Архив темы Победы и поражения TeamRS

18 years ago




А у нас Фокус СТ слил 2 корпуса заднеприводной восьмерке.
Хотя она настоящий драгстер.

tguskill
21 June 2006

Архив темы Победы и поражения TeamRS
649,3K
views
472
members
10,8K
posts

avatar
JUICE
23 July 2010


цитата:
Да ж как-то там видел szubov'a и Джуса!


Я в шоке...гуру szubov тоже бывает на парнасе!? Что же делмать !? КАРАУЛ!
avatar
Bris
23 July 2010


ST на ModX нехило так уезжает от стоковой RS
avatar
Lamer2
23 July 2010


JUICE
цитата:
Я в шоке...гуру szubov тоже бывает на парнасе!? Что же делмать !? КАРАУЛ



кстати, по теме, народ собирается сегодня в Ольгино на коннолахтинском я так понимаю
avatar
ShortyEVO
23 July 2010


Bris
Жесть РС овоЩч???
MasterB
23 July 2010


цитата:
а ты с Максом Данди не знаком случайно? У него красная 2.0т с винилами чёрного цвета на крыше и капоте. Не пробовал с ним заезжать?

Он на opc-club зареген? Я из Питера знаю пока две 2.0T, обе чоорные: одна пятидверка, другая OPC-line, как у меня..С пятидверкой ездил-моя чутка лучше едет..
Этот Макс Данди случайно не с питерской смотры?? У него сток?
avatar
валентин400
24 July 2010


ну все поменял свечи и был удивлен мазда мпс на выпуске с ролла отставала уехал довольный!!!
теперь мопс6-ой ждет расплаты
avatar
Вадим aka ScooteR
24 July 2010


Вчера заезжался с места с бмв 645 знакомого. Посадил к нему пассажира +72кг. Короче старт ровно, потом на второй на полкорпуса вылез, к концу третьей так и оставалось полкорпуса, на переключении на 4 и после он догнал и на полкорпуса ушел вперед. Было +26 за бортом. Имхо в более прохладную погоду можно было и выйграть. Он очень сильно удивился, все думал, что у него ракета-машина)
Ходом не пробовали, но думаю он удивился бы еще сильнее)

МПС сток.
avatar
ShortyEVO
24 July 2010

1

avatar
Вадим aka ScooteR:

Вчера заезжался с места с бмв 645 знакомого. Посадил к нему пассажира +72кг. Короче старт ровно, потом на второй на полкорпуса вылез, к концу третьей так и оставалось полкорпуса, на переключении на 4 и после он догнал и на полкорпуса ушел вперед. Было +26 за бортом. Имхо в более прохладную погоду можно было и выйграть. Он очень сильно удивился, все думал, что у него ракета-машина)
Ходом не пробовали, но думаю он удивился бы еще сильнее)

МПС сток.

Целесообразнее писать помоему сюда МПС клуб
avatar
Zaicheg
25 July 2010


Слил 4 раза подряд камри З.5 литра привозит стабильно пол крыла, у меня перфоманс + прошивка, ну думал объеду.
avatar
Listard
25 July 2010


Zaicheg
Видимо ОЧЕНЬ жарко у вас, я на Рэйс+ её стабильно объезжал
avatar
Вадим aka ScooteR
25 July 2010

1

Zaicheg
А тенденция заезда какая? Первую ты на старте прыгаешь, вторая ты все равно первый, третья она приближается, а на 4той она во время переключения обгоняет?
У меня на сток МПС было именно так в +32 и я был в шоке мягко говоря. Хотя при идеальных переключениях с моей стороны, она все равно бы не обогнала, но просто многие тут ее на сток СТ обгоняли, хотя судя по всему в идеале Камри не медленнее на квотере сток СТ, но чип и МПС должны уверенно ее обгонять, но что-то вот не срослось...
avatar
Stranger
25 July 2010

1

Итак! Вчера были заезды. И я там оказался самый быстрый

Порвал Mustang 4.6 V8 GT 304 Hp сначала корпусов 3-4 потом перезаезд на корпус.
Порвал последнюю Audi A4 quattro 211лс на ДСГ на 3-4 корпуса
Ну бмв 125, в этот раз всего на корпуса 2 отстала от меня
Легаси 3.0 245 вроде лс слила ауди так что можно считать и мне

