Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
kaktuss69
7 September 2014
шурецЕсли я правильно понял, Маф, это та фигня , которая стоит рядом с воздушным фильтром? Если речь о нём , то при его отключении на работающем двигателе , мотор глохнет, а если заводить двигатель с отключеным разёмом , заводится без проблем
davletov
7 September 2014mobile
Печка перестала работать в положениях1,2,3 только на 4 в чем причина может быть?
OvsyannikovSF
7 September 2014
davletov
Смотреть резистор вентилятора, в рубрикаторе находи Сломались скорости вентилятора отопителя. (Р) там всё написано...
OvsyannikovSF
7 September 2014
1
kaktuss69он самый
когда заводишь без него, то мозги выставляют определенное программно среднее значение и двигатель должен работать ровно и без перебоев, как со сломанным датчиком.
датчик можно попробывать оживить пшикнув на него, лучше спиртом, из распылителя чтоб помыть.
мехинически волосок датчика не трогать!
скорее всего, - на замену
Доброго времени суток всем! Подскажите пожалуйста что делать? Проблема такова. У меня Форд Фокус 1 2001 года с 2-х литровым двигателем, 130 л.с. немецкой сборки. Пробег машины составляет 217000 тыс. км. Так вот, я приехал в сервис поменять масло в коробке, так как уже подошло время, после замены масла, у меня при прогонки его через аппарат когда стал переключать режимы, сразу начались толчки в коробке, хотя до этого переключалась просто идеально даже не было видно и слышно как переключалась коробка ранее, мне сказали что это может быть первое время, так вот я уже 3-й день езжу и это не проходит а удары все такие же сильные, и когда едешь и когда стоишь, а происходит это вот так, Когда заводишь, нажимаешь на тормоз и включаешь заднюю то все нормально и на прогретом и не на прогретом двигателе, а вот только мне следует включит в режим D то сразу загорается датчик слева "Внимания" и после чего отпустив тормоз машины не хочет нормально ехать это происходит только на прогретом двигатели, а когда едешь с первой передачи на вторую переключается идеально, а вот со второй на третью толчок, а когда останавливаешься и с задержкой добираешься до P, как только после режима N я ставлю рычаг в положение R происходит очень сильный толчок в коробке что аж машина дергается. Ранее было масло в коробке Mercon V, а сейчас вот это вот valvoline ATF D-VI Mercon Max Live. Подскажите что делать?
kaktuss69
8 September 2014
шурец
так и есть, при отключении разёма машина на холостых работает исключительно, только стоит на педальку давануть, сразу глохнет.
Привет Всем. Подскажите как слить антифриз на форд фокусе 2000 г. 2.0 л. SPLIT PORT. Заранее спасибо...
Evzhuravl
9 September 2014
Парни всем привет. Машина ФФ 1 USA 2003 г.в. Может недели две назад поменял передние тормозные диски (поставил дешевые какие то российского пр-ва) так как старые чуть ли не рассыпались изнутри и немного было биение в руль при торможении. Заменил только диски колодки оставил старые, ну как сказать старые им даже года еще нет. Так как после замены вроди бы стало получше, но 2 дня назад стал опять замечать небольшое биение при торможении (может конечно АКПП чудит). Сегодня заметил что посередине нового диска идет небольшая но доволно глубокая борозда, такое ощущение что посередине колодки стоит гвоздь и им надирает. ЧТо такое может быть, мог ли попасть камень под колодку маленький, или такие колодки говн@??? Колодки кстати не самые дешевые Ниппон какой то. Спасибо.
AlekseyKX
9 September 2014
Evzhuravl
При замене дисков, колодки менять нужно обязательно.
Ступицу чистил перед установкой новых дисков?
Колеса балансировал давно? Попробуй местами поменять с задними
Evzhuravl
9 September 2014
AlekseyKX
Да я читал что нужно колодки менять, но так как старые были в хорошем состоянии вот их и поставил. Ступицу чистил. Колеса балансирую каждый раз при смене резины (у меня диски одни резину только перекидываю зимнюю и летнюю). Задние у меня барабаны стоят к сожалению ))). Я больше то спросил про эту борозду от чего она могла образоваться? камень мог под колодку залететь? или уже колодку стерло до какой нибудь шпильки. Там есть в колодках шпильки?
НиТамНиТут
9 September 2014
Evzhuravl
Старый изношеный диск нарезал борозды в колодках, те в свою очередь нарезали борозды на новых дисках - всё правильно. Поменял диски-меняй и колодки какие бы они не казались на вид и сколько бы им не было времени.
