Нужны ли ДИСКОВЫЕ тормоза?

19 years ago




Надеюсь к этому опросу прислушаются в ФМК.
дисковые тормоза, АБС, ABS, барабанные тормоза, барабаны, диски тормозов

tigran
2 March 2005

Нужны ли ДИСКОВЫЕ тормоза?
116,5K
views
369
members
1K
posts

avatar
Buba u3 odeCCbI
19 March 2008


Дисковые тормоза безусловно нужны,но публика тут скорей привязана к эстетической стороне вопроса и вижу явные попытки потешить своё самолюбие ооох каким девайсом-Диски задние!!!Кстати,у самого ЗДТ
Безусловно дисковые лучше ,но ЗБТ как минимум не намного хуже!
Oberon-2
19 March 2008


цитата (kostec @ Вчера в 19:52)
это для европы надо приберечь, русские и так купят, у них главное как машина смотрится...

kostec
А Форд то тут при чем? В Европе без АБС и пр. машины продавать вообще нельзя. А чего это у нас такой закон не примут? Как думаете, народные массы будут такому закону рады?
--
19 March 2008


Oberon-2
Народные массы в этой стране вообще мало чему рады. Форд здесь не причем. Он зарабатывает деньги и сам решает в какой комплектации продавать свои машины. Если основное обсуждение машины ведется относительно ее внешного вида и изредка безопасности и вообще почти никогда - экологичности - сразу становится понятно какие машины нужно продавать в этой стране.
avatar
Vladimir_E
19 March 2008


Господа, я тут задумался, почему так происходит, почему убирают ДЗТ и т. д. Ведь Форд машина европейская, я посмотрел, моя машина стоила 14 800 EUR(по пересчету из рублей), а ведь в Европе, я думаю она будет стоить поболее, в такой комплектации 17-18 тыс. Вот Форд и старается удешевить для России конструкцию максимально.
avatar
Gunn
19 March 2008


kostec

Сорри за небольшой ОФФ
Я не гвоорил ,что это проблемы исключительно ФМК, по этому пути сейчас идут все производители, можнл вспомнить времена ,когда движки были миллионники, где они сейчас? и это с учетом того, что масла да и технологии шагнули за это время на 10 шагов вперед...

Я безусловно ратую за безопасность и тд и тп, мне было неприятно, что не предлагались в РусФокусе боковые шторки, а кому-то по барабану ремни нацепить, мы сами еще не доросли, измините о каких подушках вы говорите, если до января 95 % ездили без ремней, а в ФАКе у нас висит ,как отключить этот противный сигнал, который предлагает сохранить нам жизнь
и аргумент демократия ,каждый решает для себя сам, не проходит, мы просто не доросли, демократия в племени людоедов, это когда все голосуют, за то чтоб съесть кого то, всем хорошо, кроме того, кого съедят, но все было бы демократично...

Возвращаясь к теме, 90% которые хотят ЗДТ ,говорят об эстетике, часть из них приводит аргумент, более современные, безопасные и тд и тп, при этом мало понимая в том что обсуждают... не понимая например, то что их нагружают дополнительными тратами...

Вы думаете, многие на этом форуме высчитывают расстояние в 40 м для того, чтобы вовремя остановиться? Я например, езжу на авто на сколько она едет ,управляется и тормозит, и также буду ездить на любом авто ,что на мерин сяду, что на газель, вопрос времени адаптации...

Никто так и не привел аргументов, ссылок и тд итп, что наличие дисков сзади улучшает тормозные свойства автомобиля...
Фриман
19 March 2008


Долго старался игнорировать темы насчет ЗДТ, но не удержался. Мое ИМХО:
1. Барабанные тормоза сзади НИКАК не скажутся ни на эффективности торможения ФФ2, ни на работе ESP. Сама конструкция барабанов имеет столько же плюсов по сравнению с дисками, сколько и минусов.
2. Барабанные тормоза в производстве НЕ ДЕШЕВЛЕ дисковых, и экономия тут не причем: обыкновенные проблемы с перераспределением ресурсов у ФМК, тоже самое что было с движками 1,4/1,6 осенью прошлого года.
3. Всю эту тему и ей подобные считаю массовой истерией и стадным рефлексом: проблема выеденного яйца не стоит.
Это вообще не проблема.
P.S. А насчет доводов "про литье" и внешний понт мне трудно подобрать слова не переходя на ненормативную лексику, так что я просто промолчу.
P.P.S. Кстати, я не удивлюсь, если эта история есть ни что иное, как маркетинговое исследование ФМК на тему "насколько клиент подсел", и летом ЗДТ появятся в виде отдельной платной опции.
avatar
Vladimir_E
19 March 2008


