Итак, наконец то в свой выходной руки дошли и до собственной машины. Решил посомтреть почему ж свистит ремень на холодной машине. Думаю сча подтяну, ищу механизм натяжения, двигатель 1,8. Не нахожу, зато нахожу открученный почти полностью один из болтов крепления генератора(фотка прилагается). Вот так собирают для Росси Фокусы. Попутно заметил "пятнистый" паразитный ролик, снять ремень не получилось из-за отсутсвия в гараже ключика на 15, и проверить работоспособность его. Пора на ТО.
Sasha-Istra
30 October 2004
Свист ремня генератора (ГУРа, кондиционера...)
OlBok:
|
Спрошу еще и здесь, так проблема близкая, да и ремень тоже посвистывает
Похоже пора менять ролик ремня привода аксессуаров. К сожалению, на двигатель 1,6 Duratec он идет в комплекте с кронштейном (код 1 340 774), который стоит > 4000. Сами сервисмены порекомендовали поискать ролик отдельно, может уже появились альтернативные варианты? По форуму поиском покопался, но ничего не нашел. Кто-нибудь знает, есть ли в природе отдельно ролики на этот двигатель? |
оригинал идет вместе с псевдо роликом на одном кранштейне не оригинал не встречал
в краснодаре цена на него 4500 рублев меняли по гарантии
вместе с ним поставили новый ремешок... свистит ремень тоже соответственно поставили оригинал
Личный опыт.
Форд Скорпио 86-ой год. Засвистел ремень. Поначалу пробовал лечить кондиционером от Hi-Gear. Знал с самого начала что отрава еще так. Ремень у Скорпа дублированный (2 ремешка крутятся параллельно). через три дня кончился один ремешок. Причем сначала не было видно визуально никаких намеков на износ.
ДЕФЕКТ ПОЛЬНОСТЬЮ УСТРАНЯЛСЯ ЗАМЕНОЙ НА НОВЫЙ(ЫЕ) ОРИГИНАЛЬНЫЙ РЕМЕНЬ И НАТЯЖЕНИЕ СОГЛАСНО ИНСТРУКЦИИ. СВИСТ ВОЗНИКАЕТ В ПРОЦЕССЕ НЕРАВНОМЕРНОГО ИЗНОСА РЕМНЯ ИЛИ ЕСЛИ РЕМЕНЬ КЛИНООБРАЗНЫЙ ПРОСТО В ПРОЦЕССЕ ЕГО ИЗНОСА ПРИВОДЯЩЕГО К ЕГО ПРОСАДКЕ ВНУТРЬ ШКИВА.
Так потом и делал - раз в три года засвистело (или намекнуло на свист) заменил ремешок и нет проблем.
был в магазине есть ремень аналог заводскому тока испанский или итальянский контитек цена 1300руб жалко блин
Вот с аналогами то как раз я бы наверное не стал связыватся. Понятно что оригинал как правило неоправданно дорогой. Но в этом и весь фокус - скупой платит дважды. Хотя конечно бывает везет - но кто даст гарантию что и сейчас повезет ?
Личный пример - Старый Фордовский Pinto 2 литра. При обрыве ремня ГРМ клапана не гнет. Первый ремень (все ремни менял сам) неоригинал (не помню бренд но вроде TRW) прошел 130 (!) тысяч. Потом снесло зубья. Второй (тоже забыл бренд) потерял зубы на 15-ой тысяче. Сейчас стоит Febi - 30 тысяч - пока еще жив.
KorvinOHC2i:
|
Вот с аналогами то как раз я бы наверное не стал связыватся. Понятно что оригинал как правило неоправданно дорогой. Но в этом и весь фокус - скупой платит дважды. Хотя конечно бывает везет - но кто даст гарантию что и сейчас повезет ?
Личный пример - Старый Фордовский Pinto 2 литра. При обрыве ремня ГРМ клапана не гнет. Первый ремень (все ремни менял сам) неоригинал (не помню бренд но вроде TRW) прошел 130 (!) тысяч. Потом снесло зубья. Второй (тоже забыл бренд) потерял зубы на 15-ой тысяче. Сейчас стоит Febi - 30 тысяч - пока еще жив. |
речь здесь идет о приводных ремнях а не ремне ГРМ!!!
а контитет является аналогом моторкрафта как видно из ранее сказанного
Ремень ГРМ описан исключительно в качестве примера - давайте не будем цеплятся к мелким деталям при правильно выраженных основных тезисах
yurist2000:
|
был в магазине есть ремень аналог заводскому тока испанский или итальянский контитек цена 1300руб жалко блин |
Ну, жалко-не жалко... Дёшево хорошо не бывает! А ремень "проверенный", многие форумчане его рекомендовали. Для Duratec 1,6 8v с кондиционером нужен
Contitech CONTI-V MULTIRIB 6 PK 2240.
RusSO:
|
yurist2000:
| был в магазине есть ремень аналог заводскому тока испанский или итальянский контитек цена 1300руб жалко блин |
Ну, жалко-не жалко... Дёшево хорошо не бывает! А ремень "проверенный", многие форумчане его рекомендовали. Для Duratec 1,6 8v с кондиционером нужен Contitech CONTI-V MULTIRIB 6 PK 2240. |
вот вот я по него и написал 1300 руб
а испанский или итальянский дюваль с такимиже цифарками 570 первый на заказ второй в наличии
Господа, а на Сплите этот ремень кожухом закрыт ? У меня - нет. Это так и надо или предыдущие хозяева протеряли ?
