь, пока от Вас конкретики никакой. Да, фраза типа: всем давно известно - не рулит.
avatar
Dolgorukii
26 March 2008


до меня както дошел слух что на спорт версии фокуса "WRC" стоят задние барабанные тормоза! сколько не пытался хоть гдето рассмотреть не уведел, кто нибудь по этому поводу чтото знает? если там действительно барабаны, тоя буду радоваться что у меня тоже они

тормоза там не видны как правило изза того что там стоят спортивные диски примерно такие
http://www.avtosport.ru/customfiles/Image/rally1.jpg

или такие

posted image
avatar
PeterPeter
26 March 2008


раллийный фокус

posted image
avatar
VasAlex
26 March 2008


Дядя Федор
с барабанами тоже клинят...
У меня дисковые, ставлю на стоянку с ручником - никаких проблем не возникало.
Gunn
Али, ты меня улыбаешь...
avatar
Vladimir_E
26 March 2008


avatar
VasAlex:

Дядя Федор
с барабанами тоже клинят...
У меня дисковые, ставлю на стоянку с ручником - никаких проблем не возникало.
Gunn
Али, ты меня улыбаешь...

Шутканул он у него же слово защита в кавычках. У меня такое тоже бавало на КИА Авелле(кстати тоже бывший форд Эспайер). Это не всегда, но беда именно барабанов.
avatar
dima5
27 March 2008


avatar
Дядя Федор:

Оказалось, ан нет - оба задних колеса прикипели (или приржавели) намертво

Чего к чему прикипело?

Моя мать тоже всю зиму машинкой своей не пользуется, стоит в гараже, НО каждые 2 недели ходит в гараж, прогревает мотор минут 5, потом 5 метров вперед и 5 метров назад
Вот так...

спасибо...
avatar
Underground
27 March 2008


Вот статейка.

Дисковые тормоза имеют большую эффективность чем барабанные - это и есть основная причина их внедрения. Увеличение тормозного усилия (давление поршней тормозных цилиндров на тормозные колодки, между которыми зажимается тормозной диск) приводит к сжатию тормозного диска, т.е. сила торможения ограничивается только прочностью тормозного суппорта (который хоть и работает на разрыв, но он очень прочный), т.е. в дисковых, можно получить большую тормознуюу силу. Понятно, что колодки интенсивно нагреваются отдавая свое тепло в первую очередь поршням, потом тормозным цилиндрам. Это потребовало применение тормозных жидкостей с более высокой рабочей температурой (ДОТ-3, потом ДОТ-4 и т.д.) детали дисковых тормозов лучше вентилируются (охлаждаются), но в них больше попадает грязь, со всесми вытекающими. Дальнейшее повышение эффекктивности тормозов достигается за счет применения низкопрофильной резины, при этом радиус качения колеса становится меньше по отношению к радиусу тормозного диска, в результате требуется меньшее тормозное усилие.
Что касается барабанных тормозов, то эффективность торможения у них ограничивается механической прочностью барабана, которая снижается по мере его износа. При этом сильное нажатие педали тормоза может привести к деформации барабана и даже к его разрыву, а это очень чревато.
Что касается заднимх тормозов, то - желательно не перетормозить, иначе ловим занос.
Есть еще одна особенность барабанных тормозов - зависимость эффективности торможения от направления вращения барабана. Большая эффективность достигается при работе тормозной колодки на заклинивание, т.е. когда направления вращения барабана совпадает с направлением движения колодки в неподвижную опору, а не в цилиндр. По-этому передние барабанные тормоза делали с 2-мя цилиндрами, поршень каждого работал на свою колодку и каждая из них работала на заклинивание, (расположены по ходу движения). Т.е. при езде задним ходом торможение заметно хуже. Задние барабанные тормоза делат с единым, двустороннего действия цилиндром, который распирает обе колодки, т.о. достигается одинаковая эффективность торможения как "вперед" так и "назад". Это вызвано необходимостью иметь одинаковоэффективный "ручник" как на "подъем" так и на "спуск".

Вот читал на этом форуме темку, что-то вроде Ford Focus 2 vs ВАЗ 2110, забавно, найдете почитайте посты. ИМХО суть одна, что и барабанные vs дисковые. Если речь за экономию, то я молчу.
avatar
Gunn
27 March 2008


Дядя ФедорЕсли барабаны исправны, и зимовала машина в нормальных условиях, и как вы говорите не стояла ну ручнике, ничего подобного произойти было не должно...
Где то вы фантазируете
avatar
Gunn
27 March 2008


CepeLa
цитата:
Прежде чем высказывать своё мнение нужно быть уверенным в том, что оно действительно кого то интересует! Впрочем к форому наверное это не относится! )))

Если это вялая попытка наезда, то ВАше мнение, меня точно не интересует, тем более, из ваших постов можно понять, что у вас и нет никакого мнения

Underground

цитата:
Что касается заднимх тормозов, то - желательно не перетормозить, иначе ловим занос.


Это ПЕРЛ статейку после этой фразы можно не читать, для тех кто понимает

Vladimir_E
цитата:
Возможно Вы очень нервный человек не знаю, принимайте транквилизаторы, алкоголь для Вас вреден. Может я в чем-то ошибаюсь. Опровергните!

Скажите вы ДОКТОР? геморрой поцелуями не лечите?

Возвращаясь к теме, с вами уже невозможно общаться, кроме как по принципу сам дурак...
Последний раз:
Как авто тормозит представляете? Куда авто приседает? Для чего нужен регулятор давления? Что такое юз?
После того, как ответите на эти вопросы, сможем продолжить... Удачи в получении новых знаний...
avatar
Vladimir_E
27 March 2008


Gunn
Опять словесный понос! Конкретно с цифрами, а если не знаете, то не делайте умную рожу. Зачем мне на что-то отвечать, я Вас лично прошу, только конкретно, с доказательствами показать в чем я не прав. Если Вы докажите хотя бы на пальцах, я с удовольствием с Вами соглашусь.По поводу юза, для этого АБС у меня в машине есть.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up