Скупой дважды платит.
AlekseyKX
9 September 2014
Evzhuravl
Если на старом диске была борозда,то старая колодка на новом дике ее повторит.
Для этого их и меняют вместе.
OvsyannikovSF
9 September 2014
КИПИШАнтифриз на сплит порте сливается через сливную пробку, которая находится на радиаторе внизу справа, если стоять лицом к авто. Чтобы лучше сливалось снимаем крышку расширительного бачка. В этом случае антифриз сольётся не полностью, часть останется в блоке. Чтобы слить полностью нужно снять нижний патрубок радиатора, и проделать такую процедуру: на горловину расширительного бачка кладём чистую тряпочку и ртом продуваем остатки антифриза. Некоторые заводят авто на несколько секунд, но для меня лично это спорный вопрос... Удачи.
Evzhuravl
9 September 2014
AlekseyKX
Попробую поставить новые колодки может пройдет.
НиТамНиТут
9 September 2014
Evzhuravl
Поздно пить боржоми.
Evzhuravl
9 September 2014
НиТамНиТут
Мне кажется ты говоришь ерунду, за две недели у меня такую борозду колодкой не натрет вы что не понимаете, диск железо а колодки что алмазные блин, не было на старых дисках такой борозды, колодки были сравнительно ровные.
Evzhuravlцитата: |
(поставил дешевые какие то российского пр-ва) |
- ну так вот может где собака зарыта?
Evzhuravl
9 September 2014
Asofe
Ну вот с этим я соглашусь, а то что такую борозду колодками надрало быть не может, от колодок, борозды видать а тут как будь то гвоздем надрало или камень какой то прям в колодку попал.
НиТамНиТут
9 September 2014
Evzhuravl
Погоди ты же сам сказал - "Сегодня заметил что посередине нового диска идет небольшая но доволно глубокая борозда", что в принцепи и должно было произойти.
Да, диск железо, но когда о железо трет неровной поверхностью то не обязательно тереть алмазом что бы получить то что получили вы.
Шпилек там нет, гвоздей тоже, камешек в пыль истерся бы сразу или вылетел.
Проточка новых дисков (по состоянию и старые можно, наверное)+новые колодки=будет счастье.
Evzhuravl
9 September 2014
НиТамНиТут
9 September 2014
Evzhuravl
Более чем уверен, что на старом диске имеется точно такая же, как и на колодке выступ.
Evzhuravl
9 September 2014
НиТамНиТут
У меня диски старые в багажнике валяются специально схожу посмотрю еще раз
Evzhuravl
9 September 2014
НиТамНиТут
Ты хочешь сказать что у меня новые диски опять повело, зачем их протачивать? Что просто новые колодки не спасут
Evzhuravl
Диски проточить в данном случае стоит только для того, чтобы устанить борозду и тем самым увеличить площадь соприкосновения.
НиТамНиТут
9 September 2014
Evzhuravl
"диски опять повело" Всё новые и новые подробности. Что было со старыми? Поведенные все таки?
Evzhuravl
9 September 2014
НиТамНиТут
Не знаю знаю повело или нет но биение то было от чего то, не от борозд же бьет
Kubowic1984
9 September 2014
Уважаемые форумчане, вопрос в следующем: порвало пластмасовый патрубок который находится над радиатором( в него еще входят 1 шланг с одной стороны и 2 сдругой) кто в теме я думаю поймет.Вопрос из за чего могло разорвать? Понятно что повышенное давление в системе ОЖ, но из за чего оно там образовалось. Приходит на ум что несработал клапан защищающий систему от повышенного давления.
Отпишитесь с чем м.б. связанна данная проблема.
Сам несовсем в теме , машина тестя. Кстати 2.0 бензин 2001г.в. всем откликнувшимся заранее спасибо за ответы
Ребята, подскажите пожалуйста по двигателям, 1,6 сколько модификаций было? На авто.ру есть модификации 98 и 100 л.с., это разные моторы? Если разные, то тот, что 98 л.с., на нем клапана гнет при обрыве ГРМ или нет? Тот же вопрос и о двигателе 100 л.с.
duke77
9 September 2014
belbucha
Zetec Rocam 1.6 98 -это восьмиклапанники.Zetec 1.6 100 л.с -16 клапанов.на 100 л.с точно гнет.
3 people online