Архив темы Победы и поражения TeamRS

18 years ago




А у нас Фокус СТ слил 2 корпуса заднеприводной восьмерке.
Хотя она настоящий драгстер.

tguskill
21 June 2006

Архив темы Победы и поражения TeamRS
648,6K
views
472
members
10,8K
posts

avatar
ShapeShifter
26 July 2007


- 147 -
а сколько у тебя ЛС?
я просто думал что уже !!! 350
avatar
ORK
2 August 2007


SergE
Я так понимаю сейчас там "короткая" трасса?
Для наших тяжелых машин она не очень интересна...
А так вообще тема интересная, но не думаю что сразу же результаты будут хорошие
avatar
Schumi
2 August 2007


ORK
Ренат, да с твоими тормозилками и трубами ты всех объедешь, не забудь только дрим прошить перед этим
avatar
ORK
2 August 2007


Schumi
да что-то я скажу резкие повороты и шпильки не для СТ
морда тяжелая...
а скорости там я так понимаю не очень большие, поэтому разогнаться в диапазонах где СТ начинает валить (3 передача) просто не получится.
Хотя вон М3 (от Баварских заводов) неплохо едет там...

В эти выходные и дождь к тому же...
avatar
zavlad
2 August 2007


Собираюсь поехать, так как живу недалеко и никогда не пробовал такое. Дождь не дождь - все в одинаковых условиях будут, это же не мотогонки. Занятие ИМХО куда более увлекательное и развивающее, чем драг. Хотя, может, после мнение будет другое Никто не составит компанию на СТ?
avatar
ORK
2 August 2007


zavlad
я думаю...не уверен что получится в эти выходные...
но очень хочу тоже попробовать, глядишь все деньги на резину будут уходить

а резина у меня дождевая!
avatar
- 147 -
2 August 2007


ORK

Серёга sv23, по-моему, туда ездил... тоже говорил что-то про какую-то шпильку
А вот насчёт "валит с 3-й" не согласен... на 2-й до сотни замечательно валит

Я б тоже скатался - жаль, в субботу это сделать сложно...
avatar
ORK
2 August 2007


- 147 -
это у вас он валит со второй, у меня просто быстро едет, стандартно так
Надо собраться как-то!
avatar
ORK
2 August 2007


sv23
почему сейчас не ездишь?
sv23
2 August 2007


ORK
если честно жалко машину
avatar
zavlad
2 August 2007


sv23
Какие именно узлы, ты считаешь, здесь подвергаются чрезмерному износу, если не секрет? Как-то драг видится куда большим издевательством...
avatar
ORK
2 August 2007


avatar
zavlad:

sv23
Какие именно узлы, ты считаешь, здесь подвергаются чрезмерному износу, если не секрет? Как-то драг видится куда большим издевательством...

Я бы поспорил насчет драга...
Здесь больше нагрузка на стойки, тормоза, подвеску, кузов, резину и на двигатель с коробкой. Т.к. по времени длится больше и все узлы работают все время в повышенной нагрузке.
Я не говорю что драг лучше, вопрос именно в износе и нагрузке в этих 2ух видах издевательств

А драг только - двигатель, коробка (+ сцепление) и резина на старте...14 секунд и все
sv23
2 August 2007


ORK
+1
Дым из под калес идет минимум 5 мин.Это нормально?
На одном из заездов у ауди колодки гореть начали.
СТ это не спорт автомобиль все же а денег стоит немалых. Хотя если изредка выезжать может пронесет.
avatar
ORK
2 August 2007


sv23
да я смотрю там и на стоковых фф2 и лансерах гоняют, причем последние показывают очень хорошие результаты...дело не в спортивности авто, а в умении реализовать правильно возможности, здесь л.с. вообще ничего не решают.
И МПСки смотрю поттягтваются к хорошим результатам
avatar
zavlad
2 August 2007


ORK

Да я и спрашиваю, чтобы самому понять лучше... Я не видел эти спринты и не участвовал. Но ИМХО, если не пытаться сразу прыгнуть выше головы, не шлифовать, а пытаться вкатываться и постепенно улучшать время, принципиально большего издевательства быть не должно по сравнению с гражданской ездой. Боком тут вроде тоже ездить необходимости нет... Тот, кто участвовал, возможно, поправит.

