Давно хотел заморочится на эту тему, так как опыт уже был по первому фокусу
Подогрев руля и ручки КППрешил и тут установить подогрев но немного проще чем в предыдущем варианте.
Был куплен руль и элемент подогрева ЭОР-118 см.(брался для первого фокуса)
Состоит из 1-ой ленты шириной 30мм. Рн.-36-40 ±5% Вт. в моем варианте пришлось укоротить на 5см.
исходя из результатов замеров получилось Pн.~38 Вт.
Ток ~3.11 A (многовато). при U-12 В. температура нагрева после 1мин. Т=40гр.С
Ток должен быть в пределах 1,8-2А. иначе часовая спираль поплавится (касаемо 3х паралельных сигнальных дорожек которые указаны постом ниже). Для увеличения нагрузки необходимо освободить силовую дорожку часовой спирали (GND) массы звукового сигнала соответственно пересадив на массу руля.(10 контакт разъема подушки вытаскивается и садится на массу, в освободившийся контакт подключается подогрев, 5 контакт (боковой разъем часовой пружины) разрывается провод изолируется а на место него подается управление обогрева)
Для нашего руля идеален ЭОР-115см.
Руль был аккуратно распорот, и снята кожа с подложкой, далее крепится ЭОР и аккуратненько по старым петлям зашивается обратно.
Готовый вариант №1 с ЭОР-118 26Вт. из 1-ой ленты шириной 30 мм
Готовый вариант №2 с ЭОР-115 26Вт. из 3х параллельных лент.
Остальное под капотом. в этом варианте все сложнее подложка вся изорвалась, пришлось полность чистить руль и кожу снутри от нее, занятие не для слабонервных
ленты крепятся к рулю на клей, обматываются пищевой пленкой
обтягивается все карпетом (имитация подложки) обжигается строительным феном чтобы убрать толщину карпета (ворс садится и все неровности сглаживаются)
ну а далше все как и в первом варианте зашивается
x
Вариант №3 с нихромовой проволки и преобразователем 12-36В
Pн~54Вт.; Iнагр~1.5A.; U~33-35В.; R-24Ом.
P.S. схема подключения к обогреву заднего стекла (автоматически отключается через 10 мин.)P.S. схема подключения к обогреву заднего стекла через преобразователь 12/36В (автоматически отключается через 10 мин.)
MDA
22 June 2014
Обогрев руля Ford Focus III
karlon3
25 February 2019mobile
man15:
|
Всем привет, прочитал всю ветку, и как я понял чтобы на мой рестайлинговый фокус поставить заиметь обогрев колеса, то помимо замены руля нужно менять и часовую пружину также, верно?! Кнопка и и д само собой. Просто руль с обогревом есть по хорошей цене, но не знаю стоит ли заморачиваться со всем остальным. |
Все верно. А как без замены часовой он у Вас заработает?
man15
25 February 2019mobile
karlon3
Так как я планирую ещё установить круиз, то нужно осуществить и так и так переделку часовой, а вот дальше, все что после часовой? Нужно проводку прокидывать, чтоб на кнопку отдельную вывести?
karlon3
25 February 2019mobile
man15:
|
Так как я планирую ещё установить круиз, то нужно осуществить и так и так переделку часовой, а вот дальше, все что после часовой? Нужно проводку прокидывать, чтоб на кнопку отдельную вывести? |
Часовую под круиз переделывать не надо. А по обогреву надо смотреть наличае проводки.
Ребята! Я ищу 2-контактный разъем в рулевом колесе, который подключает кнопку включения / выключения обогрева.
Где искать? Molex? ТМЕ?
rfr78
А пины там какие?
И силовой разъём для обогрева нашли?
Я не могу найти его дилера в Европе
Если кто найдет - поделитесь ссылкой на него
Я просто спросил у
rfr78, а он оказывается уже все нашёл. В объявлении не совсем заводское исполнение, но все равно спасибо.
Господа подскажите финис часовой пружины под обогрев
rfr78
11 May 2019mobile
Кто-то активировал руля в SYNC3? Можете ли вы контролировать отопление с помощью Sync3?
Привет!
HWS - Обогрев рулевого колеса - подключен к BCM.
# 171 изменено на 02
в BCM изменилось как описано в ->
https://wiki.ucdsys.ru/doku.php?id=fordf3k2:heat...ngwheelи у меня есть DTC:
===BCMii DTC B13BE:15-6C===
Code: B13BE - Steering Wheel Heater Mode Indicator
У меня GV6T BCM, Sync3 с активированным HWS на экране.