Gunn
Вообще на вопрос: нужны ли в России дисковые задние тормоза. Ответ: однозначно нет! И так схавают. А по грязи тут показывали службу по обслуживанию самолетов "Гольфстрим", так там четко сказали, что таких грязных как в России ниоткуда не пролетают. Зато у нас устраивают акции "чистый автомобиль". Хотелось бы дожить хоть раз до акции "чистая дорога".
--
19 March 2008


Gunn
Дело в том, что документы, о которых Вы говорите, скорее всего являются внутренними документами автокомпаний - производителей. По идее, производитель проводит огромное кол-во расчетов и испытаний для того чтобы применить то или иное техническое решение. И было бы странно увидеть эти документы в свободном доступе, ибо интеллектуальная собственность автокомпаний. Я же ориентируюсь на применение того или иного технического решения на автомобилях однокласниках или классом выше. И странно как раз то, что когда компания изначально применяла одно техническое решение, в дальнейшем начинает его менять явно не в лучшую сторону (или применение ЗБТ расценивается Вами как улучшение?), а стоимость автомобиля увеличивать. Особенно это удивляет, когда это происходит не на стадии подписания договора купли-продажи авто, т.е. когда клиент подтверждает свой выбор, а уже в процессе. Я не берусь спорить какие тормоза лучше, какие хуже - на это, как Вы правильно заметили, нужны доводы, ссылки на исследования, тестовые испытания, которых конечно же нет. Я просто хочу получить то, о чем я думал, когда подписывал договор и не более. Можно назвать это "тараканами в голове". Аналогично можно отказаться и от системы ESP, сказав что она вобщем-то по-хорошему ни на что и не влияет особо... Многие заказавшие систему ESP делали это как раз из-за ЗДТ и платили за эту функцию. Теперь же высняется что систему ESP они получат, но то из-за чего клиент ее заказал - будет отсутствовать... Не хорошо так...
avatar
Gunn
19 March 2008


kostec

сорри за ОФФ
ВАГ перестал ставить на пассат многорычажку спереди, тоже типа шаг назад?
Вы покупали кофе(чай, сигаретты и тд и тп), который только появился, нравился жуть, потом позиция раскрутилась массовое произвдоство, производитель чуть менеет технологию, сырье и тд и тп, вкус не г-но, но явно хуже, будете писать на всех углах?

Возвращаясь к теме, если вам не нравится Фокус на барабанах, можете не брать его и все... Еще раз повторюсь, если ЕСП на барабанах будет работать корректно, а по отзыывам вроде так и есть, вы не потеряли в кач-ве авто, за исклю эстетитки, но это бред имхо, думать о том ,что у вас там проглядыывает внутри колес, ах барабаны тусклые, КАКОЙ КАШМАР, УЖОС ПРОСТО...
avatar
AlexVic
20 March 2008


Барабаны рулят всю зиму машина была с ручником на ночь, авто с автозапуском - никаких проблем. Привык уже и всегда оставляю машину везде только на ручнике. Никакой грязи в тормоза не попало, помню как на вазе почему то постоянно шкрябало чтото в барабанах, ну там и в дисковые тоже постоянно камни между диском и пыльником попадали и создавали дикий свист.
Тормозит федор с барабанами и абс отменно - колом встает. Для эстетики, когда колеса менял еще раз прошелся по барабаном черной краской из балончика, чтобы не слезала. И чего такого в этом сташного? Так их из под литья еще менее будет видно.
Вобщем не забивайте голову ерундой, на безопасность и эффективность торможения это невлияет никак.
fil777
21 March 2008


дисковые тормоза сзади дороже чем барабанные хотябы за счет того что именно в задних колесах они совмещают и диски для торможения, и встроенный внутрь барабанный тормоз для ручника.
avatar
Vladimir_E
21 March 2008


avatar
Gunn:

kostec

Вы покупали кофе(чай, сигаретты и тд и тп), который только появился, нравился жуть, потом позиция раскрутилась массовое произвдоство, производитель чуть менеет технологию, сырье и тд и тп, вкус не г-но, но явно хуже, будете писать на всех углах?

Возвращаясь к теме, если вам не нравится Фокус на барабанах, можете не брать его и все... Еще раз повторюсь, если ЕСП на барабанах будет работать корректно, а по отзыывам вроде так и есть, вы не потеряли в кач-ве авто, за исклю эстетитки, но это бред имхо, думать о том ,что у вас там проглядыывает внутри колес, ах барабаны тусклые, КАКОЙ КАШМАР, УЖОС ПРОСТО...