Я это воспринимаю как возможность лучше познакомиться с машиной своей, а не соревнование, которое нужно выиграть любой ценой.
avatar
ORK
2 August 2007


zavlad
для себя согласен, для результата - нет.
Чтобы показать результат дым из под колес и колодок должен быть!
sv23
2 August 2007


zavlad
Если так то пожалуй ты прав.
У меня так не получается
avatar
zavlad
2 August 2007


avatar
ORK:

прикольно беленькая непомню как она называется, бочком красиво ходит 


Старлет? Ну да, вот так не хочу Вернее хочу, но не на СТ - у меня второго нет. Мне интересно, оправдано ли это здесь... На картинге, обычно, от кого больше скольжений и шума, у того и секунд на круге больше Мне показалось, что это похожие вещи.
avatar
ORK
2 August 2007


zavlad
если на выходе скорость особо не терять то я думаю нормально.
с картом сравнивать нельзя, он рулится по другому совсем и потери могут быть значительные, на нем на этой трассе можно всех уделать спокойно, думаю и 13л.с. хватит
sv23
2 August 2007


без скольжений быстрей будет.У тебя ведь не эволюшин
avatar
zavlad
2 August 2007


ORK

Вопрос в оптимальной технике езды на подобных мероприятиях - хз, какая она. В прошлом году был на трэк-дее эвоклуба на дмитровском полигоне, который проходил с www.freedrive.ru . На "горной дороге" там масса медленных поворотов узких. Когда едешь в машине с рядовым эво-драйвером, все дергается, трясется, машина метается из стороны в сторону, тахометр у красной зоны постоянно, все ускорения и торможения всем телом чувствуешь... Когда едешь с раллистом, ощущение такое, как будто вместо 280 лс только 150, все плавно, "ощущений" в разы меньше, но только расстояние до впереди едущего, как описано выше, эво тает на глазах.
Вот и интересно, неужели здесь полезны атрибуты "эффектной" езды?
sv23
2 August 2007


zavlad
ралли рулит.Во всех учебниках написано чем меньше движений за рулем тем лучше.
На спринте надо хорошо чувствовать распределение веса на машине. учиться и еще раз учиться. Вернее практика и практика.

если еще раз поедешь маякни
avatar
SergE
2 August 2007


Еще раз добрый вечер.

Про скольжения... Бывало приезжали к ним ЭВЫ две. Говорят заезд выглядел очень красиво, дрифт, быстрые выходы боком. Время...где-то в середине протокола под лансерами 2.0

Нагрузки на машину именно на этой трассе минимальны. Жесткое тормажение только одно. 2 Разгона в пол. Остальное на среднем газу выбор оптимальной траектории. Именно правильная траектория побеждает. Точки торможения, правильная рулежка без скольжений, но резина попискивает, главное ее не сжигать. Согласен, что для фокуса это не идеальная трасса. Скоро будет скоростной спринт который организую я в подмосковье, но пока ездим сюда. Если понравится по воскресеньям там разыгрывается кубок и строится более скоростная трасса, но для начала советую съездить сюда. Кстати аналогия с картингом на этой трассе более чем приминима.
ЗЫ кстати старт сходу есичо. И еще на дождевой гонке у мишлена и сонтикав шансы вырастают.
avatar
- 147 -
4 August 2007


http://www.youtube.com/watch?v=hOsLGScCfro

avatar
- 147 -
4 August 2007


Ford Focus ST vs Nissan 350Z
15,3 vs 15,3

http://www.youtube.com/watch?v=T0TB4HiVp90
avatar
zavlad
4 August 2007


avatar
SergE:

Нагрузки на машину именно на этой трассе минимальны. Жесткое тормажение только одно. 2 Разгона в пол. Остальное на среднем газу выбор оптимальной траектории. Именно правильная траектория побеждает. Точки торможения, правильная рулежка без скольжений, но резина попискивает, главное ее не сжигать. Согласен, что для фокуса это не идеальная трасса. Скоро будет скоростной спринт который организую я в подмосковье, но пока ездим сюда. Если понравится по воскресеньям там разыгрывается кубок и строится более скоростная трасса, но для начала советую съездить сюда. Кстати аналогия с картингом на этой трассе более чем приминима.
ЗЫ кстати старт сходу есичо. И еще на дождевой гонке у мишлена и сонтикав шансы вырастают.