У меня нет установленной кнопки включения / выключения HWS - это проблема?
24adonis
20 May 2019mobile
Наверно ошибка потому что нет индикатора который на кнопке.
dima_putyrskii
15 September 2019
Кто-нибудь ставил обогрев руля с подключением силового питания от обогрева лобового? Стекло стоит уже без обогрева, думаю задействовать "лишнюю" кнопку. Какие могут быть подводные камни? Кто в курсе, питание там 12 вольт, отключение по истечении времени?
karlon3
15 September 2019mobile
dima_putyrskii:
|
Кто-нибудь ставил обогрев руля с подключением силового питания от обогрева лобового? Стекло стоит уже без обогрева, думаю задействовать "лишнюю" кнопку. Какие могут быть подводные камни? Кто в курсе, питание там 12 вольт, отключение по истечении времени? |
Там очень маленькое время работы. Руль не успеет нагреться
Всем доброго дня ! машина форд фокус 3 титаниум рестайлинг обогрев в комплектации , нужно обогрев руля подключить к сигнализации подскажите кто знает где можно подключится к управляющему проводу так чтобы не лезть к кнопке включения ? управляется я так понял минусом, очень хочется как можно меньше что-то откручивать и выдергивать
karlon3
23 October 2019mobile
25051972:
|
Всем доброго дня ! машина форд фокус 3 титаниум рестайлинг обогрев в комплектации , нужно обогрев руля подключить к сигнализации подскажите кто знает где можно подключится к управляющему проводу так чтобы не лезть к кнопке включения ? управляется я так понял минусом, очень хочется как можно меньше что-то откручивать и выдергивать |
Так от кнопки самый как раз и простой вариант. К часовой лезть - еще больше разбирать.
kripton
13 November 2019mobile
Доброго времени ,ситуация такая, установил руль от пятого мондео,с подогревом, так же взята улитка от пятого мони,так понимаю в руле должен быть модуль управляющий??
karlon3
13 November 2019mobile
kripton:
|
Доброго времени ,ситуация такая, установил руль от пятого мондео,с подогревом, так же взята улитка от пятого мони,так понимаю в руле должен быть модуль управляющий?? |
Интерсно, а кнопки на руле работают?
kripton
13 November 2019mobile
Работает все,все 24 кнопки задействованы, ни одной лишней,установлен на S макс 2006 года,мкп, с адаптивным круизом,вопрос в другом, силовой разьем подключается на улитку, второй разьем идет на управление кнопулями
karlon3
14 November 2019mobile
kripton
В теме есть схемы штатного включения. Посмотрите всего 5 страниц. Нужно найти плюс при вкл зажигании ну и принажатии кнопки вкл обогрева подается управляющий минус. Наверео в моне все аналогично.
kripton
14 November 2019mobile
Я все прочел, поэтому и уточняю,в улитке нету ничего кроме лент/шлейфов, в руле два пина на обогрев два на датчик температуры, а управления не вижу, от кнопки идет сигнал, ииии должен прийти на блок управления как понимаю?как узнать какой блок и где стоит??в руле или ранее
Если колхозить, без управляющей платы, как ограничивать ток?
karlon3
14 November 2019mobile
kripton
В фф3 там не только шлейфы, а и плата стоит. И на нее завязано управление. На нее приходит отдельно питание обогрева, управляющий минус с кнопки вкл и обратно индикация о вкл. Скорее всего в моне так же, но х.з. А так же данная плата дает инфу о положении руля и т.д.
kripton
20 January 2020mobile
karlon3
То ечть плата управлкния на фф3 стоит в самом руле??пока сделал так;кнопкой через реле питание на шлейф, в руле терморегулятор w1209, температура выставлена на 40 (думаю врет китайская приблуда).сие устройство отлично показало себя при поездке с Крыма в Москву, Чебоксары, нагрев изза терморегулятора немного дольше, но руль не горячий а именно теплый,без регулятора греется быстро но очень сильно
Оригинальная плата, под подогрев руля
kripton
26 April 2020mobile
2
В общем сделал так, как сказал выше, единственно кнопка включения обогрева сделал на руле, для этого использовал пятиконтактное реле от птф ваз 2108,от кнопки руля по последним пинам идет управление этим реле, дальше все как описывал,и завел светодиод работы(когда вкл то красным светит
В
Процессе, руль как уже упоминал от 5 мони, имеет 24 кнопки, и это была единственная свободная
С завода были такие кнопки,наскока знаю кнопа обогрева на руле ток на мустанге у форда у остальных на торпеде