Я, однозначно, перестану покупать такие продукты, а писать: есть некий клуб по обсуждению данного продукта, если я член этого клуба, то, да, буду писать. А иначе зачем вообще открывать такую тему? А по Вашей логике в ФФклубе должны быть только темы типа: за что мы любим Форд, или что еще ненужное нам уберет Форд со своих машин и .тд. в том же духе.
Возвращаясь к теме, я не знаю на сколько хуже тормозят барабаны, но, во-первых, я вижу, что никто из дорогих брендов от дисков не отказывается, даже наоборот, более дешевые их начинают ставить. Более того даже Форд на машинах с 2л двигателем их зачем-то оставляет, наверное не с точки зрения эстетики, а все же - безопасности(может они все же понадежнее или более эффективны или чуть лучше с IVD отрабатывают).Во-вторых, человек заказывает машину с ДЗТ(ну не хочет он БЗТ), а по прошедствии какого-то времени ему говорят, нет, мы передумали. Знай он это, он бы и не заказывал FF2, а время то потеряно.
Vedrovich
21 March 2008


Была тут фраза, что большинство людей даже не задумывается (и, соответственно, не знает) какие на их автомобиле задние тормоза. Я сперва посмеялся даже - мол, я-то знаю! До этого был мондео 2л 97 года, с АБС, задние - барабаны. Т.к. на фокус вроде как задние диски только с IVD, я сразу для себя решил что у моего нынешнего FF2 (брал из тех что в наличии 2 февраля, выпуск декабрь 2007) они такие и есть, так как кроме АБС никаких других систем не установлено. Комплектация - Трэнд, на штамповке. Через штампованый диск, да ещё с колпаками, не особо чё-то видно, да я и не парился этим. Как-то раз ехали с женой, я что-то ляпнул про дисковые и барабанные тормоза. Жена спросила - а в чём разница? отвечаю, мол, ща приедем - покажу. Приехали, показываю - вот, говорю, смотри какие впереди, а вот какие сзади... Смотрим, а через дырдочку в заднем диске виднеется суппорт ))) Отъездил к тому моменту почти как месяц, вот так вот. Так что теперь я - сторонник дисковых тормозов на всех колёсах )))
avatar
Holy
21 March 2008


Бугага, тема будет вечная!!! Блин, не могу найти ссылку на буржуйский конфигуратор да искать, честно, лень. Дык вот, тама вообще ничего не сказано о типе тормозных механизмов сзади (это для тех, кто думает, что буржуям диски ставят). Форд - это дешевая мафынка по буржуйским да уже и нашим меркам...
avatar
Vladimir_E
21 March 2008


avatar
Holy:

Бугага, тема будет вечная!!! Блин, не могу найти ссылку на буржуйский конфигуратор да искать, честно, лень. Дык вот, тама вообще ничего не сказано о типе тормозных механизмов сзади (это для тех, кто думает, что буржуям диски ставят). Форд - это дешевая мафынка по буржуйским да уже и нашим меркам...

Неправда Ваша. Я смотрел по ВИНам на всех европейских машинах по крайней мере 2007 г. стоят сзади диски. Потому и не сказано, что там барабаны не ставят. О дешевизне: я заходил на сайт форд.де, машина моей комплектации(СЕ прошлого года) стоит 20 000 Евро, я свою правда купил за 14 800 по рублям. Не думаю, что это очень дешево даже для немца. Это машина типично среднего ценового уровня.
avatar
Holy
21 March 2008


Vladimir_E
Я имел ввиду SE 2008 модельного года по европейскому конфигуратору... На самом деле цена за авто достаточно невысокая, даже учитывая установку круиза, датчика дождя, автосвета и прочей вкусной шняги, что на его однокласниках за подобную цену не встретишь, да и ЗДТ не на всех стоят...
avatar
Vladimir_E
21 March 2008


avatar
Holy:

Vladimir_E
Я имел ввиду SE 2008 модельного года по европейскому конфигуратору... На самом деле цена за авто достаточно невысокая, даже учитывая установку круиза, датчика дождя, автосвета и прочей вкусной шняги, что на его однокласниках за подобную цену не встретишь, да и ЗДТ не на всех стоят...

