А у нас Фокус СТ слил 2 корпуса заднеприводной восьмерке.
Хотя она настоящий драгстер.
tguskill
21 June 2006
Архив темы Победы и поражения TeamRS
Вадим aka ScooteR
21 April 2011
И так подытожим.
После целой россыпи постов, мы пришли к тому, что изначально написал я и Предатор.
Против сток Г35ИКС
С места
СТ сток - слив без шансов.
СТ чип - все равно слив, но более- менее достойно.
СТ300 - победит, пару корпусов реально привезти.
Сходу
СТ сток - слив без шансов.
СТчип - может быть ровно, может чуть хуже.
СТ300 - уедет и не заметит)
Вадим aka ScooteR:
|
СТ чип - все равно слив, но более- менее достойно. |
Никакого слива нет.
Едут до 200+ абсолютно ровно
SolobarikЯ на стоке убегал от 325-й и с места и ходом, потом катали со 125-й , также уезжял. Смотреть машину или потренироваться стартовать
RUM008
Что, и с места тоже? %)))
С места g35x с двух педалей уедет надолго от просто чипа, или ST race+ уже научился ездить квотер за 14.0?
RUM008
меня даже за соперника не считают. но дело было зимой
Джих нарулить на Киевку запросто))) Там желающих много. Чип G35 едет как сток G37.
Simon-ST
А ты убегал от полноприводной? До этого у меня не было турбовых машин, поэтому не счем сравнивать и на что смотреть тоже не знаю, турбина по датчику вроде свои стоковые 0.8 дует. Стартую как обычно все передачи кручу до отсечки, может на турбо машинах не так надо.
Predator10:
|
RUM008 Что, и с места тоже? %))) С места g35x с двух педалей уедет надолго от просто чипа, или ST race+ уже научился ездить квотер за 14.0? |
а я и не писал, что с места быстрее.
можешь мой пост на прошлой странице посмотреть.
и трогался тот парень не с двух педалей а с одной.
повторюсь: все это было до чипа г35, потом картина изменилась в корне.
и эта... На рэйс+ йа ни езжу. Дсци есичо
Solobarik
до отсечки не стоит, до 6000-6500 достаточно
Simon-ST
21 April 2011
Bris
+1 до отсечки не надо.
Solobarik
Полноприводная медленнее заднеприводной, преимущество зимой и в сырую погоду, когда проваливаешься в букс.
Simon-ST
ну смотря какая мощность... машины с высокой мощностью заднеприводные на штатной резине будут шлифовать... а полный привод уедет... зато на скорости уже задний будет быстрее из-за потерь...
StrangerЛогично, но я речь вел о 325-й
Simon-ST
да ей полный привод не нужен... 125 например вообще не буксует почти... а 325 тяжелее..
superhero860
22 April 2011
325 овощ впринципе. я уверен что она не соперник для СТ.
ст300 финик 35-37 должен кушать на раз два, ст 300 едет очень сильно в прямых руках.
а вообще по поводу того что на финик клабе орсшек проезжают и т.д., так на всех форумах. не вдаюсь в подробности но наверна и у вас тут есть кто-то кто заведомо более сильные машины качает. и это может быть как правдой так и неправдой.
superhero860
325 проезжается стоком на раз-два
SolobarikКрутить имеет смысл пока турбина дует, когда уже давление начинает падать, время переключаться.
Я ... как на финике дует турба, но на СТ на всех передачах разный момент переключения
mmmike
ммммм, а на финике турбы вроде нет, с завода.
На СТ300 получается первая по желанию, я кручу в 6800-7000, вторая 6800, третья 6700, четвертая 6500.
35 финик проезжал легко на ленинском.два раза со светофора с пассажиркой.причем водила финика гонялся и на светофоре потом недовольно подозрительно смотрел.вот с 55 на стоке точно ловить нечего.валит гад
drRaceWars
Дим, ты имеешь ввиду модель FX?
Что там по поводу Киевки?
justbusiness
22 April 2011
CabalБез обид, конечно, но на МПС 6 при учете стоковой турбе, РС не по зубам. Тот, который точно приедет.
justbusiness:
|
на МПС 6 при учете стоковой турбе, РС не по зубам. |
Если не сток (хотя бы чип), то думаю да, а со стоком с удовольствием поборюсь. Будет ещё Вектра на чипе.
Bougi:
|
Будет ещё Вектра на чипе. |
И не одна наверное! Или дядька Клауззз передумал ехать?
Cо сток МПС6 кто-нить пробовал с места до 100?
MathodMan
22 April 2011
1
Listard
Если МПС6 раскрутить при старте до 5т. об/мин и кинуть сцепление, на старте она улетает на несколько корпусов ( правда такие фокусы можно проделать с ней раз 10, после этого у неё срезает шпильки заднего режуктора), а потом в зависимости от доработок либо медленно её догоняешь, либо проезжаешь её очень стремительно.