Относительно нагрузок и тп у меня сложилось такое же мнение после посещения мероприятия. Конечно, при желании можно насиловать машину и тп, но времени хорошего не будет.

Очень все понравилось. Отлично, что проводятся такие мероприятия. Считаю, что это хорошая инвестиция в безопасность вождения. Буду рад, если на следующем мероприятии еще СТ будут.

Не понравилась штатная резина ST Goodyear Excellence, хотя пока можно и на ней многое улучшить.

Понравилось, как 3МПС ехала на дождевом полуслике P Zero. От резины ни писка - как по рельсам.

ПС Спасибо SergE за компанию и ценные советы.
avatar
SergE
5 August 2007


Результаты. Скоро будут фото.

Класс А (свыше 175лс)
1. Stich (Mazda3MPS)_________1.00,19c Был наголову сильнее всех! Дождевой полуслик в своей стихии.
2. ВоваST (ФФ2 ST)__________1.03,62c Долго примерялся, но в последней попытке выстрелил, объехав всех "овощей"

Класс Б (до 175лс)
1. Igor_Intense(Lancer 2.0) _____1.03,89c Чуть не проиграл Фокусам, они наседали воспользовавшись плохой погодой
2. СергейФото(ФФ2 2.0)_______1.04,19c Отличное выступление, и резине Пилот Екзальто - зачет!
3. DonyBrasko(Lancer 2.0)______1.04,38c Старался но...наверное с погодой не везло
4. Tamagafk (ФФ2 1.6) ________1.04,50c Чем хуже условия, тем лучше для Nokian. Как всегда очень быстрый!
5. Koks (Lancer X 2.0)_________1.04,63c Догоняешь меня, в прошлый раз -1,5с, теперь -0,7с, так держать!
6. Витек (ФФ2 2.0)___________1.04.66c Впервые у нас, всего две "боевых" попытки. Зачет пилоту, зачет Данлопу Спорт 9000
7. Lena (Lancer 2.0) __________1.04,88c Отстала всего на секунду, но в холодных условиях это оказалось слишком много
8. Gifted (Mazda3 2.0)_________1.05,09c Вплотную подобрался к лидирующей группе
9. Karlos_On (AudiA41.8T)______1.05,41c
10-11. Алексей (ФФ 1.6)_______1.05,62c
10-11. Mishanya (Mazda3 2.0) __1.05,62c
12. Jack555 (Lancer 1.6)_______1.05,72c
13. Snow (ФФ2 2.0) __________1.05,81c
14. Ярослав (Легаси 2.0) ______1.05,84c
15. Сергей (Audi A6)__________1.06,06c
16. Димычь (Lancer 2.0)_______1.06,65c
17. Михаил (ФФ2 2.0) ________1.07,82c
18. Bris (ФФ2 2.0 АТ)_________1.07,94c
19. Федот (Lancer 1.6) _______1.07,97c
20. Diman_Man (Lan X CVT)____1.08,16c
21. Алексей (ФФ2 2.0)________1.08,28c
22. Миша (Audi A4)___________1.08,50c
23. Корней (Audi A6) _________1.10,81c
24. Коля (Audi 100)___________1.12,72c



Видео
http://www.youtube.com/view_play_list?p=D83B8776891929AF

Фото Здесь
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0&#entry1847706
avatar
- 147 -
6 August 2007


Очень интересная трасса, судя по видео

Возьмите меня с собой, как соберётесь
avatar
Triple
7 August 2007


Так расскажу что нибудь и я. Сегодня утром перекресток четыре полосы. я на стоп линии, Бмв 530 на два корпуса впереди... до ста я ее догоняю после ухожу примерно на корпус скорость 140,дальше перекресток, скопления машин я естеснно оттармаживаюсь, парни на бумере пролетают меня и перекресток не тормазя...дальше я их догнал но мне сворачивать налево и времени не было,но я думаю если бы не было разницы при старте они бы слили еще больше...На этой машине я езжу не часто,так что стартовать толком не научился.
avatar
ShapeShifter
8 August 2007


Triple
зачотно


ShapeShifter!
Прошу тебя, ну очень прошу, хватит провоцировать бессодержательными сообщениями и разводами на флуд!!

WBR, VIPerMic

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up