| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа, может кто подскажет, чем отличается сцепление двигателя 1,6 8V (DURATEC) от 1,8 16V (ZETEC), ну там размеры или еще что-то? Вреде как КПП у них одинаковые.
На сколько я изучил вопрос для всех двигателей, кроме 1,6, существуют неоригинальные сцепления различных фирм LuK, Sachs, и т.п (~3500 руб. корзина+диск). А для DURATECa только оригинал (~7000 руб. корзина+диск).
Возможна ли переделка вышеуказанных сцеплений для применения в двигателе 1,6?
sergshat
4 October 2006
Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р)
sergshatСцепление на 1.6 свое. Переделать ничего не получится. Кпп то у них одинаковые, а вот маховики разные...
Я неоригинального сцепления на 1.6 еще не видел...
спасибо за ответ
жаль конечно, что нельзя там что-нибудь подточить или фрезернуть, что-бы подошло
кстати, а на какие еще машины устанавливали этот двигатель?
этот африканский моторр только для россии и других слаборазвитых стран
к сожалению со сцеплением кроме оригинала вариантов нет
но это пол беды
обычно при замене еще меняют выжимной а он гидравлический
и стоит не копейки
цитата: |
меняют выжимной а он гидравлический |
и по этой причине не позволяет регулировать ход педали сцепления, зараза
На Zeteке штатно стоит SACHS, и наклеечка LUK или наоборот.
PASH_SPb
Стоит-то LUK, но оригинал, под американской заменой дешевле!
Сегодня обнаружил что сцепление 1363972 у дилера Аларм-Моторс называется "СЦЕПЛЕНИЕ комплект ZT-R 1.3/1.6 (1112272)", т.е. существует некий двигатель 1.3 с аналогичным сцеплением. Немного поискав, обнаружил, что сейчас в Германии выпускаются а/м FORD KA с 8-ми клапанными двигателями 1,3/1,6 DURATEC. Учитывая немаленький объем выпуска можно надеяться на скорое появление неоригинальных сцеплений для этих двигателей.
скорее всего врядли
в программе такая кашка есть
но обычно туды лепили мотор от ескорта 1,3
а сцепление это вояет LUC индия
подошло от эскорта ,дв.1.3 1995г.в.
tuzemets
номер в студию! плз
Поменял сцепу в ТДВ по зимней акции от FMC
забрал вчера машинку, пришлось немного поторговаться
заплатил 13520р, из них 9800р. - сцепа и подшипник, 2870р. - работа по замене, 500р. - 1 л. масла в коробку (осталось ~700 мл. в канистре), 350р. - мойка кузова и двигателя
t_leonova
16 November 2006
дороговато что то за само сцепу
вроде в акции другая цена
а мойку могли и бесплатно сделать
t_leonovaвсе четко по спец. ценам: сцепа (197 e) + подшипник (83 e) = 280 e *35 руб. = 9800 руб. + работа (82 e) = 362 e * 35 руб. = 12670 руб.
по моему вполне бюджетно и без гемороя
и теперь моя ласточка снова летает
а если брать запчасти в EXISTe, то будет тоже самое: 246$(FORD)+74$(LuK)=320$*27р =8640р+ работа от 4000руб.
t_leonova
19 November 2006
по работе не знаю
а запчасти можно и подешевле найти
а экзист будет еще везти незнамо сколько
Я покупал диск с корзиной SACHS, он же LUK за 4750 РУБ. в Евро-Авто.
PASH_SPb
А для какого двигателя сцепа?
Alex@auto
23 November 2006
сейчас акция у Форд -можно купить за 6150 р. оригинальную сцепу для 1.6 8 клапанов.
на двигатель DURATEC 1.6 8 клапанов подходит сепление от Ford Escort двигатель 1.3 1995г.в. №619025906 LUK. Комплект без выжимного стоит около 2500руб. Пробежал на нём уже 5000км.,пока усё в порядке.Если ситуация бевыходная,то можно ставить.А вообще,все сцепления имеют определённые стандарты и отличаются диаметром,количеством шлицов( у нас их 17, а на ВАЗ2108 например, 22шлица) и посадочными местами. ТАК что,если посмотреть в каталогах запчатей в автомагазинах то можно подобрать и от других марок авто,глоболизация однако.А про наше сцепление в каталогах информация неверна,так что не попадите!
цитата: |
на двигатель DURATEC 1.6 8 клапанов подходит сепление от Ford Escort двигатель 1.3 1995г.в. №619025906 LUK. Комплект без выжимного стоит около 2500руб. |
Спасибо за информацию! Взял на заметку!
Commics:
|
tuzemets:
| на двигатель DURATEC 1.6 8 клапанов подходит сепление от Ford Escort двигатель 1.3 1995г.в. №619025906 LUK. Комплект без выжимного стоит около 2500руб. |
Спасибо за информацию! Взял на заметку! |
Удалось за это время попробовать указанное сцепление в деле?
Если да, то какие отзывы от владельцев и ваше мнение по нему.
В ближайшее время предстоит подобная замена, хотелось бы обойтись малой кровью. Кстати сколько вы сейчас берете за работу по замене?
SportsManПодходит на все 100%
По ценам спрашивайте здесь -
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=11942
commicsСпасибо за ответ...
Но назрел еще один вопросик: по поводу выжимного подшипника, его тоже брать от Эскорта? Ведь наверное имеет смысл менять все сразу... Или подшипник живучий? Щас пробег 50 тыщ. Купил с пробегом 23 тысячи, сцепление уже, на мой взгляд было жженое-мужик на дачу по непролазной глине ездил, потом понял что ему джип нужен
Еще поезжу конечно, пока не буксует... (Но схватывает уже в самом конце хода). Потом к Вам направлюсь...
И еще, может посоветуете какие нибудь проверенные конторы с запчастями, а то Эскорт щас уже почти раритет
. (Экзист и Автотрио знаю)
Заранее спасибо!
В сервисе сказали, что необходима замена главного цилиндра сцепления. Течь тормозной жидкости. Сказали все с работой выйдет тыщ. 7... при этом сам цилиндр будет около 6 тыщ. стоить...
Посмотрел на exist.ru: Код запчасти 1133522, Код детали KG190095.0.1.
В применяемости написано FOCUS (DAW, DBW), Двигатель (1.6 16V FYDA,1.6 16V FYDB, 1.6 16V FYDC, 1.6 16V FYDD) из того что мне более менее подходит...
У меня Ford Focus Rus Comfort ноябрь 2004 г.в. 1.6 Duratec.
Подскажите подойдет она или нет?...
SportsManПодшипник нужно покупать отдельно
Rustikпойдет
Предстоит замена сцепления на ФФ-1 1.6 16 V . Подскажите какое сцепление выбрать? Есть ли смысл менять выжимной? Пробег уже 150000 км и ниразу ничего не менялось.
Я че то не понимаю, как люди по 150 тык. наезжают на заводском сцеплении. Или немцы свое сцепление из другого железа лепят ? У меня щас 75 000, скорости включаются, но звук неприятный слышен на нейтралке. Сказали подшибнику хана подкрадывается. В выходные к Commics еду. Или это так сильно зависит от стиля езды ? И есть ли разница в износе между механникой и автоматом.
цитата: |
Я че то не понимаю, как люди по 150 тык. наезжают на заводском сцеплении. |
108 проехал. Проблем пока не замечаю (ттт).
возми Sasch или Luc
грубо тот же оригинал но за другие деньги