DAndreev:
|
Нагнул всё-таки) |
кустодрот-светляк. крутттттттттт
Weyn
12 June 2014
Мир Танков (World of Tanks)
DeViL_mgn
20 April 2015
5
Побил свой рекорд по урону на КВ2:
4 ваншота
Vovo4ka)
21 April 2015
4
DeViL_mgn:
|
Побил свой рекорд по урону на КВ2:
4 ваншота |
я тебя расстрою, но у меня 4400
Vovo4ka)Красава
Будем стараться еще
Все равно для лбз надо 2х тяжей на 2лвл выше завалить
P.S. Ну и в качестве понта - попробуй побить мой рекорд по опыту
Mopo351
21 April 2015
DeViL_mgn:
|
Сколько осталось задач до 260? |
17 задач... - надо танки покупать (ис-3, хомяк, тапок, кв-2), а серебра и опыта нет...
Mopo351
Мне 9 осталось: 2 ЛТ, 2 СТ, 3ТТ, 2ПТ из них 4 15е, 3 взводные и 2 соло
Ты все взводные выполнил?
DeViL_mgn:
|
Мне 9 осталось: 2 ЛТ, 2 СТ, 3ТТ, 2ПТ из них 4 15е, 3 взводные и 2 соло
Ты все взводные выполнил? |
на пт и на ст надо 10 наколбасить на взвод.
DeViL_mgn
взводные скоро отменят сказали и вообще ЛБЗ упростят некоторые.
в качестве понта я и так вижу у тебя танки в ленте и статистику на них нехилую..
В отличии от моей
В итоге даже картинку обрезал))
Mopo351Эх, хотел тебя попросить компанию составить, но у меня другие остались - на ТТ 10 на взвод, 60% на ПТ и ЛТ +арта
СантьягаЭто будет в 9.8, а WG никак не может 9.7 выпустить, хотя слухи и ходили, что сегодня должно было выйти 9.7
Так что до 9.8 еще в лучшем случае пара месяцев
Надеюсь получу 260 до выхода 9.7, осталось чуть-чуть. Найти б совзводных кто согласился помочь сделать взводные задачи
DeViL_mgn:
|
Эх, хотел тебя попросить компанию составить, но у меня другие остались - на ТТ 10 на взвод, 60% на ПТ и ЛТ +арта |
вчера с первого боя на химках 10 фрагов на тт выполнили в два 50В + тапколев, а 60% на пт выполнили на хэлкатах - пришлось бое 30 откатать... Лт у меня тоже остались задачи, но на них я буду катать когда все остальные выполню. Дык, если делать будет нечего, чиркану тебе в танках - покатаем, правда у меня сейчас тапок в укрепах прокачивается - пока первостепенная задача...
DeViL_mgnцитата: |