ZaichegШлифовать можно и всю первую, главное чтоб этот букс был не 50-90%, а в райне 10-35%, тогда твое ускорение будет очень хорошим. Старт без букса - это либо офигенное сцепление, которое позволяет передать весь момент с колес на дорогу, но для переднего привода нужно минимум клей, либо это недостаточный момент на колесах, что даже в букс не срывает. И это плохо, значит ускорение слабое.
В твоем случае нужно лбо резину получше, либо играть педалью газа, то есть дозировать момент. Лишний букс - это в любом случае плохо, не только резину почем зря жжешь, но так и не разгоняешься почти. Я от Камри сразу на корпус минимум выпрыгивал. Правда в твоем случае она могла с двух педалей стартовать, я не знаю. Ну а то, что уходила от тебя ходом, видимо реально жара была, у вас сколько там? У нас было 30 градусов в среднем.
Автомат так себе на старте, Камри, кстати, передний привод, и старт она просто обязана была тебе проигрывать, а вот в остальном автомат там не тупой и твои переключения кажись не быстрее чем у нее были. НУ а по л.с. на тонну то у Камри 280л.с. на 1650кг = 170л.с.\тонну, у МПС 260 на 1500кг=173,3л.с.\тонну. У СТ Сток 226 на 1500кг=150л.с.\тонну, и 255л.с. на 1500кг=170л.с.\тонну.
Так что я вообще не верю, что можно на сток СТ ходом от Камри внутри передач уезжать, я не про ролл-он, а про квотер без старта. У СТ реально преимущество только в старте, ну и как и у МПС у чип СТ преимущество над Камри в старте и далее за счет лучшего старта потихоньку до финиша уезжать должны. Со стоком наоборот на старте прыжок и потом КАмри догоняет.
Такой мой расклад исходя из опыта и различных наших замеров.
Вот под катом два видео, чтоб было более наглядно.
Скрытый текстMazda3 MPS vs Camry 3.5 race 1Mazda3 MPS vs Camry 3.5 race 2x
Первый заезд как уехал, так и не догнала, хотя пыталась, а второй заезд я слабо переключался и в итоге проиграл полкорпуса.