сток
avatar
Lamer2
25 July 2010

1

Stranger
Понтовщик! Только я за дверь, как сразу побежал на форум! Ахахаааааа
Не, ваще красавчик! Подтверждаю всё вышесказанное, ну кроме BMW конечно
Мустанг меня проехал, всего, на полтора корпуса, такчто ... Серёге респект:) П.с. ну с новой резиной мб и получше, осталось только в мануале ещё подёргаться, может улучшу свой результат и ты будешь догонять и обгонять меня не на 80, а на 90, для начала:)))

p.s. хозяин мустанга говорит, что 304 эт на кабрике, а на его 314 лс
avatar
Stranger
25 July 2010


Lamer2
я всегда рад поучаствовать в дружеских заездах! А уж ради улучшения твоих результатов тем более, так что будем тестить )
avatar
Lamer2
25 July 2010


MasterB
да именно этот Макс, со Смотры (Питер). По поводу этой машины идут споры. Он говорит, что банка и всё. Я с ним заезжал с ролла, едем одинаково +\- Щас буду пробоваться с более широкой резиной и на другом бензе. П.с. вроди как он гонял со стоковой опц и они едут ровно, т.е. кто просадит сттарт тот и приезжает на крыло раньше. Такие дела. про рег на опц клабе я не в курсе.
Stranger
avatar
Zaicheg
25 July 2010

1

Тут люди мустанг на стоке объезжают, а я камри на чипе и 98 не могу, хммм резина новая,

to Вадим aka ScooteR
Тенденция такова : я стартую, шлифую половину первой, выезжаем в ровень со старта, потом он начинает уходить я его догоняю, в итоге в самом удачном случае, когда я стартовал с тысячи оборотов и переключался на 5500, он мне привез пол корпуса. Но! у него автомат, он тяжелее
avatar
Вадим aka ScooteR
25 July 2010

1

Zaicheg
Шлифовать можно и всю первую, главное чтоб этот букс был не 50-90%, а в райне 10-35%, тогда твое ускорение будет очень хорошим. Старт без букса - это либо офигенное сцепление, которое позволяет передать весь момент с колес на дорогу, но для переднего привода нужно минимум клей, либо это недостаточный момент на колесах, что даже в букс не срывает. И это плохо, значит ускорение слабое.
В твоем случае нужно лбо резину получше, либо играть педалью газа, то есть дозировать момент. Лишний букс - это в любом случае плохо, не только резину почем зря жжешь, но так и не разгоняешься почти. Я от Камри сразу на корпус минимум выпрыгивал. Правда в твоем случае она могла с двух педалей стартовать, я не знаю. Ну а то, что уходила от тебя ходом, видимо реально жара была, у вас сколько там? У нас было 30 градусов в среднем.
Автомат так себе на старте, Камри, кстати, передний привод, и старт она просто обязана была тебе проигрывать, а вот в остальном автомат там не тупой и твои переключения кажись не быстрее чем у нее были. НУ а по л.с. на тонну то у Камри 280л.с. на 1650кг = 170л.с.\тонну, у МПС 260 на 1500кг=173,3л.с.\тонну. У СТ Сток 226 на 1500кг=150л.с.\тонну, и 255л.с. на 1500кг=170л.с.\тонну.
Так что я вообще не верю, что можно на сток СТ ходом от Камри внутри передач уезжать, я не про ролл-он, а про квотер без старта. У СТ реально преимущество только в старте, ну и как и у МПС у чип СТ преимущество над Камри в старте и далее за счет лучшего старта потихоньку до финиша уезжать должны. Со стоком наоборот на старте прыжок и потом КАмри догоняет.

Такой мой расклад исходя из опыта и различных наших замеров.
Вот под катом два видео, чтоб было более наглядно.
Скрытый текст

Первый заезд как уехал, так и не догнала, хотя пыталась, а второй заезд я слабо переключался и в итоге проиграл полкорпуса.
avatar
Stranger
25 July 2010


Zaicheg
ничего удивительного если стартовать с 1к оборотах и переключаться на 5500 то там и фиеста объедет я думаю.
Я стартую на стоке с 2500-3000 и переключаюсь 6500-7000. Результаты заездов есть в теме.
avatar
Lamer2
25 July 2010


Stranger
+1
переключаться на СТ на 5500
Zaicheg
про старт тож, ибо макс крутящий момент на СТ с 1600 оборотов. Такчто считайте ваши заезды были не в полную силу!