Так смотреть не по конфигуратору надо, а по реально выпущеным машинам, они может на этом и не заостряют внимание, так как просто не выпускают машины для Европы с БЗТ. 20 000 EUR не низкая цена для Германии, это добротный средний ценовой ряд.
avatar
Igor_Pyatigorsk
21 March 2008


У меня есть друг и он уперто говорит что круче его десятки только мерседес С-шка или Е-шка а остальное все г...но, и те кто имеет дорестайл уцепились в эти тормоза и обливают грязью рестайл, не надо поддаваться на провакацию.
avatar
Vladimir_E
21 March 2008


avatar
Igor_Pyatigorsk:

У меня есть друг и он уперто говорит что круче его десятки только мерседес С-шка или Е-шка а остальное все г...но, и те кто имеет дорестайл уцепились в эти тормоза и обливают грязью рестайл, не надо поддаваться на провакацию.

Да никто не поливает грязью рестайл, у Вас мания величия Просто народ возмущается некорректным поведением ФМК. Похоже просто их Европейское отделение переживает не лучшие времена из-за заоблачного курса Евро, и продажа Вольво тому подтверждение. А рестайл, что он существенно отличается от предыдущей ревизии? Нет, просто он подорожал как в прямую, так и косвенно, за счет удешевления некоторых узлов. А то, что некоторые, в том числе и я говорят, что не взяли бы такую машину - это наше мнениние, лично я выбирал не бренд, а машину, мне абсолютно наплевать какой шильдик будет спереди Киа, Форд или Опель, главное, чтобы машина полность удовлетворяла моим потребностям, на тот период это был Форд, а сегодня, я с большой долей вероятности взял бы КИА СИИД. НоВас то никто не отговаривает: нравится - берите. В чем тут провокация?
avatar
Igor_Pyatigorsk
21 March 2008


У меня был мондео 2л 94 года,ГИА, с антипробуксовкой, спортивной подвеской (стояли клапана на амортизаторах, уменьшающие ход их) с АБС, и задние - барабаны
avatar
Vladimir_E
21 March 2008


avatar
Igor_Pyatigorsk:

У меня был мондео 2л 94 года,ГИА, с антипробуксовкой, спортивной подвеской (стояли клапана на амортизаторах, уменьшающие ход их) с АБС, и задние - барабаны

Тут главное слово 94 год. Сейчас на дворе 21 век и прошло уж после Вашей машины полтора десятка лет. Хотя спор здесь абсолютно бесполезный. Были бы реальные сравнения двух систем,можно было бы обсуждать. А так - сотрясание воздуха и веселое времяпровождение.
avatar
Holy
21 March 2008


avatar
Vladimir_E:


Так смотреть не по конфигуратору надо, а по реально выпущеным машинам, они может на этом и не заостряют внимание, так как просто не выпускают машины для Европы с БЗТ. 20 000 EUR не низкая цена для Германии, это добротный средний ценовой ряд.

Ссылку в студию поржалуйста, на авто для Европы с ЗДТ или его реальное фото, но только того, что у нас, якобы, с ЗБТ продается...
Кстати СИИД, вообще, авто ниочем, да цена на него завышеная. Ах, да, у него же есть ЗДТ, корейцы знают чем привлечь российского покупателя...
avatar
Gunn
21 March 2008


Vladimir_E
Я просто пытаюсь сказать, что диски или барабаны непринципиально, тормозят одинаково, ед. и весьма сомнительный плюс дисков- эстетика, барбаны же в наших условиях даже предпочтительней, с точки зрения эксплуатации, особенно в нашем г...не
avatar
Vladimir_E
21 March 2008


avatar
Gunn:

Vladimir_E
Я просто пытаюсь сказать, что диски или барабаны непринципиально, тормозят одинаково, ед. и весьма сомнительный плюс дисков- эстетика, барбаны же в наших условиях даже предпочтительней, с точки зрения эксплуатации, особенно в нашем г...не

А Вы можите доказать, что одинаково? Мне кажется - нет. Иначе бы на 2л и на сарай тоже барабаны ставили, ан нет. На счет грязи, я уже говорил: вы очень часто передние диски меняете? Я на прошлой машине 120 т прошел, диски в отличном состоянии, а по какой грязи лазить приходилось. Постом выше я сказал, что спор бесполезный. Обсуждать можно только реальные сравнения двух тормозных систем, но что-то мне подсказывает, что, по крайней мере с електронной системой курсовой устойчивости диски работать будут лучше, иначе никто бы и не заморачивался с этим - барабаны подешевле будут, зачем лишние деньги вкладывать.
avatar
Holy
22 March 2008


На самом деле эту тему надо было перенести в курилку с момента ее появления, т.к. те, кто приобрели автомобили 2007 Г.В. (дорестайлинговые) всяческими способами пытаются доказать, что рестайл по сравнению с их авто - полная какашка (типо ЗДТ рулят и баста). Те, кто купил рестайл или ждет его пытаются уверить первых в том, что в ЗБТ нет ничего страшного и их автомобиль все равно хороший. Вобщем, все это перерастает во флуд...

