А у нас Фокус СТ слил 2 корпуса заднеприводной восьмерке.
Хотя она настоящий драгстер.
tguskill
21 June 2006
Архив темы Победы и поражения TeamRS
цитата: |
B0LT Не уверен, но вроде как...Думаю проверю на себе, и не дай бог там будет 239,9лс |
Ну так вот я тебе официально заявляю, не чиповали еще РС витерауэром!
Обязательно замерся сначала до чипа, чтобы разница видна была!
А то я мерялся летом у меня показало 207 л.с в стоке...
B0LT и что какой смысл тогда мерится, если в стоке такие резалты? У меня ощущение что это просто большая разводка. Мы тогда приезжали с этой офицальной прошивкой на окте. 3 слива 147му. Нахнадо, еслиб я платил, расстроился бы.
Та РС-ка, которая мне слила, была прочипована НЕ Wetterauer!!!
цитата: |
B0LT и что какой смысл тогда мерится, если в стоке такие резалты? |
Я же тебе написал русским языком чтобы можно было увидеть разницу...
Мерятся нужно обязательно при похожих параметраз Температуры воздуха и влажности...
А то некоторые бычат, что типа после чипа у меня на стенде показало на 10 лошадок больше чем в паспорте... А до чипа НЕ замерялся...
В Этом основная ошибка !!!
Максим Масютин
26 February 2007
Schumi:
|
Да передний привод явно не драговый вариант :-) |
Если установить дифференциал Quaife то стартовать машина будет гораздо веселее.
Максим Масютин
Себе диф поставил?
Максим МасютинВольно!
А если серьезно, как ощущения? Стоящий апгрейд или ну его
... и бестолковая трата денег? (драг не интересует
) Есть заморочки с инсталляцией или все просто ставится взамен стока?
Максим Масютин...
отчет в студию!
и что происходит с ЕСП? как она себяы ведет с диффом?
Максим Масютин
26 February 2007
Про FF2 ST ничего не могу сказать, но по опыту эксплуатации Quaife на других машинх скажу что с установкой проблем не было, просто ставишь взамен стандартного и всё. Разница ощутима на скользких покрытиях, но при наличии хороших шин и ESP и так никаких проблем зимой, так что если разгонная динамика на скользких покрытиях устраивает, то апгрейдить дифференциал не стоит.
Максим Масютин
26 February 2007
ORK:
|
и что происходит с ЕСП? как она себяы ведет с диффом? |
К сожалению, опыта Quaife+ESP нет.
Ставили только на VW Golf, VW Polo и Ford Sierra. Все машины были без ESP.
Если алгоритам анти-пробуксовки ESP учитывает только два передних колеса а не среднюю скорость всех четырёх, то он не будет душить движок при наличии Quiafe: буксовать будут оба передних колеса, а не одно как со свободным дифференциалом.
На Сьерре (задний привод) с Quiafe усиливается эффект виляния задом, свойственный заднеприводным машинам.
На переднеприводных машинах (VW Golf, VW Polo) негативных эффектов не наблюдалось.
Все машины использовали для автоспорта, поэтому и произвели апгрейд дифферециала.
Ну смотря какой там коэффициент пред натяжения.
А то в поворотах руль будет выпрыгивать из рук и о спокойной езде можно забыть...
Сегодня насодил CADILAC CTS на Московском со сфетофора, ушел от него почти на целый корпус
P.S. 98 заливал на Киришах.
а я все bmw 130 вдуваю...
а я делал 130ую... правда на вриксе..
на СТ 130ую на МКПП с места бесполезно вдувать
тут глубокий тюнинг нужен
wizzardа врыкс едет, молодца
зато я врыкса на трассе делал, уперся ему в зад и после поворота вжарили оба и он втух...потом даже удержаться сзади не смог, видимо водила вялый был, отстал
но врыксу с бустом и заменой ката я втух, плавно обошел, не с места разгонялись, с места воще без шансов наверное
Zubilistврыкс 2 литра был?
с ходу я тоже уходил...
у Вадима
wizzard - 2,5 литра, едет, подтверждаю
2,5 были обе, которые в последнем кузове
Zubilist
спорить не буду, но думаю все-таки видимо водила вялый был
ORK:
|
Zubilist
спорить не буду, но думаю все-таки видимо водила вялый был |
если честно, тоже думаю что не в машине дело))
Spenser:
|
Сегодня насодил CADILAC CTS на Московском со сфетофора, ушел от него почти на целый корпус |
Маловато будет...
Мощей у СТS 210-255 (не турбо), коробка - автомат, вес 1600 кг. Правда, задний привод...
ORKда
, спасибо!
но вот думаю месяцок, другой, и ты докажешь что 130ую с места вздуть можно!
да и нужно!!!
нефиг им
...
slavkin.mobile
30 March 2007
Друг категорически рекомендовал мне не связываться с фордами
У него - аллроуд 2.7Т (битурбо). СОбственно, я получаю СТ и хотел бы с Аллроудом погоняться. Никто не пробовал с такими? Чем заканчивалось?
slavkin.mobile:
|
Друг категорически рекомендовал мне не связываться с фордами У него - аллроуд 2.7Т (битурбо). СОбственно, я получаю СТ и хотел бы с Аллроудом погоняться. Никто не пробовал с такими? Чем заканчивалось? |
Гонялся еще давно когда только машину обкатал...
Уехал я спокойно...парда он может на автомате был...
На руке будет бодрее...
slavkin.mobile:
|
Друг категорически рекомендовал мне не связываться с фордами У него - аллроуд 2.7Т (битурбо). СОбственно, я получаю СТ и хотел бы с Аллроудом погоняться. Никто не пробовал с такими? Чем заканчивалось? |
Было дело как-то я с Allroad 4.2 зацепился, ехали в ровень, не знаю на полную он вдавливал или нет но у меня в тачке 3 человека было.
Ну не знаю..., у меня друг на BMW M3 E30 1986 года правда в ох...ном состоянии с 200 л.с. порвал СТ так, что мне аж обидно было!И 740 в 42-ом на 402 лучше едет!( СТ бы на низах прибавить и будет гордской самолет..., а вообще зачем цеплятся-эта машина для быстрой езды а не для ДРАГА, и хоть блин 2108 будет рвать Audi RS4 на 20 корпусов я все равно возьму иномарку...
basket77СТ на низах нечего прибавлять, там все хорошо, вот верхи добавить не мешало бы.
М3 стандартная?
у нее мощность вроде как 215лс должна быть
она заднеприводная, что на драге лучше чем ПП
она легче на 150кг
по паспорту разгон 6,7
от водителя зависит еще..может он есп не отключал.
а так конечно уже много раз обсуждали что прелести СТ проявляются не на драге
Q7 3.0 дизель +1
TT 1.8 t quatro много +1
TT 2.0 tfsi +1
Cayen Turbo? как будто я заднюю включил
Пара заряженных тазов, включаяя 1.8. ( не знаю они считаются?
)
A6 2,7 +1
S600 в прошлом корпусе до 120 вел пол корпуса, потом он улетел как ракета!
WRX новая, видать не обкатанная была или водила испугался.
Город у нас прикольный, как оранжевую видят так погонятся хотят иногда прям
... Даж копье и то лезит!