учите матчасть
avatar
Stranger
25 July 2010


Кстати парниша, друг хозяина ауди сел ко мне при заезде с ауди, сказал что я быстрее ДСГ в спорт режиме переключаюсь! Угар

Zaicheg
не ты кстати на парнасе вчера на черном СТ с 47 регионом и с оранжевыми полосками? Если что я на белой ст
avatar
Listard
25 July 2010


avatar
Lamer2:

переключаться на СТ на 5500

переключаться на СТ на 7000 не менее
На 6000-6100 надо переключать передачу.
avatar
Lamer2
25 July 2010


да бы исключить флудилово на счёт переключений и стартов
Скрытый текст


Да, кстати, а где деферамбы в адрес ST который рвёт Мустанги и ауде кватро???
avatar
Stranger
25 July 2010


Listard
не знаю когда там надо. Но переключения на 6500-6700 меня не подводили еще
avatar
Вадим aka ScooteR
25 July 2010

1

Stranger
Lamer2
Listard
Если Сержант к нам-таки на 98мом доедет, то я вам точно смогу сказать, когда чип СТ на Рейс+ должна переключаться. Если там после 6500 завалы, а то и раньше, то крутить в 7000 - это просто смерти подобно, но я не знаю, как ведет себя турбина на чипе, как и на сток СТ впрочем. На МПС точно 6000 это предел, далее завал турбины на 0.4-0.5. а то и ниже.
avatar
Stranger
25 July 2010


Вадим aka ScooteR
я еду и переключаюсь по ощущениям. и еду неплохо как показывает практика
avatar
Listard
25 July 2010


Вадим aka ScooteR
Все верно, на стоке до 6000 едет машина, потом приличное падение. На прошивках та же тенденция, даже усиливается.
Т5 моментный турбовый мотор, которые едет с самых низов, это не цивик или аккорд овощной, не надо его крутить до 7 тыщ!!!
Даже графики дальше не рисуют, т.к. падает там всё, момент вовсе на 6000 такой же как на 2000!!! Машина не едет:
Скрытый текст
avatar
Вадим aka ScooteR
25 July 2010

1

Listard
Ок. Раз такая тема пошла, то я еще найду стоковый СТ и мы сравним их всех. Поглядим как ведет себя турбина на оборотах за 6000, на разных передачах. Поглядим сколько она выдувает на какой передаче. Если есть такая возможность, то грех ей не воспользоваться. Заодно ОПЦ и МПС на это дело еще раз проверим, хотя мою МПС уже прогнали, ща данные обрабатываем. На неделе, как будет попрохладнее, я еще на стенд заеду, а ближе к ночи прибором на ускорение прогоним, поглядим как падение температуры влияет, ну и заодно у дилера диагностику проведем.

Stranger
У СТ как и у МПС одна турбина и она не может дуть с самых низов и до самых верхов. Это не 3.0битурбо от БМВ. И потому я сомневаюсь, что там после 6000 нет завала. Но это нужно будет промерить, чтоб не быть голословным. Мы давно ощущениям не доверяем. Слишком они обманчивы порой.
Достаточно поехать хуже на низах, чтоб потом показалось, что на верхах поехало лучше, а на самом деле, верхи те же остались, просто низы не едут) Ну это как пример обманчивости ощущений.

Авторевю.
http://www.autoreview.ru/archive/2006/23/focus_st_3mps_astra_opc/Curves-1_750.jpg
avatar
Stranger
25 July 2010

2

Вадим aka ScooteR
когда начну сливать машинам слабее себя - начну что то высчитывать парится замерять...
а пока я катаюсь для своего удовольствия и по ощущениям и они меня не подводят...
А если вам хочется часами перетирать на 6000 или на 6050 надо переключаться - это ваше дело
avatar
Вадим aka ScooteR
25 July 2010

1

Stranger
Ну я катаюсь как в свое удовольствие, так и гоняюсь в свое удовольствие и мне хочется выжимать максимум возможного из машины, при этом понимать, откуда что берется. Это такое хобби. Каждому свое и я тебя ни в коем случае не осуждаю.
Лично я считаю важным найти оптимальные обороты для переключения, чтоб во время переключений не думать, пора или нет, а на автомате быстро переключиться. Это все кажется мелочами, но в драге это очень важно. Там от водителя не требуется вовремя тормозить, выбирать траектории, почти все решает железо, но его все равно нужно грамотно использовать.
Старт, переключения - это кажется мелочами, но подготовленный драйвер способен привезти минимум корпус, а то и больше, на одной и той же машине на квотере неумудренному опытом сопернику. При этом еще куча других деталей.
Обычно никто этого не учитывает и потом народ удивляется, откуда такой большой разброс результатов.
avatar
Listard
25 July 2010


Stranger
Беззаботность, эх...везет тебе ))) пока еще не наказали тебя какие нибудь 8-ки, вот тогда задумаешься как правильно распоряжаться мощностью, а не пускать её "в трубу"

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2


up