P.S.: Один мой знакомый сказал: "Чтобы купить Форд, надо любить Форд..." Так что если автомобиль не зацепил вас, то нестоит его брать. Иначе будете искать только изъяны и прокатаетесь на нем без удовольствия вплоть до самой его продажи, но это уже относится не только к Форду...
avatar
Gunn
22 March 2008


Holy
у меня дорестайл, кроме всего ЗДТ, были бы барабаны, ну ни разу не расстроился бы...

avatar
Vladimir_E:

avatar
Gunn:

Vladimir_E
Я просто пытаюсь сказать, что диски или барабаны непринципиально, тормозят одинаково, ед. и весьма сомнительный плюс дисков- эстетика, барбаны же в наших условиях даже предпочтительней, с точки зрения эксплуатации, особенно в нашем г...не

А Вы можите доказать, что одинаково? Мне кажется - нет. Иначе бы на 2л и на сарай тоже барабаны ставили, ан нет. На счет грязи, я уже говорил: вы очень часто передние диски меняете? Я на прошлой машине 120 т прошел, диски в отличном состоянии, а по какой грязи лазить приходилось. Постом выше я сказал, что спор бесполезный. Обсуждать можно только реальные сравнения двух тормозных систем, но что-то мне подсказывает, что, по крайней мере с електронной системой курсовой устойчивости диски работать будут лучше, иначе никто бы и не заморачивался с этим - барабаны подешевле будут, зачем лишние деньги вкладывать.

К вопросу о 120 тыс, у меня знакомые доезжали передние диски до состояния когда они руками гнулись, а колодки меняют когда они заскребут, это не показатель, к вопросу о 2л и сарае, вы согласны что без АБС Фокус тормозит значительно хуже, чем с АБС? Или вам тесты привести? ТАк вот, к вопросу о 2 л, первые из них могли идти без АБС, потом стали принудительно ставить при заказе 2л, что касаемо Сарая, то там можно было взять без АБС, так вот, если у вас нет АБС то по барабану что сзади барабаны или диски, тормозить будете однозначно хуже... так что это не аргумент... Поищите другие!
avatar
Nlander
22 March 2008


цитата:
Форд - это дешевая мафынка по буржуйским да уже и нашим меркам... 

Когда я был в Греции, встретить Фокус2 на дороге было подобно встретить в России Бугатти. Греция конечно не ведущая мировая держава, однако в Евросоюзе и в Шенгене, и по сути Европейская страна, и в основном все машинки микролитражки, потому что европейцы (не те, которые в Монако создают пробки из Феррари и Порше) в основном люди экономные, покупают недорогие квартиры и недорогие машины, на Крите в основном видел Гетсы, какие-то мелкие Фиаты, Микры, и т.д. С-класс очень редко, и Фокус там смотрится просто гигантской и дорогой машиной. А родственница, живущая в Ирландии говорит, что в их стране предпочтение марок идет в следующем порядке Форд->Опель->Пежо->Рено.
avatar
Anikiy
24 March 2008


F
fil777:

дисковые тормоза сзади дороже чем барабанные хотябы за счет того что именно в задних колесах они совмещают и диски для торможения, и встроенный внутрь барабанный тормоз для ручника.

Нет там барабанных для ручника, сам видел, когда задний суппорт меняли по гарантии, как раз из за неисправности системы ручника. Ручник зажимает рабочие колодки, отдельных нет.
avatar
Vladimir_E
24 March 2008


Gunn
Понял, на 2л и Сарай продолжают ставить ДЗТ исключительно из эстетических соображений!
Теперь о том, что 120 т. не показатель. Если ваши знакомые ездили на дисках пока они не начинали гнуться, то значит проблем с ними от грязи никаких не было, так же и сзади, ну нет ни у кого проблем с ДЗТ из-за нашей грязи, разговор то Вы завели об этом.
avatar
Gunn
24 March 2008


Vladimir_E
итить... сзади-сзади-сзади, надо понимать, что очищаемость и тд сзади на порядок хуже, суппорта работают с меньшей интенсивностью и так далее...

еще раз повторюсь, что без АБС ЗАДНИЕ тормоза на фокусе практически не тормозят

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up