Да, с низу закрыт пластиковым кожухом.
yurist2000:
|
... испанский или итальянский дюваль с такимиже цифарками 570 первый на заказ второй в наличии |
Спасибочки за наводку! (Стараюсь не пропускать в форуме ссылки на неоригинальные з/ч.) Можно попросить полное наименование ремешка?
А у меня какой-то ремень (приводной?) свистит только на третьей передаче. Ко времени полного прогрева двигателя свист постепенно сходит на нет. Ремень же ГРМ и ролик менялись тыков 10 назад. Что бы это могло быть?
kazakovpПодозреваю, что это сцепление
В этом случае, даже если это поёт только выжимной подшипник, менять следует всё сцепление целиком! :-/
Господа! Я тут вопрос задавал, который выделии в отдельную тему. Дело в том, что ролика натяжного нет и ремень проложен подругому. Я второй хозяин и похоже, что первому, по какой-то причине, убрали ролик и поставили другой ремень. Вобщем после обсуждения тема заглохла. Но ремень не свистел. Я решил не заморачиваться и поменял ремень на такой-же, ролик не ставил. После замены свиста нет.Отношу это на счет того, что неродной ремень, да без ролика намного короче. Может кому пригодиться по окончании гарантии. Движок 1,6 Зетек -СЕ, ремень подходит 6РК 1038
да, мой движок, как раз собираюсь ролик натяжителя менять...но как-то его совсем снять стремно
, да и стоит он недорого.
Вчера пытался поменять ремень ,здесь пишут что на 1,8 идет 6PK2100 но он короткий , надо брать 6РК2120. По каталогу он. Сегодня поставил встал как влитой. Подскажите номер промежуточного ролика.
FF1 1.6 durateс 8V, пробег 97000
Засвистел ремень, купил Contitech, поставил, все-равно систит, как сверчок. Снимал ролики, они в норме, смазали подшипники в роликах. Свист не ушел. Грешу на помпу. У кого какие мысли по этому поводу?
AlexD Penza
10 August 2007
Nlander
Мысли:
1. генератор - меняется ли звук при включении всех потребителе ?
2. ГУР - меняется ли при вращении руля
3. Компрессор кондея. В нем подшибник может тоже выть.
4. Снять ремень и руками покрутить эти агрегаты. Для специалиста звук многое скажет.
Специалист погрешил на помпу, но у меня по этому поводу сомнения. Свист усиливается при прокручивании руля, при включенном кондее тоже.
MAX-FORDPARTS
15 August 2007
Привет напиши какой у тебя мотор или вин кинь попробую помочь )))
Фокусник_Дмитрий
15 August 2007
приветствую счастливых обладателей ФФ-1.Из под капота постоянно слышен шум,какаое-то цоканье,как-будто трактор,только не так громко,но отчётливо,пробег 116тыс,неужели попал на ролики в сборе и ремень.уровень шума из под капота сравнивал с таким же ФФ,у него тихо работает,а у меня тарахтит.И ещё вопрос-проблема,после самостоятельного снятия бензобака,его промывки и установки на место через 2 дня заметил подтекание бензина из топливной трубки и зажима защёлки,подтекание устранил,но вот уже месяц машина отказывается заводиться с первого раза(раньше даже зимой с пол оборота заводилась),да ещё теперь и дитонация при запуске появилась и грохот из под капота.МУЖИКИ подскажите советом и где запчасти подешевле покупать.
была такая же проблема и на моём феде(ФФ1 США сплит порт).Сначало временно избавлялся от свиста применяя силиконовую смазку(аэрозоль)-помогало на неделю потом опять свист-и опять пару пшиков на ремень.
После в факе вычитал что от этой проблемы можно избавиться с помощью ремешка фирмы КОНТИТЕК(Ч).Поставил ремешок Контитеч(к),поменял нижний ролик,поменял натяжной ролик(без натяжителя)-6 месяцев полёт нормальный.
Удачи.
Спасибочки...но весь прикол и состоит в том что я и поставила такой ремень как все и советуют...но с ним еще хуже.Поставили назад старый -теперь когда только заведешь-то свистит сильно.прогреется-потише или вообще свиста нет.Пробовала лить и противосвист.и вд40.еще хуже...сдается что грязь на ролках в канавках вот и свистит!!! ваши соображения Господа!!! И еще-приезде гремит справа подвеска.но стоит прижать чуть-чуть тормоз все пропадает???перерыли все ,поменяли кости,ничего не помогает!!!Чудо автомобиль видно у меня!!!
Привет!
По поводу стука в подвеске, было у меня такое, в "Инком моторс" сказали рулевая рейка, а оказалось тормозной супорт был плохо закреплен...
крольбан
Дружище,в конце концов чем закончилось приключение со свистом или точнее со звуком секущего воздуха откуда-то снизу спереди слева ? у меня появилась такая же хрень как у тебя! Пробег 5000 км.Куда все-таки лезть? жду!!!
если ДВС 1,6 проверь помпу