| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа, может кто подскажет, чем отличается сцепление двигателя 1,6 8V (DURATEC) от 1,8 16V (ZETEC), ну там размеры или еще что-то? Вреде как КПП у них одинаковые.
На сколько я изучил вопрос для всех двигателей, кроме 1,6, существуют неоригинальные сцепления различных фирм LuK, Sachs, и т.п (~3500 руб. корзина+диск). А для DURATECa только оригинал (~7000 руб. корзина+диск).
Возможна ли переделка вышеуказанных сцеплений для применения в двигателе 1,6?
sergshat
4 October 2006
Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р)
andvn
23 February 2011
Gena101:
|
Кааавввооооо снимать ??? Движку ?? )) Нееее, Вас обманули... взяли деньги за лишнюю работу, кторую может и не делали вообще. |
подтверждаю, на 1.6 сцепа меняется на раз. Не сложнее, чем в "девятке". Менял сам в гараже на пару с другом. Делов на пол дня.
jer-141тебя круто развели!
andvn
Чем ведомый диск выставлял?
Vovan_mail
23 February 2011
2
Zetec1.8:
|
Парни,у кого есть размеры центровки,чтобы выставить диск сцепления. Не хочется на глаз выставлять |
Если коробка снята, в чем проблема, взял штангель и замерял первичный вал коробки.
На Зил 130 само лично центровал обычной палкой, над которой по колдовал 10 минут с ножом. Хотя там и не нужно по большому счету вообще центровать. Есть вариант установки))). Но у нас не прокатит((( нет доступа.
Все можно сделать и придумать нет без выходных положений.
Vovan_mailСпасибо за совет
. Просто интересовался для того,чтобы не метаться когда сниму. Думал заранее подготовиться. Инструментик приготовил, снял, посмотрел,оценил,поставил. Хотел без пункта ( изготовил необходимую оснастку)
.
Zetec1.8
выставлял на глаз, как писали на этом форуме. Наживил болты на корзине, чтоб диск боле-менее держался, выставляю по отверстию под вал и затягиваю болты. Всё просто. Вал вставится по любому и после одного нажатия на сцепу диск сам встанет как надо.
вроде не должны меня развести сервис нормальный и знакомые там почти все! я лично все видел и не думаю что они просто так снимали движку!
jer-141
факт остаётся фактом, я двигатель не снимал, использовал только домкрат, чтоб он не упал когда открутил опоры на коробке. А двиг снимать это ещё тот гемор - снимать все разъёмы датчиков, бензопровод, сливать тосол ... Понятно почему так дорого тебе обошлось.
jer-141Не парся.Что было, то прошло. Это сервис. Они делают какую либо операцию с максимальным удобством для себя. А если бы возразил,то думаю долго бы искал тех кто будет делать без снятия
Zetec1.8
так мож у тебя другой двигатель и твой можно не снимать!
Vovan_mail
24 February 2011
jer-141
С любым движком можно снять коробку у нас не снимая двигатель.
jer-141
у меня два фф-1. Один с дюратек 1.6, а второй зетек 1.8. Принципиальных отличий в замене сцепления нет.
Ведь проще менять когда все доступно,нежели корячится, ведь так?
Vovan_mail
Поддерживаю. Я бы так и поступил на месте сервисмена.
Vovan_mail
24 February 2011
Zetec1.8Ну я бы не стал снимать движок, работая на сервисе, но в цену точно включил бы
.
ну ладно че было то прошло!вы б знали сколь у меня официалы запросили за работуууууууу!!!УУУУУ
Vovan_mailС ихними условиями я бы снял. Время на все потрачено было бы меньше. Тосол слить задача простая. Да и с датчиками нет гемороя.
Всем привет. Собрался менять сцепление, ибо пришел ему каюк. В связи с чем прочитал всю ветку и еще больше запутался. Собрался менять все: диск, корзину и выжимной. Вариант от Эскорта 190мм не подходит(хочется что все таки стояло все как надо, а не как подходит))) поэтому интересны какие есть варианты с 200мм. желательно не оригинальные, если оных нет, то кокой код запчасти у оригинала и входит ли в комплект выжимной подшипник. спасибо
nervioz
у меня вот эти номера выкидывает как оригинал: 1112272 и 1363972. Короче муть с этим с цеплением полная. Сам собираюсь менять.
nervioz
Как такового оригинала нет. Куда свое клеймо поставит форд,то и есть оригинал.
nervioz
В данной ситуации оптимальным может быть SACHS 3000 951 030 (позиционируется производителем как сцепление для Рокама, хоть и 190мм) + Luk 510 0011 11 (выжимной). SACHS 3000 951 030 - это не от "Эскорта"!!!
В целом практически вдвое дешевле "оригинала" от ФМК.
А можно поискать Pilenga CK-P 1168 (это тоже для Рокама, но 200мм).
Хочу предостеречь от использования просто "геометрически" подходящих деталей - прослужит мало (здесь об этом писали)
Я недавно ставил SACHS 3000 951 030+Luk 510 0011 11. Пока все благополучно.
dgonsit
Спасибо наверно буду рассматривать этот вариант SACHS 3000 951 030 + Luk 510 0011 11.
jer-141цитата: |
кстати поставил SACHS 190мм 9000т.р. |
Прошу прощенья, а можно узнать код сцепления SACHS за 9000р.? Интерес исключительно академический - т.к. в EXISTе видел для ФФ-1 8кл только комплекты от SACHS (менее 6 400р.) и от "ФОРД" (более 10 700р.).
я не заказывал купил в магазе было в наличии! а код если сильно нужно то могу узнать! (оно вроде как от фиесты)dgonsit
gorin1939
26 February 2011
Zetec1.8
будешь устанавливать новую сцепу , замерь диаметр первичного вала и другие
размеры для изготовления оправки для центровки.Думаю с ней будет спокойней,
а то вопрос -все ли сделал как надо -остается . размеры нужны для 1.6 8v да и для 1.8
gorin1939
26 February 2011
Zetec1.8В указанных размерах не уверен
gorin1939Благодарствую
. Пока для 1.6 8v. На зетеке все отлично
gorin1939
26 February 2011
Zetec1.8
отлично, у меня 1.6 8v , сцепа пока держит , но уже 128тыс.,готовлюсь.
Диаметры замеришь, сообщи.
gorin1939Ждать около месяца. жду тепла
. Как раз думаю до 180тыс.отходит
цитата: |
Спасибо наверно буду рассматривать этот вариант SACHS 3000 951 030 |
Всем здрасте. Принимайте, как говорится, нового владельца ФФ1.
Купил фокус 2002г.в., такой как в этой теме.
Сразу попал на сцепление.
Заказал в экзисте комплект SACHS 3000 951 030.
Надеюсь, очень, что он подойдет.
Кстати когда сняли сцепление и замерили радиус диска и корзины, оказалось, что и диск и сцепление 190 мм. Получается, что его уже кто то менял на неоригинал?
У нас вроде как 200мм?
Почему меняю: в один момент ВСЕ передачи разом перестали включаться при заведеном двигателе. Приходилось включать первую передачу, заводиться, отпускать сцепу и ехать. Ездил так полдня. Потом сажусь, и... ВСЁ заработало. Все включается, т.е. все ок. Меня так не особо устраивает: то работает то нет и решили разобрать. Разобрали. Подшипник вроде как новый (было видно, что недавно кто то лазил в коробку), а на лепестках корзины видна явная выработка от подшипника (я так понимаю от старого, который заменили) и на внутренней стороне корзины виден перегрев лепестков. Каковы причины перегрева и выработки на лепестках не понятно...